Привет интересующимся такой довольно неплохой машиной. Зарекался на ленд ровере больше не ездить и вот. Купил Range Rover sport в кузове l494 у оф дилера с пробегом в 50000 км, полностью дилерский и очень живой. Хотел поделиться впечатлениями.
В целом там мне все довольно привычно. Повадки дискавери 5, двигатель тот же, подвеска в целом тоже. Посадка за рулем ооочень похожа.
Автомобиль представляется сбитым, приятным и качественным. Ничего не скрипит, не жужжит. Ну панорама немного на проселке дает о себе знать. Качественные материалы везде, кроме самой торпеды. На ощупь выглядит как кожзам. Может он и есть... но хочется верить, что кожа. В целом машиной доволен, все нравится, но есть к производителю несколько вопросов. Например: почему в 2017 году машины комплектовались такой убогой мультимедией, с такими ужасными камерами заднего вида (хотя бы заднего), если на дискавери 5, который тоже в 2017 году выпускался, с мультимедией уже все в порядке. Оно одно и тоже ведь, ну почему не поставить уже нормальную. Затем свет фар - не поворотный, ни диодный...никакой. Просто светит и все. В машине класса премиум должно быть уже не так. Даже на дискавери 3 уже были поворотные фары. Далее: доводчики задних дверей не всегда дотягивают двери, так как там завод не предусмотрел какие-то выталкиватели. На рестайле это исправили. Ну так допилили бы на имеющихся машинах, раз придумали, как победить, выпустили бы ремплект что-ли какой-то. Хотел остановиться на настройке двигателя и подвески: если это машина с приставкой спорт, но она должна хотя бы иметь возможность становиться немного похожа на такое название. А она как была овощем (относительно, конечно), так и остается, даже если рычаг перевести в типтроник. Панель приборов вся электронная, но на солнце она слепая. Просто отсвечивает и не видно ничего. Помимо слабой подсветки влияет еще и сам цвет - белый (наверно влияет). Базовая музыка в дверях это просто плевок в сторону автовладельца. Я слушал стоковую музыку в мерседесе GLE, в прадо. Там на порядок выше. Пришлось ставить меридиан, разбирать салон и отдавать кучу денег. Ну вот, наверно, и все. Нравится машина, короче :) все исправил, под себя допилил. Музыку поставил, панель приборов прозрачной пленкой от паутины спас, большой экран с андроидом в штатное место втиснул, рейлинги на крышу поставил, подножки установил. Повезет следующему владельцу.
Ээээ...
Нужно ручки приложить )))
Музыка: когда купил, была хуже, чем в Ховере, 2 обновления прошивки - на данный момент устраивает более чем. Можно было с этого начать перед заменой железа.
Затем свет фар - не поворотный, ни диодный...никакой
Ну это предыдущий владелец скряга - не доплатил за допы, у меня тоже обычный, хотя мог быть поворотный.
дискавери 5, который тоже в 2017 году выпускался, с мультимедией уже все в порядке. Оно одно и тоже
Одно, да ни одно. Если сесть разбираться - общность этих машин выдумана манагерами в салонах, а на заводе их сильно по разному лепили. Как между L319 и L320 - вроде платформа одна, а авто пипец как разные.
Ну а так-то да, LR - болезнь, трудно излечимая )))
А она как была овощем (относительно, конечно), так и остается, даже если рычаг перевести в типтроник.
Я тоже на стоковом D4 ездить не могу после своего, поэтому шить и ещё раз шить, можно без фанатизма, только убрать затуп педали газа и поправить полку момента, получится совсем другое авто.
В дверях было по одному маленькому динамику, они в принципе играть не способны. Так, новости послушать
Марку ленд ровер можно покинуть только вперёд ногами. У меня в Диско 4 по моему следующая от базовой музыки, звучит лучше чем в мерседесе. А так машина тяжелая, высокая, валкая, ну какой это спорт, особенно предыдущее поколение, которое больше 2,5 тонн вечи