4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
9 августа 2010

Ssang Yong Kyron 2

Во время движения при 80-90 км 2500-3000 оборотов, например при обгоне  включается индикатор неисправности двигателя, машина не едит??????Подскажите что делать в этой ситуации, как отремонтировать?

Метки обсуждения: Ssang Yong Kyron
14390 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14390
Комментарии6 Добавить комментарий
был 12 часов назад
10 августа 2010 в 02:47

Там может быть достаточно причин. Езжай к вашему любимому корейскому СТО. Потом расскажи сколько стоит промыть фарсунки, поменять пару датчиков и в итоге выкинуть католизатор.

0
тучеед
был 19 часов назад
НаSsang Yong Stavicизменен 11 августа 2010 в 09:58

nurka1511  Думаю  у Вас такая же проблема как здесь:

"ОФФ! L200 09 года пробег 24000 после тюнинга дл для оффроуда ввиде лифта бамперов и т.д. почему то перестала включатся турбина! с тюнингом не связываю, просто видимо совпало! что может быть?! жрёт соляру как лошадь, неедет, тупит и т.д.! что делать куды смотреть?! рольф предложил записать только не через 2 недели! вообще ездить можно?!"

"слетел патрубок с интеркуллера!"

http://wwwboards.auto.ru/diesel/117779.html

Просто подтяните хомуты на патрубках. 

Потом расскажите сколько Вы сэкономили денег на промывке фарсунок, замене пары датчиков и в итоге выкидывании католизатора :).

 

 

0
alexey
11 августа 2010 в 11:50

каждый год несколько таких зайчиков сжигают сцепление пытаясь выехать из засады, долго матерятся что машина не тянет, а в итоге оказывается слетевший патрубок с турбы.

0
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron10 октября 2010 в 22:31

Как вариант  Вакумные модуляторы или  система    ЕГР! 

0
был 12 часов назад
10 октября 2010 в 22:50

That is

Вакумные модуляторы

0
тучеед
был 19 часов назад
НаSsang Yong Stavicизменен 22 октября 2010 в 15:43

"вакуумные модуляторы предназначены для управления тем или иным исполнительным механизмом. они управляются электронным блоком управления и либо открывают доступ разряжения к исполнительному механизму, либо закрывают его. у модулятора всегда есть три выхода. первый – исполнительный механизм, второй – вакуумная линия от насоса, третий – выход в атмосферу.

первая стадия работы. модулятор соединяет между собой каналы от вакуумного насоса с каналом, идущим до исполнительного механизма. тем самым разряжение «доходит» до исполнительного механизма и он включается. вторая стадия работы. модулятор разъединяет между собой канал от вакуумного насоса и канал от исполнительного механизма. доступ разряжения к механизму перекрыт. теперь надо сбросить разряжение (повысить до атмосферного давления) в канале исполнительного механизма, что бы он отключился. для этого модулятор одновременно с перекрытием вакуумного канала соединяет между собой канал механизма и канал с атмосферой. через этот канал воздух идёт в исполнительный механизм и повышает давление до атмосферного, в результате чего механизм отключается. чтобы грязь не попадала во все каналы, на конце канала идущего в атмосферу установлен поролоновый фильтр. однако эффективность от него при повышенной запылённости крайне мала и модулятор начинает заклинивать, что приводит к неработающему исполнительному механизму. "Взято от сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=44
0
Добавить комментарий