70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
13 ноября 2011

4х4 зимой

Если чтото нетак то дополните.

Что у нас сегодня? Хмурое зимнее утро (а может, и солнечное - выбирайте), холодно, а нам надо мчаться, ну... например, к другу на дачу. А дача та за горами, полями и лесами. Вы в панике, поскольку никогда не съезжали с асфальта, а тут... да еще так далеко... да еще... да еще... Спокойно! Мы попробуем вам помочь.    Но для начала обратите внимание на "обувь". Если у вас согласно общероссийскому принципу зимой и летом - одним цветом, то небольшой совет - "переобуться" в соответствующие колеса. Конкретные модели покрышек советовать не буду, но замечу, что от правильного выбора резины зависит 30 - 40% успешного исхода всего мероприятия (еще 30 - 40% на "прокладку", которая все еще между рулем и сиденьем, а остальные - на энерговооруженность автомобиля). Едем дальше? Итак, вы добрались до места с условным обозначением - "прощай, асфальт". Ну вот же оно, слияние теории и практики... Главным отличием снега от слабых грунтов является то, что снег, не в пример песку и заболоченной почве - скользкий всегда! Зимой все наши огрехи в управлении выходят наружу. В это время года к машине нужно относиться с особенным трепетом, быть аккуратным и нежным, и тогда она не преподнесет вам "подарок" в виде непредсказуемого поведения. Некоторым владельцам полно-проводников зима приносит разочарование. Совершенно неожиданно оказывается, что полноприводный автомобиль требует больших навыков, чем его "однополые" собратья.    При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. К сожалению, мы не можем дать точных рекомендаций по выбору скорости движения в глубоком снегу. Слишком от многих факторов это зависит: от резины, в которую "обут" ваш автомобиль, толщины снежного покрова, температуры воздуха, дорожного просвета, возраста снега и даже от того, какими слоями этот снег залегает (после оттепели был мороз, потом выпал снег, и под свежим наметом скрыта ледяная корка). В каждом конкретном случае водитель должен сам выбирать скорость движения и передачу, согласно жизненному опыту или путем экспериментов (если обстановка не позволяет экспериментировать, совет один - скорость минимальная, но постоянная). Рассмотрим отдельные элементы снежного "плавания".

21710 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
21710
Комментарии196 Добавить комментарий
был день назад
13 ноября 2011 в 15:41

Движение желательно начинать в положении - "передние колеса прямо". Если есть блокировки - включите их. При большой глубине и плотности снежного покрова перейдите на пониженную раздатку (конечно, если она имеется) и задействуйте как можно более высокую передачу, на которой только способен "вытянуть" двигатель, - это позволит избежать пробуксовки колес из-за неточного управления педалью газа. Перед тем как тронуться, проследите, чтобы задние колеса двигались по колее передних - это обеспечит минимальное сопротивление качению. Трогаитесь, аккуратно работая педалью акселератора, и, постепенно набирая скорость, переключайте передачи, стараясь не терять равномерности разгона. Ускорение прекращается по достижении скорости, позволяющей двигаться без пробуксовки и боковых смещений. Уже после нескольких попыток вы скорее всего сможете нащупать оптимальный режим.

При возникновении ощущений буксования или "подсаживания" (проваливания) автомобиля выжмите сцепление и, не пользуясь тормозами, аккуратно остановитесь. Сдайте назад и, двигаясь по проделанной колее, повторяйте попытки до тех пор, пока не станет возможным перемещение с устойчивой скоростью или же пока вы не доберетесь до дороги. В любом случае цикличное движение гораздо продуктивнее и быстрее, чем многочасовые откалывания машины. В случае если ваш путь пролегает не по дороге, помните о сюрпризах, которые могут быть спрятаны под снежным покровом. И уж лучше проверить ногами, чем заниматься ремонтом, а то и эвакуацией машины в негуманных для человека условиях.

Чтобы не возникало проблем, старайтесь останавливаться на ровной поверхности или в положении "под уклон". Сильно заснеженные подъемы лучше проходить "ходом", а если снега немного - двигайтесь внатяг на максимально высокой передаче. Спуск намного опаснее и коварнее подъема, на спуске начинает "вредить" масса автомобиля, поднимая скорость и "помогая" своим действием законам физики. Неказистая с виду кочка на спуске может оказаться неким роковым фактором. Скорость на заснеженном спуске -самая минимальная, а выбор необходимой передачи надо завершить еще до начала спуска.

   Хотелось бы также отметить, что на сегодняшний день существует огромное число вариантов полного привода, и поведение машины с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом отличается от поведения машин с жестко подключаемым мостом. Дополнительную путаницу вносят и получившие в последнее время широкое распространение вязкостные муфты, электронное блокирование и прочее, прочее... Помните, что сегодня мы говорили лишь о базовых принципах движения по снежной целине. Но у каждой конкретной марки есть свои специфические особенности, которые необходимо учитывать... Ну вот вдали показалась дача друга, да и сам он, кажется, бежит навстречу: "Ты где был?" Так и хочется буркнуть в ответ нечленораздельное: "Пиво пил..."

0
был день назад
13 ноября 2011 в 15:48

И снова толстым слоем лег на улицы снег, а вся утренняя активность уходит на производственную гимнастику со скребковой лопатой в спасательных мероприятиях по откапыванию наших любимцев.   Впрочем, нам, обладателям 4x4, и в зимнюю пору живется много проще, чем владельцам моноприводников. Припоминаете, как на глазах у изумленного соседа из пришедшей в неожиданное движение необъятной горы снега выбрался, словно птенец из треснувшей скорлупы, ваш полноприводный любимец? И как вы затем гордо выехали со двора, оставив "радость физического труда" вечно отсутствующим дворникам? Припоминаете... Вот и славно. Только почивать на лаврах все же преждевременно...    Представьте себе субботнее утро. Трудовой люд отсыпается после рабочей недели, на улице "-100", а в вашей теплой и уютной квартире раздается непредвиденный телефонный звонок... Буквально на третьей минуте выслушивания междометий, льющихся из телефонной трубки, вы с пугающей очевидностью осознаете, что вашего непутевого товарища в очередной раз куда-то занесло и он плотно "встал на якорь" на забытой богом лесной дороге. Мало того, его автомобиль уже успел плотно примерзнуть днищем. Утро пропало... Поиски "примороженного" были недолги, и вскоре вашим глазам предстала следующая картина: "Боливар" плотно сидит во вполне доброй колее (по ней, похоже, егеря на "шишигах" ездили) и его зубастые колесики вращаются в воздухе, что твои гончарные круги. Возник закономерный вопрос: "Как же ты сюда попал?" А он в ответ несет какую-то несуразицу: "Еду я себе по колейной лесной дороге словно трамвай по рельсам. Хорошо было! Подумал даже кирпич на педаль газа пристроить, а самому на заднее сиденье. Но неожиданно кайф закончился..."    Знакомая ситуация? А давайте обсудим? Но для начала попытайтесь вспомнить (если забыли, не возбраняется заглянуть под днище) скромную величину клиренса вашей машины. Так что если вы решите ехать именно по колее, то, думаю, далеко не уедете (если только вы не счастливый обладатель трактороподобного монстра).    В том случае, если ширина лесной дороги позволяет двигаться с некоторым смещением, старайтесь пустить колеса одного борта по середине колеи, соблюдая важное правило: желательно двигаться с той стороны, в какую смещен корпус редуктора переднего моста вашего внедорожника. То есть если последний смещен вправо, то и вы езжайте правее, ну а если влево, то соответственно... Таким образом, вы снизите вероятность посадить автомобиль на мосты, если одна из сторон соскользнет в колею. Но это идеальный случай, а на самом деле дорога постоянно преподносит нежелательные сюрпризы в виде растущих в неподходящем месте деревьев, крутых оврагов и прочего. В подобных случаях вероятность стать пленником колеи существенно возрастает. И если при выполнении маневра ваши колеса все же соскользнули в коварные "траншеи", то постарайтесь зацепиться за грунт боковым протектором колес и выбраться обратно. Помните, что передним колесам вырваться из плена значительно проще, чем задним (поворотом руля вы обеспечиваете более полный контакт протектора с краями колеи), Старайтесь, как можно аккуратнее работать педалью газа. Желательно, чтобы все происходило без пробуксовки - таким образом, вы уменьшаете вероятность срыва грунта протектором колес. После того как передние колеса выбрались из колеи, ни в коем случае не старайтесь вытащить задние увеличением скорости! Вас вообще может развернуть поперек колеи, и, если последняя достаточно глубокая, машина обязательно сядет на брюхо, настоятельно потребовав строительно-копательных работ.    Частенько случается, что задние колеса категорически отказываются покидать насиженное место. Тоже не страшно: если машина окончательно не встала и вас особо не смущает некоторое своеобразие такой манеры передвижения, то, вполне возможно, вы сможете выбраться, добравшись до более подходящего участка. Не получается? Начинайте медленно двигаться задним ходом, вернув передние колеса обратно в колею. Затем выверните руль в сторону предполагаемого выезда (развернув тем самым корму автомобиля), что позволит несколько увеличить пятно контакта протектора задних колес с краями колеи. Если последние вырвались из ее цепких оков, то поворотом руля добейтесь максимального контакта протектора передних колес с краем колеи. Еще раз напоминаю, что делать это нужно плавно и внатяг, поскольку бессмысленная буксовка колесами достаточно быстро приводит к замыливанию протектора. Зимой же эти маневры усложняются присутствием снега и льда, что зачастую делает выезд из колеи без применения дополнительных приспособлений просто невозможным (гораздо упрощает жизнь при движении по лесным дорогам наличие цепей противоскольжения на колесах). Даю хороший совет: сделайте паузу, съешьте "Твикс", запейте крепким кофе или, что гораздо правильнее, стаканчиком горячего глинтвейна.    Ваша задача несколько упрощается, если внедорожник обладает набором блокировок. Ну а если и лебедка имеется... В противном же случае придется немного поработать домкратом. В подобных ситуациях оптимальны длинноходные домкраты типа HIGH-JACK - они позволяют достаточно высоко вывесить заднюю часть автомобиля и столкнуть его в нужную сторону. Только не забывайте о технике безопасности - домкраты зачастую срывает! Аналогичную операцию следует проделать и с носовой частью автомобиля. Можно также попытаться снизить глубину колеи путем подкладывания под вывешенные колеса веток и бревен. И вот еще одна важная рекомендация: старайтесь в трудных местах двигаться с помощью разведки, поскольку под снегом и крепким на первый взгляд льдом могут скрываться болотообразные участки, не промерзающие даже в сильный мороз. А они-то уж с удовольствием примут в свои чавкающие объятия ваш многострадальный автомобиль...

0
был день назад
13 ноября 2011 в 15:49

Это то что навскидку. Потом напишу чото новое. Наверное.

0
был час назад
13 ноября 2011 в 15:56

{#beer}

не забывайте хай джек!

0
vazovod
был день назад
изменен 13 ноября 2011 в 17:02

Джек это наше все. Правда не на каждый автошке есть куда его цепануть. Про это я уже писал в теме про силовой обвес. А цепляние за диск неоченьто и удобно. Например нескинеш с колеи автомобиль.

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 16:02

фаркоп-это не только прицепное устройстов)))

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 16:04

Фаркоп это защита в первую очередь. Я знаю. Даже на рабочей Волге висит))))))))))

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 16:06

ВЕСЧ! а уж потом всякие сраные лебедки и якоря...

зы: узнал хай джек? сцуковечный

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 16:09

Я гумно тебе не продалбы. Гнули его нет?

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 16:12

весь погнутый, разболтавшийся, но сцукоработает))) я уже жджу год, когда же он сломается))) что странно, верхняя   фиговина горизонтальная, которую использу.т обычно для лебежения, хрякнула в первый же раз!

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 16:15

Лапка треснула чтоли? Но главное что он свою функцию выполняет. я кстати такойже тольтко 2х метровый сломал когда поднимал Патрола.

Блин сколько он у тебя летто работает?

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 16:20

лапка, да. верхняя. ваще сразу же. об хитрилу причем)))) ну этот че тока не поднимал)) даж трактор)))

не знаю скака лет, но я доволен. с 07г по моему)

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 16:24

Точно. выже им трактор поднимали. Испытывали. )))))))))) Маньяги. Онже нивский. нерасчитан на это а вы вон смотрю патрик им тягаете. Злыдни.

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 16:34

хош прикол? в ширину багажника патрика он не ложится))) у что за машина такая...

 

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 16:37

В ниву ложится а в патр нет? Странно. Я както даже не проверял. Да блин. Хых пластик делает свое дело и арки.  Онже вроде 150 длиной. или меньше. я просто непомню.

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 16:41

нет) прикинь. по горизонтали не ложится))) на уазе упыри работают)))

0
vazovod
был день назад
изменен 13 ноября 2011 в 17:48

Усцатсо. патр по ширине больше нивы на дофига сантиметров. Всетаки Нивка рулит. И пускай бренчит не как ужаз и пускай расходник вся подвеска.

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 17:00

да, нивас горазо честнее и душевнее. факт!

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 19:50

У меня в пикап поперёк ложится. Помнишь показывал ? У меня чорный.

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 19:53

пикап есть пикап) я бы даже денег дал, что бы увидеть твой уаз с нами)))

зы: ох как бы он сосал....{#biggrin}

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 20:59

Как знать ..как знать{#smile}

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 21:10

спорим?

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:38

Неее, а то ещё вправду выспоришь.., а я не хочу его поджигать...{#biggrin}))

Я понял главное : что если идёшь в связке, то в бездорожье все равны и неважно, какая машина и как подготовлена. Там смыла нет спорить, - засаживаются рано или поздно ВСЕ и в чём спор ? Кто чаще или более в длинной колее сидит ?. Кто то нажрался в усмерть, у гого то мот порвало, кому то карбик моск выипал и т.далее. Там всё вылезет. У меня от 6000оборотов датчик масла накрылся и ... давление на 0 упало, ну думаю, доползался. Завожу, слышу гидрики не затарахтели, ну я дальше...Дома сразу покупаю камазовский шланг с датчиком и вывожу в салон. На горячую почти 2Атм...пронесло...Ездим дальше.

0
uaz-pickap
был час назад
16 ноября 2011 в 10:59

в натяг ездий в натяг... опыта наберешься в таких покатухах, будешь потом смеяться)))

0
НаSeat Altea13 ноября 2011 в 20:30

Я смотрю здесь столько "умников" внедорожных! А что скажу; прошлой зимой застрял на джипе в снегу. Хотел испытать, на что способен американец. И что!Й? Сел хорошо! Как говорят: по самое небалуйся. Что  только не делал и копал и толкал. Весь взмок. Результат-ноль! Как выбрался!? Легко! Нажал на газ. Немного по-буксовал. И вперед  с песней! К чему все это пишу!? Если машин хороший, все эти хайджеки, лебедки, даже трактор и прочая лабуда не к чему. Покупайте правильные, хорошие машины,вывезут откуда хочешь. А если не так-мазохизм и глупость.

0
nikr
был час назад
13 ноября 2011 в 20:44

здоровеньки булы))))) помнишь, ты еще с нами и 08 хотел на пикник)) по поводу твоей темы я полностью согласен... предлагаю покататься))))

0
nikr
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 20:56

С вами вот так значит не было:

Ездий себе по асфальтикам и х..ню не городи.

0
uaz-pickap
был день назад
изменен 15 ноября 2011 в 16:31
Комментарий удален автором.
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 21:15

Туча... я же многого тут про себя не говарю...

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 21:18

Мне неудобно монитор переворачивать.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 21:22

Та блин, вроде на компе ровно, просто приходится через радикал модыковать, фотик 22мегапикс., сорри.

0
uaz-pickap
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 ноября 2011 в 07:46

Это что такая за красиво машина по совсем нехилому косогору едет ?

0
lexeich
15 ноября 2011 в 08:50

Да тут у нас некоторые просто не знают законы физики у них ведь фотик 22 магапикселей )))

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:27

Или 19 или 22 я точно не помню, вроде больше 20-ти.

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 11:43

а какая разница между 3 и 22?

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero16 ноября 2011 в 18:51

Качество. 3мгП на компе во весь экран всё квадратиками делается, а 22, хоть плакат, пох.

0
uaz-pickap
17 ноября 2011 в 14:01

Я готов поспорить, что ты не отличишь 3 от 22 )))

В студии стоит фотик, который стоит как новый паджерик... у него намного меньше )))

Дело в том, что если у вас фотоаппарат неполнокадровый, а с делением если память не изменяет на 1.5 ну так вот чем меньше колличество пикселей, тем меньше на него света попадает - тем хуже качество, ну и соответственно, чем больше тем лучше цветопередача, но меньше резкость, соответственно для получение фотки на большом количестве пикселей нужно выдержку увеличивать - опять же снижается резкость.

Долго объяснять тем более человеку не ведающему в фотоделе.

Суть такая: есть диапазон пикселей в которых удается сохранить баланс цветопередачи и резкости.

Конечно если у вас полноформатник, то ему может влезть 22 мегапиксела, но бегать с камерой за 150 000 по буеракам ))) сомнительное занятие )))

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero17 ноября 2011 в 14:29

Я не фотоманьяк. Знаю, что качество снимка разное. Это дитишки балуются. Он и бабки нехило отбивает. И у них получается. У меня недорогой телефон Sony Erisson XPERIA 8мг и 16Г памяти и своей 4Гза  22т/руб. Как то он простенький, но мне нравится и в нём всё есть и снимает фото видео неплохо.

0
uaz-pickap
17 ноября 2011 в 14:37

ну так ты им и снимал все это, чего ты гонишь про 22 мега.

0
wersa
был день назад
17 ноября 2011 в 20:01

Хватит ругатся. Самый опупительно правельны фотоаппарад Это тот который вовремя сфотографировал чтото нужное, при этом смог передать снятое всем желающим это посмотреть. Остальное все гумно.

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero18 ноября 2011 в 07:16

Нет не им. Я же исказал, что со мной штурман-зятёк был. Он брал свой фотик, с ним бегал снимал на видео и фоткал. Я к нему не прикасался. Жутко дорогущий. Мне телефона хватает. Идеальное качество.

\

 

0
uaz-pickap
был день назад
18 ноября 2011 в 12:46

Чото я посматрел отчет об партизан трофи инефига невидел твоего пикапа. Патра видел твоего невидел.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 18 ноября 2011 в 14:27

Ха ! Такую толпу лицезреть  Вот пжалста 2страница: а так же фото 58-56-55-53-ит.д...

http://venn-photo.ru/v_tilu_vraga_photo

0
uaz-pickap
был день назад
18 ноября 2011 в 13:30

Пасяб. Улыбнуло.

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 21:11

было! хуже было... а ч тут такого?

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 21:21

Да всяко бывает...в рубище..

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 21:29

ибвсе раво патрик слабое звено...

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 13 ноября 2011 в 22:47

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 21:49

При взятии 4-й контрольной точки, а это цепь метровых оврагов, все Нивы слились и на брюшке их перетаскивали, но неважно, был позитив и взаимовыручка...{#smile}

0
uaz-pickap
был день назад
изменен 13 ноября 2011 в 23:02

Смотрю Серега Булдаков вышел на трассу. Забавно. Расскажи мне еще че нить про север ужазик.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:10

Было 40 едениц боевой техники. До последней точки дошли не все...

Бензопила, вотка, отличное настроение, 4вмятины, весь ободранный, с порванными брызговиками,накрылся датчик,, разбил галогенку, пооборвал зеркала, пиндец покрышке, но настроение - акуеть и сцука дошёл своим ходом в первой связке, просто кайф !!!

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 22:34

с почином тебя!

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:45

Пасиба !

Пляяя..мыть боюсь..жена как увидит шрамы, а их немало... 7 оргазмов не отмажусь походу...

Шли ноздря в ноздрю, шаг вправо шаг влево - расстрел...

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 23:11

ниче, жена помет-я уверен!

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 21:49

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 21:59

Ну тоже мне сравнил.. Уаз 35 вояки и Патрик с автосалона на камаевро...

У нас 48 км и полная попа, там всё и вся выявилось. Тут один проскачил, там его уже тянут, и т.д и т.п...

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 22:05

патрик меж прочим в лифте небольшом на мудях... но сосет как обычно. он же патрик)))

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 22:13

Ты что? Какой там нах лифт? Добавленна ресорина. Она идет кстати с завода у ужаза такаеже. И колесья нештатного размера. Где нахрен лифт? Никто его нелифтовал неразу.

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 22:17

с завода лишгняя рессора? ну ка разъяни))) колеса штатные, 31 мудя, больше банально не встантут... это я называю небольшим лифтом

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 22:24

Есть 2 модификации ужазов патров. Одни шли чисто бональные с подвеской как раз старичков. А вторпые пошли с рессорами усилеными. Ну собстно подумали что такой вес немогут тоскать рессоры преднозначеные и разработаные для буханки. И взяли и усилили. Но усили по русски. Впихнули от ГАЗели. Тупо поставили лист дополнительный. Неполучилось ничего. В итоге мы имеем то что имеем.

0
тучеед
был час назад
13 ноября 2011 в 22:32

и?  все гуд!

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 22:45

И просто мы имеем подвеску патра.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:51

Как ?? У патра рессорина 6см шириной и 140см длинна, - у казели 9см..И длинна разная. Я хотел себе прикошачить, хъй там. И на серьгах дырки под втулки совсем другие., стремянки не втавишь  никуа.

Я себе 2-й подкоренной с волги поставил, они 7см, но рискнут и под стремянки подрезал. А предпоследний лист с хантера. Теперь 7 листов у меня и повыше стало.

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 22:59

Есть 2 модификации ужазов патров

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:16

За мной шёл Патрик, он оборвал кардан задка. Было сурово. Это не покатушки, а соревнования. Та лужица просто куйня. И под канец нивасиков  дотягивали.

А патрик он и в афике патрик. Меня всего лишь 3 раза сдёргивали. Жаль тебя там небыло. Так бы не говарил. Клуб подготовит видяк, я может закину чёнить.

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 22:19

закинь) я свои закинул))) еще есть, но патрик неохота позорить...

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 22:28

 патрик он и в афике патрик.

С этим сложно поспорить.

 

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 22:46

И что это за аватарка в песках?

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:53

Набери Патриот в Африке. Он гат и там был. Чёто я еще не правильно шмякаю по клавишам. Завтра правильно буду.

0
uaz-pickap
был день назад
14 ноября 2011 в 15:30

Так и Нивки там были. Этим сейчас не удивиш.

0
vazovod
был день назад
13 ноября 2011 в 22:17

Самое смешное что ты прав даже если он не в штате он сосет. Даже перед буханкой.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:26

Ну апитно слегонца канешно. Спорить не буду. Единственное скажу, то, что мы как пришли на финишь, первая машинка появилась через полтора часа...мы и костёр и пожрать , а и всё нет и нет...

14 машин встали наглухо...4 уаза и несколько нив всё себе поразорвали и все немало были удивлены, что меня на последней точке увидили. Я с зятьком был, отличный штурман !

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 22:29

Я с зятьком был, отличный штурман

ясень пень.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:32

Ну и ничё. Ему понравилось сильно, бегал, суетился,но правильно всё делал.

 

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 22:48

Когда ты шол туда я вернулся уже. Впрочим я повторяюсь.

 

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 22:59

Хм.. ? Вот мы.

 

 

0
uaz-pickap
был день назад
13 ноября 2011 в 23:01

я видел

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero13 ноября 2011 в 23:44

К утру приехал

Наипнулось последнее калёсико..бортировали после в 3 хари, слетело с обоих ободов..колея высокая

Подлянка перед финишем, метров 300 оставалось

0
uaz-pickap
был час назад
13 ноября 2011 в 23:49

а че довллный такой?

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 00:45

Да покрышку насебя натягиваю,внутри полно глины, а тут фотограф, вот оскал машинально и выдал...было не до с меха..

0
uaz-pickap
был день назад
14 ноября 2011 в 00:58

Нафига болонником бортировать если опыт есть?

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 07:14

При ударе оп калею - покрышка слетела не только с наружнего обода, но и с внутреннего. Диск внутри юзает, хрена вытащить. В нем килограм 20 говнища. Как прикажешь сбортировать ? Откуда мастерская в лесу ? дедовский метод...Нужно сначала хотя бы нацепить одну сторону..после её же разбортовать и снять диск с покрышки..вычистить..после снова забортовать и после вторую сторону. Но повезло, что компрессором зацепилось с первого раза и надулось, без бензина. 40 минут траха. Но что бы до финиша доехать савил запаску. Бортовал позже.

0
uaz-pickap
был день назад
14 ноября 2011 в 15:11

понял. Чегото сразу неподумал про грязь.

0
uaz-pickap
изменен 15 ноября 2011 в 10:00

хрень какую то написал... если времени нет то сразу на колесо по окружности накидываешь крепежную стропу натягиваешь ее и компрессором вдуваешь, это если с двух ободов улетело, а если с одного, то просто компрессор накидываешь, колесо руками прижимаешь и поехал дальше. грязь росным слоем распределяется по внутренностям покрышки, по возвращению домой несешь колесо в шиномонтаж и все делаешь по нормальному.

Бортировка колеса это 5-10 минут.

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:24

Что такое "крепёжная стропа" ? В колесе килограмм 20 говнища было.

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 09:30

и чо? ты надеюсь взвесил все это на весах, что так уверенно об этом говоришь? двумя руками основную грязь выкинул примерно за 10 секунд и вперед. все равно в полевых условиях не сможешь вычистить все, поэтому прийдется заново бортировать, так нахера это делать два раза.

это стропа для крепления груза в багажнике - крюк стропа и карабин, чтобы не летало ничего.

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:47

Мы его вдвоём еле на борт запёрли. Я не ту стропу имею ввиду, а как сбортировать если слёт сразу с обоих сторон ?? Если с одной стороны, то смотри как взрывали на обод, а обе - так не прокатывает...

0
uaz-pickap
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:48

Шас на пару часов уеду.

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 11:45

колесо не нужно на обода натягивать.

по окружности натягиваешь стропу и тянешь, резина сама подходит к ободам.

0
uaz-pickap
был день назад
14 ноября 2011 в 01:01

забаино

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 11:32

А вот первая контрольная точка на горе(не для совершенно летних ! есть матюки)

http://www.youtube.com/watch?v=cSY_qlnKymY

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 09:02

интересно слушать )))

"какие тут нафиг нивы"... и выезжает на ровную поверхность, а там стоят одни нивы... после нивок то наверное в горку западло ехать.

Ну и для справки: нивка в горку идет намного легче чем тяжелый внедорожник, особенно на стандартной резине.

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:22

Некоторые вышли. Но на 2 точке было веселее.. Это все к то смог.

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 09:31

ну то есть ты был последний...

0
wersa
был час назад
16 ноября 2011 в 11:08

ниве мотора мало, патрик в горку легче лезет.

0
vazovod
16 ноября 2011 в 11:15

у тебя когда то на пониженной были проблемы с тягой?

0
wersa
был час назад
16 ноября 2011 в 11:18

на ниве постоянно, если горочка боль менее крутая. тупо глохнет.

0
vazovod
16 ноября 2011 в 12:12

бедненький ))) какие мучения...

0
wersa
был час назад
16 ноября 2011 в 12:16

нас орда

0
vazovod
был день назад
16 ноября 2011 в 12:20

Ну на такую горку нива в натяг заедит.

0
тучеед
был час назад
16 ноября 2011 в 12:21

на такую даже 9ка забежит ходом.

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 16 ноября 2011 в 21:30
Комментарий удален автором.
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero16 ноября 2011 в 20:33
0
uaz-pickap
был час назад
17 ноября 2011 в 13:41

пикник?

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero17 ноября 2011 в 14:40

Нет. Это таже гора, на которую мы после поднимались. Остальные вокруг объезжали.

0
uaz-pickap
был день назад
17 ноября 2011 в 20:08

Не называй прямой путь горой. Ты видимо только начал свой путь. Горы будут впереди. я имею введу крутые подъемы. Опятьже отнасительно внедорожников.

0
uaz-pickap
был час назад
17 ноября 2011 в 20:50

холмик какой то с небольшим уклоном

0
vazovod
был день назад
17 ноября 2011 в 21:01

Даже не холмик. Просто обычный подъем.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero18 ноября 2011 в 07:22

Там 2  подъёма. Том, что левее - легче, даже на него Нивы не поднялись. Мы пошли за Уазкой правее. То так кажется со стороны, что легко. Мокрая глина очень помогает. На АТ никто не взял этот "холмик".

0
uaz-pickap
был час назад
18 ноября 2011 в 09:37

че т прям слабо верится. хотя в реале мож все по другому выглядит.

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero18 ноября 2011 в 12:00

Тут я не выдумываю. Пешком не подымисся. Никто вниз не полез, можно кувыркнуться.

0
uaz-pickap
18 ноября 2011 в 12:29

интересно как та нива кувыркалась, которая въехать не смогла... и как все остальные кувыркались???

пешком реально не забраться уклон градусов аш десять )))

0
wersa
был день назад
изменен 18 ноября 2011 в 13:50

Да пипец. гора ешкин кошкин. На крайнем ПТФ горки покруче были. Вернее подъемы.

0
тучеед
18 ноября 2011 в 13:01

я пьянный ездил не помню )))

0
wersa
был день назад
18 ноября 2011 в 13:06

Зато я помню. Как некоторые товарищи забыв джек и веревки прорывались через закрытую територию.

0
тучеед
18 ноября 2011 в 13:08

{#shock}

Я всего один раз в закрытый город въехал, и то от туда через забор выезжал... на КП с автоматами дядьки мне не понравлись {#biggrin}

0
wersa
был день назад
18 ноября 2011 в 13:12

Да я не про тебя я про чудика на коротком которого дедушка и Андрюха гоняли. А вообще если честно вы все нигодяи и пьяные скатины. Инеговари что вы творчиские натуры. Неповерю. )))))))))))))))))))))

0
тучеед
18 ноября 2011 в 13:23

в первую очередь светские, утонченные личности... и только потом пьянные, небритые скатины )))

0
uaz-pickap
был час назад
изменен 18 ноября 2011 в 13:32

у страха глаза велики)))

вот, горочка с большим уклоном, чем твоя... правда короткая. по ней вполне можно заехать и съехать. изначально я на заднем приводе думал заскочить.. отговорили. за горочкой кстати сразу озеро)

0
vazovod
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero18 ноября 2011 в 13:32

Вот именно..."правда короткая"...тут 10метров, там 150. Поглядел бы я... Нива стала разворачиваться, не смогла и начала спуск задом, но мы на верху его не видели, как спускался не знаю..

Вы прям кинокритики.{#biggrin}, хотя нормально, сам такой...

0
uaz-pickap
был час назад
18 ноября 2011 в 15:49

твоя горка менее крутая.

0
vazovod
был день назад
18 ноября 2011 в 17:55

Помниш горку на штатной нивке?

0
тучеед
был час назад
18 ноября 2011 в 17:57

помнишь сколько было выпито?

0
vazovod
был день назад
18 ноября 2011 в 17:59

Помню Лех.

0
тучеед
был час назад
18 ноября 2011 в 18:02

мы на хитриле речку переехали дважды!

0
vazovod
был день назад
18 ноября 2011 в 17:58

0
uaz-pickap
был день назад
18 ноября 2011 в 12:48

Где там кувыркнутся можно?

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero18 ноября 2011 в 18:23

Тут тоже можно. Если развернёт, то 3 кульбита гарантированы..

0
uaz-pickap
был день назад
7 февраля 2012 в 19:39

Можно и на месте впринципи

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 7 февраля 2012 в 19:51

Вот блин, так эффектно въехал, и в конце положил коня...

Один из недостатков коротыша. Чтобы вертюхать в занос, надо 4х4 выключить...только на задке..

0
uaz-pickap
был день назад
7 февраля 2012 в 20:18

Гыыыыы.

Ты меня поражаеш своей наблюдательностью и знанием. Хочеш я точно также твоего пикапа положу?.

0
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 ноября 2011 в 11:47

Ты бы для 4 х 2 написал бы подобный текст. Было бы очень актуально в зимнее время. Как правильно незасесть в заснеженном дворе и как пробираться по размытой грунтовке, например. С учётом маленького клиренса, гражданских шин и отсутствия какого-либо внедорожного оборудования.

0
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 11:51

Не понял. К чему  это ? Тема : 4х4 зимой.{#wink}

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 ноября 2011 в 12:34

Это к тому, что я с удовольствием ознакомился бы с мануалом от данного автора по езде в грязных и снежных условиях на недоприводной пузотёрке. И считаю, что это было бы полезно не только мне.

Я может и не имею опыта, но собственный мозг позволяет не так часто застревать, а вот искрящих шипами по асфальту товарищей, буксующих на 5 000 оборотов, вижу частенько. Сами выезжают крайне редко. Для себя же хочу к природной соображалке добавить конкретные знания, чтоб не изобретать велосипед.

Наверняка есть ряд неких прописных истин, над которыми большинство городан не задумывались до того, как вдруг не решили поехать на рыбалку.

0
valsinats
был 55 минут назад
НаKia Sorento14 ноября 2011 в 14:12

А что особенного сказать про задний привод? колес в снегу должон быть с протектором, на льду шипоаанным, нагруженным, чтобы на буксовать, но не перегруженным, чтобы не засесть. трогаться плавно, без пробуксовок. Но блин, я до сих пор с ужасом вспоминаю свою ВАЗ2105..чуть буксанул...и все..вылазь..толкай..

0
almanzor
был день назад
14 ноября 2011 в 15:02

Я в юности на копейке такие снежные переправы брал, а позже не так давно на Ауресе. Анюта жутко ругалась правда)))))))))))))

0
тучеед
был 55 минут назад
НаKia Sorento14 ноября 2011 в 15:38

Передний привод чутка приятнее, во первых на ем двигатель прижимает, правда в горку разгружается, поэтому я иногда разворачиваюсь и задним ходом вползаю, да и колесами покрутишь влево-вправо, где-нить зацепишься за твердый участок..

0
almanzor
был день назад
14 ноября 2011 в 15:48

Ну также как и из заноса выходить. тапку в пол и вышел. Хотя я так и непривык. в случае чего мошинально скорость гашу отпусканием пидальки.

А вообще описывать все действия при каких либо ситуациях очень долго и нудно. Да и потом пока сам непочуствуеш толку никакого от прочитаного.

0
almanzor
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 09:41

Больше передний интересует.

0
valsinats
был день назад
14 ноября 2011 в 15:07

Честно говаря мне просто неинтересно про недоприводы пичатать. Думаю приемам вождения должны учить в автошколе. причем как на заднем так и на переднем приводе. Хотя судя по тенденции и на полном тоже.

Как мне кажется ктото кодато уже писал про недоприводы в разных условиях.

0
тучеед
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 09:46

Какие нафиг приёмы вождения в автошколе? Там параллельную парковку по расположению столбиков в левом боковом зеркале учат делать, а задний или передний - вошпе никогда не затрагивался этот вопрос.

0
valsinats
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 ноября 2011 в 11:58

А чего писать-то? Про то, что на моноприводе нечего делать в заснеженном дворе и на размытой грунтовке? Особенно при отсутствии перечисленного...

0
sma
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 12:43

Неавторитетно говоришь. Ездил и там и там вполне нормально. И этой зимой опять буду ездить, потому как других дворов у нас просто нет. Но хочется приобрести, так сказать, академические знания по основам незастревания.

0
valsinats
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 15 ноября 2011 в 15:20

Неавторитетно говоришь - ни разу не претендую на авторитетность.

Ездил и там и там вполне нормально. И этой зимой опять буду ездить - я и не спорю, что ездят и будут ездить. Сам 15 лет на моноприводе ездил. Именно поэтому и пишу - по книжке это не выучить: либо своим опытом, либо не соваться. А так это будет, как учиться плавать по книжке.

0
sma
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 14:38

Когда-то молотил мешок месяцами, так и не было нормального удара. Потом пошёл на секцию, тренер за одно занятие научил, просто объяснив принцип. Да, дальнейшие тренировки его будут оттачивать, но это одно, по-сути теоретическое, занятие дало больше многих месяцев бессмысленной практики.

И как плавать тоже кто-то должен показать. Я достаточно давно и неплохо плаваю. Летом практически каждый день, зимой иногда в бассейне. Но мой бывший одногруппник когда-то в школе несколько лет занимался плаванием и дерёт меня на раз-два.

Знание - сила.

0
valsinats
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 ноября 2011 в 15:04

Тренер поможет научиться хорошо плавать, а просто держаться на воде никто тебя не научит, так же как и просто кататься на велосипеде - тренер сделает из тебя гонщика, но просто держать равновесие ты дожен научиться сам - в книжке это не опишешь.

Так же и на бездоре: надо уметь просто *опой чувствовать массу факторов и динамику их взаимодействия - рыхлость грунта, его плотность, вязкость, скользкость, несущую способность, общий уклон дороги, локальные неровности, высоту и взаимное расположение неровностей и их общее влияние на вектор движения, степень сцепления колес с дорогой, степень изменения этого сцепления по мере движения ... Это я только начал перечислять  - а уже абзац набрался. Так что если в этом есть необходимость или желание - только опытным путем с анализом ошибок, общих правил здесь быть не может.

0
sma
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 15:40

Я всё это чувствую, но не всегда правильно реагирую. Иными словами, умею держаться на воде, но не знаю как правильно грести.

0
valsinats
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson15 ноября 2011 в 15:57

С плаванием, пожалуй, сравнение не очень корректное: если научился плавать - будешь плавать везде, в любой точке земного шара при любых условиях. С бездором так не выйдет, там каждая попытка - новый экзамен, никогда не знаешь чем дело закончится. Это как студент может всё выучить назубок, а у препода плохое настроение окажется и оценка в итоге не та, на которую рассчитывал.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 16:28

По личным случаям. Если на переднем сорвал, то он гат сразу по касательной машину на встречку сразу выкидывает без кручения, в лобовую. Если схватил обочину скорость от 90км/ч, то на передке начинает вихлять вправо-влево и по дуге с заносом жопы по спирали слёт вправую сторону кювета, а на задке - по дуге машину разворачивает(против часовой), на встречке уже ты боком или встречная бьёт тебе в правую бочину, или если встречной нету, то далее крутясь слётаешь через встречку в кювет. Все легенды про "вытягивающий передок"-хъня полная. Мне понадобилось при срыве на передке и как понесло на встречку, смог вытянуть метров через 300 на свою сторону(!), ехал по льду не быстро, около 80км/ч, и попал на разделительную ледяную горку посередине. И пендец, начало водить, пару махов и понесло. Не всегда есть такое расстояние...А на задке более 40км/ч - смертники. Один фиг езда до первой ошибки. Даже если полный привод может пригодится раз в жизни, - это стоит того, что бы ездить на нём всю жизнь.

Лошадь спереди поставили телеги, а не взади. И без вариантов. Про подковы я молчу.{#grin}))

0
uaz-pickap
был день назад
14 ноября 2011 в 16:32

Переведи.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 17:40

Это уже с переводом{#smile} Хотя взял себе за правило любыми действиями сразу снижать скорость.

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 09:17

если не умеешь пользоваться приводом, то без разницы на каком приводе занесло.

траектория двидения автомобиля после заноса определяется причиной срыва автомобиля, а не его приводом, траектория и действия после появления заноса уже определяются приводом автомобиля.

вывести автомобиль из заноса у обычного автолюбителя не получится, потому как этот навык нужно постоянно нарабатывать и практиковать. С учетом того, что я специально тренируюсь, к началу новой зимы весь навык уходит и его приходится опять нарабатывать. И если водитель выходит из заноса, то это зачастую чистое везение.

Чем страшен занос на полном приводе? тем что тебе для прекращения заноса нужно выровнять скорость двух осей со скоростью изменения поверхности дороги под колесами, в случае парттайма это означает прямолинейное движение, что практически не возможно на больших скоростях, потому как угловая скорость при поворотах у всех колес разная.

Самый логичный способ вывести из заноса автомобиль - торможение с легким подруливанием, остальные действия неопытного водителя могут привести к еще более ужасным последствиям. лучше улететь с дороги, чем врезаться в дерево или встречный автомобиль.

То что написано выше кроме как фантазиями назвать не могу. Как тебя болтает по дороге это только твоя манера вождения привод тут не причем.

0
wersa
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 09:54

Может всё-таки краткий манул для переднего привода махнёшь? Место для испытаний можно найти при желании, но нужно знать, что отрабатывать.

0
valsinats
15 ноября 2011 в 11:56

мануал? да в легкую, держи скорость -10% в час от разрешенной при любом ухудшении в погодных условиях, солнце, сумерки, пасмурно, извилистая дорога, затяжной поворот итд, в дождь -15%, в снег -20%, в гололед -30%... для города.

Для трассы -15%, -25%, -40%, -60%.

И не мотай рулей! педаль тормоза и аккуратно в свою сторону.

Это самый верный мануал.

А как известно на любую хитрую гайку найдется такой же болт. Вот и снимают звезд стритрейсинга, на полном приводе и шипованной резине со столбов и фур.

0
wersa
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 12:46

Про скорости понятно, я обычно аккуратно езжу и чувствую дорогу. Интересуюсь на случай, если неожиданно вдруг что-то случится и машину понесёт.

Педаль до срабатывания АБС или чуть-чуть подтормаживать? А если без АБС, то на грани юза пускать или опять же чуть?

0
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 12:59
baks24 (автор отзыва)12 ноября 2011 в 19:05 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Полный привод дал мне преимущество при прохождении поворотов, при обгонах, при движении на подъемах, при трогании на скользком (ледяном) покрытии.... Про эфективное, вопреки ожиданиям из - за большей чем у предидущих моих машин массы, торможение, я поделился своими впечатлениями как об общем восприятии машины. Не нужно цеплятся за одну фразу забывая про остальное написанное мною, в частности про движении с непреднамеренным выездом на обочину (акцентирую на слове "непреднамеренным", так как ожидаю что следующими репликами будут осуждающие движение по обочине как нарушающие ПДД):)

Мой ответ внизу его отзыва Х-Трайл. Ему тоже разъясните, а то убьётся нах.

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 13:21

Не получается понять, к чему эта цитата?

Кстати, зависит тормозной путь от массы авто или нет - отдельная тема.

0
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 13:25

Он на 110км/ч по гололёду насается .

Зависит и ещё как зависит. Ока и Камаз гружёный. Кто быстрее встанет при 60км/ч на льду ?

0
valsinats
15 ноября 2011 в 13:46

зачастую до срабатывания АБС и еще сильнее, чтоб продавить АБС.

Без опыта скорее всего напортачишь, а так действовать будешь инстинктивно, что зачастую неправильно.

0
wersa
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 11:45

Я же говарил, что все "манипуляции" с заносом на скорости 65км/ч. Далее автомобиль не управляется и уходит в глубокий занос.  И вывести 4х4 практически нереально. Чё не так то ?

0
uaz-pickap
15 ноября 2011 в 11:46

почему не 63? или 62.5.

в занос можно уйти и на 20 км в час.

0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 09:52

Всегда считал, что ежели понесло полный привод, то вывести его из заноса сложнее, чем передний или задний.

0
valsinats
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 10:18

я каждую зиму нахожу пустырь какой-нить и пытаюсь машину пустить в занос, а потом стабилизировать.Каптиву было сложно закрутить, только отключив систему стабилизации.

0
almanzor
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 11:00

Сложно закрутить и сложно вывести - разные вещи. Полный привод насколько сложнее вводится в занос, настолько сложнее и выводится. Так мне кажется.

0
valsinats
был 55 минут назад
НаKia Sorentoизменен 15 ноября 2011 в 12:18

поэтому я пускал в занос/снос и пытался  выровнять. я к тому, что желательно на той машине, которой владеешь проделывать такие упражнения, знать до какого момента машина будет держать траекторию, а если понесет- как ее вернуть на место, либо просто не улететь с дороги. Поведение полноприводной машины отличается от монопривода, но в полном приводе можно сделать еще кучу делений - постоянный, передний+подключаемый задний и тд и тп., наличие/отстуствие систем стабилизации. Нет универсального рецепта, как в моноприводе: задний-сбрасывай газ, передний-дави на газ)))

0
almanzor
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 11:48

Это всё на скорости 40км/ч. Разгони 90км и дёрни рулём...Всё сразу поймёшь...дорога 6м шириной и это не поле...

0
uaz-pickap
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 12:16

я на 90 км не вхожу в поворот на ледяной дороге..а на скорости 90 км/час..шансы  только у раллийных гонщиков велики..остальные- как повезет

0
almanzor
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 12:55

меня в основном и интересуют приличные скорости на трассе. В поворотах зимой держу низкую скорость, на которой сильно занести в принципе не может. Было, что перед начинало сносить, но на небольших скоростях это происходит плавно и времени на раздумья полно.

Кстати, ежели перед на льду всё же понесло, какие действия будут правильными?

0
valsinats
был 55 минут назад
НаKia Sorentoизменен 15 ноября 2011 в 14:31

не сбрасывать газ, рулем пытаться выровнять, плавно нажимая на педаль газа..это в идеале, я думаю..

ралийщики нагружают передок коротким торможением, а чтобы колеса не блокировались ...жмут педаль газа..но это для очень продвинутых)) что в принципе противоречит правилам постановки ног на педалях - правая газ-левая-тормоз

0
almanzor
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 13:34

Ха ! Я как то пытался донести тоже самое. Про нагрузку при торможении. Щас Женечка и тебе отсыплет...

0
uaz-pickap
был 55 минут назад
НаKia Sorentoизменен 15 ноября 2011 в 14:39

я всегда приму разумную критику..опять же- это опыт ралийщиков..сам его не стану пытаться применить в жизни

Опять же, тут самое главное не суетится, не дергать рулем, люди иной раз на 360 градусов умудряются развернуться и остаться в своей полосе..это или высший пилотаж или тупо повезло.

0
almanzor
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 13:39

Согласен. На 2-х тонных сундуках - это не прокатывает. На Ауди пробовал.

0
almanzor
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 14:00

Про раллийщиков знаю, на компе в RBR такую штуку умею делать. Но то на компе и в ралли, а тут в реальности и на переднеприводном сарае =)

0
almanzor
15 ноября 2011 в 12:05

научишь еше газ давить... несет зайчика по трассе а он на газ давит... МНЕ НА АВТОМАРКЕТЕ СКАЗАЛИ НА  ГАЗ ДАВИТЬ... и влетает в фуру не на 30 а на 130...

не умеешь пользоваться педалями рули в обочину и жми тормоз, задний, передний и тем более если полный привод.

Беда в том, что на полном приводе машину начинает нести попозже, чем на заднем или переднем, да и осозновать занос ты начинаешь не тогда, когда у тебя уходит одна ось в занос, а когда уходит ДВЕ оси! Как я уже писал выше, чтобы остановить занос нужно сровнять скорости врашения осей с асфальтом. Вот в этом и есть жопа вывода полного привода из заноса.

А когда ты улетаешь в занос на 100 км в час вместо положенных 60 все карачун тебе царетели... и стоит веночек на обочине...

Так вот либо сначала навык нарабатывать причем постоянными тренировками, либо давить на тормоз! Теоретическими изысканями других пользоваться не стоит.

0
wersa
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 12:28

еще не имея авто, по тв ящегу какой-то авто ас учил, как выходить из ситуации когда авто вихляет вправо-влево - дескать короткими нажатиями на тормоз можно стабилизировать ситуацию. Через пару лет, на ваз 2105 на шипованной резине спускался с моста, дорога -голый лёд, скорость меньше 40 км/час, рулем не крутил, не тормозил, машину неожиданно стало разворачивать на встречку ( было 6 утра- машин не было, повезло) я повернул руль в противоположную сторону, меня понесло в обочину, так раза три и тут мне вспомнился этот совет..короче -помогло..выровнялся.. мой стаж водительский на тот момент меньше полгода был, а по льду вообще чуть ли не неделю всего.

0
almanzor
15 ноября 2011 в 13:48

сейчас у вех абс есть так что педалировать неактуально )))

0
wersa
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 14:14

гы..на моем Сатурне нет АБС))

0
almanzor
15 ноября 2011 в 14:16

пусть в гараже стоит )))

0
wersa
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 14:17

нееет..я его для зимы купил..

0
almanzor
15 ноября 2011 в 15:37

гараж?

0
wersa
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 15:49

Сатурн!)

0
almanzor
16 ноября 2011 в 08:25

он будет гармонично зимой смотреться в гараже.

0
wersa
был 55 минут назад
НаKia Sorento16 ноября 2011 в 10:37

гаража нетуть

0
almanzor
16 ноября 2011 в 11:15

к зиме купи.

0
wersa
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 13:00

У меня нет проблем с педалями, я хорошо чувствую как у меня вращаются колёса: пробуксовывают или нет, смогу найти границу пробуксовки. Собственно, при торможении без АБС тоже. Мне важно принцип знать, я никогда не теряюсь в экстренных случаях, но из-за банального незнания могу предпринять неверные действия. Рефлексы у мну тоже в норме.

0
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 15 ноября 2011 в 14:09

Пральна. машина реагирует на рефлексы до срыва. А как понесло,то это неуправляемый снаряд. Надо чуять последнюю грань, возможности машины, а то поздняк метаться после..

вот :

http://www.youtube.com/watch?v=W4RVTSUKSYs
0
uaz-pickap
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2011 в 13:26

Какое-то сцепление шин с дорогой всегда остаётся. На видео какой-о запущенный случай. Комменты почитай: "в машине есть водитель?", "машину собака угнала" и т.д.

0
valsinats
был 55 минут назад
НаKia Sorento15 ноября 2011 в 13:33

реально запущенный случай..машина уже выровнялась после второго заноса..чего ее опятьпонесло? мож, водиле плохо стало?

0
almanzor
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 13:37

Всё скорость виновата...Нех более 60км/ч по гололёду рысачить... Он пересралси и походу до полной остановки тормоз не отпускал.

Я просто показал срыв как происходит, а водила лпох

0
valsinats
16 ноября 2011 в 08:26

ага и я так думал ))) а потом в лобовое сошелся )))

0
wersa
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 ноября 2011 в 13:12

Я перестраховщик. Не уверен - не обгоняю.

0
valsinats
был день назад
18 ноября 2011 в 13:13

Прописная истина. Лучше тошнить долго и упорно чем в лоб получить.

Но бьывают случаи что те кто уверен такие мудаки что блин влетают сами на встречке. уверенно так.

0
тучеед
был день назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 ноября 2011 в 13:22

Помню мою первую поездку по трассе. Отец меня тогда натаскивал как себя вести, ежели в лоб идут. Если всё не слишком внезапно случится и будет место для манёвра, в принципе должен справиться.

0
valsinats
был день назад
18 ноября 2011 в 13:29

Отец меня тогда натаскивал как себя вести, ежели в лоб идут.

И как себя вести нужно?

0
valsinats
18 ноября 2011 в 13:24

Да все такие до поры до времени... гордыня - смертный грех )))

0
Добавить комментарий