4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
24 ноября 2011

О колие

Изночально колия ознает

Под задней колеей подразумевается поперечный интервал между наружными краями следов, оставшихся на дороге от задних колес автомобиля. Колеи задней и передней осей у некоторых автомобилей могут отличаться друг от друга. Автомобили, колея которых широкая, более устойчивы на поворотах, опрокинуться на крутых склонах с такой колеей практически невозможно. Если задняя колея будет меньше передней, автомобиль станет более поворачиваемым.

Автомобиль, у которого задняя и передняя колея разные, должен иметь более мощный двигатель, т.к. ему придется прилагать дополнительные усилия, чтобы разрушить колею передних колес задними и образовать новую колею. В результате этого проходимость автомобиля снижается в связи с увеличением сопротивления движению.

Но вернемся к джиперской колие.

Она бывает 2х видов или она есть или ее нет. Причом если ее нет скажам в болоте то она всеже есть.

Чот мне линиво продолжать ликбез. Гыыы. Да и вообще кому это нужно? Кому нужно все итак знают что к чему.

36334 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
36334
Комментарии71 Добавить комментарий
был 4 недели назад
изменен 24 ноября 2011 в 17:58

Вобщемто хотелось рассказать уаз пикапу про артикуляцию его мостов. Но я понял что это безполезно. Он как ехал в колие метровой на своих смешных колесьях так и едит.

Собсно вот колея И она нефига не 50 см хотя лифтованые автомобили чертят за собой след

http://video.mail.ru/list/tbarsuk/_myvideo/25.html

 

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 ноября 2011 в 17:23

 

0
x-men
был 4 недели назад
изменен 25 ноября 2011 в 20:50
Комментарий удален автором.
x-men
был 4 недели назад
24 ноября 2011 в 17:38

Собстно с этой покатушки мое мнение изначально сложилось об ужазике патре.

0
x-men
был 4 недели назад
24 ноября 2011 в 17:54

Что самое забавное на моем ужаже при лифте подвески и бодиге в 10см и колосьях недетских клиренс 32 см. Как возможно на патрике без бодика и правельных колесьев иметь 25 см? И еще 50 до порога. Попилиный мой по петли на богераз 37х  имеет до порога лиш 67 см. Но я его строил.

Сейчас уже Тойотовские мосты и движок от Ниссана с АКПП. Жду карданы.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero24 ноября 2011 в 18:53

Ну нихре!  Сравнил ! У меня 50см - точно. хули сраниваешь 67см и 50 ?? 17см - это дохуа. Не лукавь.. у 469 нету обвеса, - у меня стоит труба вдоль порога...- сниму трубу, 60см точно будет, - она гораздо ниже порога висит. Я же фото показывал, порог выше колена. Я не маленький. Неужели не доходит ?? Странно как то.. забавно..

Не лукавь... бодики на клиренс не влияют...- это всё "до порога"... а 32см - это ТОЛЬКО ОТ ВЫСОТЫ ПРОФИЛЯ РЕЗИНЫ... Зачем лукавишь ??..

У меня колесо 82см и клиренс 25см. У тебя на 7см выше - 32см, значит по окружности на 3.5см. Твой Боггер 86см высотой. И чо ?? Ф- белка 102см высотой...- буду ставить...

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
24 ноября 2011 в 19:04

 

ГЫ. Для чего лифтуют автомобиль? Прально чтобы увеличить клиренс а клиренс увеличивается только колосьями. А чтобы вкрячить колесья что нужно зделать? Правельно. Либо арки резать либо лифтовать. На моем ужазе и то и другое в купе. Плюс лифтованая подвеска.

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 ноября 2011 в 22:48

В каком случае шум от колес будет больше. Когда маленькие колеса, или когда большие с трудом влезающие в арку?

Расстояние от асфальта (дорожный просвет) увеличивает или уменьшает шум?

 

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero25 ноября 2011 в 07:33

Неважно какой размер. На шум влияет протектор. Ат-шка -менее шумит, а всё, что от МТ и до тракторной - шумит поболее. Дорожный просвет влияет только на аэродинамику. Он "работает" от 150км/ч. Я имею ввиду спойлеры и прочий обвес "прижимающий" к земле.

Патриот на ветер и проезжающие фуры - не реагирует. Едет как утюг. Поэтому я как то не заморачиваюсь с днищем, хотя у меня и задрат. В среднем 120км/ч ему пох.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero25 ноября 2011 в 07:25

Твои колёса мне войдут. У меня до арки минимум 15см, так что разница в в 4 см мне особой погоды не сделает. Для белок надо ещё сантиметра 3 накинуть.

С бодиками не хочу заморачиваться.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
25 ноября 2011 в 19:49

))))))))))) войдут но поварачивать небудут. И то войдут если кувалдой забивать.

0
uaz-pickap
был 13 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2011 в 10:23

uaz-pickap

У меня 50см - точно.

Кстати,  меня на работе тоже иногда спрашивали: - Ты что резиновой рулеткой замерял?

 

 

 

0
lexeich
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero25 ноября 2011 в 12:32

Нет не резиновой. Нормальной рулеткой. На ровном бетонном полу. От земли, до порога трубы(нижняя часть касания) ровно 50см. Я не вру. Внимательней посмотри фото, где я стою и ногу на порог поставил. Сама труба выше колена. Неужели не понятно. Вроде тут все физики-химики-теоретики... а такой мелочи не видите... Я 187см.

Туча тоже моск парил про серьгу. Как сказал что болт на 14мм, уверен, что он прикинул масштаб относительно размена длинны всей серьги.. и понял, что там не 25см, а все 27см(я примерно говарил, видел, что не аеньше 25см..)........ и молчит хомяк....

Вот и Вы прикиньте...Просто подойди к тому кто под 190см ростом и рулеткой прикинь выше колена...От 50см - облом словишь...Тут хоть резиновая, хоть неризиновая, один фиг рост человека не отмасштабируешь...

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
26 ноября 2011 в 15:43

Про серьги я тебе все сказал и про твои замеры тоже.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero26 ноября 2011 в 18:45

если неполенюсь, подставлю рядом заводские, они снятые лежат, для сравнения. какую линейку положить что б поверил

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
изменен 26 ноября 2011 в 20:08

Во что поверитьто? в то что ты непонимая сам зачем поставил удлиненные серьги и что лифт тебе это посути недало, зато работу подвески нарушило? Это я и так знаю.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero26 ноября 2011 в 19:20

Ну, если сантиметров 15 задок приподнялся - для тебя это мелочи, то даже и не знаю.

Я может сниму на видео, обойду всю машину, покажу, что ровно стоит и рулеткой померию.

Вот старое фото, хоть говны, но на ровном и без обмана, так как про лифт тогда и не думал. Это позапрошлым летом.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
26 ноября 2011 в 19:26

Ты просто непонимаеш как у тебя подвеска работает по этому считаеш что серьгами на 15, елы палы на 15 см задрал. Такой лифт мало у кого при бодике и нормальном лифте подвески а у тебя сляпаный из того что под рукой было 15 с одной подвеской. Елы палы. сказочник блин.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero26 ноября 2011 в 19:33

Как 15 ? я и 6 листов поставил. Единственный недостаток - валкость на поворотах. Теперь 90град поворот до сотки скидываю. Вроде всё, больше не заметил неудобств. Под раму 3-ные подушки с газели поставил на отбой. Грузоподъёмность лучьше стала. Любая переделка сляпана.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
26 ноября 2011 в 19:38

Хых но не серьгамиже ты задрал задницу. Очередное подтверждение что ты непонимаеш работу подвески.

Ага только люди в том числе и я давно все просчитали, опробовали и лифтуют самыми оптимальными вариантами для конкретных потребностей. И вовсе не из того что валялось гдето в гараже.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero26 ноября 2011 в 19:50

А чем ??

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
изменен 26 ноября 2011 в 21:28

А подумать несудьба? Вечно тебе все разжовать нужно, только все равно бесполезно. Еще раз говарю на 15 см даже при нормальном лифте подвески и бодике мало у кого задирается автомобиль. А уже тем болие одними серьгами этого добится вообще нереально. Серьгами даже 7мь см добится нереально.

0
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 ноября 2011 в 17:10

Колея вещь опасная особенно на большой скорости. Я попадал зимой на обледенелой дороги в колею Москвича прям развернуло при скорости 170 км.ч и понесло в право, я обернулся в право а там венок на дороге, я вырулил в другую сторону - меня потащило влево и влево венок на обочине, я уже выровнял Москвича и тут Фура на всречке и разделяет большая обледенелая колея. У Москвича уже скорость снизилась до 140 км.ч и мне удалось проскочить на свою полосу.(уйти от столкновения с КамАЗом). Реально есть проклятые участки дороги.

 

0
x-men
был 4 недели назад
24 ноября 2011 в 17:18

Мне тоже иногда сны снятся.

0
x-men
был 4 недели назад
24 ноября 2011 в 17:21

А в чом прикол ехать так чтоб полоса была меж колес?

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214124 ноября 2011 в 17:30

Дороги так расчищают. Потом получается разделение двух полосной дороги по середине обледеневший бугор.

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero24 ноября 2011 в 19:15

Ну я писал впринципе, что передний привод цапанув обочину, делает мах- туды-сюды и вылетает через встречку в кювет. У меня так же было. И хрен впоймаешь передниприводной если сорвал. Заднеприводной крутит, и на обочину, а передок машет и в лобовую. Чуваку повезло.

 

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 25 ноября 2011 в 10:21

К сожалению мнение что когда переднеприводную машину понесло газ в пол и машина выровняется, оказывается на деле ошибочным.

Водитель 2115 тому явный пример. Чем сильней ты нажал газ в пол и резче дернул рулем тем более сильно ты спровоцировал машину на следующий занос.

Когда машина пошла в занос как можно плавнее нужно сбрасывать педаль с газа. Если газ в пол: резина прошлифует оставит свои черные следы и только результат о.

0
x-men
НаKia Mohave, Nissan Note26 ноября 2011 в 23:45

Всего-то надо в голове между ушами что-то кроме волос, руки не из жопы, да ноги, хоть и из жопы, но под контролем того, что между ушами, но не волосы. Тогда и заносы контролируемыми станут.

Конечно если это не 170 км/ч на москвиче по гололёду. Впрочем, это противоречит наличию мозгов между ушами.

0
fivenizza
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 15:09

Согласен, все эти гонки на трассе и в городе не к чему хорошему не приводят. Вот Джиля она более плавная в ней нет такой агрессии такого рычания как в Москвиче. На ней едешь и кайфуешь и не надо не кому что то доказывать. Многое зависит от машины.

 

0
x-men
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 15:23

Чож ты вечно гоняешся с автомобилями хозяева которых даже не понимают что ты с ними гоняешся?

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 16:10

Уже не гоняю. Субару Импреза вылетела в столб. Я больше не загоняюсь. К стати его развернуло, он газ в пол и в столб.

0
x-men
был 4 недели назад
изменен 27 ноября 2011 в 17:18

Ты пытался обагнать импрезу? К стати онаж полноприводная ккой на ней газ при заносе? Или есть передниприводные чисто?

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 27 ноября 2011 в 17:56

Я по асфальту ехал а он по заснеженной полосе. Я лишь видел что он прям выстрелил при разгоне в столб.

Я до этого гонял с Импезай (107л.с) по городу. Там больше 120км.ч не удавалось разогнаться, лично мое мнение что на трассе бы обогнал.

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 16:23

Я с Хаджоха ехал по гололёду, меньше сотки скорость. Как мимо меня чилдрен на 2141 пролетел. Минимум 140км шёл, как по сухому. Полный салон чилдренов-смертников. Жуть.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 16:31

Да многие на Мосвичах 2141 гоняют.  Москвич дорогу хорошо держит, но при скорости более 140 км.ч он по инерции едит прямо и на резкое поворачивание рулем откликаеся с задумчивостью. В Джили там как будто что то сделано (заднее колесо наверное притормаживает что бы автомобиль с лёгкостью перестраивался на большой скорости) автомобиль очень легко перестраивается при резких маневров и рулевое управление заточено для большой скорости.

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 16:43

Я на 2141 пакру лет отъездил. Из моноприводов на гололёде он надерёт всех и вся. Еслибы не надпись "москвич" и не ватный разгон, я бы с него не слез.

Братик себе с автосалона тоже Китаёзу взял Черри, как Какашкай выглядит. Ломал голову, думал Приору брать, но разница в 20тыщ, ав Китаёзе кандюк п\б и все цацки, против голой Приоры, у которой из наворотов - только руль(сцука)по высоте наклоняица.... Посмотрю как ездить будет.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 27 ноября 2011 в 18:16

Чери Фора?

 

0
x-men
был 13 минут назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2011 в 10:25

x-men

зимой на обледенелой дороги ... при скорости 170 км.ч

Ещё один повод почему в Россию пока лучше не ездить )))

0
lexeich
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero25 ноября 2011 в 12:40

Лёд разный бывает. И погодные условия и дорожное полотно. У нас утром -15 щёлкнуло. Вчера мурыска шла тс утра, а к вечеру сразу - 7 и через пару часов - 10. Ехал 35км/ч. На полном приводе и то водило по всей дороге. Аж очковал сам. Вдоль левой стороны у обочины метровые в обхвате тополя, справа яма от обочины под 2 метра. Шансов при слёте 0. 170 не поедешь. Через час в морге уже остывать будешь. Того оно не стоит...

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 27 ноября 2011 в 17:21

У тебя из за задних колес разворачивает автомобиль. Длинная база автомобиля хуже входит в повороты. Большой дорожный просвет увеличивает склонность к опрокидыванию. Боковой ветер сильно воздействует на управление.

 

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 16:27

У меня 4х4. Длинная база лучьше коротышей. А в ураган я потихоньку езжу. Не забывай, что мой вутюг под 3 тонны весит и ему пофик ветер и фуры проезжающие.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 16:41

Хонда Цивик есть седан и есть хечбек.

Седан с длинной базой и что бы у него характеристики были приближены к Хечбек версии сделали независимую подвеску которая даже подруливает на повороте.

В Хечбеке обычная зависимая балка - то есть расстояние колес влияет на прохождение поворотов.

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 16:53

Ну, была ранее Хонда слепая 92г. У неё подруливающая задняя. Это зверь !

0
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 24 ноября 2011 в 19:15

перестаньте хаить эльку нормальная машина ей бы колеса как у патра и лифтик см 4 тогда может и тросы не пришлось бы доставать - мнение владельца!

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero26 ноября 2011 в 19:23

Прошёл колею, поклонись ей... и иди дальше.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 16:35

Лично моё мнение Туча скоро купит себе Уаз Патриот. {#laugh}

0
x-men
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 16:39

Я конечно маньяг, но не настолько елнутый. Хотя тысяч за 50 почемубы нет. чисто ради перепродать.

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 16:42

А ты сейчас на чём ездишь - только честно?

0
x-men
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 16:48

На разных рабочих. Чаще на Додже, иногда на Инфинити паркетнике. А так на Рубиконе, чисто в удовольствие.

0
тучеед
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 214127 ноября 2011 в 16:50

Туча ты же в автосервисе работаешь машины чинишь?

0
x-men
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 16:55

Ну типо того. Строю. У нас рядом прокат автомобилей. Я там частенько помогаю перегнать, пригнать автомобили к клиентам от клиентов. По этому частенько беру на халяву свободные.

Тьфу не додж а шевроле. блейзер. Отдали за долг. Несмогли за постройку расчитатся отдали старенького шевролета. Восновном железо возить используется.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 16:56

Ну ии как аппарат ?  Клиренс какой ?

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 17:02

А я не мерил. онже не боевой а городской чисто.

0
x-men
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 16:55

Я на лифтовку припруся. Покажет класс !!? Дам прокатицца, глядишь и себе купит Патрика. Нее, нормальная машинёнка.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 17:01

Чо я на патрах не ездил чтоли? Чего мне показывать?

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 17:09

Кстати сейчас стоит один на постройке под 35е. Если еще незделали могу сфотографировать.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 17:39

Я скоро начну снова походу изобретать чё-нить.

Вот под кронштейн куда задняя серьга крепица думаю ещё проставку поставить. Где то на 5-7см. Ещё зад приотодвину. С по передку думаю, можт с Нивки задние пружины себе наперёд поставить ? Они выше вроде, но диаметр пружины не мерил. И аморты только с Газ-53 подойдут.

Если не в лом, то опиши, как они 35-е втулят. Это размер белок. Метровки по высоте. Так вроде.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 17:45

Блин я фигею, чего ты там изабретать собираешся? Все давно уже опробована и проставки и пружины. Нивские невстанут они мягкие и узкие.

Неподнимиш ты на 5 см зад проставками.

Хых. А есть смысл описывать? Ты и уазбуку читаеш и здесь читаеш. толкуто никакого нет.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 18:14

На Уазбуке умные вещи есть. Просто тех, кто переделками Патров занимается, не нашёл.

Почему толку нет ? Ведь поднят и ездиит, не слетело ничё.

Как ещё я не знаю. Все ругают только, а точно и чётко никто не посоветует. А вопросов по мелочам много.

Сколько сантиметров максимально можно выдвинуть шлицы кардана, что б его не свернуть( высота лифта Патра?) Рулевой карданчик ? Как сделать фрезу перед крышкой моста, чтоб резала землю ? (это изобрели ? Кто ? Где ?) Будем искать.. Да вопросов куча. Масса просто. Просто после джипинга я понял все слабые места у многих внедорожников. В том числе и Патрика.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
изменен 27 ноября 2011 в 19:33

Фреза это из области мне приснилось и я решил что я гений?

Есть клуб уаз патриот, там даааавно все расписано. Все проверено и обмерено читай нехочу.

Причом этих клубов чутьли не 5ть штук. Какой из них болие информативный я непомню. 100 ет назад читал.

Лучше шлици невыдвигать а точить проставки под крепление кардана, при экстремальном лифте. Кстати еслибы у тебя реально лифт 15 см был давно уже шлици срезалобы.

Вот тебе навскидку клубы.

http://www.uazpatriot.ru/forum/

http://www.patriot4x4.ru/forum/

http://forum.uazural.ru/

http://www.uaz-torgmash.ru/uaz-patriot/review.html

 

Просто мне лично лень распинатся ибо я знаю что толку никогово небудит.

 

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 18:38

Пасиб.. Я полазию. А карданы у пикапа гоораздо длиннее, чем у "остальных" уазов. Это мало кто знает.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
изменен 27 ноября 2011 в 19:41

По тому что у тебя мост дальше. только при лифте все равно углыто меняются. Так что это все хрень. К оомуже мосты нужно разворачивать.Об этом знают почти все кто лифтовал уаз))))))

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 18:55

Я развёрнутые видел. Это подвеска на 7см и бодики на 7см.

Про фрезу я серьёзно. Когда в колею влетаешь и неполучается выехать и пройти 1-й стороной, то баклушка втыкается и все бодики теряют смысл. Так как если влез там где понаварочено и кузов пролезает, тык и мост портит настроение. Надо резать. Ни у кого не видел чё та.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 18:59

И неувидиш ибо это бред.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
изменен 27 ноября 2011 в 20:04
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 4 недели назад
изменен 27 ноября 2011 в 20:05

Бодик дает возможность поставить колеса больше. Ибо только колесами увееличивается клиренс. давно пора это понять.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 18:48

Кароче читай все уже опробовано давно. Есть даже куча отчетов о постройке до и после и об исправление косяков. гдето даже про транспортерную ленту было)))))))))))

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 19:41

Я там зарегистрирован 2года.

Вы зарегистрированы 15.11.2009, 1:45

Мало инфы.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
27 ноября 2011 в 20:08

Где тамто? везде Чтоли?

Инфы мало когда читать неумееш или не понимаеш что пишут. Тогад хоть на пальцах объясняй типо как я тебе иногда все равно инфы мало будит.

Естьже еще и другие форумы не орентированые на марку там тоже инфы полно. Хотя тебе прикольнее поверхностно нахвотатся, нагорадить чото а потом говарить что ты изобретатель. Хотя это уже давно опробовано и выкинуто другими теми кто действительно это придумал.

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero27 ноября 2011 в 20:25

Я слышал только что шланги с тормозных себе кто то тавил. Серьги 25см - ниу кого не видел,по чесноку. Ставил и пилял и резал сверлил  и вымерял сам. На свой страх и риск.Не сплагиатил. Это так. Заметь, как и ты, так и многие нак форумах также негативно отписываются и про серьги и про проставки И про амотрты. Так и не понял почему. Работает нормально. Вбок не ушли. Мост не гуляет. Карданы не повырвало. Экстренно при 120км/ч оттормаживался. Нормально, не шныряет. Скорость держит класно, рулевая лёгкая и не водит. Слежу неплохо. Мажу. Протягиваю вовремя. Бездорожье уазик видит. И при этом все говарят что я не прав.

Может у кого то и переделано на Патре, но чё то я не видел. А переделки Патрюла и Газ 69 - ну если честно- с Патриком чё то не совпадают.   У кого я передрал ? Пикапов несколько тысяч штук на всю Россию. За год я их штук 5 видел в крае всего...

0
Добавить комментарий