549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва

4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
Создать тему
17 августа 2012

Вопрос по лифту пикапа.

Вобщем, тема такая. Проскачила пару мыслишек по поводу пневмоподвески на Патриота. Что стоит, как переделать, где купить,стоит ли оно того, какие подводные камни(+сы и -сы)??

Вторая мыслишка. Кабины грузовиков иномарок типа Тонары оборудованы пневмо подвесками. Понятное дело, что дешевле будет, чем на "супер-пупер-электронике" покупать. А принцип действия то один и тот же. А почему бы и нет ? Если есть вадилы дальнобойщики, и бывалых джипперов, кто сталкивался, неплохо послушать их версию.

Эх, Остапа понесло...

10176 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10176
Комментарии19 Добавить комментарий
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero18 августа 2012 в 08:17

Чё, опять самому разбираться ?

+1
uaz-pickap
НаFord Mondeo18 августа 2012 в 10:01

Видимо да...

+2
был 3 дня назад
НаNissan Terrano18 августа 2012 в 19:55

Сань, ты с дуба рухнул? ты знаешь сколько стоит пневмобаллон под кабину? на МАН 12 тыр, на вольву 5. ну ты прикинь, сколько у тебя точек крепления? и ещё, кузов надо будет на плавающие опоры ставить, мудрить с сайленами, зад можно вставить без проблем, но рессоры надо будет убирать, делать чашки, опоры, там несложно. а перёд? там рессоры уберёшь, и что, куда всю трехомудию подвязывать будешь?

+2
zabora
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero21 августа 2012 в 08:20

спереди у меня рессор нету. Пружинная подвеска. 4 точки.

Ответь что и как с подкачкой ? они как сдуваюца и накачиваюца ?

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
НаNissan Terrano22 августа 2012 в 13:19

Дык кран надо ставить положения пола. это не сложно, но кран дорогой и надо компрессор хороший, чтоб качал не меньше 3-4 и быстро качал. клавишу нажал, спустились балоны, нажал в другую сторону, резко накачались, рессивер обязательно. там столько всего...пружины спереди говоришь, мост на рычагах значит, как у меня? тогда проще, а сзади надо трапецию тогда ставить, к раме привязывать через сайлены.

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta21 августа 2012 в 13:27

ставиш компрессор воздушные трубки, клапан-регулятор, Ты сможеш 100%, но вот Заборыч прально говорит, что столько мороки, тем более переделывать с грузовика все надо, дорого обойдется. может на разборку по грузовикам с болгаркой посетить, посрезать что надо.

+1
юра 099
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero21 августа 2012 в 20:59

Вобщем, всё узнал. С передком без проблем. Как ни странно задок с рессорами приносит много проблем с переделками, но реально в гаражных условиях. Единственная проблема, изза которой пришлось отказаться, так это отказ работы подвески при проезде по пересечённой  местности и при диагоналке пневма не работает.. Жааааль.....

Все огромное спасибо. {#emotions_dlg.i_beer}))

+2
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta22 августа 2012 в 07:35

Большие смайлики

+1
был 20 минут назад
НаKia Sorento22 августа 2012 в 16:39
+2
almanzor
был 20 минут назад
НаKia Sorento22 августа 2012 в 16:43

не все сылки правда работают, но инфа есть

+2
almanzor
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero22 августа 2012 в 16:47

С легковыми проще. Я както чуть не купил Таёту Кариб4х4. У неё пневма стоит. А у Уазика - диагоналка, и при вывешивании колёс пневма не даёт. Это только для легковушек по асфальтику.

+1
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-122 августа 2012 в 16:50

у кариба пневмы нет, разве что сами вкрячили. а в чем проблема пневмы при вывешивании? 

0
klimat
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero22 августа 2012 в 17:13

У Кариба пневма есть. Мы приехали на диагностику и при заезде на подъёмник, пришлось поднимать пневму и тогда она переехала через буртик. Но пневмы были полудохлые и через минуту опускались.

Там стойки заводские-пневмы. Тойота 90-х годов. Отказались изза пневм и гниловатая была по аркам.

0
uaz-pickap
был 4 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-123 августа 2012 в 01:11

почитал, похоже не прав я с пневмой у кариба...

+2
klimat
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero22 августа 2012 в 17:21

При вывешивании реактивные тяги не дадут мостам перекоса на излом. Уазик сильно может вывернуться, аж страшно смотреть. А пневмоподушки не дадут. Я разговаривал с мужиками, которые переставили на Хантер. И сняли. Он стал как нива по проходимости. Они меня и отговорили.

Пневма должнна сама работать, т.е "быть умной", т.е с мозгами. Например, при наклоне-заваливании на правый борт, пневма должна САМА спускать 2 левых стороны и подкачивать 2 правых и выравнивать машину, ну и втом же духе при разных кренах, она удерживает машину и недаёт опрокинуться. А это, что я поставлю - беспонтовая подъйопка. В которой нету моментального спускания и накачивания.

+1
uaz-pickap
был 20 минут назад
НаKia Sorentoизменен 22 августа 2012 в 16:50
+3
almanzor
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero22 августа 2012 в 17:05

Я знаю. Просто с рессор мне прийдётся соскакивать на реактивные тяги (Нивкин задница)), но это слабое место в Ниве. Я тяги постоянно ковырял, Уазик их в первой грязьке поразорвёт.

Нее наверно не получица.

+1
almanzor
был неделю назад
НаMitsubishi Pajero22 августа 2012 в 18:07

Альманозорушка, спасибо. Сижу курю мануал... оказывается с рессоры тоже можно  втыкнуть. Самый дешёвый вариант (для внедорожников) чтобы поднимать. Реально можно. Самому сделать. Если таньга появится лишняя, то буду мутить пробовать. Т.е сдул - трасса, надул 10см лифта точно. \

Вобщем, чешу репу дальше...Но задумку не оставил...

+1
uaz-pickap
был 20 минут назад
НаKia Sorento22 августа 2012 в 21:33

всегда плиз))

там есть блоки хитрые, которые сами управляют и нужной подушкой и креном в повороте, автоматика позволяет машину в крутом повороте держать машину вериткально, но тебе надо токма для внедорог.. я думаю можно найти подходящий вариант

+3
Добавить комментарий