Высокие технологии

Сообщество

высокие технологии, компьютеры, программное обеспечение, Information Technology
Создать тему
30 ноября 2014

Овно Эппл так-то 2)

В продолжение: поставил новую батарею. Гимор продолжается. Все начинается после нахождения на улице с телефоном, вчера слушал музыку в наушниках, зарядка 45, бац, сам вырубается, не включается, через минут 5 включается и уже зарядка 30. Вырубался вчера еще 2 раза, последний раз при зарядке 12 процентов. Походу после минусовых температур шоль...( Сеня понесу в мастерскую..

1063 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1063
Комментарии54 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 ноября 2014 в 08:09

Еблофон....он и есть еблофон)))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 08:11

Походу НТС брать буду), ежели не починят...

0
вега
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 ноября 2014 в 08:20

Я HTC доволен...год работает без проблем

0
владимир191
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 08:22

Мой огрызок тож 7 мес без проблем...)))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 30 ноября 2014 в 08:42

У меня жена не приемлет яблоко ни в какую, как мы её только не уговаривали.)) Ей нравится НТС. Пришлось мне ей к дню рождения подогнать лопатку от НТС. Покапался в ней и доложу вам достойный аппаратец, а по всяким прикольным мулькам, ифон отдыхает и нервно покуривает в сторонке.))))

0
lov006
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:43

Просто айфоном надо уметь пользоваться , а за это он отплачивает своей скоростью работы !

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 08:46

Я сам хожу с ифоном и немного понимаю как им пользоватся, но скажу так, что НТС достойный аппарат.))))

0
lov006
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 ноября 2014 в 08:47

Согласен))))

0
lov006
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 08:49

Никто и не спорит,особенно до айфонов)))

0
lov006
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:49

НТС по качеству дисплея идёт после айфона , действительно хороший аппарат , но их встречается все меньше , у всех зомбирование на сони и самсунгах , которые я просто уже ненавижу.

0
s1stem
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 08:46

Я походу просто пользоваться не умею...)))

0
вега
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:53

просто век 4s закончился уже пару лет назад , хотя считаю его идеальным яблочным аппаратом.

0
lov006
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer30 ноября 2014 в 08:48

У нас с женой тоже HTC у обоих...у меня one а у нее one mini))) отличные аппараты....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 08:51

Я купил жене Дизае 816 двухсимочный, так как одним из условий было фотокамера, ей по работе надо телефон с камерой. У 816 - го 13 Мп вполне не плохо снимает.

0
lov006
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:54

но 8 яблочных снимают раза в 2 лучше )) правда чудеса ?))

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 08:57

Что то сомневаюсь я сильно...

0
lov006
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 09:29

получше во всяком случае.

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 09:31

это всего лишь слова.

0
lov006
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 09:36

Самовнушение отличная штука , если там написано 13 , значит она лучше 8 настоящих))

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 09:41

Точно так же могу сказать и в отношении якобы настоящих 8 и ещё добавить что тырнет всё стерпит.

0
s1stem
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 09:25

ну не в два раза,а так же

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 09:29

я утрировал))

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 08:23

У моей жены так было после падения телефона,я не стал заморачиваться и купил поновее))

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 ноября 2014 в 08:27

Ну ты то олегарх...

Я то скромный.))

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 08:27

Нашел алигархец))),просто так и так бы купил,так как планировал,теперь с такими ценами хрен че спланируешь)

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 ноября 2014 в 08:31

При нынешних ценах на нефть, а далее они походу будут падать, через годик ваще никто ниче покупать не буит...)))

0
вега
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:38

да ладно , на открытие медиа маркта нового за айфонами по старой цене очередь была)) ИИ за техникой в целом

0
s1stem
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 30 ноября 2014 в 08:45

Читай что я написал: через год...

А ща все ясно: народ деревянные сливает, машины тож все размели...

А сейчас будут Айфоны по новым, уверяю тя, очередей не будет.))

0
вега
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:47

хотел купить 6+ , но цена в 53 куска убила , а в очереди по 400 человек стоять нет желания по старой цене)) .

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 08:48

Юзал намедни 6+, очень понравился, но за такие деньги никогда ни куплю .

0
lov006
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 08:50

я тоже пасс , 50+ перебор для телефона !

0
lov006
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 08:52

Дык ща все перепишут по курсу и пипец...

0
вега
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 09:29

Будем йоту юзать)))

0
bmwm3
был 9 часов назад
НаOpel Corsa30 ноября 2014 в 09:30

шляпная она в выхи и вечернее время , когда народу много .

0
bmwm3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 09:34

У меня с Йотой проблем нет. Всё работает отлично и в выходные и в будни. Видимо у нас в округе не так много ей пользуются, так как есть пару провайдеров с оптиковолокном и более высокими скоростями

0
lov006
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 09:52

Я вообще телефон имел в виду))

0
bmwm3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 10:05

Есть такой телефон?????

0
lov006
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 11:24

Ну да

Йотафон маде ин Раша))),с двумя экранами

0
bmwm3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 16:29

Не ну чё крутебол.)

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 08:29

Скажешь сколько запросили,мож тож починю)))

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 08:31

ОКе.))

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 12:32

заменили бесплатно батарею, очередную))), бум смареть...)))

0
вега
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 ноября 2014 в 15:55

Ураааа!!!Даешь надёжный еблофон в кажну рассейскую семью!!!!)))

0
sergey-93
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 16:31

Огрызок рулит и разруливает.)))

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeoизменен 30 ноября 2014 в 17:36

Ну че там работает?

0
bmwm3
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 17:42

работает, с жоной прошлись, вроде работает после улицы.

Завтра еще буду посмареть))...

0
вега
был 6 часов назад
НаFord Mondeo30 ноября 2014 в 20:33

Получается что сначала не рабочий впарили чтоль

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V30 ноября 2014 в 20:45

Ключевое слово С ЖЕНОЙ!))

0
lov006
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 ноября 2014 в 21:02

дааааа!!!)))

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2014 в 09:19

Поменял вторую батарею, терь держит и не вырубается...)

0
вега
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 4 декабря 2014 в 09:27

дык япосле двух тем разоблачений так и не понял: Эппл овно иль нет???)))

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 4 декабря 2014 в 09:30

Овно конечно...

)))))

Темы ващет три ужо было)

0
вега
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 4 декабря 2014 в 09:32

аааа, еще у Дачникм одна про овно...но не про эппл, постоянствопризнак мастерства)))

0
sergey-93
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2014 в 09:34

Ты меня с ним не сравнивай, он-злобный в душЕ, я-нет)))

0
Добавить комментарий