Китайские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.
Создать тему
27 марта 2008

.

.

14869 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14869
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 31 марта 2008 в 14:53
На 3-ей фотке видно как резвятся 2 собачки. Их наверное на ужин сожрут гады...
0
НаHyundai Tucsonизменен 24 мая 2008 в 22:52
ВАЗ уже пол века горбатится над свими жигулями, внедрили новые технологии, а тут китайцы в сарайчиках автомобили делают в два раза лучше... teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 26 июня 2008 в 18:01
"]ВАЗ уже пол века горбатится над свими жигулями, внедрили новые технологии, а тут китайцы в сарайчиках автомобили делают в два раза лучше... teeth


=)
0
изменен 2 сентября 2008 в 16:34
А что это за марка авто, непонятно...
0
изменен 4 сентября 2008 в 11:00
А что это за марка авто, непонятно...


Зеленый - это BMW X1, а красный не знаю...
0
НаВАЗ 2103изменен 25 сентября 2008 в 17:34
Где-то читал, что к 2020 году китайский автопром выйдет на ведущее место по продажам в мире. Ничему не удивлюсь, убедившись на китайских шмотках, девайсах и морепродуктах...
0
изменен 18 октября 2008 в 10:30

 

С краштестов китайчековtongue

0
modo
НаKia Sportageизменен 29 октября 2008 в 18:35

у меня "китаец" проблем ноль

0
vovkazloi
НаBMW 7-серия, Mazda 62617 февраля 2009 в 18:57
а в авариях бывал на нём?
0
22 марта 2009 в 08:36
Рассказываю про аварию.У меня GW safe.На светофоре в зад въехала БМВ 2000 года.Результат-у меня бампер раскололся,у бехи морда в хлам и капот задрался.
0
basruk
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 августа 2009 в 12:17
Так и должно быть. Он наверное тормозил и поднырнул - попал в вашу раму, а передок у него мягкий, чтобы поглощать энергию удара. Такие все современные авты. Главное, чтобы пассажирская капсула не пострадала.
0
был 17 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214113 ноября 2009 в 16:12
Молодцы китайцы вод бы нам так научиться, богаче бы жили.
0
x-men
15 ноября 2009 в 19:07
Автомобиль в сарае на коленке!!! Жесть! Но обратите внимание!!!!!!!! Они делают. Так форд и многие другие начинали в начале прошлого века.У нас это невозможно к великому сожалению. Дух предпринимательства постепенно вытравляется в народе. Ведь сразу наедут разные хотящие кушать сыр с маслом структуры. Ни в один закон не влезешь. И кирдык сарайчику...
0

Great Wall Hover

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус! Great Wall Hover - ИнтерьерСмотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже - пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше - много шума без существенного эффекта. А слышно Hover издалека: даже на малом ходу автомобиль издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. Если не видеть - кажется, будто КамАЗ за спиной разворачивается. Даже не по себе становится. Ездить на этой машине в городе - сомнительное удовольствие. Сложный характер двигателя усугубляется тяжелой педалью газа с приличным свободным ходом. В результате складывается ощущение, что ускорение выдавливаешь буквально по капле, насилуя "железо". Добавьте сюда не самую четкую работу коробки передач, большие ходы рычага, приплюсуйте ватный привод тормозной педали… Да, это труд, достойный настоящего мужчины! Само собой, Hover обладает всем комплексом особенностей рамного внедорожника с высоким кузовом - запоздалыми и "размазанными" реакциями на повороты руля, слабой обратной связью, ощутимыми продольными и поперечными кренами. Не автомобиль, а корабль! Терпеливому и неспешному хозяину Hover отплатит добром там, где кончается асфальт. Удерживая на первой-второй передачах мотор в том самом, боевом диапазоне, можно получить не только хорошую тягу, но и отменную эластичность. Пробить на ухабах "грузовую" подвеску абсолютно нереально, а верткость машины позволяет в поисках наименее рискованной траектории вычерчивать неописуемую змейку. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности автомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Честное слово, обвеска из более грубого пластика сделала бы Hover куда более "толсто-кожим". А ведь адресован он, как и любой китайский автомобиль, людям практичным, считающим деньги. Несомненно одно: китайские машины прогрессируют, и прогрессируют заметными темпами. По-моему, в скором времени можно ожидать как улучшений по части дорожных качеств, так и более пристального внимания к вопросам безопасности. Автомобиль без подушек сегодня немыслим. Пусть даже это "большой и красивый внедорожник всего за двадцать пять тысяч". Great Wall Hover - Интерьер“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО заместитель главного редактора China Utility Vehicle - на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего автомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае - та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги! В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы - это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка - вкуснее прочих! Однако внутри - рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в автопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь - небезопасно. Подушек - нет, АБС - нет. Да и самих тормозов - не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно - да? У Hover-то тормоза - дисковые "по кругу"… Да и едет Ховер - не фонтан как. Уныло, но напористо - как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет. Но - надо отдать должное - Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри - тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой - еще более утилитарный! И дешевле - гораздее! Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется - ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я - пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность. А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип - это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже. “ЭСТЕТ” Great Wall Hover - Внешний видНИКОЛАЙ СВИСТУН редактор рубрики“драйв” Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А "настоящие" Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность - не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и "стибринга". Китайцы утверждают, что Hover - лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу "эстетскости" моего амплуа. Такой подход - взять лицензионный автомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить - в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте "стеночного" вседорожника. Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя - Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, - как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома Hover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует автомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить автомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться - то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера - "щечки" в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор. А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам - даже присматриваться не надо. "Оригинальная" компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors. Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне автомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно. Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на "десятку" дороже…

0
никола питерский
НаGreat Wall Hover H3, ВАЗ ОКА28 июля 2011 в 20:58

Я купил Н3 и пока не жалею, заправляю 95 - та же цена на 100км, а динамика лучше.

0
НаУАЗ 3163 (Patriot)28 июля 2011 в 22:32

хрен знает зачем поливать говнами китай автопром, посмотрите цены на другие внедорожники и сравнивайте с однокласниками по цене, а корейцы такой комплекции давно за муль в цене выросли......вы еще с Х5 сравните и что же будет лучше...

0
Добавить комментарий