Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 февраля 2008

Немцы против или выбор авто за 150 тысяч...

Здраствуйте!

Задача такая - есть 150-160 тысяч рублей, необходимо выбрать авто для города для 2х, очень редко 4х, человек.. К комплектации авто жестких требований нет..

По результатам поисков на авто.ру выделил следующие варианты:

- VW Passat B3/4 (до 1992 года)

- VW Golf 2 (до 1992 года)

- VW Golf 3 (до 1994 года)

- Opel Astra F (~ 1995 года)

- Skoda Felicia(~1997 года)

- Daewoo Nexia (~2000 года)

- Нашемарка

Что посоветуете, Господа? Сам склоняюсь к 3му гольфу, или ко 2му..

Пока смотрел машинки, появилрсь несколько вопросов:

1. Есть ли кардинальные отличия 2го гольфа от 3го, кроме внешнего вида естественно?

2. Какой пробег для немцев считатся большим? Например, 250 тыс. км - это много или нормально?

3. Стоит ли брать немца 1992 г.в. с АКПП? Как я понял, её ремонтировать проблематичнее, чем МКПП..

4. Как обстоят дела с запчастями на гольфы 2,3 в Москве? И где их доставать: разборки или в обычных магазинах они все ещё присутствуют в наличии?

Заранее спасибо!

2695 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2695
Комментарии44 Добавить комментарий
изменен 28 февраля 2008 в 01:52
Есть ли кардинальные отличия 2го гольфа от 3го, кроме внешнего вида естественно?

Состояние..
0
был 19 минут назад
НаFord Mondeoизменен 28 февраля 2008 в 02:04
Короче, был такой же выбор, в итоге взял 2111 у знакомого (правда, не за 150, а за 125)... И темка моя была где-то...
0
был 19 минут назад
НаFord Mondeoизменен 28 февраля 2008 в 02:06
Вот : http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=26304&highlight=6000
0
изменен 28 февраля 2008 в 02:28
За эти деньги иномарка будет 100% убитая (за исключением редких случаев, когда человек купил машину, держал в гараже и изредка выезжал, скажем, на дачу).
0
изменен 28 февраля 2008 в 08:45
Короче, был такой же выбор, в итоге взял 2111 у знакомого (правда, не за 150, а за 125)... И темка моя была где-то...

Не жалеете, что от ино отказались?

За эти деньги иномарка будет 100% убитая (за исключением редких случаев, когда человек купил машину, держал в гараже и изредка выезжал, скажем, на дачу).

А за сколько Вы ауди80 свою брали, если не секрет? Она тоже была убитая или годиком все-таки помладше?
Нашемарку уж как-то очень не хочется, правда на ино не ездил, но после чтения многих форумов, складывается впечатление, что даже старые ино выходят получше наших, что по комфорту, что по ломучести, хотя, конечно, могу ошибаться..

А насчет нексии что думаете?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 09:26
Надо очень постараться, чтобы дюху В4 найти в хорошем состоянии. Остальное - не варианты. Нексию не брать, тоже будет укатанная. Я за 12-ку!
0
изменен 28 февраля 2008 в 09:30
12ка будет за эти деньги года 2000-2001гг.. к тому же их стритракеры любят, 10ка не лучше будет в этом случае или все равно?
Кстати как у них с коррозией по сравнению с 9м семейством, если зимой под окном оставлять корпус до лета доживет? smile
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 09:35
12ка будет за эти деньги года 2000-2001гг.. к тому же их стритракеры любят, 10ка не лучше будет в этом случае или все равно?
Кстати как у них с коррозией по сравнению с 9м семейством, если зимой под окном оставлять корпус до лета доживет? smile


Ну тогда 14, 15. С корозией у 10 немногим лучше. Но 7-летние десятки почти все с ржавиной. Если грамотно бороться с корозией и вовремя её зачищать/закрашивать, то доживет.
0
НаOpel Astraизменен 28 февраля 2008 в 10:04
Бюджет все же невелик, поэтому я ы смотрел на нашемарку. Лучше 10-е семейство....
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:18
Ну тогда 14, 15. С корозией у 10 немногим лучше. Но 7-летние десятки почти все с ржавиной. Если грамотно бороться с корозией и вовремя её зачищать/закрашивать, то доживет.


Да тут что 14, что 10ка - все одно, ИМХО. Они одного года выходят примерно, 14я может 2003 будет. В этом случае, как я понимаю, надо гаражную искать, иначе гнилая вся будет.. У меня гаража нет своего, поэтому зимой авто будет под окном стоять скорее всего, вот это меня и смущает, боюсь что ТАЗа в таких условиях хватит на год-полтора, а денег на столь частую замену ТС к сожалению нет..

Бюджет все же невелик, поэтому я ы смотрел на нашемарку. Лучше 10-е семейство....


Почему именно 10е?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 10:32
Ну тогда 14, 15. С корозией у 10 немногим лучше. Но 7-летние десятки почти все с ржавиной. Если грамотно бороться с корозией и вовремя её зачищать/закрашивать, то доживет.


Да тут что 14, что 10ка - все одно, ИМХО. Они одного года выходят примерно, 14я может 2003 будет. В этом случае, как я понимаю, надо гаражную искать, иначе гнилая вся будет.. У меня гаража нет своего, поэтому зимой авто будет под окном стоять скорее всего, вот это меня и смущает, боюсь что ТАЗа в таких условиях хватит на год-полтора, а денег на столь частую замену ТС к сожалению нет..

Бюджет все же невелик, поэтому я ы смотрел на нашемарку. Лучше 10-е семейство....


Почему именно 10е?


Нифига не одно. Разница есть, и не в пользу 14. Десятка как не крути удобнее, тише и быстрее. Гаражную/не гаражную...ищи ухоженную. ТАЗа хватит на гораздо больший срок, если выберешь хороший. Ржавчина - далеко не главная проблема в машине за 150 тыр. Но шанс, что она будет единственной (проблемой) больше с отечественными.
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:39
Гольф 3 +1 lightbulb
Пассат +1 lightbulb

Нашемарки старше 5 лет лучше не брать - кроме проблем с кузовом замучают проблемы с электрикой и еще много чего.
У Нексий проблемы с кузовами, вариант 2000 г. будет гнилой.
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:42

Ржавчина - далеко не главная проблема в машине за 150 тыр.


А какую проблему для вышеописанного ТАЗа вы считаете главной?
Корпус, как пишут в мурзилках, самая дорогая часть автомобиля! smile

Кстати насчет двигла и ходовки.. Понятно дело, что в большинстве случаев пробег скручен, но все же, какой пробег для наших 10к и 9к считается критичным? Т.е. на какой пробег примерно ориентироваться?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 11:01

Ржавчина - далеко не главная проблема в машине за 150 тыр.


А какую проблему для вышеописанного ТАЗа вы считаете главной?
Корпус, как пишут в мурзилках, самая дорогая часть автомобиля! smile

Кстати насчет двигла и ходовки.. Понятно дело, что в большинстве случаев пробег скручен, но все же, какой пробег для наших 10к и 9к считается критичным? Т.е. на какой пробег примерно ориентироваться?


Читай внимательнее мой предыдущий пост. Я писал, что шанс попасть на проблемы помимо ржавчины выше с иномаркой, т.к. она будет старая. У наших, если повезет, ржавчина будет главной траблой. Мелочи по электрике не в счет. На пробег не смотри. Только если уж совсем большой брать не стоит. Я брал десятку с пробегом 120 т.км. Нормально отъездил на ней 1,5 года. До сих пор ходит, вижу её чуть ли не каждый день, зимой и летом.
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 11:19

Ржавчина - далеко не главная проблема в машине за 150 тыр.


А какую проблему для вышеописанного ТАЗа вы считаете главной?
Корпус, как пишут в мурзилках, самая дорогая часть автомобиля! smile

Кстати насчет двигла и ходовки.. Понятно дело, что в большинстве случаев пробег скручен, но все же, какой пробег для наших 10к и 9к считается критичным? Т.е. на какой пробег примерно ориентироваться?


Читай внимательнее мой предыдущий пост. Я писал, что шанс попасть на проблемы помимо ржавчины выше с иномаркой, т.к. она будет старая. У наших, если повезет, ржавчина будет главной траблой. Мелочи по электрике не в счет. На пробег не смотри. Только если уж совсем большой брать не стоит. Я брал десятку с пробегом 120 т.км. Нормально отъездил на ней 1,5 года. До сих пор ходит, вижу её чуть ли не каждый день, зимой и летом.

+1 Надо тут всё-таки исходить из того, что если бюджет на покупку отведён весьма скромный, то и бабосы на обслуживание тоже видимо соответствуют. 10-ка 4-5-ти лет будет с устранёнными мелкими косяками и если её нормально проверить на битость - то в принципе больших сюрпризов принести не должна. А вот древнее ино, всяко в 2 раза старше 10-ки может заставить конкретно раскошелится, ибо возраст.
0
изменен 28 февраля 2008 в 11:37
Тут можно долго рассуждать что лучше или хуже. В любом случае, надо прокатиться и почувствовать разницу. А перед покупкой лучше свозить авто на диагностику.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 12:01
Тут можно долго рассуждать что лучше или хуже. В любом случае, надо прокатиться и почувствовать разницу. А перед покупкой лучше свозить авто на диагностику.


Ага, прокатиться. Дюха 15 летняя на ходу зачастую получше нового ВАЗа, что теперь, её брать? А диагностика всех косяков не выявит.
0
изменен 28 февраля 2008 в 12:40
А диагностика всех косяков не выявит.

Диагностика может и не все, но многое покажет, а нормальные мастера поднимут машину на подъемнике и всегда проверят состояние подвески, тормозную и т.д. И может так получиться, что 15-ти летний "немец" будет намного лучше, чем 5-ти летний ВАЗ.
Ага, прокатиться. Дюха 15 летняя на ходу зачастую получше нового ВАЗа, что теперь, её брать?

А почему бы и нет?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 12:53
А диагностика всех косяков не выявит.

Диагностика может и не все, но многое покажет, а нормальные мастера поднимут машину на подъемнике и всегда проверят состояние подвески, тормозную и т.д. И может так получиться, что 15-ти летний "немец" будет намного лучше, чем 5-ти летний ВАЗ.
Ага, прокатиться. Дюха 15 летняя на ходу зачастую получше нового ВАЗа, что теперь, её брать?

А почему бы и нет?


А двигло как проверять будешь? А прокатившись покупать машину просто глупо.
0
изменен 28 февраля 2008 в 13:57

А за сколько Вы ауди80 свою брали, если не секрет? Она тоже была убитая или годиком все-таки помладше?
Нашемарку уж как-то очень не хочется, правда на ино не ездил, но после чтения многих форумов, складывается впечатление, что даже старые ино выходят получше наших, что по комфорту, что по ломучести, хотя, конечно, могу ошибаться..

А насчет нексии что думаете?


Я брал свою ауди за 2900 долларов. Возраст ей было 12 лет. Но хочу отметить, что это было в 2000 году, т.е. до введения заградительных таможенных пошлин для машин возрастом свыше 7 лет.
Короче, сейчас она бы и стоила около 5 тысяч.
На мой взгляд, машина была довольно убитая. А именно каждые 2-3 тысячи, т.е. каждые полтора-два месяца что-то ломалось. В итоге, за 4 года по самым скромным оценкам я потратил на неё не меньше первоначальной стоимости, не считая уже массы времени. И это по ценам гаражных сервисов.
А по поводу "лучше" - понты. А видел десятки людей (просто дружил с разборочниками, где и купил машину), которые постоянно были заняты ремонтом, но раздувались от гордости, что ездят на "настоящих немцах".
Лично я считаю (причем те же разборочники со мной согласны были), что начиная с возраста 7 лет машина активно запускается и к 10 годам крайне редкий конь будет надёжен и ходить от ТО до ТО.
В основном уже у всех тормозные диски на исходе, соответственно суппорта начинает перекашивать, а то и вообще колодка назад н возвращается. Различные сальники, саленблоки, пыльники, прокладки дышат на ладан (потому что предыдущие хозяева должны были каждые 10 тыс. частично менять, но не меняли, а меняли только фильтры и масло. Радиаторы тоже окисляются (хоть аллюминий и не окисляется, но каким-то образом в аллюминиевых радиаторах появляются дыры). Ну а всякие гидрокомпенсаторы, цокание которых можно временно перед продажей устранить присадкой, это само собой вскоре менять придётся.
И последнее.. владельцы дешевых иномарок не церемонятся с бензином, масло тоже редко покупают самое лучшее и дорогое, обычно обходятся маслом типа ESSO.
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 14:25

А двигло как проверять будешь? А прокатившись покупать машину просто глупо.

Ну положим есть специальные конторы, которые занимаются комплексной проверкой технического состояния авто, включая движку. Компьютерная диагностика двигателя + визуальный осмотр зеркала.
http://avto-expert-m.ru/ - первое что вывалил google
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 28 февраля 2008 в 14:35
Пхожая ситуация у самого была, все варианты перебрал, Лучшее из всех Нексия конечно, она рабочая лошаль и переживет еще всех перечисленных))), и к тому же как известно дешевая в обслуге!!!
Но мне Ксюха не подошла, т.к. нужен был хэтчбэк!!!, вот и стал к астрам присматриваться, впринципе, машинка неплохая, но мне показалась тесноватой sad , и в приличном состоянии не так много(у меня бюджет чуть меньше был)
И вот решил после долгих поисков остановиться на эскорде, и ничуть не пожалел!!!, Серьезных косяков и сыпучасти я в ней не нашел!!!, меняй всё вовремя и она тебя не подведет никогда!!!, Салон удобный, не тесный. Вобщем я доволен, так что как вариант вам Форд Эскорт (1996-2000г) wink
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 14:36

А двигло как проверять будешь? А прокатившись покупать машину просто глупо.

Ну положим есть специальные конторы, которые занимаются комплексной проверкой технического состояния авто, включая движку. Компьютерная диагностика двигателя + визуальный осмотр зеркала.
http://avto-expert-m.ru/ - первое что вывалил google


hatrak, я высоко оценил твое умение пользоваться поисковиком, но вы вот что поймите: у человека тупо мало денег. Каждая тысяча на счету, нет возможности гонять машины даже на простейшую диагностику (автор, поправь, если не прав). Даже, положим, иномарка B4 в "идеале", но где гарантия, что она не выкинет финт через месяц? Всё не продиагностируешь. Туда же запчасти все-таки дороже, чем на наши, некоторые будет трудно найти, учитывая возраст. Надо брать отечественную посвежее и всё тут.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 28 февраля 2008 в 14:47
Я тоже за Форд. Надежности ему не занимать. И не разорит в случае ремонта. А следить нужно за всеми авто, и на бережность эксплуатации обращать пристальное внимание будь то ВАЗ или Audi.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 28 февраля 2008 в 14:52
Туда же запчасти все-таки дороже, чем на наши

на Ваз запчасти конечно дешевле, но потребуется их в разы больше сразу и, разумеется, значительно чаще потом. Такая, арифметика...
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 14:58

А двигло как проверять будешь? А прокатившись покупать машину просто глупо.

Ну положим есть специальные конторы, которые занимаются комплексной проверкой технического состояния авто, включая движку. Компьютерная диагностика двигателя + визуальный осмотр зеркала.
http://avto-expert-m.ru/ - первое что вывалил google


hatrak, я высоко оценил твое умение пользоваться поисковиком, но вы вот что поймите: у человека тупо мало денег. Каждая тысяча на счету, нет возможности гонять машины даже на простейшую диагностику (автор, поправь, если не прав). Даже, положим, иномарка B4 в "идеале", но где гарантия, что она не выкинет финт через месяц? Всё не продиагностируешь. Туда же запчасти все-таки дороже, чем на наши, некоторые будет трудно найти, учитывая возраст. Надо брать отечественную посвежее и всё тут.

Да я ж с тобой согласился в постах выше, что отечественная 2003-04 годов всяко лучше чем сильно пожилая ино. Мы тут в соседнем посте с народом спорили до зелёных соплей на идентичную тему. Там вообще venscorp отстаивал свою точку зрения, что даже 25-летняя ино лучше НОВОЙ на гарантии 15-шки. Я тоже там был за 15-ка new.
Просто полноценная диагностика стоит 3000 рупий. Делать её для каждой просматриваемой машинки глупо. А вот на той, которая сильно приглянулась и собственный визуальный осмотр не выявил огрехов и чашечка весов качнулась - ехать и диагностировать. 3000 - имхо не смертельно, зато убеждённость в результате и прозрачность истории.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 февраля 2008 в 14:59
на Ваз запчасти конечно дешевле, но потребуется их в разы больше сразу и, разумеется, значительно чаще потом. Такая, арифметика...


Далеко не всегда.
0
изменен 28 февраля 2008 в 15:23
Лично я считаю (причем те же разборочники со мной согласны были), что начиная с возраста 7 лет машина активно запускается и к 10 годам крайне редкий конь будет надёжен и ходить от ТО до ТО.

Т.е. по-Вашему, в идеале стоит рассматривать авто не старше ~7ми лет? Под фразой "машина активно запускается" имеется в виду хозяева перестают за ней следить, я правильно понял?

Пхожая ситуация у самого была, все варианты перебрал, Лучшее из всех Нексия конечно, она рабочая лошаль и переживет еще всех перечисленных))), и к тому же как известно дешевая в обслуге!!!
Но мне Ксюха не подошла, т.к. нужен был хэтчбэк!!!, вот и стал к астрам присматриваться, впринципе, машинка неплохая, но мне показалась тесноватой , и в приличном состоянии не так много(у меня бюджет чуть меньше был)
И вот решил после долгих поисков остановиться на эскорде, и ничуть не пожалел!!!, Серьезных косяков и сыпучасти я в ней не нашел!!!, меняй всё вовремя и она тебя не подведет никогда!!!, Салон удобный, не тесный. Вобщем я доволен, так что как вариант вам Форд Эскорт (1996-2000г)

А чем Вас так Нексия нравится?
Мне тоже, честно говоря, она симпатична, больше всего по параметру цена/год, но слышал много мнений о том, что гниет она быстрее таза.. А в остальном вроде только положительные отзывы..
Можно поподробнее о Вашем эскорте: за сколько брали, какой год, пробег? Посмотрел их на авто.ру - что-то выбор не велик, да и укатаны, судя по фотке, они порядочно..


Господа! Хотелось бы услышать побольше мнений о нексии и эскорте. smile А именно что у них с коррозией и как с з/ч для форда?
Что думаете, Уважаемые?
0
изменен 28 февраля 2008 в 15:32

hatrak, я высоко оценил твое умение пользоваться поисковиком, но вы вот что поймите: у человека тупо мало денег. Каждая тысяча на счету, нет возможности гонять машины даже на простейшую диагностику (автор, поправь, если не прав). Даже, положим, иномарка B4 в "идеале", но где гарантия, что она не выкинет финт через месяц? Всё не продиагностируешь. Туда же запчасти все-таки дороже, чем на наши, некоторые будет трудно найти, учитывая возраст. Надо брать отечественную посвежее и всё тут.


Точно! Всё не продиагностируешь. У меня поломки были такие, которые не поддаются диагностике.
Даже степень износа тормозных дисков - дело субьективное. На момент покупки не были изношены. А вот через 25 тысяч началось...
А всякие прокладки - вообще не проверишь. А только разрыв прокладки между двигателем и системой охлаждения грозит капиталкой двиглу.

Туда же запчасти все-таки дороже, чем на наши

на Ваз запчасти конечно дешевле, но потребуется их в разы больше сразу и, разумеется, значительно чаще потом. Такая, арифметика...


До ауди была 2-летняя шестерка. Владел тоже 4 года. Затрат раза в три меньше, как минимум. Не больше тысячи долларов. И то сдуру перед продажей поменял рулевую трапецию и глушак.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 28 февраля 2008 в 15:36

Пхожая ситуация у самого была, все варианты перебрал, Лучшее из всех Нексия конечно, она рабочая лошаль и переживет еще всех перечисленных))), и к тому же как известно дешевая в обслуге!!!
Но мне Ксюха не подошла, т.к. нужен был хэтчбэк!!!, вот и стал к астрам присматриваться, впринципе, машинка неплохая, но мне показалась тесноватой , и в приличном состоянии не так много(у меня бюджет чуть меньше был)
И вот решил после долгих поисков остановиться на эскорде, и ничуть не пожалел!!!, Серьезных косяков и сыпучасти я в ней не нашел!!!, меняй всё вовремя и она тебя не подведет никогда!!!, Салон удобный, не тесный. Вобщем я доволен, так что как вариант вам Форд Эскорт (1996-2000г)

А чем Вас так Нексия нравится?
Мне тоже, честно говоря, она симпатична, больше всего по параметру цена/год, но слышал много мнений о том, что гниет она быстрее таза.. А в остальном вроде только положительные отзывы..
Можно поподробнее о Вашем эскорте: за сколько брали, какой год, пробег? Посмотрел их на авто.ру - что-то выбор не велик, да и укатаны, судя по фотке, они порядочно..


Господа! Хотелось бы услышать побольше мнений о нексии и эскорте. smile А именно что у них с коррозией и как с з/ч для форда?
Что думаете, Уважаемые?

Я за Нексию 100% (ну еще Эсперо можно глянуть)... Доставит меньше хлопот и потребует минимум затрат.

А с коррозией не все так страшно - гниют двери если за нми не следить, но и стоят новые двери в 2 раза дешевле чем например на десятку. В остальном не так страшно - весь остальной кузов (в том числе арки, пороги) может быть как вчера с завода (как у меня, а машине 11 лет).
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 15:41
Ну у нексии основная проблема - низ дверей. Вскрываешь обшивку на дверях, ваваливаешь в каждую по банке солидола и забываешь про гниение.
У брата был корпоративный матрас. Жесть аппарат. 1,3 движка, но при грамотной работе корягой пулял как умалишонный. Про надёжность сказать что-то сложно - корпоративная машина и в ней ничего не чинилось а тупо менялось, если были подозрения на косяк. Но особых траблов небыло.
0
изменен 28 февраля 2008 в 15:47
Т.е. по-Вашему, в идеале стоит рассматривать авто не старше ~7ми лет? Под фразой "машина активно запускается" имеется в виду хозяева перестают за ней следить, я правильно понял?

Именно.
Опять же - смотря что называть "следить".
Одно дело менять фильтры и масло и заменять вышедшие из сроя запчасти (когда уже заскребёт, застучит), да и то когда руки дойдёт, т.е. еще через 500-1000 км.
Другое дело - регулярно возить машину в сервис, платить деньги за осмтор, превентивно менять запчасти, которые скоро выйдут из строя.
Опять же, есть рекомендованные производителем работы на каждом ТО. Замена тех же сальников, прокладок и прочих расходников при определенном пробеге.
Разумеется, расходы будут в разы дороже, но износ машины будет в разы меньше.
0
изменен 16 марта 2008 в 13:13

А за сколько Вы ауди80 свою брали, если не секрет? Она тоже была убитая или годиком все-таки помладше?
Нашемарку уж как-то очень не хочется, правда на ино не ездил, но после чтения многих форумов, складывается впечатление, что даже старые ино выходят получше наших, что по комфорту, что по ломучести, хотя, конечно, могу ошибаться..

А насчет нексии что думаете?


Я брал свою ауди за 2900 долларов. Возраст ей было 12 лет. Но хочу отметить, что это было в 2000 году, т.е. до введения заградительных таможенных пошлин для машин возрастом свыше 7 лет.
Короче, сейчас она бы и стоила около 5 тысяч.
На мой взгляд, машина была довольно убитая. А именно каждые 2-3 тысячи, т.е. каждые полтора-два месяца что-то ломалось. В итоге, за 4 года по самым скромным оценкам я потратил на неё не меньше первоначальной стоимости, не считая уже массы времени. И это по ценам гаражных сервисов.
А по поводу "лучше" - понты. А видел десятки людей (просто дружил с разборочниками, где и купил машину), которые постоянно были заняты ремонтом, но раздувались от гордости, что ездят на "настоящих немцах".
Лично я считаю (причем те же разборочники со мной согласны были), что начиная с возраста 7 лет машина активно запускается и к 10 годам крайне редкий конь будет надёжен и ходить от ТО до ТО.
В основном уже у всех тормозные диски на исходе, соответственно суппорта начинает перекашивать, а то и вообще колодка назад н возвращается. Различные сальники, саленблоки, пыльники, прокладки дышат на ладан (потому что предыдущие хозяева должны были каждые 10 тыс. частично менять, но не меняли, а меняли только фильтры и масло. Радиаторы тоже окисляются (хоть аллюминий и не окисляется, но каким-то образом в аллюминиевых радиаторах появляются дыры). Ну а всякие гидрокомпенсаторы, цокание которых можно временно перед продажей устранить присадкой, это само собой вскоре менять придётся.
И последнее.. владельцы дешевых иномарок не церемонятся с бензином, масло тоже редко покупают самое лучшее и дорогое, обычно обходятся маслом типа ESSO.

Просто не повезло biggrin На самом деле Ауди 80 в3 (1,8л моновпрыск)идеальный вариант!!! И масло ESSO хорошее (хуже всякие лукойлы которое льют многие владельцы 10-х семейств) + ХАДО машина зверь!!! lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 16 марта 2008 в 16:33
Просто не повезло На самом деле Ауди 80 в3 (1,8л моновпрыск)идеальный вариант!!! И масло ESSO хорошее (хуже всякие лукойлы которое льют многие владельцы 10-х семейств) + ХАДО машина зверь!!!

На мой взгляд, это наоборот везет, если машина в таком возрасте и за такую цену оказывается низкорасходной. В лучшем случае, как у меня, будет год спокойной езды (вернее тысяч 20-25), потом начнётся.
Если бы я ездил на неё как сейчас, то есть по 10 тысяч в год, то был бы ей гораздо больше доволен.
Но я за первые 10 месяцев намотал на ней 20 тысяч, а потом началось -суппорта, саленблоки и далее по списку.
Здесь еще есть нюанс - почему-то очень мало владельцев автомобилей честно рассказывают, что автомобиль ломается, требует денег, но нет бабок, чтобы сменить старьё на что-то посвежее.
Особенно это типично для владельцев действительно дешевых и часто ломающихся автомобилей.
По уму надо было бы еще достать из кармана штуку, загнать её к тем же разборочникам и поменять всё, что можно. Ну пусть не сразу, а через год, как первая поломка случилась.
Но с другой стороны вкладывать штуку в машину стоящую три - нерационально как-то.
Теперь то я понимаю, что надо было брать посвежее и за 5 тысяч. По нынешним ценам минимум за 8. Она бы тоже ломалась, но в ней бы не вышибало всякие сальники.

З.Ы. Масло ЭССО полусинтетик 10w40 - хорошее для новых двигателей и теплого климата. При температуре -20 оно становится сильно вязким и при пуске изношенного двигателя, или если не производились регламентные работы по замене всяких сальников и прокладок, происходят всякие неприятные сюрпризы. Мобил 1 с Кастролом по крайней мере при такой температуре вязкими не становятся.

З.З.Ы. Еще 4 года назад бизнес разборочников по ауди просто цвёл изо всех сил. Причем приезжали отнюдь не за стеклами или жестянкой. Так что не такие уж и удачные экземпляры.
0
был час назад
НаBMW X2изменен 16 марта 2008 в 16:46
Проголосовал за Нексию (новая Нексия GL стоит сейчас от 239 тыс.руб.).
В "условии задачи" почему-то указан ~2000 год, хотя за указанные 150 тыс. руб. реально можно найти неубитую 5-летку (например - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32693.htm), а при большом терпении и удаче в поиске - даже 3-летку, - у меня знакомая недавно именно за 150 тыс.руб. продала свою GLE 2005 года, при том, что обычно за такие около 200 тыс. хотят получить, а некоторые жлобы просят 245 тыс.руб и даже больше - посмотрите на профильном форуме Нексиеводов - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32556.htm).

Все фольксвагены из указанных "машин сравнения" (до 92-94 г.в.!!!) может и БЫЛИ когда-то прекрасными фольксвагенами (то есть опять же - не порше-ауди-мерседес-бмв, но ведь и не опель тех лет), и именно в 90-е гг., ну на крайняк - в начале 2000-х гг., но сейчас-то уже 2008 год на дворе (значит этим машинам уже более 15 лет, и это уже глубокая старость). Ломаться они будут не реже, чем "самара" за эти же деньги (совок, конечно, но за эти деньги - в самом соку, почти цена новой машины), а нервов-времени-денег отнимут куда как больше при обслуживании-ремонте. Хотя если только с них сдувать пылинки в гараже, а не ездить - то сойдет.
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 16 марта 2008 в 20:21
Я не согласен с результатом голосования!!!
И у меня есть собственный опыт.
с эскортом проблем гораздо меньше чем с нашими авто, которые мне доводилось иметь.
Так что я за инку, в данном случае наверное за нексию!
0
изменен 16 марта 2008 в 20:37
А какова цена эскорта? Давно Вы им владеете? Что-нибудь делаете что-нибудь кроме замены масла?
А с какого по какой возраст Вы владели проблемнми жигулями (жигулевский конечно возраст, а не ваш)?
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 16 марта 2008 в 21:33
А какова цена эскорта? Давно Вы им владеете? Что-нибудь делаете что-нибудь кроме замены масла?
А с какого по какой возраст Вы владели проблемнми жигулями (жигулевский конечно возраст, а не ваш)?

Цена эскорта 120 т.р. владею год, из того что менял кроме масла, это рычаги перед. подвески, и то сразу после покупки, т.к. косяк изначально известен. ну вот и все по большому счету..., свечи фильтры не в счет! smile , вот колодки менять скоро буду .....
А по вазам, так разными доводилось, на данный момент даже имеется 21099 1996г, естественно с гемором, но старушка уже)),
так же где-то пол года на 21015 4-х летней ездил, (не скажу чтоб жутко сыпалась, но в магаз часто за з/ч ходил)
еще был большой опыт владения иж одой с нуля!!! на протяжении 5 лет))
0
изменен 16 марта 2008 в 21:49

Цена эскорта 120 т.р. владею год, из того что менял кроме масла, это рычаги перед. подвески, и то сразу после покупки, т.к. косяк изначально известен. ну вот и все по большому счету..., свечи фильтры не в счет! smile , вот колодки менять скоро буду .....
А по вазам, так разными доводилось, на данный момент даже имеется 21099 1996г, естественно с гемором, но старушка уже)),
так же где-то пол года на 21015 4-х летней ездил, (не скажу чтоб жутко сыпалась, но в магаз часто за з/ч ходил)
еще был большой опыт владения иж одой с нуля!!! на протяжении 5 лет))


То есть Вы купили машину, поменяли рычаги, масло, свечи и всё? Никаких ТО не проводите? Подвеску мастера не осматривают? Амортизаторы не проверяют?
Если нет, то это просто "отложенный ремонт". И дай бог успеть её спихнуть следующему, чтобы ему все досталось.
Иномарки просто "терпеливы". Можно десяток тысяч отъездить, всё собираясь сделать ремонт. Уже вся жопа как у троллейбуса будет полметра вправо-полметра влево гулять, а машина всё ходить будет.
А ВАЗ сразу требует замены. В нём если что случается, сразу наружу вылезает. Зато стоимость запчастей разная. Те же рычаги (если не с разборки, на форд будут значительно дороже, или тормозные колодки). На шахе у меня колодки 30 тысяч бегали, на лансерах многие тоже меняют на ТО-30000.

Я не фанат ВАЗа. Но за 150 тыр. получаются такие древние и похоженные иномарки, что обладание ими уже жуткая лотерея. Выигрыш в ней - это покататься с минимумом вложений и продать, пока остальные поломки не полезли наружу. Проигрыш - вложение в машину стоимостью 120-150 тысяч рублей половиу её стоимости без особой прибавки к рыночной стоимости машины.
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 16 марта 2008 в 22:06
То есть Вы купили машину, поменяли рычаги, масло, свечи и всё? Никаких ТО не проводите? Подвеску мастера не осматривают? Амортизаторы не проверяют?...

ну как, вот после покупки и делал диагностику, (в основном подвески) ну и вот кроме рычагов замены ни что не требовало!!! Летом повторно смотрел, всё в норме, амики отличные, т.к. предхоз менял...а что такое 2 года для импортных амиков...
Единственный минус и косяк, так это конечно кузов, т.к. 11летний авто , и естественно клопики на задних арках, порогах, и кромке хлопушки.
0
изменен 16 марта 2008 в 22:22
а что такое 2 года для импортных амиков...

это не по времени измеряется, а по пробегу. Если за пару лет сотню пробежать, то пора менять.

А вообще, на ауди у меня год вобще ничего не было, а дальше как началось..
Причем, что интересно - вроде смотришь, дергаешь, всё нормально - а потом в момент бамс - и отвалилось.
Проблема в том, что начиная с 5 лет жизни машины (а иногда и раньше) народ перестаёт делать регламентные работы, рекомендованные производителем. То есть положено амортизаторы менять, скажем, на 105 тысячах км, то их берут и меняют. Но амортизаторы, естественно, ходят больше, поэтому он даже если и появляется в сервисе, чуваки смотрят и говорят "Не надо ничего менять! Всё хорошо!".
И это касается всех узлов - саленблоков, сальников, подшипников, шаровых.. Жидкости начинают менять раз в 3 года, а это значит нагрузка на помпу, на тормозную и охлаждающую систему, на патрубки..
Ну и т.д.
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 16 марта 2008 в 22:29
а что такое 2 года для импортных амиков...

это не по времени измеряется, а по пробегу. Если за пару лет сотню пробежать, то пора менять.

А вообще, на ауди у меня год вобще ничего не было, а дальше как началось..
Причем, что интересно - вроде смотришь, дергаешь, всё нормально - а потом в момент бамс - и отвалилось.
Проблема в том, что начиная с 5 лет жизни машины (а иногда и раньше) народ перестаёт делать регламентные работы, рекомендованные производителем. То есть положено амортизаторы менять, скажем, на 105 тысячах км, то их берут и меняют. Но амортизаторы, естественно, ходят больше, поэтому он даже если и появляется в сервисе, чуваки смотрят и говорят "Не надо ничего менять! Всё хорошо!".
И это касается всех узлов - саленблоков, сальников, подшипников, шаровых.. Жидкости начинают менять раз в 3 года, а это значит нагрузка на помпу, на тормозную и охлаждающую систему, на патрубки..
Ну и т.д.


Да, я понял))), просто я не много езжу, за год тыщ 10. вот с этим и равнял))), но вообще согласен, на счет того что редко кто все вовремя меняет...но благо на эскорт з/ч дешевые и ненакладно менять, затраты сопоставимы с вазом, вернее меньше, т.к. реже всёж ломается.
Но полностью согласен с тем, что и вёдер рассыпающихся много продают, и найти приличную 10лет. инку трудно!
Но всёж для меня лучше поискать, чем на вазе ездить, тем более нексия довольно живучая, я б сам ее взял, но мне хэтчбэк нужен, а нексий таких почти нет(((
0
изменен 16 марта 2008 в 22:33
Да я в принципе и не про эскорт говорил, а вообще обо всех машинах приличного возраста.
Поэтому рекомендовать человеку искать немку за 150 тысяч как минимум безответственно. Потому что оценить масштабы предыдущих замен, даже если ему всё четко продиагностируют, надо иметь приличный опыт.
0
был час назад
НаBMW X2изменен 16 марта 2008 в 22:35
А вообще, на ауди у меня год вобще ничего не было, а дальше как началось..


+1. Аналогично было - на б/у Ауди-100 ровно 10 лет назад.
Сначала один год - все пучком (сказывалась хорошая предпродажка), а потом понеслось sad
Еще год промучался, но слава богу хоть сумел продать.
0
Добавить комментарий