Сообщество
Не знаю как где и не помню что по гарантии записано, но у нас японские ржавеют медленно. Во всяком случае 7 лет, - на Тойоте никаких следов. И это у нас с засыпками солью по крышу и с нашим климатом с непрерывным чередования замерзания-оттаивания.
В Сев. Америке оцинкованную сталь двух типов стабильно покупают автосборочные заводы Honda of America, Toyota и др.
http://www.purchasing.com/article/CA6297738.html
А короллу - хрен.
Делать качественный кузов(долговечное авто) - лишать себя прибылей от реализации новых авто и запчастей. Поэтому ни о каком повышении качественных показателей новых авто нет и речи, это просто замаскированный ещё один способ сравнительно честного отьёма денег у населения. Ресурс двигателей падает. Ресурс кузова тоже. Ежегодная сумма на обслуживание растёт. В итоге за свои деньги получаешь кучу геморроя и ненужных прибамбасов, якобы кардинально повышающих качество товара. Полный развод и люди на него ведутся, раз меняют авто чаще, чем раз в 10 лет.
Лично для меня давно только японцы, у них поддержка 30 лет после прекращения выпуска, у европейцев всего 20, а по факту ещё меньше.
Золотой век авто пришёлся на начало 2000-х, когда не жались ставить на авто стеклянную линзованную оптику. Потом пришел век пластмассовых фар и одноразовых двигателей
На Западе к такой заводской антикоррозионной защите давно привыкли. Практически у всех автомобилей, сходящих в последние десять лет с конвейера, кузов частично или полностью оцинкован. Принято там отдельно оговаривать и гарантию на кузов от сквозной коррозии. Чаще всего это 6 или 10-12 лет. Меньший срок обычно дают при частичной обработке кузова, когда слоем цинка покрыты только детали, наиболее подверженные коррозии, – пороги, колесные арки, иногда днище и т.д. Более высокие гарантийные обязательства дают те, кто полностью оцинковывает кузов, да еще с двух сторон, например Audi, VW, Seat. Особо стоит отметить компанию Mercedes, которая считает неуместным предоставлять гарантию на кузов от сквозной коррозии. Как утверждают представители этой компании, заводская антикорзащита исключает возникновение коррозии в течение всего периода нормальной эксплуатации автомобилей Mercedes.
Шестилетний гарантийный срок многими автопроизводителями выбран не случайно. Именно на такой период эксплуатации рассчитан автомобиль до его полного морального устаревания. После этого он вполне может отправляться на утилизацию, разборку и переработку. Для нас это выглядит довольно странно – ведь на наших авторынках 6-8 лет – наиболее популярный «возраст» машины.