Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 марта 2008

а япошки оцинкованые бывают?

всем привет. стоит трудный выбор о покупке авто до 300т.р. для себя решил однозначно оцинковный кузов но фольц нехочется.подскажите какие тачки оцинкуют. confused
5193 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5193

Комментарии12 Добавить комментарий
НаFord Fusionизменен 18 марта 2008 в 10:48
В эффективности словосочетания «оцинкованный кузов», наверное, не сомневается ни один продавец автомобилей. Стоит только вписать его в рекламу, как интерес к машине существенно повышается. Ничего удивительного в этом нет. Владельцы «советских» машин не понаслышке знают, как хорошо они гниют, поэтому нержавеющий автомобиль – это настоящая мечта.

На Западе к такой заводской антикоррозионной защите давно привыкли. Практически у всех автомобилей, сходящих в последние десять лет с конвейера, кузов частично или полностью оцинкован. Принято там отдельно оговаривать и гарантию на кузов от сквозной коррозии. Чаще всего это 6 или 10-12 лет. Меньший срок обычно дают при частичной обработке кузова, когда слоем цинка покрыты только детали, наиболее подверженные коррозии, – пороги, колесные арки, иногда днище и т.д. Более высокие гарантийные обязательства дают те, кто полностью оцинковывает кузов, да еще с двух сторон, например Audi, VW, Seat. Особо стоит отметить компанию Mercedes, которая считает неуместным предоставлять гарантию на кузов от сквозной коррозии. Как утверждают представители этой компании, заводская антикорзащита исключает возникновение коррозии в течение всего периода нормальной эксплуатации автомобилей Mercedes.

Шестилетний гарантийный срок многими автопроизводителями выбран не случайно. Именно на такой период эксплуатации рассчитан автомобиль до его полного морального устаревания. После этого он вполне может отправляться на утилизацию, разборку и переработку. Для нас это выглядит довольно странно – ведь на наших авторынках 6-8 лет – наиболее популярный «возраст» машины.
0
изменен 18 марта 2008 в 12:58
Статейка откуда? :-) Из "Авторевю"?

Низкая антикорозийная стойкость наших автомобилей достигалась полным нарушением технологии протравки сварных швов, нанесением (вергее ненанесением) грунтовки под краску и экономией на лакокрасочном слое.
Машины первых лет имели довольно высокую стойкость к корозии несмотря на 100% отсутствие оцинковки.
0
НаFord Fusionизменен 18 марта 2008 в 13:37
Статейка отсюда http://www.autocentre.ua/article/2630.html
0
изменен 18 марта 2008 в 13:48
В общем, по большому счету С,Д-японцы не цинкуются. То, что называется оцинковкой - преимущественно маркетинговые ходы, потому что покрытия толщиной несколько сотых миллиметра - это несерьезно, по сравнению с действительными монстрами этого дела - ауди, бмв и мерседесами 10-летней давности.
В статейке, как это часто бывает наврали. У меня лансер, например, мягко говоря слабо оцинкован, однако 12 лет от сквозной коррозии есть.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 20 марта 2008 в 03:44
Не знаю как где и не помню что по гарантии записано, но у нас японские ржавеют медленно. Во всяком случае 7 лет, - на Тойоте никаких следов. И это у нас с засыпками солью по крышу и с нашим климатом с непрерывным чередования замерзания-оттаивания.
В Сев. Америке оцинкованную сталь двух типов стабильно покупают автосборочные заводы Honda of America, Toyota и др.
http://www.purchasing.com/article/CA6297738.html
0
изменен 20 марта 2008 в 12:08
Не знаю как где и не помню что по гарантии записано, но у нас японские ржавеют медленно. Во всяком случае 7 лет, - на Тойоте никаких следов. И это у нас с засыпками солью по крышу и с нашим климатом с непрерывным чередования замерзания-оттаивания.
В Сев. Америке оцинкованную сталь двух типов стабильно покупают автосборочные заводы Honda of America, Toyota и др.
http://www.purchasing.com/article/CA6297738.html


Ну какой-нибудь лексус они может и цинкуют. Но он, простите, уже и по цене близко к немцам.
А короллу - хрен.
0
НаBMW 5-серияизменен 20 марта 2008 в 12:47
Говорят Сузуки Гранд Витара Нью цинкуется
У Тойот действительно хорошая защита от кариеса. У Мазд - дерьмовенькая
0
изменен 20 марта 2008 в 12:52
"Говорят" - не аргумент.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2008 в 04:54

А короллу - хрен.

Ну и хрен с ней. Пускай не обработана. Говорю ж что пережила 7 зим, и ни одного следа. Даже сколы от камней которые на капоте, - и те не проржавели. (Зима у нас сегодня официально по календарю закончилась, а по морозу, снегу, соли - ещё нет.)
Используется Королла каждый день в качестве велосипеда. И похоже ешё столько без особых проблем без ржавчины может прослужить. (Может только для разнообразия пора её уже менять.)
0
изменен 21 марта 2008 в 12:06
Так я и не спорю. Просто человек поинтересовался исключительно оцинковкой, я и ответил.
На самом деле, используя качественную сталь, обрабатывая должным образом все сварочные узлы, добротно грунтуя и многослойно крася можно добиться высокой антикоррозийной стойкости. Что японские машины в сущности и демонстрируют.
А оцинковка значительно удорожает машину и я думаю, что скоро от неё откажутся (если уже не отказались). Я говорю именно про классическую немецкую оцинковку, а не про микронные напыления.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2008 в 17:08
Микронные напыления, - может это как раз что нужно, единственно разумно, и технически оправданно.

Для сведения, в технических характеристиках всех трёх автомобилей:
2008 Nissan Rogue SL, Saturn VUE V6 XR, Toyota RAV4 Sport указано:

Body: fully galvanized steel – Кузов: полностью гальванизированная сталь. Кстати, даже выхлопные трубы у всех из нержавеющей стали.

По ссылке ещё ранее выше, насчёт какую сталь покупают автопроизводители:
Both hot-dipped galvanized and electrogalvanized – Оба горячего погружения и электрогальванизированную.

Толщина конечно не должна удорожать, утяжелять. Самая современная машина, как уже кто-то ранее отметил, - морально устаревает быстрее чем ржавеет. То есть знают какую толщину делать чтобы людям денег хватало покупать и чаще обновлять. - Что очень важный момент.

Поэтому старинный подход делать оцинковку как на корыте или на ведре отжил себя.

Новые машины - это новые ремни и подушки безопасности, новые другие конструктивные решения по безопасности, поэтому никакое толстое ведро, корыто, или цинковый гроб-кузов на века езды не сравнится и не оправдает себя по сравнению с новыми, непрерывно развивающимися решениями по защите человека. - Задумайтесь об этом.
0
lexeich
был месяц назад
6 сентября в 17:26

Делать качественный кузов(долговечное авто) - лишать себя прибылей от реализации новых авто и запчастей. Поэтому ни о каком повышении качественных показателей новых авто нет и речи, это просто замаскированный ещё один способ сравнительно честного отьёма денег у населения. Ресурс двигателей падает. Ресурс кузова тоже. Ежегодная сумма на обслуживание растёт. В итоге за свои деньги получаешь кучу геморроя и ненужных прибамбасов, якобы кардинально повышающих качество товара. Полный развод и люди на него ведутся, раз меняют авто чаще, чем раз в 10 лет.

Лично для меня давно только японцы, у них поддержка 30 лет после прекращения выпуска, у европейцев всего 20, а по факту ещё меньше.

Золотой век авто пришёлся на начало 2000-х, когда не жались ставить на авто стеклянную линзованную оптику. Потом пришел век пластмассовых фар и одноразовых двигателей

0
Добавить комментарий