Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 марта 2008

Хонда Аккорд с автоматом .

Кто ездил на Хонде Аккорд 2007 года . Расскажите про коробку автомат или что там стоит( типтроник ,вариатор). Как разгон и вообще динамика . Диллер ни чего внятного не сказал ,молчит как партизан. Из разговора проговорился ,что у него самого TYPE-S с механикой. Стоим перед выбором что взять: с механикой или автомат. Все таки Хонда, а если будет тупить при разгоне. В автосалоне с механикой из 20 машин была только одна.Разбирают что ли .Хотели было взять Ланцер NEW ,узнали что вариатор и отказались.

12228 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
12228
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 31 марта 2008 в 01:31
Кто ездил на Хонде Аккорд 2007 года . Расскажите про коробку автомат или что там стоит( типтроник ,вариатор). Как разгон и вообще динамика . Диллер ни чего внятного не сказал ,молчит как партизан. Из разговора проговорился ,что у него самого TYPE-S с механикой. Стоим перед выбором что взять: с механикой или автомат. Все таки Хонда, а если будет тупить при разгоне. В автосалоне с механикой из 20 машин была только одна.Разбирают что ли .Хотели было взять Ланцер NEW ,узнали что вариатор и отказались.
Ездил.
Автомат хороший,не сомневайся.
0
был 5 месяцев назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 31 марта 2008 в 01:43
В каком плане хороший? Можно подробнее или сравнить с чем то .
0
НаVolkswagen Touaregизменен 31 марта 2008 в 12:34
В каком плане хороший? Можно подробнее или сравнить с чем то .

Если хочешь отстреливать, тут надо брать механику 2,4 на 6 скоростей, разгон у нее за 7,9 секунд, на автомате около 9 секунд. Автомат имеет 5 скоростей и он очень достойный. Если основное время город и толкание в пробке тут нужно брать АКПП, ну а если не влом переключать передачи, то механика интересней на много, более резкий подхват на машине.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 31 марта 2008 в 12:43
Советую откатать тест-драйв
0
был 5 месяцев назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 1 апреля 2008 в 16:08
Сегодня катался на автомате Хонды. Хороший подхват и переключения не заметны.Знакомый владелец Хонды доволен очень. Рука правая свободна. Если разница в 1 сек. ( не большая) то автомат предпочтителен. Но почему менеджер салона взял для себя с МКПП. Вопрос в цене ?
0
изменен 1 апреля 2008 в 16:19
Но почему менеджер салона взял для себя с МКПП. Вопрос в цене ?

Может просто любит ручку дёргать. А ещё вернее - любит, когда всегда включена нужная ему передача.
Кстати, автоматы вроде чипуются неплохо и начинают меньше тупить.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 апреля 2008 в 06:50
Вопрос в цене между МКПП и АКПП вроде как разлет в 20 тыс. рубликов, так что мое мнение тут дело не в цене, а как было замечено о том чтобы более лучше чувствовать машину.
0
НаHonda Accordизменен 2 апреля 2008 в 09:13
Автор - Вы профессиональный гонщик? нет, тогда о каких секундах и чувстве машины имеет смысл везти диалог. Ответьте для себя всего на один вопрос в Краснодаре пробки есть - да - автомат, нет - безраницы.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 апреля 2008 в 11:36
Автор - Ответьте для себя всего на один вопрос в Краснодаре пробки есть - да - автомат, нет - безраницы.

плюс одын. Очень правильно сказал.
0
изменен 2 апреля 2008 в 12:24
Автор - Вы профессиональный гонщик?

При чём тут гонщик? Элементарное чувство автомобиля на обгонах - с механикой всегда включишь нужную передачу, можешь ехать сколько угодно 70 на 3-й, готовясь к обгону, и она не переключится на 4-ю или 5-ю из-за того, что скорость не прибавляешь. А пока этот автомат потупит и переключится на пару ступеней вниз, можно уже и упустить возможность для обгона.
0
изменен 2 апреля 2008 в 13:06
teeth
0
НаHonda Accordизменен 2 апреля 2008 в 13:40
Автор - Вы профессиональный гонщик?

При чём тут гонщик? Элементарное чувство автомобиля на обгонах - с механикой всегда включишь нужную передачу, можешь ехать сколько угодно 70 на 3-й, готовясь к обгону, и она не переключится на 4-ю или 5-ю из-за того, что скорость не прибавляешь. А пока этот автомат потупит и переключится на пару ступеней вниз, можно уже и упустить возможность для обгона.


Если у вас возможность для обгона теряется из-за секунды или доли задержки при переключении автомата на пониженную я бы в такой ситуации обгон вообще бы не рассматривал - жизнь она дороже.
0
изменен 2 апреля 2008 в 15:23
Если Аккорд - то автомат.
Кстати, на Аккорде прекрасный адаптивный электронно-управляемый автомат - вполне быстрый и умный.

Если на 70 км/ч на ручке тебе приходится заранее втыкать третью, то автомат может за 0,2 сек с пятой воткнуть вторую и машинка просто выстрелит вперёд до 120 на второй и до 150 на третьей. На ручке так не получится.
А попробуй психологически заставить себя воткнуть на мешалке вторую и красться за грузовиком в ожидании просвета smile

У ручки есть свои преимущества, но они мало связаны с разгоном в движении.

Автомат тупит при трогании с места (с ним разгон начинается с холостого хода двигателя, а не с "тянущих" оборотов - хотя бы этак с 2000), а в движении автомат выигрывает у ручки своей скоростью переключения.
0
изменен 2 апреля 2008 в 16:00
Автор - Вы профессиональный гонщик?

При чём тут гонщик? Элементарное чувство автомобиля на обгонах - с механикой всегда включишь нужную передачу, можешь ехать сколько угодно 70 на 3-й, готовясь к обгону, и она не переключится на 4-ю или 5-ю из-за того, что скорость не прибавляешь. А пока этот автомат потупит и переключится на пару ступеней вниз, можно уже и упустить возможность для обгона.


Если у вас возможность для обгона теряется из-за секунды или доли задержки при переключении автомата на пониженную я бы в такой ситуации обгон вообще бы не рассматривал - жизнь она дороже.

Оставим это на откуп тем, кто ездит. У каждого свой стиль вождения, и при нынешних плотностях потоков часто приходится обгонять именно так. И даже более безопасный маневр, такой как перестроение в потоке, зачастую портится из-за тупления автомата.

Кстати, на Аккорде прекрасный адаптивный электронно-управляемый автомат - вполне быстрый и умный.

А попробуй психологически заставить себя воткнуть на мешалке вторую и красться за грузовиком в ожидании просвета smile

Во-первых, никто здесь ещё не говорил хорошего про скорость переключения автомата на Аккорде (говорилось скорее обратное), по-этому я и высказался в таком духе
Во-вторы, по поводу психологии, не вижу проблем. Всегда перед обгоном так и еду. Если вижу, что впереди ожидается просвет - включаю передачу пониже, и как только этот просвет появляется - жму газ, получая адекватное ускорение без задержек smile
0
изменен 2 апреля 2008 в 16:39
Кстати, на Аккорде прекрасный адаптивный электронно-управляемый автомат - вполне быстрый и умный.

Во-первых, никто здесь ещё не говорил хорошего про скорость переключения автомата на Аккорде (говорилось скорее обратное), по-этому я и высказался в таком духе


А никто и обратного не говорил и не скажет. Автомат Аккорда - один из самых быстрых в классе и, главное, умных. И прекрасно адаптируется под водителя: хочешь - будет степенно и плавно катить тебя на 1200-1500 об/мин, дрыгнул газом - и под тобой зверь, взрывающий моск с 4000 об/мин и переключающий передачи на оборотах за 7000-ой чертой, а если ты завёлся порысачить вручную - перевёл в мануал и крути двигатель на отсечках.
0
был 5 месяцев назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 2 апреля 2008 в 21:58
Спасибо за вразумительные ответы, теперь есть какая то ясность.. Раньше на автомате не ездил,не довелось. Стаж вождения с 1987 г. , по роду работы всегда на машине ,даже в туалет biggrin .и все на МКПП, попробую взять с автоматом. На крайний случай продам, если совсем ни как не будет ехать. В жизни все надо попробовать и автомат в том числе. Ждите интересный отзыв человека, который проехал 21 год на МКПП и пересел на автомат. Кстати, я инженер - авто механик(учился) спец. 1609 ААХ. 8)
0
НаHonda Accordизменен 2 апреля 2008 в 22:43
.... попробую взять с автоматом. На крайний случай продам, если совсем ни как не будет ехать...


правильно! и не пожалеешь, я тоже в свое время раздумывал, сейчас безумно рад какой же правильный выбор я сделал. Все таки к лучшему привыкаешь быстро. А если будет 2,4 то ехать будет еще как.
0
был 5 месяцев назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 3 апреля 2008 в 18:02
Сегодня разговаривал с хозяином Акцента на счет автомата, так как энаю, что Хендаи тоже бывают с АКПП. У него оказалась механика. Говорит ,ехал из СОЧИ по серпантину в гору и еще и пробка была . Устала нога капитально , заеб--ся короче. Вот если бы автомат был....Перевес пока на стороне автомата. Но на разных машинах (марках) разные и автоматы.
0
НаHonda Accordизменен 3 апреля 2008 в 19:19
На серпантинах в пробках с автоматом вдвойне удобнее, он на подъеме при трогании не дает машине назад скатываться (ну если только очень сильный уклон будет).
0
изменен 4 апреля 2008 в 13:33
бери на автомате и не парься biggrin
0
Добавить комментарий