Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 марта 2008

Матиз, Пежо и пиканто

Добрый вечер! Я пытаюсь выбрать себе машину, и решила попросить у вас совет. Мне нравятся три модели- Матиз (Matiz), Киа Пиканто (Kia Picanto) и Пежо 107 (Peugeot 107). Нужен, как вы поняли, женский автомобильsmile Мне объяснили, что Матиз чуть дешевле и хуже, а Пиканто и Пежо примерно одного уровня. Подскажите, какие у них принципеальные отличия? (Ну кроме количества дверейsmile) У них же разные производители, в разных странах делают, все должно быть разное!smile Но вот главное, ключевые какие-то моменты расскажите?

5066 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5066
Комментарии27 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 апреля 2008 в 22:51
Но вот главное, ключевые какие-то моменты расскажите?

цена

вот любопытная статейка, где сравнивают (в большей степени субъективно, конечно)
http://autochel.ru/autostop/226.html?p=2
матиз
спарк
пиканто
и калину lightbulb
teeth
0
изменен 2 апреля 2008 в 00:38
Я бы те посоветовала рассматривать 2 марки пежо и kia picanto. Стоят они практически одинаково да и по качеству лучще чем матиз.
Я бы взяла пиканто, т.к. у нее расход беньзина гараздо меньше чем у пежо да и тем более меньше чем у матиса, выглядит неплохо и идет уже с автоматической каробкой передач, что гараздо удобнее для дамы ежели механика.
0
изменен 11 апреля 2008 в 21:51
Но вот главное, ключевые какие-то моменты расскажите?

цена


И всё? Т.е. можно спокойно брать Picanto? smile
0
изменен 11 апреля 2008 в 21:57
вот любопытная статейка, где сравнивают (в большей степени субъективно, конечно)
http://autochel.ru/autostop/226.html?p=2
матиз
спарк
пиканто
и калину lightbulb
teeth


Победила как всегда дружба smile)))

Но я так поняла, что Picanto - там заняла первое место? smile Вердикт статьи: если есть деньги - надо брать.
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:04
Я бы те посоветовала рассматривать 2 марки пежо и kia picanto. Стоят они практически одинаково да и по качеству лучще чем матиз.


Я тоже больше к этому склоняюсь.. Осталось выбрать - Picanto или Пежо..
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:08
Я бы те посоветовала рассматривать 2 марки пежо и kia picanto. Стоят они практически одинаково да и по качеству лучще чем матиз.


Я тоже больше к этому склоняюсь.. Осталось выбрать - Picanto или Пежо..


Но по-моему, Пежо все-таки дороже, чем Picanto..
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:23
Добро пожаловать в клуб автолюбительниц Автомаркет.. embarassed:
Пеканда надежная и с автоматом, 107 красивая (верней просто ошеломиссимо) и двигатель - настоящая порода, Пежо. Звучит здорово, и что самое интересное, едет. Но если эти ньюансы не важны, берите Пеканду. Да, в 107 автомата нет не за какие деньги, только робот, а его лучше фтопку. Вместе с Матизом.
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:37
Я бы взяла пиканто, т.к. у нее расход беньзина гараздо меньше чем у пежо да и тем более меньше чем у матиса, выглядит неплохо и идет уже с автоматической каробкой передач, что гараздо удобнее для дамы ежели механика.


Как это?? У пыжа нет автомата??
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:40
Добро пожаловать в клуб автолюбительниц Автомаркет.. embarassed:


Спасибо, Mayami smile Буду надеятся, что я окончательно вольюсь в ваши прекрасные стройные ряды smile став обладательницей моей малышки smile
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:41
Пеканда надежная и с автоматом, 107 красивая (верней просто ошеломиссимо) и двигатель - настоящая порода, Пежо. Звучит здорово, и что самое интересное, едет. Но если эти ньюансы не важны, берите Пеканду. Да, в 107 автомата нет не за какие деньги, только робот, а его лучше фтопку. Вместе с Матизом.


Странно, что у Pucanto автомат есть, а у Пежо его нет. А чем плох робот?
0
НаOpel Antaraизменен 11 апреля 2008 в 22:46
А вы цены смотрели на пиканто? На автомате цена 372 штуки!!! Проще еще 15 добавить и можно взять гетз на автомате, с двиглом 1,4!!! Пежо на роботе стоит дешевле, я за пежо, очень красивая машина, корейцам такую не сделать.
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:52
Пеканда надежная и с автоматом, 107 красивая (верней просто ошеломиссимо) и двигатель - настоящая порода, Пежо. Звучит здорово, и что самое интересное, едет. Но если эти ньюансы не важны, берите Пеканду. Да, в 107 автомата нет не за какие деньги, только робот, а его лучше фтопку. Вместе с Матизом.

Странно, что у Pucanto автомат есть, а у Пежо его нет. А чем плох робот?

Не дает ехать так как ты хочешь. Но с этим пунктом я связываю и автоматы в паре с мотором до 2 литров. Ну мне чисто субьективно не понравилось откатывание назад при троганьи под горку, я к автомату привык. Рывков у меня не было, нога наметана. А у новичков машина дергается как лошадь необузданная. Передачи перекидываются довольно неспешно, человек в это время добавляет газу в надежде ускорить процесс переключения и через секунду получает резкий рывок вперед. В городе в плотном потоке это опасно.
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:54
Странно, что у Pucanto автомат есть, а у Пежо его нет.

Ничего странного, с нормальным автоматом цена Пежо была бы за 20. Никто не купит.
0
НаOpel Antaraизменен 11 апреля 2008 в 23:12
Не дает ехать так как ты хочешь. Но с этим пунктом я связываю и автоматы в паре с мотором до 2 литров. Ну мне чисто субьективно не понравилось откатывание назад при троганьи под горку, я к автомату привык. Рывков у меня не было, нога наметана. А у новичков машина дергается как лошадь необузданная. Передачи перекидываются довольно неспешно, человек в это время добавляет газу в надежде ускорить процесс переключения и через секунду получает резкий рывок вперед. В городе в плотном потоке это опасно.

Я не знаю как робот на пежо, могу сказать за фьюж:
1-наооборот робот дает ехать так как хочет человек, т.к. можно ездить как в авто режиме, так и в ручном.
2-откатывается если быстро бросать тормоз и жать на газ, но не на много, т.к. робот быстро включает сцепление, на механике откат больше. А если тормоз отпускать плавно, то робот соображает, что надо ехать и включает сцепление, таким образом машина либо на месте остается буксую сцеплением, либо чуть начинает ехать вперед( если уклон не очень сильный).
3-передачи втыкаются быстро, если сравнивать с механикой, то я за время переключения роботом, успевал только нажать на педаль сцепления.
4-резких рывков не было даже когда только забрал машину из салона, хотя педаль газа очень мягкая, после ваза. Там вроде мозг машины контролирует подачу топлива, поэтому при переключении передачи, вы хоть и давите на газ, но впрыска бензина нет, поэтому обороты не повышаются.
Ну и у робота как и у автомата есть и кик даун, и передачи переключаются при оборотах, в зависимосити от того как давить на газ.
Еще у робота есть плюсы, что можно буксировать без ограничений, катиться на нейтрале, у и меньше расход топлива, даже меньше ручки.
0
НаPeugeot 3008изменен 12 апреля 2008 в 09:50

Странно, что у Pucanto автомат есть, а у Пежо его нет. А чем плох робот?
Робот плох тем, что эти коробки только появляются на рынке, а новое всегда сначала принимается с недоверием. wink
На самом деле, в роботе нет ничего плохого. Надо только понимать, что конструктивно это не автомат, а механика. От автомата там - только отсутствие педали сцепления, да селектор, который не надо дергать для переключения передач. Если захочется переключать передачи самой, то надо просто включить ручной режим. Но у меня чего-то такого желания не возникает. teeth С сентября катаюсь на роботе - никаких проблем с ним не испытываю.
Если есть возможность взять 107-го, надо брать его. Внешне он самый интересный из всех, к тому же французы кроме внешней привлекательности наделяют свою продукцию и важными внутренними достоинствами - надежные движки, внятное рулевое управление, устойчивая и очень маневренная подвеска, отличные тормоза. Эти машины просто влюбляют в себя. В них единственных, пожалуй, есть ярко выраженная индивидуальность - на мой взгляд, как бывшей владелицы маленькой французской машинки. biggrin
0
НаOpel Astraизменен 12 апреля 2008 в 13:16
Из этих я бы взял пиканто.
Матиз - совсем древность
Пежо - откровенно не нравится
0
был 32 минуты назад
НаCitroen C5изменен 12 апреля 2008 в 20:41
Разумеется, Пежо. У этой фирмы огромный авторитет во всем мире, именно как производителя маленьких машин. У меня была 106, предшественница 107. Трудно найти слова, чтобы описать ее, именно после нее я и "заболел" этой маркой. Не знаю, что там с большими моделями, но маленькие Пежо еще и очень надежны. Пиканто, может и неплохая модель, но породой там и не пахнет.
0
НаOpel Astraизменен 12 апреля 2008 в 21:11
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Это что касается Пежо
0
изменен 12 апреля 2008 в 21:26
А вы цены смотрели на пиканто? На автомате цена 372 штуки!!! Проще еще 15 добавить и можно взять гетз на автомате, с двиглом 1,4!!! Пежо на роботе стоит дешевле, я за пежо, очень красивая машина, корейцам такую не сделать.


Гетц страшненький уж больно. А по поводу красоты Пежо и Picanto - она в разном.
0
изменен 12 апреля 2008 в 21:34
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Это что касается Пежо


omg у Пежо двигатель трехцилиндровый??!
0
НаOpel Astraизменен 12 апреля 2008 в 21:47
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Это что касается Пежо


omg у Пежо двигатель трехцилиндровый??!

Наверное. Я незнаю confused
0
изменен 12 апреля 2008 в 22:17
[quote]http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Это что касается Пежо[quote]

А чем Вам Панда не подходит? confused
0
был 32 минуты назад
НаCitroen C5изменен 13 апреля 2008 в 10:25
Кстати, Пежо 107 имеет два "клона"- Ситроен С1 и Тойоту Айго. Обоих у нас пока еще не продают. Вся троица разрабатывалась совместно, все они имеют одинаковый трехцилиндровый движок Toyota, в 68 л.с. Небольшие отличия только в дизайне и в настройке подвески. У Пежо настройка традиционно самая острая.
Вот ссылка по теме
http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/trio/
0
НаOpel Astraизменен 13 апреля 2008 в 21:25
Кстати, Пежо 107 имеет два "клона"- Ситроен С1 и Тойоту Айго. Обоих у нас пока еще не продают. Вся троица разрабатывалась совместно, все они имеют одинаковый трехцилиндровый движок Toyota, в 68 л.с. Небольшие отличия только в дизайне и в настройке подвески. У Пежо настройка традиционно самая острая.
Вот ссылка по теме
http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/trio/


Ну 70 л.с. для такой машинки не так уж и плохо
0
был 32 минуты назад
НаCitroen C5изменен 14 апреля 2008 в 08:52
Вот и я о том-же, а кто не доверяет Пежо будет доволен тем, что Пежо 107- это фактически Тойота.
0
был месяц назад
изменен 14 апреля 2008 в 12:24
В Италии в прошлом году все 3 клона часто встречал - очень друг на друга похожи.
0
был 32 минуты назад
НаCitroen C5изменен 24 апреля 2008 в 12:55
В последнем Авторевю есть "примерка" 107-го. Некоторых он разочаровал, пишут, что с такой подвеской недоработанной он недостоин марки Пежо. Так это и не Пежо совсем, а тойота cry Обманывают нас.
0
Добавить комментарий