Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2008

стоит ли покупать Меган экстрим???

Добрый день.

Я все еще не купил машину, думал... выбирал.., а потом возникли проблемки.. пришлось решать их...

Что сейчас: нужна новая машина на 2 года. Пробег окола 40 тыс. в год, 80% - трасса, 20% - город. Основные требования: надежность и комфорт. Времени на машину совершенно нет, поэтому и хочется новую, чтоб туда не лазить...Эксплуатация круглый год - клиренс должен быть не менее 160мм, заводиться в морозы и т.п.

Внешне нравится Меган и Вектра, но ценник Мегана лучше; хочется потратить не более 600 тыс. Что скажете?

1981 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1981
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 17 апреля 2008 в 13:28
ой, представляю, как тут вас щас начнут отговаривать - мол, французы - г@@но teeth
езжу на Мегане 2-й год. прошла ТО, на котором по гарантии мне заменили рулевые тяги (слабое место у меганов)
кроме этого только поменяла 2 лампочки, у меганов они почему-то очень быстро выходят из строя (правда, я с ближним езжу постоянно). больше за год никаких проблем не было. не, вспомнила - еще на первом же ТО перепрошивали мозги компу, какой-то глюк был у меганов моего года выпуска.
Машина комфортная, подвеска очень мягкая (кому-то это может не понравится), тормоза цепкие. двигатель 1.6 115 л.с. - не погоняешь особо, поэтому, если есть возможность, лучше, конечно, 2.0 движок (особливо, если хотите автомат).
огромный багажник, приличный дорожный просвет - для меня это тоже играло большую роль при выборе авто, т.к. езжу на дачу, где дороги оставляют желать.
в салоне много места, и впереди, и сзади. много всяких удобных пенальчиков, потайных карманчиков, сзади подлокотник, трансформирующийся в столик - удобно для пассажиров.
при поездке на дальние расстояния в Мегане себя чувствуешь комфортно, спина не устает.
В общем, машинка не драйверская, для спокойной, размеренной езды , достаточно удобная и комфортная и в первые годы эксплуатации неломучая biggrin
0
изменен 17 апреля 2008 в 13:30
немаловажно - продать неновый Меган за нормальные деньги довольно-таки непросто. не знаю, как с опелями в этом вопросе, мож, они поликвиднее будут
0
изменен 17 апреля 2008 в 13:38
немаловажно - продать неновый Меган за нормальные деньги довольно-таки непросто. не знаю, как с опелями в этом вопросе, мож, они поликвиднее будут


истину глаголишь опеля поликвиднее будут , хотя и ненамного .
0
изменен 17 апреля 2008 в 13:40
Если есть желание взять Меган, то Экстрим брать стоит, т.к. очень хороший набор решений для комфортного передвижения (климат, датчики дождя, света и т.д.) по умеренной цене. Кстати, сейчас на 307 Пыжыки хорошие скидки - около 50 000 руб.
0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 апреля 2008 в 09:21
был в командировке в Калуге... зашел в офиц. центр Рено,
посидел... посмотрел... и поговорил с одним из ремонтников.
Так вот, этот чел по большому секрету сказал, что у Рено есть 2 машины: Симбол и Лагуна (Логан вообще отдельная тема), котор. стоит покупать, Меган - слабая подвеска и вообще проблемная...
Этот ремонтник меня реально смутил! Он же работает в этом центре, меня видит впервые... зачем ему врать??!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 апреля 2008 в 12:25
Если есть возможность, то из этих двух выбрал бы Вектру, ибо она классом выше wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 13:03
был в командировке в Калуге... зашел в офиц. центр Рено,
посидел... посмотрел... и поговорил с одним из ремонтников.
Так вот, этот чел по большому секрету сказал, что у Рено есть 2 машины: Симбол и Лагуна (Логан вообще отдельная тема), котор. стоит покупать, Меган - слабая подвеска и вообще проблемная...
Этот ремонтник меня реально смутил! Он же работает в этом центре, меня видит впервые... зачем ему врать??!


про Симбол - прав ремонтник. внешность у него неказистая, а так это хорошая рабочая лошадка. за 1.5 года я с ним проблем вообще не знала никаких.
а про Меган - если есть сомнения, лучше машину не брать, чтоб потом не было мучительно больно. посмотрите другие варианты в нужном вам ценнике, чего зацикливаться на двух моделях
0
изменен 18 апреля 2008 в 13:10
Судя по рейтингам TUV Лагуна очень ломучая машина, Меган - получше.

В выходные примерял Вектру - совсем не понравилась. Посадка как в унитаз, места сзади мало, сидишь как на жердочке, ноги выше попы. Водительское место не комфортно, торпедо странное. М.б. это не плохой автомобиль, но просили за него около миллиона, а Меган экстрим с ценой от 530 т. руб. на фоне Вектры очень даже выигрышно смотрится.
0
изменен 18 апреля 2008 в 13:44
автор собирается брать машину на 2 года. за это время, думаю, с новой иномаркой (Меганом или какой-либо еще) вряд ли что-то ужасное будет происходить. меня бы больше беспокоил в этом случае вопрос потери в деньгах при продаже и то, насколько быстро можно будет продать авто. еще раз повторюсь - юзаные Меганы не пользуются бешеной популярностью на вторичном рынке.
0
НаHonda Accordизменен 21 апреля 2008 в 23:17
По поводу двух лет и мало ремонтироваться, я вот купил восьмилетнюю и почти за год еще ничто не глюкануло и не сломалось, хотя хонда аккорд это не рено меган, не в обиду поклонникам французов, суть не в этом, в первые два-три года поломки обусловлены браком материалов и сборки (кривых, в случае с меганом, турецких рук) и если смотреть график он имеет быстрорастущую кривую, далее на машинах от 5 лет поломки идут от старения и кривая поломок почти горизонтальная, другими словами не факт, что двухлетняя машина будет ломаться меньше, чем допустим семилетняя, потому что на семилетней все слабые места уже давно сломались, и стали геммороем прежних владельцев.
Теперь по поводу мегана:
плюсы:
1. Отличные тормоза.
2. Огромный багажник, если любите много разного г..вна возить.
3. Просторный салон для С-класса, по размерам сравним с автомобилями Д-классам.
минусы:
1. Плохая электрика, многое выходит из строя.
2. Заранее не знаешь, что сломается еще.
3. В жаркую погоду двиг. 1,6 на механике с работающим кондиционером вообще не едет.
0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 апреля 2008 в 09:21
обидно.., но я не вижу ничего лучшего за эти деньги...
брал Меган на тест-драйв - впечатления противоречивые, хотя толком ничего не понял, тест-драйв был какой-то куцый... сложилось впечатление, что менеджер хотел быстрее от меня отделаться sad
0
изменен 22 апреля 2008 в 14:05
3. В жаркую погоду двиг. 1,6 на механике с работающим кондиционером вообще не едет.


это вы не ездили, видимо, на Символе с его 75 л.с. и 1.4 teeth
на Мегане я кондишн летом эксплуатирую постоянно и по трассе еду без проблем. разгончика, конечно, хотелось бы более шустрого, но сказать, что машин совсем не едет - это неправильно.
но если брать автомат, то 1.6 явно будет мало.
0
изменен 22 апреля 2008 в 14:09
По поводу двух лет и мало ремонтироваться, в первые два-три года поломки обусловлены браком материалов и сборки (кривых, в случае с меганом, турецких рук)


это да, но зато и ремонт по гарантии, а не за свои кровные
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 апреля 2008 в 14:35
В выходные примерял Вектру - совсем не понравилась. Посадка как в унитаз, места сзади мало, сидишь как на жердочке, ноги выше попы. Водительское место не комфортно, торпедо странное. М.б. это не плохой автомобиль, но просили за него около миллиона, а Меган экстрим с ценой от 530 т. руб. на фоне Вектры очень даже выигрышно смотрится.

А это как, можно поподробнее?
ЗЫ У Мегана и половины опций нет при такой цене wink
0
изменен 23 апреля 2008 в 14:45
Какой прок от всех этих опций если в автомобиле не комфортно?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 апреля 2008 в 15:01
Какой прок от всех этих опций если в автомобиле не комфортно?

Хорощо, хорошо, но посадкак как в унитаз это как все таки? И некомфортоно это как?
0
изменен 23 апреля 2008 в 15:14
Это так: садишься в кресло, а ноги оказываются выше попы, при этом в центре кресла как бы провал, а по краям упруго (извините за сумбур). Кресло поднимаешь максимально, но все равно как-то не комфортно, а запаса хода уже нет. М.б. подушка кресла через чур завалена назад, но по-другому отрегулировать не удалось.
Кстати, подобного типа кресло Спектре.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 23 апреля 2008 в 15:25
Это так: садишься в кресло, а ноги оказываются выше попы, при этом в центре кресла как бы провал, а по краям упруго (извините за сумбур). Кресло поднимаешь максимально, но все равно как-то не комфортно, а запаса хода уже нет. М.б. подушка кресла через чур завалена назад, но по-другому отрегулировать не удалось.
Кстати, подобного типа кресло Спектре.

Ну это кому как. У меня посадка именно такая в Вольво-кресло завалено назад confused
0
НаNissan X-Trailизменен 23 апреля 2008 в 21:55

А это как, можно поподробнее?
ЗЫ У Мегана и половины опций нет при такой цене wink


И каких именно нет???

Вот моя комплектация (правда это Экспрешион):
ABS с электронным распределением тормозного усилия
Усилитель экстренного торможения
Шесть подушек безопасности (фронтальные - адаптивные- степень раскрытия зависит от силы удара, передние боковые, оконные)
Ремни с преднатяжителями и ограничителем усилия
Адаптивный электроусилитель
Крепления для детских креслиц стандарта изофикс
Электронная противоугонная система
Электронная ключ-карта для отпирания дверей и запуска двигателя
Передние и задние импульсные электростеклоподъемники с функцией антизащемления и блокировки от детей с места водителя
Центральный замок с д/у
Борткомпьютер
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
Регулируемое по высоте кресло водителя
Автоматическое включение фар
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик наружной температуры
Электропривод обогреваемых зеркал
Расширенное освещение салона и подсветка порогов
Регулировка поясничной поддержки в спинке кресла водителя
Раскладные передние подголовники
Центральные подлокотники спереди и сзади
Солнцезащитные шторки в задних дверях и перед задним стеклом
Колесные диски из легкого сплава R16
МР3 магнитола + 6 колонок
Климат контроль, с угольным фильтром поступающего в салон воздуха
Подогрев передних сидений
Кож/ руль
Штатная защита картера двигателя и проводящих путей стальными листами
Подрулевой блок управления магнитолой
Охлаждаемый бардачек

И чего в ней такого нет что есть в Вектре?

Nickolas M
1. Плохая электрика, многое выходит из строя.
2. Заранее не знаешь, что сломается еще.
3. В жаркую погоду двиг. 1,6 на механике с работающим кондиционером вообще не едет.


1. Странно...за два года ничего не сломалось...
2. Смотри п.1
3. Едет, и очень неплохо для своего объема.
0
НаHonda Accordизменен 25 апреля 2008 в 00:32
1.По поводу комплектации Меган действительно хорош для его цены и класса автомобиля, и даже в более простых версиях.
2.По поводу ремонта по гарантии, а не на свои кровные, так приходится каждый раз доказывать что это именно гарантийный случай и грозить в случае отказа обращением в представительство компании Рено в России, тогда находится какой то компромисс, причем подчеркиваю компромисс, за что-то все равно да возьмут бабло.
3. По поводу не едет, я уточню с 4-мя пассажирами и в жаркую погоду, хотя это очень субъективно, для кого то и девятка рвет всех, для кого то и 200 лошадей не едут, видимо стоят на месте, пасутся smile , поэтому спорить даже не буду, для меня не едет, я вез народ с шашлыков, не пил, ну не едет, за бортом +28, нас четверо (не толстых).
0
изменен 25 апреля 2008 в 13:21
По поводу ремонта по гарантии, а не на свои кровные, так приходится каждый раз доказывать что это именно гарантийный случай и грозить в случае отказа обращением в представительство компании Рено в России, тогда находится какой то компромисс, причем подчеркиваю компромисс, за что-то все равно да возьмут бабло.


наверное, у вас был негативный опыт. а я выше писала, что по гарантии мне заменили рулевые тяги, причем я даже об этом не просила, это на ТО обнаружилось и они сами все сделали и оформили. я не знаю, может, есть какие-то спорные гарантийные случаи, из-за которых надо бодаться, я очень надеюсь с такими не столкнуться, чего и всем желаю biggrin

зы. когда Меган набит людьми и вещами он действительно едет несколько натужно, но, к счастью, лично у меня это бывает не так часто biggrin
0
изменен 27 апреля 2008 в 15:24
да ладно вы, перестаньте... с таким объемом любой авто будет ехать напряжно, если 4 пассажиров посадить... а уж если еще и кондей включить)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 апреля 2008 в 01:09

А это как, можно поподробнее?
ЗЫ У Мегана и половины опций нет при такой цене wink


И каких именно нет???

.

А адаптивный биксенон бывает? А кожаный салон? wink
0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 апреля 2008 в 14:56
Список опций не так важен. Гораздо больше меня волнует надежность данного авто. Что с ходовкой и двигателем ?? Прошу ответить тех, кто действительно эксплуатирует меган. Придется ли ездить в сервис? (плановые ТО не в счет)
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:40
Я уже говорила, что за год эксплуатации в сервисе была только раз - меняла лампочку. Но одно мнение - это не мнение, конечно. Посмотрите эту ссылку, мож, найдете, что-нибудь полезное biggrin

http://www.megane-club.ru
0
НаNissan X-Trailизменен 30 апреля 2008 в 21:08

А это как, можно поподробнее?
ЗЫ У Мегана и половины опций нет при такой цене wink


И каких именно нет???

.

А адаптивный биксенон бывает? А кожаный салон? wink


Конечно бывает... ксенон можно было заказать и в моей комплектации, а кожаный салон в комплектации Привилеж.
Кстати - штатный свет хороший - поэтому не вижу необходимости установки ксенона...
0
Добавить комментарий