70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июня 2008

вопрос к опытным про покупку Carina E

Всем доброго времени суток!

у меня вопрос к опытным людям: как правильно купить б/у авто?

А ситуация такая- решил приобрести себе первую машину, поскольку небогат smile, выбор остановил на toyota carina e.

Посему вопрос к людям, знающим о ней, подойдет ли такая машина в качестве первой, и возможно ли найти достойный вариант, чтобы не совсем металлолом?

также вопрос- самому ли осматривать все при покупке или сразу везти в сервис на диагностику?

кстати, наткнулся на сайт, занимающийся такой диагностикой avto-expert-m.ru пользовался ли кто-нибудь их услугами, да и вообще имеет ли это смысл?

или может кто-нибудь из уважаемых форумчан, знающий эту модель хорошо, может помочь при осмотре? (небезвозмездно конечно)

P.S.

город- Москва

бюджет 150-200тр (ну если очень уж удачный вариант, готов 230-250 выложить)

Метки обсуждения: Toyota Carina E
1278 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1278
Комментарии2
изменен 29 июня 2008 в 16:35
Болячка конкретно этой модели: после длительной эксплуатации возможна трещина возле заливной горловины бачка радиатора. Смотри, чтобы было неклеено (склеить качественно этот пластик практически невозможно). Чаще поступают совсем просто: под пробку радиатора подкладывают проволочку, в результате и давление в радиаторе сбрасывается, и из трещины антифриз не брызжет и не парит. Правда зимой печка греет не на полную.
В остальном модель исключительно надежная. Смотри все то же самое, что и на других моделях: бита-не бита (лучше заглянуть изнутри, в районе фар есть специальные металлические конструкции, сминаемые при ударе. При ремонте их крайне редко меняют, хотя снаружи все может быть идеально. Подвеску надо проверять на ходу, лучше по неровной дороге и с выключенной музыкой - все стуки вылезут наружу. Двигатель можно запустить и открутить крышку маслозаливной горловины, должны вылетать капли масла, а если закрыть ладонью отверстие, то должен возникнуть небольшой вакуум, почувствуешь ладонью небольшое всасывание внутрь. Лучше съездить на диагностику в сервис, хотя и это не дает гарантии 100%.
И т.д., и т.д.

Стандартные автомобильные интерьеры
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 1 июля 2008 в 16:54
очень хорошо знаю эту модель, владел ей на протяжении пяти лет и наездил за это время 153 тыс. км. Автомобиль прекрасно подходит для первого опыта, содержание при средне месячном пробеге в 30 тыс.км. обходилось в $500 со стоимостью расходников, из болезней ни чего серьёзного не припомню. Радиатор потёк заказал тайванский $150 да и любая жестянка стоит в два раза дешевли чем на десятку, так что в дорогой ремонт не попадёш, так что советую брать, за такие деньги достойный автомобиль очень просторный и комфортный.
0
Добавить комментарий