70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 августа 2008

650000 руб. ???

всем привет, встал вопрос о покупке нового авто, бюджет 650000руб.

рассматриваемые варианты:

1) honda civiс 1,8 АКП (не R-type)

2) ford focus-3 1.8 АКП (седан)

3) skoda octavia 1.9 dt АКП

4) kia seed 1.6 AКП (универсал)

пожелания:

1) относительно этого класса по дешевле обслуживание.

вобщем помогите с арентироваться. спасибо за внимание.

12912 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
12912
Комментарии37 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 16:54
Остановил бы свой выбор на двух авто-Сивик и Октавия. На Октавию, я так понял, вместе с дизелем поставляется DSG. Это очень хороший вариант, только вместо 1.9, лучше брать 2.0-140л.с., они,как не странно, стоят одинаково-и не дешево cry . Хонда-хороший автомобиль, очень порадовал "автомат". Минус,пожалуй, только один-шумоизоляция.
0
изменен 18 августа 2008 в 17:10
Остановил бы свой выбор на двух авто-Сивик и Октавия. На Октавию, я так понял, вместе с дизелем поставляется DSG. Это очень хороший вариант, только вместо 1.9, лучше брать 2.0-140л.с., они,как не странно, стоят одинаково-и не дешево cry . Хонда-хороший автомобиль, очень порадовал "автомат". Минус,пожалуй, только один-шумоизоляция.

а как у хонды с обслуживанием, дорого ?
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 17:16

а как у хонды с обслуживанием, дорого ?


Честно говоря, не узнавал. Езжу я не очень много, для меня актуально Т.О. раз в год, даже если Т.О. стоит 7 000-8 000, раз в год заплатить не критично. Да и потом трехлетняя гарантия,если что сломается-поменяют. А после гарантии уже и машину можно сменить.
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 18 августа 2008 в 17:18
Без вариантов - Хонда Сивик (седан), остальные авто в этом списке и сравнивать даже не стоит.
0
изменен 18 августа 2008 в 17:19

а как у хонды с обслуживанием, дорого ?


Честно говоря, не узнавал. Езжу я не очень много, для меня актуально Т.О. раз в год, даже если Т.О. стоит 7 000-8 000, раз в год заплатить не критично. Да и потом трехлетняя гарантия,если что сломается-поменяют. А после гарантии уже и машину можно сменить.

да действительно, согласен, а что думаете по поводу оставшихся двух вариантов?
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 17:26
Октавия за 650 000 т.р. видимо совсем "голая",отсюда сравнение в пользу Сивика. По Форду скажу, что кузов "универсал" ждать достаточно долго. Сосед заказал 1.8-механика(Гиа), ждал полгода. Это самый большой минус. Ну а Киа,вполне добротный авто,без понтов и с дешевым автоКАСКО. Знакомый купил 2.0-механика и очень хвалил плавность хода и динамику. Машину тоже надо ждать, но значительно меньше, чем Фокус. В общем, нужно протестить все машины и станет понятно, что больше нравится! wink
0
изменен 18 августа 2008 в 17:28
Без вариантов - Хонда Сивик (седан), остальные авто в этом списке и сравнивать даже не стоит.

у хонды два минуса, 1) багажник маленький, верней он не маленький высота у него маленькая, и 2) во всех комплектациях велюровые сидения. ну просто убожество какое-то sad
0
изменен 18 августа 2008 в 17:30
Октавия за 650 000 т.р. видимо совсем "голая",отсюда сравнение в пользу Сивика. По Форду скажу, что кузов "универсал" ждать достаточно долго. Сосед заказал 1.8-механика(Гиа), ждал полгода. Это самый большой минус. Ну а Киа,вполне добротный авто,без понтов и с дешевым автоКАСКО. Знакомый купил 2.0-механика и очень хвалил плавность хода и динамику. Машину тоже надо ждать, но значительно меньше, чем Фокус. В общем, нужно протестить все машины и станет понятно, что больше нравится! wink

форд не универсал а седан, универсал кио smile
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 17:32

у хонды два минуса, 1) багажник маленький, верней он не маленький высота у него маленькая, и 2) во всех комплектациях велюровые сидения. ну просто убожество какое-то sad


В максимальной комплектации велюр все же симпотно смотрится! Правда,менеджер сказал, что липнет к нему все подряд, пылесосить замучаетесь.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 18 августа 2008 в 17:32
у хонды полное отсутвие шумоизоляции 8)

за эти бапки я бы посмотрел на новую сонату или бу С -класс
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 17:34

форд не универсал а седан, универсал кио smile


Сорри, обшибся! embarassed: С седанами,думается. тоже не все гладко.
А почему Киа нужен универсал, а Форд именно седан?
0
изменен 18 августа 2008 в 17:35

у хонды два минуса, 1) багажник маленький, верней он не маленький высота у него маленькая, и 2) во всех комплектациях велюровые сидения. ну просто убожество какое-то sad


В максимальной комплектации велюр все же симпотно смотрится! Правда,менеджер сказал, что липнет к нему все подряд, пылесосить замучаетесь.

к сожаления максимальную комплектацию не тяну, расматривал тока среднию
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 17:37

к сожаления максимальную комплектацию не тяну, расматривал тока среднию


Так максимальная стоит-661 000 т.р., вроде не сильно критично!
0
изменен 18 августа 2008 в 17:39

форд не универсал а седан, универсал кио smile


Сорри, обшибся! embarassed: С седанами,думается. тоже не все гладко.
А почему Киа нужен универсал, а Форд именно седан?

ну вобще с самого начала автомобиль рассматривался как седан кузов, важно шоб багажник побольше был, а тут прочитал что у киа сид чумовой дрыгатель, ну решил и его тож до кучи, то так как нужен багажник большой остановился на универсале
0
изменен 18 августа 2008 в 17:41

к сожаления максимальную комплектацию не тяну, расматривал тока среднию


Так максимальная стоит-661 000 т.р., вроде не сильно критично!

да чесно говоря бюджет 600 тон. 650 это уже совсем паталок
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 17:42

ну вобще с самого начала автомобиль рассматривался как седан кузов, важно шоб багажник побольше был, а тут прочитал что у киа сид чумовой дрыгатель, ну решил и его тож до кучи, то так как нужен багажник большой остановился на универсале


В общем все так, только тест-драйв найти на Сeed проблемно. Я сколько не искал-все впустую. Может сейчас где найдете, прокатиться все же надо, так сказать для ознакомления!
0
НаHyundai Sonataизменен 18 августа 2008 в 17:58
у хонды полное отсутвие шумоизоляции 8)

за эти бапки я бы посмотрел на новую сонату или бу С -класс


Может и правдв на Сонату глянуть? За эти деньги - V6 2,7 л (172 лс) АКПП + много всего. Обслуга копейки, надёжность на уровне. Минусы тоже есть - прожорливость, например (14,6 л/на сотню вроде в городском цикле с 2,7 и АКПП).
Из списка - Цивик, если дороги более-менее приличные. По полуразбитому асфальту с его жесткостью подвески и слабой шумкой не погоняешь. Соната идёт как по маслу, вот только на скорости в повороты заезжает "так себе". Ну и доп. шумка не помешает, хотя и штатная намного лучше Цивика.
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 18 августа 2008 в 18:22
Без вариантов - Хонда Сивик (седан), остальные авто в этом списке и сравнивать даже не стоит.

у хонды два минуса, 1) багажник маленький, верней он не маленький высота у него маленькая, и 2) во всех комплектациях велюровые сидения. ну просто убожество какое-то sad

Багажник и сидения это всё фигня. Сивик это городская машина Ц класса и хороша для поездок на работу и по магазинам (если в багажник барахло не влезает, то на задние сиденья можно забросить сумки). Сиденья потом можно какие хочешь поставить, хоть кожаные, хоть спортивные. Шумоизоляцию тоже потом можно сделать. Главное что Сивик:
- надёжная и не очень дорогая по обслуживанию машина
- динамичная с долговечным, резвым и очень экономичным движком
- внутри весьма просторная по сравнению с одноклассниками
- обладает хорошей управляемостью
Из серьёзных недостатков в Сивике, на мой взгляд всего два:
- низкие обвесы и клиренс (хреново при парковке)
- на наших дорогах подвеска живёт не долго
0
изменен 18 августа 2008 в 18:27
У автора только одно пожелание к авто? Дешевость в обслуге и все?
Тогда наверное корея впереди.
Вообще надо бы побольше критериев
0
изменен 18 августа 2008 в 18:40
У автора только одно пожелание к авто? Дешевость в обслуге и все?
Тогда наверное корея впереди.
Вообще надо бы побольше критериев

ну обслуга это просто на первом месте, а так еще расход как можно поменьше, багажник как можно по больше, ну и куча вопросов по приведенными мною экземплярам
0
НаHyundai Sonataизменен 18 августа 2008 в 18:46
.... и не очень дорогая по обслуживанию машина...


Рейтинг видел (давно, с год назад), там хонда на первом месте по дороговизне обслуживания была (с ферарри, понятно, не сравнивалась) - уж не помню в своём классе или вообще, как марка - посмотрите поиском. Кузовщина дорогая, как впрочем и на других японцах.
0
изменен 18 августа 2008 в 18:52
Чтоб багажник был побольше, то наверно цивик не ваш вариант, посмотрите лучше кию или фокус - универсалы. Цивик не для перевозки картошки teeth
Да и как было замечено, япы не самые дешевые в обслуживании
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 18 августа 2008 в 20:34
У автора только одно пожелание к авто? Дешевость в обслуге и все?
Тогда наверное корея впереди.
Вообще надо бы побольше критериев

ну обслуга это просто на первом месте, а так еще расход как можно поменьше, багажник как можно по больше, ну и куча вопросов по приведенными мною экземплярам

Таким критериям идеально удовлетворяет Рено Логан.
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 18 августа 2008 в 20:38
.... и не очень дорогая по обслуживанию машина...


Рейтинг видел (давно, с год назад), там хонда на первом месте по дороговизне обслуживания была (с ферарри, понятно, не сравнивалась) - уж не помню в своём классе или вообще, как марка - посмотрите поиском. Кузовщина дорогая, как впрочем и на других японцах.

Видел я этот рейтинг, на мейле кажется. Однако там же говорится, что Хонда реже всех ломается, и если рассматривать соотношение цены обслуживания и поломок, то Хонда будет не дорогой. Но у япов есть и подороже в обслуживании авто, та же Акура, Инфинити или Лексус. Субару кстати тоже дороже (если по Москве смотреть).
0
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 18 августа 2008 в 20:56
Сравните стоимость страховки КАСКО на эти машины.
Цивик обойдется дороже всех.
И нормочас на Хонду дороже, чем у любой из машин сравнения.
IMHO, Фокус более практичный из всех указанных.
0
изменен 18 августа 2008 в 21:31
Сивик - хорош погонять и не практичен совсем.
Фокус, судя по отзывам, лотерея. Можно так попасть, что оплюешься. Да и ждать его долго.
Сид - кореец. Если это не пугает, то его.
Шкода - практичная машина. Удобная, надежная, немецкая, багажником не обижена. В виду нынешних цен на солярку, взял бы бензиновую. Ее и обслуживать пореже надо. Хотя, дизель тоже хорошо.
0
изменен 19 августа 2008 в 02:45
цивик на автомате погонять?)))))))
вы че издеваетесь)))
макферсон + 1,8 + автомат - погонять?... видимо у меня другое понимание гонок)

у всех, кроме шкоды (там еще как-то), нет шумоизоляции... можете даже не спорить... и цивик так же... велюр - как пылесос...
сид - достаточно удачная модель... вы мазду до появления трешки вспомните - серость... как только трешка появилась - мазда просто вперед прыгнула... и по безопасности сид очень неплохое впечатление оставил...
фокус (ну, не третий, конечно, а 2й рестайлинговый)... ну, я прохладно к ним... хотя на вторичном рынке его продать потом будет проще всех)

но из предложенных склонился бы к цивику, наверное... - лучший компромисс...
0
изменен 19 августа 2008 в 09:13
Ни хрена не понял - одни троеточия. Переведи свой бред на русский.
На счет "погонять" на маленьком движке - это уметь надо.
На шести литрах и беременная лошадь погонять может.
0
изменен 19 августа 2008 в 11:06
Ни хрена не понял - одни троеточия. Переведи свой бред на русский.
На счет "погонять" на маленьком движке - это уметь надо.
На шести литрах и беременная лошадь погонять может.


с таким подходом к делу можно на самом деле беременную клячу взять - главное ведь уметь гонять...
уже давно выяснили, что матрешка по управляемости лучше цивика...
на автомате с маленьким двигателем гонять - конечно, искусство...
только не надо забывать о безопасности на дорогах.
у самого в подписи ссылка на ремни безопасности, а на словах - гонки-гонки...

че там разжевать надо, кроме многоточий?
0
изменен 19 августа 2008 в 14:10
у меня еще один вопрос, шоб темы не плодить тут спрошу, что товарисчи формунчани думаете о дизеле, стоит его ваще рассматривать или нет ?????
0
НаHyundai Sonataизменен 19 августа 2008 в 16:03
В выходные покатался на Мондео 06 г 2,2 дизель на ручке. С непривычки заглох пару раз когда трогался :-). Тяга - супер. Почти на любой передаче (их там 6) просто выстреливает при оборотах от 2-х до 3-х тысяч. Шум от дизеля в салоне не досаждает (но на холостых заметно, что явно не бензиновый), запаха тоже соляры не почувствовал. Минусы - передачи короткие, часто нужно переключатся (хотя можно и тронуться на 2-й и потом сразу пятую - тяги хватает). Педаль сцепления довольно тугая. После бензинового движка трудно отучить себя от привычки выкручивать двигатель (там уже на 4,5 тыс об/м - красная черта идёт). Форсунки по 650 евро/шт (со слов хозяина).
Подробнее - сравнение дизеля с бензиновым в шапке темы.
Там всё написано и про большой ресурс, и про частое ТО, и про выгодность-невыгодность итд.
0
изменен 19 августа 2008 в 16:07
В выходные покатался на Мондео 06 г 2,2 дизель на ручке. С непривычки заглох пару раз когда трогался :-). Тяга - супер. Почти на любой передаче (их там 6) просто выстреливает при оборотах от 2-х до 3-х тысяч. Шум от дизеля в салоне не досаждает (но на холостых заметно, что явно не бензиновый), запаха тоже соляры не почувствовал. Минусы - передачи короткие, часто нужно переключатся (хотя можно и тронуться на 2-й и потом сразу пятую - тяги хватает). Педаль сцепления довольно тугая. После бензинового движка трудно отучить себя от привычки выкручивать двигатель (там уже на 4,5 тыс об/м - красная черта идёт). Форсунки по 650 евро/шт (со слов хозяина).
Подробнее - сравнение дизеля с бензиновым в шапке темы.
Там всё написано и про большой ресурс, и про частое ТО, и про выгодность-невыгодность итд.

а можно ссылку а то не доганю где
0
НаHyundai Sonataизменен 19 августа 2008 в 16:12
В выходные покатался на Мондео 06 г 2,2 дизель на ручке. ....

а можно ссылку а то не доганю где


http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8992
0
изменен 19 августа 2008 в 16:20
В выходные покатался на Мондео 06 г 2,2 дизель на ручке. ....

а можно ссылку а то не доганю где


http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8992

спасибо
0
изменен 20 августа 2008 в 12:07
хотелось бы еще увидеть мнения по поводу приведенных мною агрегатов
0
был 5 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 20 августа 2008 в 19:42
хотелось бы еще увидеть мнения по поводу приведенных мною агрегатов


Если будете много ездить, то имеет смысл брать. Цена на соляру сейчас не шибко гуманная, но расходуется меньше. И главное, дизелю нужны хорошие пробеги! 10-15 км в день ему только во вред. Забивается сажевый фильтр, а он вещь не дешевая. Но если очень хочется, а ездите мало, то можно "прострелить" пару км с "тапкой" в полу, слышал, что помогает!
0
НаВАЗ 2114изменен 24 сентября 2008 в 11:17
Ещё можно взять nissan qashqai 1.6 116л.с передний привод климат всё есть но я считаю главным его приемуществом дорожный просвет в 200мм для наших дорог просто прекрасно.
Или suzuki sx4 хэтч полный привод тож тачка классная.
0
Добавить комментарий