Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 августа 2008

Что взять Лекус 330 или Бэху Х5 ?

Исколесил сайт вдоль и поперек.

Краткая предистория: изначально планировал взять прадо. Ходил, облизывался, выбирал. Знакомый предложил не "париться" а заказать колеса из за бугра. Быстро соориентировавшись остановился на лекусе 470. Решил почитать отзывы бывалых (так к вам и забрел) И вот тут то я поломал весь мозг. Понял, что в принципе мне не нужен покоритель ям, гор, деревьев и прочих природных препятствий. Далее отзывы "вынудили" меня остановиться на двух машинках 330 и Х5. Бэха - понты и скорость нивелируется ценой обслуживания. Лекус - меня смущает одно, не получила ли эта машина статус женской ? Друзья, помогите плиз обоснованно сделать выбор! За что вам огромное благодарю заранее!

P.S. независимо от моего дальнейшего выбора, как куплю сразу напишу отзыв......

Метки обсуждения: BMW X5, Lexus
5372 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5372
Комментарии47 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 19 августа 2008 в 12:06
Бюджет какой ?
Стоимость обслуживания значение имеет ?
0
изменен 19 августа 2008 в 12:11
По бюджету, остановился на сумме 1 100 000
Обслуживание... чем бэха и смущает, говорят много съедает семейного бюджета. В одном из отзывов прочитал что порядка 1500 зеленых в месяц. Совру, если скажу что затраты не интересуют, т.к. пока деньги не печатаю и наследства не получаюsmile
0
НаAudi A6изменен 19 августа 2008 в 12:17
А что у нас там с угонами Лексов ? Все так же плохо ? Раньше их мели шопипец.
Понятно что Х более "мужской" авто, но я бы не заморачивался на эту тему.
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 19 августа 2008 в 12:22
По поводу Х5 сказать ничего не могу,сам не ездил, поэтому воздержусь от рекомендаций, а так же критики. По отзывам некоторых владельцев-не очень надежная подвеска.
Что касаемо Лексуса, то тут могу немного просветить wink ! В целом машина хорошая. Женская она или нет, вы эту чушь отбросьте сразу! Этот фигов термин навешивают только в России. На Хаммерах и Х5 тоже дамы ездят-и что, тоже женские машины? Теперь по самой машине. В салоне, возможны, разного рода скрипы. Это в большей степени относится к передней панели и района багажника. Но опять же-возможны! Подвеска в целом надежна, за 93 000 пробега заменил только пыльник стойки и задние стабилизаторы и все! Есть очаги коррозии от сколов, в основном на капоте. Рекомендовал бы купить лучше RX300, машина все же собирается в Японии, а 330-канадской сборки! Качество кожи на "канадце" по хуже-гладкая, а 300-перфорированная и лучше по качеству. В 330 проблема пробега в милях и климат в Фаренгейтах. В целом машина хорошая и купить её можно.
0
изменен 19 августа 2008 в 12:25
Угоняют. Кто то же так же хочет кататься на хороших машинах, но при этом платить мизерsmile
Но... волков бояться в лес не ходить...
есть 2 варианта. 1. рисунок на корпус, вряд ли кто погонит запоминающуюся машину
2. Страховка. В любом случае буду страховаться, т.к. моя супруга будет так же эксплуатировать машину. Проверенно не раз, лучше заплатить за страховкуsmile
Так что угоны меня практически не интересуют. Считаю что если заранее подсуетиться, то это будет всего лишь досадным неудобством
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 19 августа 2008 в 13:24
На Хаммерах и Х5 тоже дамы ездят
..это точно! Только у нас в стране такой ярлык "женский". У меня во дворе частенько стал парковаться G500 прямо посередине зеленого газона около детской площадки, я все мечтал посмотреть какой же уродец не нем ездит. Каково было мое удивление, когда я однажды увидел за рулем блондинку. omg Думал, что уж Гелек этот подвид людей точно обойдет стороной.

По делу! Х5 - очень достойный варинт, но вот денег и внимания он просить будет! Это прежде всего подвеска! Я тоже болел этим авто год назад, потратил еще массу времени на выбор живого аппарата, но, К СОЖАЛЕНИЮ confused , наши дороги очень бысто разбивают ходовую!Многое из которой придется менять на чуть ли не с каждой заменой масла! У меня просто не хватет терпения и бюджет тоже "пострадает".

Я за RX! Надежная и сбалансированная машинка, угонять стали меньше wink Особливо хорошо удался RX 400h, обладая которым станет все равно "женский" он или нет
0
был 3 часа назад
изменен 19 августа 2008 в 19:22
А что у нас там с угонами Лексов ? Все так же плохо ? Раньше их мели шопипец.
Понятно что Х более "мужской" авто, но я бы не заморачивался на эту тему.


Да ничо не поменялось также метут. Что ни сводка угонов то пара штук в сутки wink
Это в Питере.
0
был 3 часа назад
изменен 19 августа 2008 в 19:25

Так что угоны меня практически не интересуют. Считаю что если заранее подсуетиться, то это будет всего лишь досадным неудобством


Если б жил в в нормальной стране может бы и не интересовали, а в нашей раше это гемор еще тот.
Два месяца точно денег не получишь и еще страховую надо выбрать грамотно.
0
НаToyota Camryизменен 19 августа 2008 в 21:10
Лексус!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 27 августа 2008 в 07:06
Galax почти все правильно сказал, что лекс, что икс метут только в путь и КАСКА на них обоих не дешевая будет. За 1,1 можно купить дилерский лекс, а он лучше чем из пендосии (смотрим Galax) машины обе будут 5 года, икс будет из пендосии но в нормальном состоянии на 3 литрах с хорошими дисочками, но не черный это факт (плюс 5 америко рублей).
Вывод:если будет ездить жена основное время то покупай лекус на пневмо дилерский (очень хорошая машина и в плане надежности и комфорта), если машина будет для ВАс то икс интересней на много как по драйву, так и по качеству материалов. По подвески у Вас в любом случае будут вложения на обоих машинах и не думаю что с учетом качественного не оригинала икс будет слишком дорог, все зависит от грамотного подбора машины.
Машины достойные, но лекус как то куцевато выглядит, будто на строгой диете сидит.
0
изменен 27 августа 2008 в 14:44
Вообщем совсем потерялсяsmile И бэху хочу и еще на туарег начал засматриваться, хотя для жены это будет... сложная машина! А в выходные тестил инфинити. Суровая машина, если не считать зубодробительной подвески, вообщем остался доволен! Короче я как женщина в парфюмерном магазине, глаза разбегаются....
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 27 августа 2008 в 17:52
Pavel063, с женщиной в парфюмерном магазине - ты кончно загнул, бросай это дело biggrin
Определись что именно тебе нужно! Повторюсь, я год назад три месяца потратил на сравнения как раз таких кроссоверов с пробегом.
Если тебе интересено мои выводы (я еще по деньгм смотрел на новую CX7), то Таурег - более универсален во всем: неплохая динамика, нормальная проходимость, хорошее качество отделки...не думаю, что девушке за рулем будет не комфортно, разве что дизайн не понравится, хотя :-k
Только добрый совет - подняться в деньгах и купить более свежий год выпуска (после устранения детских болезней) и брать немку, потом "на круг" в обслуге дешевле будет.

В итоге понял, что мне просто не нужен кроссовер и купил седанчик.
0
изменен 28 августа 2008 в 07:23
Почему кроссовер? основная причина это безопасность. Во первых полный привод, зимой он незаменим, во вторых размеры, при столкновении двух "тел" меньше страдает как правило большая масса (хотя многие захотят поспоритьsmile )Особенно эта безопасность распростроняется на детей. Я бы конечно с удовольствием взял БТР, но ..... smile Кстати СХ7 мне то же сначала оччень понравился. Но как тонко было сказано в отзывах про эту машину "есть женщины на всю жизнь, а есть женщины на одну ночь" так вот сх7 - это на одну ночь. Я уже переболел ею, хотя очень заинтересовался СХ9....
0
НаBMW 5-серияизменен 28 августа 2008 в 08:28


В итоге понял, что мне просто не нужен кроссовер и купил седанчик.

И правильно сделал!
У меня например 99.9% всей езды по асфальтовым покрытиям. Зачем покупать внедорожник для езды по асфальту и жертвовать при этом динамикой, драйвом и комфортом... да и денег они больше жрут. А с зимней дорогой современные системы стабилизации справлятся очень хорошо! Безопасность в Е и S классе тоже на высоком уровне. Ну хошь супер драйва, то возьми Ауди 4, 6 кваку, или Субарика Лигаси... ну можно и аутбек...хотя на высоких скоростях (аут)он не очень...жопу переставляет
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 28 августа 2008 в 10:18
Про CX9 - знаю не много, но (говорят) мотор потсавили "вменяемый". Т.е. 3.5 литра - совсем другой разговор, нежели задушенный турбо 2.3 от MPS. Хотя в цене CX9, уже наступает на пятки тому же DISCO 3 от Ленд Ровер, и свежему Таурегу с пробегом, а они интереснее во многом - ИМХО, думаю еще Alex8312 поддержит smile

Не хочу, конечно, обидеть Mazda, но все же это Zoom-Zoom, т.е. средней паршивости по сравнению с немками, а цену просят будь здоров! И если говорить о нюансах безопасности, качества сборки и отделки, прочих "тонких" моментах - Таурег выше классом...
"есть женщины на всю жизнь, а есть женщины на одну ночь"

так CX9 - не исключение, просто с бОльшими формами, чем CX7.
Присмотрись к "семьянину" Disco 3 или к "правильному и сдержанному отцу семейства" в виде Таурега.
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2008 в 10:50
Почему кроссовер? основная причина это безопасность. Во первых полный привод, зимой он незаменим, во вторых размеры, при столкновении двух "тел" меньше страдает как правило большая масса (хотя многие захотят поспоритьsmile )Особенно эта безопасность распростроняется на детей. Я бы конечно с удовольствием взял БТР, но ..... smile Кстати СХ7 мне то же сначала оччень понравился. Но как тонко было сказано в отзывах про эту машину "есть женщины на всю жизнь, а есть женщины на одну ночь" так вот сх7 - это на одну ночь. Я уже переболел ею, хотя очень заинтересовался СХ9....


Безопасность, прежде всего, в вашей голове! Поверьте, один раз на Лексусе, на загородней трассе, в такую передрягу попал, что если бы не система стабилизации, улетел бы не взирая на полный привод! На полном приводе нужно еще учиться правильно ездить! Я для себя выбрал другой путь езды зимой: тише едешь-дальше будешь! И потом, чтобы вам было проще выбирать, скажу, что кроссовер в большей степени машина для водителя! Прокатившись сзади на Лексусе понял, что мне нравятся седаны, ибо сзади в кроссовере трясет. Для сравнения, даже "трешка" БМВ, в 46 кузове, оказалась более комфортной, чем Лексус на пневмоподвеске! И если ваш ареал обитания в основном-город, то лучше присмотреться к седанам! wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 августа 2008 в 11:15
[quote="Galax"][! И если ваш ареал обитания в основном-город, то лучше присмотреться к седанам! wink[/quote]
Ну да, а икс и лекус РХ для фермера. omg
О чем тут речь, сегодня очень тяжело седаны сопоставить по управляемости с премиум паркетниками, они все больше и больше наступают на пятки седанам, плюсы тут очевидны. А если взять икса даже с 3 литрам иили финика, то многие седаны по управляемости просто тихо покурят в уголке.
Алексей из нижнего, тебе я тоже сколько раз говорил, многие жипы пуляют только в путь и характеристики у них выше чем у седанов, единственный минус это более дорогое обслуживание за счет полного привода.Но на то он и паркетник или хороший жип (берем премиум) -он показывает благосостояние владельца.
Посмотрите сколько новых каделаков эскалада катается и что, он для того чтобы за грибами в мухосранск ездить, а сместа он выпуливает за 6,3 секунды. Так что давайте тут без фанатизма.
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2008 в 11:24
[quote="мулька"]
[! И если ваш ареал обитания в основном-город, то лучше присмотреться к седанам! wink[/quote]
Ну да, а икс и лекус РХ для фермера. omg
О чем тут речь, сегодня очень тяжело седаны сопоставить по управляемости с премиум паркетниками, они все больше и больше наступают на пятки седанам, плюсы тут очевидны. А если взять икса даже с 3 литрам иили финика, то многие седаны по управляемости просто тихо покурят в уголке.
Алексей из нижнего, тебе я тоже сколько раз говорил, многие жипы пуляют только в путь и характеристики у них выше чем у седанов, единственный минус это более дорогое обслуживание за счет полного привода.Но на то он и паркетник или хороший жип (берем премиум) -он показывает благосостояние владельца.
Посмотрите сколько новых каделаков эскалада катается и что, он для того чтобы за грибами в мухосранск ездить, а сместа он выпуливает за 6,3 секунды. Так что давайте тут без фанатизма.


Я же писал про КОМФОРТ! Для меня комфорт-это плавность хода, а кроссоверам в этом контексте, до седанов еще далеко! А количество Эскалейдов для меня не показатель, у нас так всегда: понты-дороже денег! Если вам хочется кормить эту прорву для бензина, жрущую минимум 30 литров по городу, что ж, тогда это достойная альтернатива седану! И потом, почему все сводится к "пулянию"? Хочеться пулять-купите Порш и "простреливайте" на МКАДе по ночам! На мой взгляд, кроссовер больше необходимость, чем прихоть! wink
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 28 августа 2008 в 11:55
На мой взгляд, кроссовер больше необходимость, чем прихоть!

С этим тоже согласен! У кроссовера намого больше салон, больше вариантов "трансформации" кресел, клиренс выше... - если есть небходимость возить ту же коляску для малыша и велик для старшенького...конечно кроссовер незаменим, а к большому проходимцу можно прицеп приделать для квадрика или водного скутера - для себя любимого, верно? 8) А когда, внедорожник рулится как легковушка - вообще супер, но приходится платить за аппетиты горючки - так что ж делать... вот так!

А если нет необходимости (хотябы частично) использовать потенциал кроссовера, то я бы выбрал седан. Про "понтовость" говорить не люблю, ибо все очень индивидуально: кому то пойдет внедорожник, подчеркнув индивидуальность, брутальность, успешность и т.д., а кому то - курам на смех!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 августа 2008 в 11:58

Я же писал про КОМФОРТ! Для меня комфорт-это плавность хода, а кроссоверам в этом контексте, до седанов еще далеко! На мой взгляд, кроссовер больше необходимость, чем прихоть! wink

Лекус РХ на пневме просто класс, это конечно не S 221 кузов, но очень достойно, берем ЖИП новый тахо ЛХ570 что скажете что там нет комфорта. Если мы конечно возьмем с Вами всякие китайские унитазы, то там слово комфорт только в далекой перспективе. Комфорт у каждого свой, кому то будет не удобно садиться в жип и это уже ему не комфортно, а кому то наоборот.
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2008 в 12:31

Я же писал про КОМФОРТ! Для меня комфорт-это плавность хода, а кроссоверам в этом контексте, до седанов еще далеко! На мой взгляд, кроссовер больше необходимость, чем прихоть! wink

Лекус РХ на пневме просто класс, это конечно не S 221 кузов, но очень достойно, берем ЖИП новый тахо ЛХ570 что скажете что там нет комфорта. Если мы конечно возьмем с Вами всякие китайские унитазы, то там слово комфорт только в далекой перспективе. Комфорт у каждого свой, кому то будет не удобно садиться в жип и это уже ему не комфортно, а кому то наоборот.


Поверьте, пневмоподвеска на RX имеет только один существенный "+"-это возможность принудительно поднять и опустить машину для различных дорожных ситуаций. Что касается комфорта пневмоподвески, то здесь будет не лучше, чем в Туареге и это далеко не новый S221! wink
Новый Тахо, новый Лексус LX570 и его аналог Тойота ЛК200, разумеется комфортны. Посмотрите на их базу, эти машины на добрый метр больше, чем тот же "Рекс"! Да и сравнивать эти машины с кроссоверами как-то не серьезно, они все же "проходиместее" будут и расчитаны на другой ценовой сегмент! smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 августа 2008 в 13:17
[quote="Galax"][Поверьте, пневмоподвеска на rx имеет только один существенный "+"-это возможность принудительно поднять и опустить машину для различных дорожных ситуаций. Что касается комфорта пневмоподвески, то здесь будет не лучше, чем в Туареге и это далеко не новый s221! wink
[/quote]
Вы не правы по поводу комфортности РХ, она очень хороша, так как вижу ее на протяжение почти трех лет у товарища и неоднакратно на ней ездил, хотел себе купить только гибрид, но ждать год в очереди это бред, да еще смена модели на носу.
0
НаBMW 5-серияизменен 28 августа 2008 в 14:48
Про CX9 - знаю не много, но (говорят) мотор потсавили "вменяемый". Т.е. 3.5 литра - совсем другой разговор, нежели задушенный турбо 2.3 от MPS. Хотя в цене CX9, уже наступает на пятки тому же DISCO 3 от Ленд Ровер, и свежему Таурегу с пробегом, а они интереснее во многом - ИМХО, думаю еще Alex8312 поддержит smile

Не хочу, конечно, обидеть Mazda, но все же это Zoom-Zoom, т.е. средней паршивости по сравнению с немками, а цену просят будь здоров! И если говорить о нюансах безопасности, качества сборки и отделки, прочих "тонких" моментах - Таурег выше классом...
"есть женщины на всю жизнь, а есть женщины на одну ночь"

так CX9 - не исключение, просто с бОльшими формами, чем CX7.
Присмотрись к "семьянину" Disco 3 или к "правильному и сдержанному отцу семейства" в виде Таурега.

пару дней назад катался на новом Аккорде на тест-драйве! Что могу сказать... прибавили яппы, но и немцы прибавляют с каждой моделью. По цене Тупес практически сравним с Ауди А4 с самой "бедной" комплектацией. Шумка получше стала, но все равно немец лучше и практичней. Я бы выбор за Ауди сделал, но с БМВ всё равно вряд ли пересяду biggrin
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2008 в 14:53

Вы не правы по поводу комфортности РХ, она очень хороша, так как вижу ее на протяжение почти трех лет у товарища и неоднакратно на ней ездил, хотел себе купить только гибрид, но ждать год в очереди это бред, да еще смена модели на носу.


Я сам с 2004 года езжу на топовом RX с пневмой! Поэтому, чувствую подвеску, так сказать-пятой точкой! biggrin Когда только начал ездить, все было супер. А вот потом понял, что не все то золото, что блестит!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 августа 2008 в 06:38
[quote="Galax"][:d Когда только начал ездить, все было супер. А вот потом понял, что не все то золото, что блестит![/quote]
Возможно, значит хорошо что не купил.
0
изменен 29 августа 2008 в 07:12
Почему же все так категарично разделяют седаны и тот же рекс? 330 это далеко не таха и не хамер, не зря же даже кузов пишется универсал. Рекс практически тот же обычный универсал, чуть повыше и полный привод. мы же не называем импрезу полноприводную джипом....
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 29 августа 2008 в 07:45
Tuareg был бы не плохая машина если бы не в числе наихудших по надёжности (в основном мелкие поломки - когда часто то могут утомить). И может ещё если бы не марка "Народного Автомобиля".
И кто владел, - по их отзывам об удовлетворённости покупкой набрал баллы "хуже среднего уровня".
Зато полезная нагрузка 580 кг (разве что объём грузового отсека сравнительно маловат.)
И способен тащить на буксире 3.5т, - не много таких, потому достоин внимания и выбора как серьёзная машина.

Mazda CX7 и CX9 уже успели зарекомендовать плохой надёжностью сразу с 1-го года эксплуатации. Для японских это особенно плохо, - сразу отбрасывает по их репутации на дно ниже любого европейца. Я за это выкинул бы этих Мазд из рассмотрения. (Если европейский автомобиль даже плохой надёжности может ещё как-то считаться кому-то даже престижным, то ненадёжный японский, особенно марки известной высокой стоимостью запчастей, - это откровенная халтура.)

Насчёт мягкости подвески, - дело вкуса. Мне известен был начальник, который становился больным, серьёзно больным после поездки в мягких люксовых лекговушках. Ложился с давлением, в постель, на больничный. Сам он имел только джипы, и в них он наслаждался ездой.
Да и мне мягкая подвеска становится сразу просто не по нутру, особенно когда траектория кузова не согласуется с профилем дороги, и особенно на поворотах. Так что тут о вкусах нечего спорить.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 29 августа 2008 в 08:10
Что касаемо Лексуса, то тут могу немного просветить wink ! В целом машина хорошая. ...Теперь по самой машине. В салоне, возможны, разного рода скрипы. Это в большей степени относится к передней панели и района багажника. Но опять же-возможны! Подвеска в целом надежна, за 93 000 пробега заменил только пыльник стойки и задние стабилизаторы и все! Есть очаги коррозии от сколов, в основном на капоте. Рекомендовал бы купить лучше RX300, машина все же собирается в Японии, а 330-канадской сборки! Качество кожи на "канадце" по хуже-гладкая, а 300-перфорированная и лучше по качеству. В 330 проблема пробега в милях и климат в Фаренгейтах. В целом машина хорошая и купить её можно.
У Лексуса RX с 1999 г по 2007 статистика надёжности на высочайшем непревзойдённом ни одним другим кроссовером уровне (разве что родственная Toyota Highlander). Канадский завод признан среди одних из лучших заводов в мире по качеству. Проблемы у RX возникают, но намного-намного реже чем в среднем по всем маркам.
Те которые отмечены у более новой модели (2004-2007), - целостность соединений деталей кузова и отделки (то что как раз вызывает скрипы).
А у первой модели только для 1999 г. из всего выпуска - отмечена система выхлопа (возраст берёт своё, - модель 1999 г начали выпускать 10 лет назад).
Остальные годы - качество и надёжность безукоризненны, - намного выше среднего уровня в автомобильной индустрии.

За метрические шкалы придётся дороже заплатить, - они на машинах в исполнении для Канады.
0
НаToyota Matrixизменен 31 августа 2008 в 21:10
Поверьте, пневмоподвеска на RX имеет только один существенный "+"-это возможность принудительно поднять и опустить машину для различных дорожных ситуаций. Что касается комфорта пневмоподвески, то здесь будет не лучше, чем в Туареге и это далеко не новый S221! :

А что насчет надежности самой пневмодвеки? случаи поломок были и во что это обходилось? Это пожалуй единственный информационный пробел на всем сайте ( хотя наверно это и хорошо, значит надежная)
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 31 августа 2008 в 22:25


А что насчет надежности самой пневмодвеки? случаи поломок были и во что это обходилось? Это пожалуй единственный информационный пробел на всем сайте ( хотя наверно это и хорошо, значит надежная)


Конкретно в моем случае, проблем с пневмоподвеской не было! Ну разве что, заменил пыльник задней стойки-порвался. Может у кого и были какие-либо проблемы, но я на надежность "пневмы" не жалуюсь!
0
изменен 1 сентября 2008 в 21:01
Читал отзывы про кайен... практически все хаят! а ведь туарег и кайен на одной базе слепили. И вообще прихожу к выводу, что недаром форд сказал "лучшая машина это новая машина". Расстраивает только сумма которую придется потерять при продаже авто взятого с нуля. Если 3-х годовалый рекс можно пригнать за 1,1 лям, а новый стоит порядка двух.... за три года половина цены срубается!! и это не считая затрат на страховку и проценты (если в кредит брать). Уже чувствую как на горле смыкаются лапки жабы....
0
НаToyota Matrixизменен 1 сентября 2008 в 21:17
Читал отзывы про кайен... практически все хаят! а ведь туарег и кайен на одной базе слепили. И вообще прихожу к выводу, что недаром форд сказал "лучшая машина это новая машина". Расстраивает только сумма которую придется потерять при продаже авто взятого с нуля. Если 3-х годовалый рекс можно пригнать за 1,1 лям, а новый стоит порядка двух.... за три года половина цены срубается!! и это не считая затрат на страховку и проценты (если в кредит брать). Уже чувствую как на горле смыкаются лапки жабы....

Покупать такую машину новую, считаю расточительством( если конечно деньги действительно девать некуда). Из личного опыта ( Форд Мондео, БМВ-3, Тойота Матрикс) трех-четырех летний автомобиль данных производителей успешно можно эксплуатировать без особых затрат еще в течение как минимум трех лет, а уж любую модель Лексус и подавно.
0
изменен 1 сентября 2008 в 21:25
Да с этим то никто и не спорит. Вся проблема в том, что берешь то практически в слепую! Кто его знает, что там за эксплуататор был! То ли холил и лелеял, то ли безжалостно насиловал! А предпродажная подготовка скрывает многие нюансы....
0
НаToyota Matrixизменен 1 сентября 2008 в 21:30
Согласен, однако если обратиться к знающим людям, то риск нарваться на г-о минимальный. Я при покупке "матрешки" попросил своего знакомого, занимающегося ремонтом иномарок, посмотреть машину , загнали на подъемник и все стало ясно. Третий год езжу ( брал также трехлетку) горя не знаю.
0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 2 сентября 2008 в 00:44
Читал отзывы про кайен... практически все хаят! а ведь туарег и кайен на одной базе слепили.

Так, собственно, к базе притензий не особо много... Каен - не совсем продумали движок в паре с "кроссоверным" строением подвески. Посему основная причина жалоб - прожорливый и дорогой в обслуге/ремонте двигатель и не очень прочная подвеска за счет применения легких алюминевых деталей. Еще их прут и прут, и нахождение водителя в машине - мало останавливает, хотя сейчас вроде уже не так сильно!

Pavel063, опять же выскажу мнение, по выбору кроссовера.
1-1.3mio рублей - приличная сумма денег. Конечно, уже хочется комфорта и бренда, да еще и полный привод, но за такую сумму с пробегом выходит...
X5 - не рискнул бы, если повезет, то выходит максимум 2004 г.
Таурег - только Америка, года 2004-05 - нужно подниматься т.к. уверен, что в США машинка была "разъезной", а не пристижной...
Лексус - можно найти, повторюсь, найти неплохой авто из трейд-ина, который был второй (третьей) машинкой для леди.
Резюмируя..., к примеру, если отбросить "кроссоверы", то можно было бы присмотрется, скажем, к Audi A6 в очень неплохой комплектации года 2005 или BMW 5!
Так полный привод - как воздух нужен?
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 сентября 2008 в 06:20
Читал отзывы про кайен... практически все хаят! а ведь туарег и кайен на одной базе слепили.

Так, собственно, к базе притензий не особо много... Каен - не совсем продумали движок в паре с "кроссоверным" строением подвески. Посему основная причина жалоб - прожорливый и дорогой в обслуге/ремонте двигатель и не очень прочная подвеска за счет применения легких алюминевых деталей. ?

Так говорят люди которые просто не имели этой машине, слабое место у каена была коробка, сейчас все порядке, так как раньше ставили от япошек, сейчас другую. По подвески там проблем нету что у турика или кая разницы нет, слабое место это отгнивание после 2-х лет эксплуатации по москоу сити датчика у пневмы (деталь копеечная, но ее нужно вовремя заметить) которая начинает травить и компресор работает в нагрузку. По электрики действительно до 5 года были проблемы у этих машин, сейчас все акеюшки.
А так ломаются все машины, чем больше всяких модных приблуд, тем больше проблем.
0
изменен 2 сентября 2008 в 13:09
.... год назад знакомый взял себе нового турбокаена в рестайле у официала...
машина зверь, никто не спорит, но больше всего поразил конденсат в фарах в новой машине за 150000 евро ... sad
0
НаVolkswagen Touaregизменен 2 сентября 2008 в 15:08
.... год назад знакомый взял себе нового турбокаена в рестайле у официала...
машина зверь, никто не спорит, но больше всего поразил конденсат в фарах в новой машине за 150000 евро ... sad

это не только у каев, у всех фар есть дренаж и фара имеет свойство потеть, плюс люди считают что если машину купили за 500 тыс. зелени она ломаться не будет, ракеты в космос летят и сбой дают, а тут кай с фарами.Это ерунда.
0
изменен 3 сентября 2008 в 14:17
однозначно, брать Лекси
посмотрите материалы по этим авто здесь
http://www.second-car.ru/index.php
0
был 41 минуту назад
НаSkoda Octaviaизменен 3 сентября 2008 в 19:53
Лексус - можно найти, повторюсь, найти неплохой авто из трейд-ина, который был второй (третьей) машинкой для леди.


То, что я видел в трейд-ине, вызывает, мягко говоря, улыбку! Состояние машин на плохонькую "тройку". Куча сколов, потертостей, на капотах очаги коррозии. На некоторых машинах треснутые стекла. За то гордая надпись на ценнике-"Первый хозяин, куплен у дилера". На фига мне такой дилерский б.у., если они даже машину в порядок привести не могут. ИМХО, если кого-то прельщает родная краска в таком состоянии, то я за крашенную машину! Отбрасывать варианты по частным объявам, я бы не стал. Понятно, что есть определенный риск, но то, что я увидел у дилера, навело на грусные мысли.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 4 сентября 2008 в 06:30
[quote="Galax"]
". Куча сколов, потертостей, на капотах очаги коррозии. На некоторых машинах треснутые стекла. .

так вроде лекус решил проблему с копотом, сейчас они идут с обклеиным пленкой копотом на РФ.
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 сентября 2008 в 07:00
...А так ломаются все машины, чем больше всяких модных приблуд, тем больше проблем.
Есть исключение: кроме некоторых японских сделанных в Японии - начинённых электроникой по крышу и ничего электрического за 10-20 лет или 350-400 тыс. км не ломается.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 4 сентября 2008 в 14:14
Как пример
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1663255.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1855017.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1915692.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1950929.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1928340.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1949141.html
confused
0
НаVolkswagen Touaregизменен 4 сентября 2008 в 14:38
цены хорошие на турика, можно выбрать достойный экзепляр.
0
изменен 4 сентября 2008 в 15:32
Х5 если обслуживать у официалов, то да он денег жрет, а если в сервисе неофициальном, то совсем другой разговор, я когда то приводил стоимости работ и как все это происходит. различия в десятки раз по цене.
лексус мне просто не нравится.
0
НаOpel Astraизменен 4 сентября 2008 в 23:33
лексус мне просто не нравится.

+1... У него днище не закрыто от постороних глаз... Не солидно для ТАКОЙ машин... Х5 ИМХО поинтереснее... Хотя тот еще говнюк (читайте авторевю вроде, про Х5 б/у и стоимость расходников)
0
НаToyota Matrixизменен 7 сентября 2008 в 01:20
Х5 если обслуживать у официалов, то да он денег жрет, а если в сервисе неофициальном, то совсем другой разговор, я когда то приводил стоимости работ и как все это происходит. различия в десятки раз по цене.
лексус мне просто не нравится.

Мучаюсь тем же выбором между Лексусом и БМВ. Спросил совета у своего друга -директора сервиса ( солидного) на этот вопрос он ответил мне так" если тебе нужна машина на каждый день и без головных болей, бери Лексус, если хочешь активно погонять с перестроениями в толпе и "деланием "всех на сфетофоре, то БМВ. Я предпочитаю первое.
0
Добавить комментарий