Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 сентября 2008

Ваши мнения о KIA Cee'd

Всем доброго времени суток! Собрался себе покупать KIA Cee'd. Мне её дизайн нравится и степень безопасности (краш тест всё таки пять звёзд). Есть сомнения насчёт того, с какой коробкой мне лучше взять: механическая или автомат??? Вот собственно и хочу спросить у людей, которые в этом деле разбираются: чем лучше механическая (ну или наоборот ручная). Буду благодарен всем откликнувшимся.

Метки обсуждения: Kia Ceed
отредактировано 15 сентября 2008 в 19:573798 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3798
Комментарии27 Добавить комментарий
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 15 сентября 2008 в 18:05
Если ездить по городу - только автомат. Я езжу на МКПП и больше машину с ручкой не куплю никогда.
Сид на автомате - вполне адекватный, а с 2,0 - еще и бодрый авто.
0
был 8 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 15 сентября 2008 в 18:37
Всем доброго времени суток! Собрался себе покупать KIA Cee'd. Мне её дизайн нравится и степень безопасности (краш тест всё таки пять звёзд). Есть сомнения насчёт того, с какой коробкой мне лучше взять: механическая или автомат??? Вот собственно и хочу спросить у людей, которые в этом деле разбираются: чем лучше механическая (ну или наоборот ручная). Буду благодарен всем откликнувшимся.


Если любите ездить активно, в таком случии лучше механика. Если на первом месте комфортное передвижение в пространстве, тогда автомат. Корейский автомат-не для динамичной езды! Исходя из эксплуатации Элантры, а на Ceedе стоит такой же автомат, как только нажмешь "на тапку", бензин улетучивается с неимоверной скоростью. Так что 2.0 на автомате-это жесть по расходу при динамичной езде. Тогда уж лучше ограничиться мотором 1.6, он хотя бы новой конструкции.
0
НаHyundai Sonataизменен 15 сентября 2008 в 18:39
Про СИД слышал только хорошее. На профильном форуме можно подробнее распросить.
Я за автомат. Тем более у Сида нормальный автомат, в отличие от его однокласников за те-же деньги, где в основном роботы стоят.
Ну и не поленюсь ещё раз ссылку забабахать: http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=369

Механика - для внедорожников (реальных, таких, внедорожников), спортсменов и для тех, у кого денег на авто с автоматом не хватает. И для тех, кто на автомате поездить не успел хотя бы недельку.
Конечно, чудес в плане динамики от сочетания 1,6 л + АКПП ждать не придётся, но удобство и комфорт с лихвой компенсируют потери в пару секунд в разгоне до сотни и лишний схаваный литр топлива.
0
был 8 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 15 сентября 2008 в 18:48


Механика - для внедорожников (реальных, таких, внедорожников), спортсменов и для тех, у кого денег на авто с автоматом не хватает. И для тех, кто на автомате поездить не успел хотя бы недельку.
Конечно, чудес в плане динамики от сочетания 1,6 л + АКПП ждать не придётся, но удобство и комфорт с лихвой компенсируют потери в пару секунд в разгоне до сотни и лишний схаваный литр топлива.


Далеко не факт! Знаю семью, в которой с деньгами все очень хорошо, так у них три машины и все с механиками. Ну ладно папа и сын, тут все более-менее понятно, но спросив у мамы, какого фига она маслает "ручку" получил в ответ, что нравится когда я управляю машиной, а не она мной. Автомат-это комфорт, факт неоспоримый! Тем не менее, механика имеет право на жизнь, даже в городских условиях. И дело тут даже не в том, может человек позволить себе автомат или нет. К примеру, чел купил Порше 911 с "ручкой". Разве он бедный? wink
0
был 4 месяца назад
изменен 15 сентября 2008 в 19:02
Я бы автомат взял. После тестдрайва, конечно.
0
НаHyundai Sonataизменен 15 сентября 2008 в 19:04
[quote="Galax"][ К примеру, чел купил Порше 911 с "ручкой". Разве он бедный? wink[/quote]

Нет. Он - спортсмен. Может, "спортсмен в душе" - но спортсмен :-)

Я сейчас попреременно то на своей механике, то на автомате подруги катаюсь. На механике - хорошо позажигать в выходные без пробок. А всю неделю - лучше на автомате. В пробках делаешь в сотни раз меньше лишних телодвижений - как результат - меньше устаёшь и раздражаешься. Правдв, заснуть можно :-)
0
НаHyundai Sonataизменен 15 сентября 2008 в 19:09
Я бы автомат взял. После тестдрайва, конечно.


Тест-драйв - хорошо, но всегда мало. В прокате на пару дней авто взять - вот это настоящий тест-драйв! А так... пока освоишься - уже приехали :-(
0
изменен 15 сентября 2008 в 19:15
Благодарю за советы... да люблю много поездить, поэтому придётся брать механическую.
0
изменен 15 сентября 2008 в 22:04
У меня Kia Cee'd 1.6 автомат. Очень удобно. Никогда после этого не куплю авто с механикой. Нафиг.
Для города - вообще супер. Со светофора при тапке в пол не отстаешь от BMW.
Но вот когда нужно с 80-90 до 120-130, тут автомат может потупить.
-1
НаHyundai Sonataизменен 16 сентября 2008 в 00:08
чем лучше механическая (ну или наоборот ручная). .

Тока щас заметил. Хорошо спросил :-)
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 16 сентября 2008 в 00:14
У меня Kia Cee'd 1.6 автомат. Со светофора при тапке в пол не отстаешь от BMW.
.


как сказал станиславский :"НЕ ВЕРЮ"
+1
был 8 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 16 сентября 2008 в 00:54
У меня Kia Cee'd 1.6 автомат. Со светофора при тапке в пол не отстаешь от BMW.
.


как сказал станиславский :"НЕ ВЕРЮ"


Ну почему, если БМВ Е-30, то вполне может быть! teeth
0
изменен 16 сентября 2008 в 08:37
У меня Kia Cee'd 1.6 автомат. Со светофора при тапке в пол не отстаешь от BMW.
.


как сказал станиславский :"НЕ ВЕРЮ"


Ты можешь верить, а можешь не верить.
Вот когда купишь Сонату с автоматом, как хочешь, тогда и почуствуешь, что такое автомат со светофора.
Может с BMW я и переборщил, но не сильно.
Если сравнивать динамику разгона Kia Cee'd 1.6 на автомате (моя) и Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 маханика (отца), то моя разгоняется быстрее. Если бы за рулем Пассата был спортсмен-автогонщик, то он конечно бы меня "сделал". А теперь вопрос. Много ли Вы знаете профессиональных автогонщиков? Ну не успевает водитель на механике так же быстро переключать передачи, как это делает АТ.
0
был 4 месяца назад
изменен 16 сентября 2008 в 09:26
Если сравнивать динамику разгона Kia Cee'd 1.6 на автомате (моя) и Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 маханика (отца), то моя разгоняется быстрее. Если бы за рулем Пассата был спортсмен-автогонщик...

Kia Cee'd 1.6 CVVT АКП - разгон до 100 км/час 11.4с,
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI - разгон до 100 км/час 9.4с.
Что-то сильно сомневаюсь в твоей объективности.
Я не спортсмен-гонщик и езжу давно на автомате, но неспеша за секунду две передачи воткну на ручной коробке. А тут две секунды...
0
НаOpel Astraизменен 16 сентября 2008 в 09:45
А что больше нравится: АКПП или МКПП. У нее все двигатели мощные, поэтому думаю если двиг не 1,4 то можно смел брать АКПП
0
НаVolvo XC70изменен 16 сентября 2008 в 09:50
Если сравнивать динамику разгона Kia Cee'd 1.6 на автомате (моя) и Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 маханика (отца), то моя разгоняется быстрее. Если бы за рулем Пассата был спортсмен-автогонщик...

Kia Cee'd 1.6 CVVT АКП - разгон до 100 км/час 11.4с,
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI - разгон до 100 км/час 9.4с.
Что-то сильно сомневаюсь в твоей объективности.
Я не спортсмен-гонщик и езжу давно на автомате, но неспеша за секунду две передачи воткну на ручной коробке. А тут две секунды...

+100
Ездил на пассате Б7 2 литра FSI как раз на ручке. Очень динамичный аппарат. Тем более, что в сиде 122 коника, а в пассате 150. Понятно, что товарищ nikki21 очень любит своего зверька, но нести подобную голиматью - смешно.
+1
НаBMW 5-серияизменен 16 сентября 2008 в 10:00
Если сравнивать динамику разгона Kia Cee'd 1.6 на автомате (моя) и Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 маханика (отца), то моя разгоняется быстрее. Если бы за рулем Пассата был спортсмен-автогонщик...

Kia Cee'd 1.6 CVVT АКП - разгон до 100 км/час 11.4с,
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI - разгон до 100 км/час 9.4с.
Что-то сильно сомневаюсь в твоей объективности.
Я не спортсмен-гонщик и езжу давно на автомате, но неспеша за секунду две передачи воткну на ручной коробке. А тут две секунды...

+100
Ездил на пассате Б7 2 литра FSI как раз на ручке. Очень динамичный аппарат. Тем более, что в сиде 122 коника, а в пассате 150. Понятно, что товарищ nikki21 очень любит своего зверька, но нести подобную голиматью - смешно.

biggrin
Как в том мультике "Про масленицу" ...
Пока Пассат В7:
1-2-3-4-5-6 1-2-3-4-5-6

Он на Сииде 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4
biggrin biggrin biggrin
0
изменен 16 сентября 2008 в 10:01

+100
Ездил на пассате Б7 2 литра FSI как раз на ручке. Очень динамичный аппарат. Тем более, что в сиде 122 коника, а в пассате 150. Понятно, что товарищ nikki21 очень любит своего зверька, но нести подобную голиматью - смешно.

так я разве говорю, что В6 плохая машина? Очень хорошая, мне мравится. А уж моему отцу и подавно (поскольку это его машина).
Но в средних условиях средний водитель на механике будет разгоняться МЕДЛЕННЕЕ.
Вы посмотрите, как автомобили стартуют со светофора (не берем в зачет "гонжегов" на 99-ках, которые переключаются в красной зоне). Происходит следующее: разгон, потом затухание, поскольку на выжим сцепления и переключение передач требуется какое-то время, потом опять разгон и опять затухание. И т. д.. Причем, обычно, средний водитель не стремится "неспеша за секунду две передачи воткнуть". А что происходит при разгоне на авто с автоматом? Происходит ровный разгон, передачи переключаются в минимально короткое время, причем почти незаметно.
0
НаVolvo XC70изменен 16 сентября 2008 в 10:16

так я разве говорю, что В6 плохая машина? Очень хорошая, мне мравится. А уж моему отцу и подавно (поскольку это его машина).
Но в средних условиях средний водитель на механике будет разгоняться МЕДЛЕННЕЕ.
Вы посмотрите, как автомобили стартуют со светофора (не берем в зачет "гонжегов" на 99-ках, которые переключаются в красной зоне). Происходит следующее: разгон, потом затухание, поскольку на выжим сцепления и переключение передач требуется какое-то время, потом опять разгон и опять затухание. И т. д.. Причем, обычно, средний водитель не стремится "неспеша за секунду две передачи воткнуть" . А что происходит при разгоне на авто с автоматом? Происходит ровный разгон, передачи переключаются в минимально короткое время, причем почти незаметно.

Да я и не говорю, что в будничных условиях кто-то будет гоняццо. Это, как вы правильно заметили, прерогатива тюненговых аратазиков. Но по факту, поставим сид и пассат на взлётку - сид не уедет от пассата - факт.
0
НаHyundai Sonataизменен 16 сентября 2008 в 12:25
[quote="nikki21"]У меня Kia Cee'd 1.6 автомат... Со светофора при тапке в пол ...quote]

Не любят автоматы такого обращения - фрикционы быстрее значительно износятся, а ремонт АКПП подороже замены сцепления на механике. Износ фрикционов начинает проявляться прежде всего в момент переключения с 1 на 2 передачу - появляется рывок.
Но это как правило уже проблемы не первого владельлца - я на дизельньном глазастом мерседесе с АКПП катался (такси) - у него как раз был такой рывок, но там и пробег был тыщ 450 вроде :-).
Автомат вполне подойдёт для динамичного разгона, но тапка в пол - перебор ИМХО
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 сентября 2008 в 12:53
Если сравнивать динамику разгона Kia Cee'd 1.6 на автомате (моя) и Volkswagen Passat B6 FSI 2.0 маханика (отца), то моя разгоняется быстрее. Если бы за рулем Пассата был спортсмен-автогонщик...

Kia Cee'd 1.6 CVVT АКП - разгон до 100 км/час 11.4с,
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI - разгон до 100 км/час 9.4с.
Что-то сильно сомневаюсь в твоей объективности.
Я не спортсмен-гонщик и езжу давно на автомате, но неспеша за секунду две передачи воткну на ручной коробке. А тут две секунды...

+100
Ездил на пассате Б7 2 литра FSI как раз на ручке. Очень динамичный аппарат. Тем более, что в сиде 122 коника, а в пассате 150. Понятно, что товарищ nikki21 очень любит своего зверька, но нести подобную голиматью - смешно.

biggrin
Как в том мультике "Про масленицу" ...
Пока Пассат В7:
1-2-3-4-5-6 1-2-3-4-5-6

Он на Сииде 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4
biggrin biggrin biggrin

Бугога!!!! +100! teeth teeth teeth
Че-то как-то Сиды меня не делают ни разу, с моей 1-2-3-4-5-6 teeth
0
был 4 месяца назад
изменен 16 сентября 2008 в 13:32
Причем, обычно, средний водитель не стремится "неспеша за секунду две передачи воткнуть" .

Мы же не про Эстонских водителей говорим. Или...?
Мне кажется надо постараться, что б не воткнуть передачу за 0.5 секунды.
Вобщем, картина проясняется: парень тапку в пол на Сиде, а папа его за 2 секунды передачу не может переключить на Пассате. Сид резвее получился.
0
изменен 16 сентября 2008 в 15:10
Причем, обычно, средний водитель не стремится "неспеша за секунду две передачи воткнуть" .

Мы же не про Эстонских водителей говорим. Или...?
Мне кажется надо постараться, что б не воткнуть передачу за 0.5 секунды.

Угу. А обороты набрать? Или этого не нужно?


Вобщем, картина проясняется: парень тапку в пол на Сиде, а папа его за 2 секунды передачу не может переключить на Пассате. Сид резвее получился.

Ладно. Надоело. Обсуждение плавно переходит на личности.
Все равно ярого приверженца механики не переубедить пересесть на автомат, со старых "немцев" на новых "корейцев" тоже пересаживаться не все хотят. Каждому свое.
В общем, последний мой пост в этой теме:
Kia Cee'd - отличная машина по соотношению цена/качество. Это доказывается их количеством на улицах. И автомат на Cee'd нормальный. Причем это заявляю не голословно, а как владелец оного агрегата.
0
НаOpel Antaraизменен 16 сентября 2008 в 15:11
А я вот все смотрю на сид и ни как не пойму, чем он внешне отличается от короллы в прошлом кузове?... Уж очень похож, и не только внешне на старую, но и по цене на новую.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 сентября 2008 в 16:09
Причем, обычно, средний водитель не стремится "неспеша за секунду две передачи воткнуть" .

Мы же не про Эстонских водителей говорим. Или...?
Мне кажется надо постараться, что б не воткнуть передачу за 0.5 секунды.

Угу. А обороты набрать? Или этого не нужно?


А машина с АКПП обороты не набирает? teeth teeth teeth
0
был 4 месяца назад
изменен 19 сентября 2008 в 07:22
Угу. А обороты набрать? Или этого не нужно?

Обороты набрать... :-k Точно! Еще надо совместить нужную пару шестерен в коробке, угол опережения зажигания изменить, обогатить топливную смесь, увеличить ее подачу в камеру сгорания... До фига дел надо успеть сделать. Ты не поверишь, обычный водитель все это делает не торопясь за полсекунды.
Ладно. Надоело. Обсуждение плавно переходит на личности.
Все равно ярого приверженца механики не переубедить пересесть на автомат, со старых "немцев" на новых "корейцев" тоже пересаживаться не все хотят. Каждому свое.

Правильно. Ляпнув глупость, можно сказать, что всё надоело и перевести разговор в другое русло.
0
НаSuzuki SX4изменен 30 сентября 2008 в 14:27
Нормальная машинка! Знакомый взял универсал.Есть небольшие минусы: пластиковые пороги кузова,через одно место складываемые задние сиденья. Передний свес бампера длинный,при крутом подъеме(со ступенькой) уже не вьедешь.
0
Добавить комментарий