Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2009

Почему у новых машин двиг работает тише чем у не новых?

К примеру слышиш парой на паровке крутит стартер относительно новая машина (меньше 10 лет) покрутил и тишина в конце дуамаеш не завелся проходиш мима еле еле слышкно как двиг работает, а вот старые машины лет под 20 тарахтят намного сильнее на холостом.

Это связано со старостью двигла или они когда были новые также громко работали?

2387 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2387
Комментарии25 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Note15 января 2009 в 17:27
Сам-то как думаешь? ))
И то, и то. Раньше и двигатели были изначально более шумные, и моточасы молодости им не прибавляют.
+2
fivenizza
15 января 2009 в 21:37
Я наверно вы про дизели, они да старые были шуманые, разве бензиновые тоже?
-1
анатол
НаKia Mohave, Nissan Note17 января 2009 в 23:54
А то!
+2
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 января 2009 в 19:18

С какой целью интересуешся?undecided

+1
андрей74
НаAudi A415 января 2009 в 19:28
Просто поглумиться...
+1
андрей74
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus15 января 2009 в 19:48
цели нет. есть коробок, и он сегодня полон))))))))
+2
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 января 2009 в 19:54
Три темы кряду тянет уже на стакан! )))
+2
андрей74
НаAudi A415 января 2009 в 20:06
Его долго небыло. Наболело, накипело, накопилось...
+2
НаPorsche Cayenne15 января 2009 в 21:52
Новые технологии. Улучшенная звукоизоляция капота делают свое дело. Меньшие зазоры итд итп. Новые жигули работают немногим тише, чем старые, вот самый наглядный плацдарм для умозаключений.
+1
venscorp
НаBMW 5-серия16 января 2009 в 09:22
Я недавно наблюдал как ГАЗ 24-01 работал. У него можно было на лопастях вентилятора охлаждения букавки с циферями рассмотреть. И тока шшшшшш от него. Мля... как БМВ с рядной шестеркой чес слово. И копейки иногда встречаются... ну просто шелест слышно от движка. А бывает и новые семеры как трактора работают
+2
alex8312
НаKia Mohave, Nissan Note16 января 2009 в 14:58
У "классики" жигулей цепной привод ГРМ. Он как правило сам по себе шумный. А вот ременные движки - да, очень тихие. Как-то раз на улице прошёл рядом с сотым крузаком. Его 4 литра слегка шуршали вдыхаемым воздухом - и всё. Тишинааа... ))
+2
venscorp
17 января 2009 в 23:34
Какая звукоизоляция капота может играть роль если там в низу простаранство под двигателем не закрыто.
-1
анатол
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe17 января 2009 в 23:41

Проще сказать что внизу пространство закрыто двигателем! )

+1
анатол
НаAudi A4изменен 17 января 2009 в 23:42
Анатол, ты узбек?..
Построение фраз смущает...
+3
alex0271
НаMercedes E-class21 января 2009 в 15:12
он еврей-)
0
анатол
НаPorsche Cayenne25 января 2009 в 12:31
Не понял.... ты под двигателем лежа что-ли слушаешь? Я не писал, что только шумка играет, там еще про зазоры написано и приоритеты в каждом случае свои.
0
НаMercedes E-class15 января 2009 в 22:31
Иди лучше уроки учи оболтус-))
+1
НаMazda 62619 января 2009 в 19:54
Послушайте внимательно что новый или отремонтированный двигатель работаюттише и имеют такой звонковатый звук а вот старый или изношенный имеют глухойи иногда громкий звук.Эти звуки дают увеличенные зазоры в парах трения.Например на изношенном прослушиваеться стук юбок поршней о стенки цилиндров,а так же увеличенный зазор между шейками коленвала и вкладышами так же шейки распредвала во втулках создают определенный стук а так же вспомогательные механизмы,водянная помпа,генератор,натяжные ролики так же с часом имеют износ,в новом двигателе все зазоры подогнаны идеально.Вот например коленвал имеет размер менше вкладышей на 1-2 сотых милимера зазор как видите минимальный который при заведенном двигателе заполняеться маслом для смазки двигателя так же и цилиндро-поршневая группа диаметр юбки поршня меньше диаметра гильзы(цилиндра) на 3-5 сотых милиметра.При нагревании поршень расширяеться больше чем гильза и зазор устраняеться.Все детали крутяться практически без люфтов и стукать и создавать посторонние звуки в двигателе не могут вот потому он и работает тише.
+2
jagger
НаBMW 7-серия, Mazda 62620 января 2009 в 02:12
боюсь, Вы не поняли вопроса))
смысл примерно такой: почему новые дворники очищают стекло лучше чем б/ушные?
или: почему ВАЗ 1992г. с объёмом двигателя 1.6 разгоняется медленнее чем БМВ 2006г. с таким же объёмом?
+1
20 января 2009 в 09:32
поражаешься вопросами .обсуждаемыми на форуме! а не обсудить ли-почему новые ботинки блестят.а старые нет? или почему новая жвачка пахнет лучше,чем жёваная?Уважаемые организаторы и модераторы- немножечко фильтруйте вопросы -то!
0
семагин
20 января 2009 в 19:24
у данного автора все вопросы такие..поэтому основная масса форумчан относятся к ним с юмором..
0
20 января 2009 в 18:42
Кстати , я тоже обращаю на это внимание , и пришел к выводу , что проблема в катализаторе , на старых он почти разрушен ! вот шумит выхлопная система , т.е. мы слышим именно выхлоп , а не сам движок .
0
фонарь
изменен 20 января 2009 в 20:30
Акак быть с теми у которых нет катализатора ?

К стати про шумоизоляцию правельно сказано . Только ее применяют чтобы движок работал тише воснавном на нашемарках . Иномарко производители просто меняют технологии . А не пытаютса устрониить шум за счет шумоизоляции .

0
20 января 2009 в 19:25
всем на старых машиных нужно купить беруши...и пролема удет решена..
0
был 3 месяца назад
НаDaewoo Matiz21 января 2009 в 21:29
Немножко несерьезный вопрос), без обид.
Зато ошибок......;)
0
Добавить комментарий