Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 марта 2009

Помогите определиться с выбором авто за 500-600 киллорублей

Помогите определиться с выбором авто за 500-600 киллорублей

Ездили по салонам посмотрели но так и не решили что же приобрести

рассматривали Форд фокус , ниссан альмера класик, шевроле лачети , киа сиид, ниссан ноут, ниссан тиида, сузуки сх4 седан

чем больше читаю форумы , отзывы положительные и отрицательные, тем больше запутываюсь

Помогите определиться, т.к. нет опыта владения иномаркой

Фокусы все пишут что они после 60т.км. начинают сыпаться , лачети простоват , киа непонятно мало отзывов про неё ,ниссан всем вроде говорят хорош но маленький клиренс

Машина для поездок как по городу так и за его пределами , дальние поездки не более 600км до тамбова 3-5 раз в год с возможность привезти из дома не мало вещей,

Клиренс очень вожно т.к. даже в городе дороги оставляют желать лучшего , зимой вообще не чистят ,

Вообще хочется надежный авто и что  бы продать его потом можно было не за копейки

Понравился Киа сиид но как падает цена на вторичке ?

7835 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7835
Комментарии44 Добавить комментарий
НаToyota Town Ace 6 марта 2009 в 18:29
Всё равно же есть какая то марка и модель предпочтений?Цель для автомобиля определите,оставте хотя бы два три варианта.
+2
6 марта 2009 в 18:35
выбирается просто- распространенность и последующая ликвидность у кого больше..ту и берешь..в вашем случае фокус, или ноут..
+3
НаSsang Yong Actyon 7 марта 2009 в 00:20
Определитесь с необходимым набором опций: например автомат или рукомёт, кондёр или климат?
без автомата можно посмотреть в сторону лансера 10 (японец, но страховка будет стОть, но угоняемость, но ликвидность,...), или Шевроле Эпика (кореец и неликвидность, но размеры, но попытка шевроле сделать бизнес класс, но неугоняемость, но... )