Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 мая 2009

Покупка американского форда фокуса 2005г

Здравствуйте . Решил приобрести Форд Фокус из США 2005 модельного года с двухлитровым мотором 136 л.с. Хочется авто без пробега по России. Подскажите, на что обратить внимание при покупке, какие номера сверять? какие должны быть документы? Сколько ключей?? Какие узлы и агрегаты надо проверить особенно тщательно, какие бывают косяки у этой машины?? Подскажите плиз сервисы в Москве, где можно сделать диагностику двигателя , АКПП и подвески перед покупкой

Метки обсуждения: Ford Focus 4 дв. седан (2005 – 2008)
3294 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3294
Комментарии7 Добавить комментарий
НаBMW X6, Ford Focus19 мая 2009 в 15:25
Советую отказаться от данной затеи. Аргументов на данном сайте было приведено полно! Напомню, что главная засада в том, что Форд Фокус в Америке - как у нас пакет из Ашана. Т.е. почти одноразовый. Обслуживать и содержать "старые" недорогие машины в Америке не принято. Следовательно, к нам попадает уже "замученный жизнью" экземпляр, построенный на НЕвзаимозаменяемых с "нашими" Фокусами кузовных и прочих деталях (это разница из-за применения НЕ метрической системы проектирования) так и по цене... собственно говоря "нормального" Фокуса.
Поверьте, что богатая комплектация, более мощный мотор и прочее... не будут компенсированы затратами на содержание.
0
20 мая 2009 в 00:47
Полая ахинея . уважаемыи -peper не владеет ситуациеи но при этом с видом знатока пытается давать "умные" советы. Я последние пять лет занимался тороговлеи автомобилями из США, в том числе и Фокусами.Ситуация следующая: из номеров на Американском ФОРД Фокус есть только полицеиская шильда ( находиться под лобовым стеклом в левом нижнем углу) еще есть стикер с VIN-номером и прочеи информациеи( в том числе месяц и год выпуска ). Стикер находится на проеме водительскои двери. Далее: если машина без пробега по РФ то она может быть растаможена двумя способами. Первыи: машина таможилась на юр. лицо тогда пакет документов будет включать: ПТС,ГТД,пакет документов ЮР.лица. Второи6 машина таможилась на физ. лицо.в этом случае ПТС с отметками МРЭО ГИБДД ( постановка со снятием) транзитные номера, копия паспорта титульного владельца( или доверенность). Ключеи может быть и два и один бывает по всякому( везде люди живут могут потерять это не криминал. Насчет Фокуса 2005 модельного года тут есть нюансы, деиствительно он немного отличается от Фокус 2 по кузовне( незначительно) по мотору и подвеске не отличается никак.Кстати Фокус 1 ( американскии) отличался только бамперами и спидометром от аналогичного европеиского. ТО что американцы не очень следят за недорогими машинами это не правда,а полуправда ( она как известно порои хуже лжи) .Естевственно если человек ездит на машине которая стоит примерно 2-3 месячные зарплаты, то особого стимула ездить в сервис у него нет, но Техосмотр он проходить обязан, а купить его в США как Вы понимаете невозможно,и тут волеи неволеи приходится приводить машину в полностью исправное состояние, Тормозные диски, колодки, светотехника,резина,треснутое лобовое стекло и т.д все это контролируется на техосмотре . Кроме того существует CARFAX и AUTOCHEK с их помощью можно узнать всю историю автомобиля на территории США и КАНАДЫ ( в том числе по какому коридору он проходил на аукционе по красному или зеленому ) если по зеленому коридору то машина прошла предпродажную инспекцию и считается технически исправнои. Так что господа знатоки не даваите советов не зная существа вопроса. Другое дело при существуюших на сегодняшнии день ставках таможенных пошлин , я не очень понимаю экономическую целесообразность привоза Фокуса из США. При условии что машина будет укладыватся в коридор от 3 до 5 лет таможня на 2-х литровыи мотор будет составлять 2.7 ЕВРО за кубик то есть только таможенныи платеж составит 5400 ЕВРО= 250000руб. а ведь машину нужно еще купить и доставить.
0
НаBMW X6, Ford Focus20 мая 2009 в 10:17
Не претендую на правду в последней инстанции. Но экономической целесообразности, как Вы успели подтвердить мои слова - нет. Даже если машинка проходила постоянный ТО, то с американским отношением к оным, как Вы правильно заметили, особого стимула ее содержать также нет, т.к. стоит 2-3 зарплаты.
Вы совсем забыли оспорить мое высказывание про взаимозаменяемость деталей, т.е. данный пункт все же имеет место быть.
Выходит, что как ни крути экономического смысла нет. Также выходит, что не такая уж ахинея.
0
20 мая 2009 в 17:26
По поводу экономическои целесообразности привоза подобного автомобиля я отвечал oleg45120 , но как человек занимающиися автомобилями могу отметить что на рынке есть машины завезенные в прошлом году по старым пошлинам . кроме того учитывая кризис и резко подорожавшии доллар многие продают машины в минус ( иначе не продать ) и если поискать можно наити интересные предложения. По поводу взаимозаменяемости деталеи - читаите внимательно Фокус 1 отличался только бамперами, Фокус 2 немного отличается по кузовне но по мотору и подвеске идентичен европеискому. А по поводу задроченности американских авто - вопрос более тонкии все зависит от конкретного экзэмпляра. Но в целом опираясь на личныи опыт( а я привез за 5 лет порядка 300 автомобилеи) можно сказать что в техническом плане машины с американского рынка в целом вполне живые. ибо сами понимаете ИХ дороги ИХ бензин Их масла, и пр. Да соглашусь в косметическом смысле европеики выглядят красивее, ( большинство американок нам приходилось прогонять через химчистку и полировку) но разница в цене ,а для БУ машины цена является определяющим фактором. Кстати в отличие от литовских машин( которые выглядят как только что сошедшие с конвеиера) американцы в основном целые ( не без небольших царапин конечно, но не глобально битые как литовцы)
0
НаRenault Fluence21 мая 2009 в 20:25
а где посоветуете искать фокус?
0
oleg45120
был месяц назад
21 мая 2009 в 20:52
На авто ру.
0
НаBMW X6, Ford Focus22 мая 2009 в 09:37
В целом соглашусь, что литва штампует из 2-3 машин одну, да и выглядит как с конвеера. Поиски амриканской машинки дело нелегкое, не спорю, что можно найти хороший Форд по цене ниже закупочной, но и время потратить надо немало... Проще, мне кажется, чуть подняться по деньгам и взять европейскую альтернативу.
0
Добавить комментарий