Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 июня 2009

Выбор автомобиля как это было, некий опыт по выбору автомобиля

Хочу поделиться своим недавным приключением по имени "Выбор автомобиля", так как уже успешно выбор пал на один из многих и имеется некий опыт. Первостепенно скажу что это только моё субьективное мнение которое сложилось в результате увиденого, возможно оно кому то и поможет, а для когото будет не правильным возможно где то я не прав но так уже сложилось.

Первым желанием было у нас с женой - приобрести автомобиль класа "С" или минивен и не ниже, так как не очень любим ставить себя в лимиты пространства.

И так начали поиски и первым вариантом это была попытка выбрать что то из минивенов но Б/У. Сидели на сайтах по продаже автомобиле мого искали читали звонили к продавцам и в конце концов свелось все к следующим выводам:

- покупка бу автомобиля это лотерея в которой шансов у покупателя приблизительно 30% купить действительно хороший и не убитый автомобиль а главное без подвоха (из пяти найденых подходящих пропозицый три были битые, один переделаний дядей васей в гаражах, один крашен из-за царапин - о том что там курили и разговоров нет);

- вариант первый: есть чуваки-бариги которые покупают автомобили, а потом их перепродуют дороже типичные торгаши которые впарят тебе лошадь без ноги как трактор и даже жилка не дрогнет, поетому прежде чем с такими связыватся нужно иметь професиональных зкакомых в автомобилях и свой сервис для диагностики;

- вариант второй: есть чуваки-гонялы который привозят на заказ машину из Европы по коррупционным схемам ее растамаживают и тогда уж ты становишся владельцем авто после акуратных немцев но одному моему знакомому эта процедура тянулась больше чем пол года да и еще авто выбирает для тебя ктото другой и если подписался то назад дороги нет (хотя слышал что есть и довольные таким сервисом) – но он отпал для нас;

- вариант третий: покупать у самих владельцев есть очень хорошие предложения но честно не могу понять да и не получал адекватного отвепа зачем купили машину и через пару месяцев дешево ее продавать (здесь вообще нужно быть осторожным а то потом СОБР будет гонятся за тобой), а в остальных случаях сами владельцы намного переоценивают реальную стоимость автомобиля.

На этом наши поиски Б/У авто в принципе почти закончились так как пробовать попасть в эти 30% не было желания и далее начался автомобильный поход по автосалонам новых автомобилей.

Все автомобили типа ВАЗ/ТАЗ/ГАЗ/ЗАЗ/DAEWOO/Chevrolet/Chery/Young и прочее отпали сразу так как в принцыпе беспокоюсь за безопасность и надежность только поэтому эти автомобили отпали на банальном этапе просмотра краш-тестов.

Первым салоном был HYNDAI: сервиса в салоне чтоб не преувеличить в принципе нет, пришли передергали у всех машинах все что только возможно даже никто и не обратил внимание что мы там. Про сами автомобили этой марки во первых они далеко отстали от своей цены. Все авто типа Gets, Elantra и прочее короче все до Tucson никому не в обиду лажа полная. Пластик и оббивку салона без преувеличений made in China. Коробка передач в тишине щелкает как в газоне. В Elantra садишся как в тазик (содрали из старой спортивной хонды сивик - но елантра далекa от спортивной версиии). Машина “С” класа а сзади места чуть ли не как в Lanos. Да и внешний дизайн наверно по душе только любителям корейского автопрома. О Tucson реально не могу сказать ничего плохого - прекрасний паркетный джып даже имеет 4х4 высокая посадка - качество салона на значительно высшем уровне в сравнении с младшими собратьями, удобная панель приборов, большой багажник - но честно он намного дороже своей реальной стоимости. И того от этой марки остались оценки как бы лаконичнее сказать на 3 из 5.

Вторым салоном был OPEL: надеялись на ZAFIRA но машина дорогая даже очень но также очень безопасная. Внутри все как и всегда в немецких машинах - эргономично качественно да и не плохо смотрится. НО есть одно но, внутри запах салона в глаза режет - впечетление что пластик с той же made in ChinaVectra/ASTRA то же самое) были шокированы. На вопрос про Meriva сказали что в стране их всего осталось три штуки и на заказ могут привезти, а посмотреть то уже ваши проблемы - покупайте на пас блин. Так и остались нисчем. В результате хоть и немцы но больше чем 3.5 из 5 дать не могу.

Третим салоном был FORD: и так первый атомобиль это Fiesta - просто превосходный автомобиль на свой «В» класс - за такую цену такой комплектации в таком качестве - но он маленький и поэтому отпал как вариант. Вторым был Focus в моделе хечбэк - полный фарш что только нужно да и этот новационный дизайн панели от форда немного даже в спортивном стиле, передачи переключаются легким движением и плавно, руль как в болиде много кнопок в которых еще нужно разобратся - думаю не очень удобно иметь все это на руде и под ним - но это все дело привычки. Багажник большой, в седане правда плоский очень, тоисть телевизор или пральную машинку из сервиса не вложиш но плоских сумок сколько душе угодно. В хечбеке этой проблемы нет. Сервис в салоне на достойном уровне все роскажут и покажут конечно однобоко но достойно. Внутри машины оббивка на крише и стойках продавливается пальцем до основание без особых усилий - на наших дорогах будет рипеть и вибрировать. Задним пасажирам места для ног не так уж и много как бы хотелось но вполне припустимо. При сложеных задных сиденьях делается порог - мелочь но неприятно. Но все же наш выбор пал именно на эту машину хотя она была дороже на две тысячи зеленых чем мы ее оценили но там 4 аэрбэега. В итого оценка 4.5 из 5.

Четвертым салоном был MAZDA: втречают тебя на входе гостепримность и ласка тебя окружает там, они хотят тебя как покупателя и никак иначе. Mazda2 отпала, как и Fiesta потому что клас “В” и еще страшно дорогая. Поэтому единственный вариант был Mazda 3 - могу сказать да автомобиль качественный как внутри так и снаружию Правда магнитола только втроеная и ничего нельзя заменить иначе нужно резать панель (немного непонятно как так). НО какая цена автомобиля - за такую цену они могут впихнуть туда только две подушки безопасности а остальное не предусмотрено конструкцией, это отвергло сразу. Багажник повыше чем у фокуса но короче и в целом намного меньше. Оббивка так же продавливается как и у форде, удивительно но факт - да и цена на тысяч так 5-6$ дороже чем я оцениваю. Этот вариант пока отпал так как японцы они хоть и новаторы в науке и и дерут три шкуры. Результат 3.5 из 5.

Пятым салоном был MITSUBISHI: сервис тоже отменный, любят тебя все, и рассказывают тебе про автомобиль на все 100%. Первое это старый лансер - честно но внутри это тот же Lanos только в два раза дороже, мне как то даже смешно стало подергал передачи так как нечего больше - салон качества елантры и тому похожых. Перешли к новому Lanser X (не тот супер пупер спортивный, а обыкновенный) - авто реально впечетляет снаружи, агресивный, красный, спортивный. Девушка рассказывала что это автомобиль выиграл ралли, я ей не стал обьяснять что на ралли автомобиль только внешне похож, а все остальное другой автомобиль даже название другое. Далее садишся внутрь и немного видишь не то что ожидал - панель из пластика хотелось бы видеть намного качественее за цену почти как мазда. Серая пластмасовая полоска вздовж всей панели виглядит как в chery. Панель приборов достойная, сиденья сделаны с уклоном в спорт но качество материала не ахти. И самое главное это коробра передач, как на меня то что то непонятное, ход нейтральной чуть ли не до пасажира рычаг достает и когда включаешь передачу проходишь коридорчик и там рычаг просто проваливается в какое то пространство (большой ход), возможно это так модно и по спортивному но для меня четсно - это непонятный минус. Задним пасаживам там будет комфортно - много места да и сиденья удобные. В багажнике достаточно места но задние сиденья складываются только под углом, потому длинный багаж не повезеш. Переднее сиденье по высоте регулируется крутящим колесиком, и ты просто проваливаешсь как в широкий унитаз, спинка - нажимаеш рычаг как в автобусе и в свободном ходе спинки всем телом регулируешь ее (мою жену придавило к рулю) - чесно то я неожидал такого в автомобиле такого класса. На вопрос о боковых подушках безопасности их просто нет и главное это активная безопасность а если какая то зараза влупит теря в бок то зачем тогда нужна система устойчивости в поворотах - но девушка менеджер не согласилась - это ее мнение и право. В результате оставили ее потенциальным кандидатом на покупку и поставили 4 из 5.

Шестым салоном был KIA: Очень хотелось Ceed или универсал или хечбэк, так как Cerato тот же Lanos только дороже ну качество немного лутче и места побольше но все же никуда не годится. В салоне просто великолепно удивили, сказал нам парень что цены у них есть на все автомобили и даже меняются потому как следил за ними на сайте, но начиная из 2009 года новые автомобили не возят, тоисть цены есть и покупатели есть а автомобилей нет, поэтому вариант киа отпал даже не начавшись из результатом 2 из 5.

Седьмым салоном был PEGEOUT: ну это исконно французкий автомобиль до наименьшей детали, ну очень ефектно смотрится но к сожалению в большинстве глазами женщины. Сели в 206-й ну что говорить мнова тот же Lanos сидели чтото нажимали опробивали включали а паренек рассказывал нам о нем и на вопрос "Где его собираю?" - ответ "Индия" - честно меня передергнуло и мы выскочили из 206 больше на него не смотрели (только опосля поймал себя на том как я отреагировал на Индию – прекрасная слава). Далее 308 - очень качественная машина из нутри да и сбитая и крепкая, одна дверца весит 40 кг (безопасность как не как) но закрывается очень неудобно в три этапа и тяжело как в урале. Внутри пластик и ткань - такого качества не видел у всех предыдущих да и удобно все, подушек безопасности не так уж и много в базовой комплектации, да и дорогая она очень а если что нибуть доставить то цена просто как эйфелевая башня растет в гору. Задним пасажирам очень удобно да и места очень много. Но вот, переключения передач очень напомнило Lanser X. Этот автомобиль мы тоже оставили как потенциального кандидата из результатом 4 из 5 хотя он был дороже нашей оценки на 4$.

Восьмым салоном был CITROEN: Что могу сказать полный салон только С4-х и никаких других но это тот класс что искали. Парень в салоне очень ценит покупателя поэтому высокомерно доказывает что С4 это класс "С", а Ford Focus это класс "В", а еще на вопрос жены "Я не слышала о Citroen ничего" ответил "А о Mazeratti вы много слышали...". Но это его мнение и так об автомобиле: салон пластик и оббивка супер мягенькая качественная, может даже лутче чем у peugeout, одним словом французы умеют это сделать. Но панели приборов как таковой вообще нет, а посередине торпеды экран и там електронный тахометер, спидометр и т д. Для кого сделали по середине непонятно - это снова таки извращения французов, а в остальном машина качественная и цена на удивления как раз. Безопасность не очень 2 подушки и все, больше нет. Но еще одно НО, дороги то у нас резвые а защиты поддона там нет никакого и даже они не устанавливают его, а только если сам найдешь где то и поставь себе - честно я не стрит рейсер но запороть дном у нас можно везде. На вопрос про проблемную заднюю подвеску парень убедил что исправили и новая работать будет долго. Парень убеждал что С4 выигрывал ралли я даже и не посмел заикнутся что если бы автомобиль без защиты поддона стартовал на ралли то наверное доехал бы только до первого поворота. Вариант отпал из-за панели приборов и отсутствие защиты поддона и результат 3.5 из 5.

Девятым салоном был SKODA: ну тут уж думаем посмотри на Oktavia и решим стоит она тех похвал которые слышали, в принципе новая октавия приличная, большая даже имеет какую то изюминку немцев, но честно скудная комплектация за такие деньги - очень много нужно доставлять опционально если конечно хочешь комфорта. Багажник просто огромнейший реальто наверное там спать можно. Правда не понимаю как боковой задний пасажир упирается головой в стойку – но это наверное чешская изюминка чтоб небыло все аж такое немецкое. В целом автомобиль хороший но на свою комплектацию дороже приблизительно на 3$ по нашим оценкам. Как вариант Oktavia осталась из результатом 4 из 5.

Десятым салоном был SEAT: в том же салоне что и skoda продавали seat и мы решили посмотреть, прежде не рассматривали как вариант потому как всегда эти машины были дороже чем GOLF хотя внутри та самая машина и сделана на базе Golf. Сели в Alteaи и почти влюбились в нее, а когда менеджер показал Toledo не раздумывая сказали в унисон что это наш автомобиль. Прекрасный просторый салон, высокая посадка, панель приборов очень, коробка передач копия Golf (легкая) и педалька газа не сверху а снизу как в ГАЗоне. Там есть все что мы хотели: 6 аэрбэгов и шторки, много места, круиз, климат, большой багажник прочти минивен, и главное сбитая машина тяжелая. Честно не могу сказать никакого минуса (резве что клиренс 15 см) но она из класа спортивных. А остальное Golf 5+ полностью только кузов намного дизайнистый и немного больше. Все выходные в интернете перечитал все об этом автомобиле - и честно не нашел ни одного отзыва владельцев что автомобиль плохой. Надеюсь это все буде еще и ефективно на дороге под нашим управлением. Ждем через неделю забираем. Оценка 6 из 5 (шестой бал за то что с первого взгляда она воплотила мечту).

 

Вот так и закончилось нашее приключение, и приобрели немного опыта по выбору машин, есть еще много деталей которые не описывал а то и так длинно вышло, сами сходите и проверте. Спасибо.

 

5658 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5658
Комментарии13 Добавить комментарий
9 июня 2009 в 19:29
Понравилась статья, достаточно информативно.
+1
9 июня 2009 в 20:27
А что будет через года три , когда придется продавать Сеат ,кому Вы будете обьяснять что Сеат это тот же фольксваген, На вторичном рынке ни Сеат ни Фиат ни другие эксклюзивные марки не котируются. И соответственно потеря денег при продаже булет ооочень существенная.
+1
zjorik
НаSkoda Octaviaизменен 9 июня 2009 в 22:37
Это будет потом, а сейчас надо наслаждаться СВОИМ НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ и продолжать мечтать о Ferrari ))
+1
zjorik
10 июня 2009 в 09:36
думаю что в крайнем случае продам дешевле авто выше описаным торгашам а потом это уже их минингит.
0
НаSkoda Fabia 9 июня 2009 в 23:01
А почему Шевроле не смотрели? Хотя бы Лачу!
Поражает сравнение автомобилей с Ланосом. Я сам пристально осматиривал почти все из перечисленных выше авто. Ланцер и Пежо тот же Ланос? :) Тогда Ваш Сеат - тот же мой ТАЗ 2107, только в 10 раз дороже :)
0
vottka
НаSkoda Octavia 9 июня 2009 в 23:23
Lacetti по отделке салона, по моим представлениям о современном дизайне и качеству пластика проигрывает в пух и прах, но дешевле. Присматривал ее еще несколько лет назад. Уже после покупки нынешней немного проехался за рулем Lacetti, понял что сделал правильный выбор. Во-первых, коробка (механика) показалась капризной, а шумоизоляция арок и дверей, по-моему отсутствует.
+1
был 4 часа назад
НаBMW X2изменен 10 июня 2009 в 08:54
Пежо-206 седан собирают не в Индии, а в Иране. И хотя хрен редьки не слаще, особых нареканий на них, кстати, нет.
Интересный обзор бюджетного С-класса.
Автор не обозначил свой "потолок бюджета", но он в целом понятный - где-то в пределах 700 тыс.руб., но "чем дешевле, тем лучше".
Обзор отражает не все марки - нет Ниссана (Альмера Классик, Тиида), Сузуки (SX-4 седан), Рено (Меган, Символ Нью), Фиат (Альбея) и др., а уж про Хонду Цивик, Тойоту Короллу, Гольф-Плюс или Джетту и проч. я умалчиваю - очевидно, что там просто бюджет не позволял даже заглянуть в их ряды (хотя безопасное надежное ликвидное авто следовало искать именно там).

И все же - итог (Сеат) прозвучал достаточно неожиданно.
Точно так же в финале выбора мог оказаться и ВАЗ :)
Уверен, что Сеат выбрали все же не умом, а сердцем (уж про ликвидность точно не думали).
Вскоре начнут тягомотить проблемы "редкого авто" и имидж "недофольксвагена" (как и со Шкодами), маленький клиренс, редкий и слабый сервис - и по специалистам и по расходникам/запчастям, а из радостей останется только неугоняемость (кому он такой нужен). Впрочем, общее число автомобилей этой марки на дорогах России говорит само за себя.

За описание "схем" продаж б/у автомобилй - твердая "5".
0
10 июня 2009 в 09:35
Спасибо за коментарии, хоть и много отрицательных, постараючи немного прокоментировать:
- честно то я вообще не думал что будет через три года и как его продавать меня больше интересует на нем ездить эти три года, а через три годи правительство изменится, законы перепишут и прочее ы кризис минует и может ктонить и захочет купить;
- Шевроле Лачетти стоит ровно на 2$ тыс чем Сеат, простите но я видел что становится с ней через пол года - может это только единичный случай на который я попал но значит так угораздило;
- Остальные марки Nissan - небило принятных по цене авто в салоне (по телефону спросил так как ехать далеко), Toyota, Golf, Susuki -они дороже чем могу позволить. Хонда вообще цена просто разрывает (машины прекрасные);
- а относительно почему SEAT просто понравился и имеет все что нам нужно и тилько того, он за свою цену воплотил на процентов 90-95% идеальный автомобиль для нас.
+2
ileshko
был 3 недели назад
изменен 11 июня 2009 в 22:51
////Шевроле Лачетти стоит ровно на 2$ тыс чем Сеат, простите но я видел что становится с ней через пол года - может это только единичный случай на который я попал но значит так угораздило///

Если шрусы салом мазать то чуть подольше чем полгода прослужит.
0
НаMazda Demio10 июня 2009 в 09:58
Выбор, честно говоря, оригинальный.
Впрочем, если душа радуется, чего ещё желать.
Хотя, сравнение всего и вся с Ланосом - это что-то с чем-то. Особенности сравнения автомобилей во Львове?
0
detander
НаBMW X6, Ford Focus11 июня 2009 в 16:41
Я полностью соглашусь с автором, что Сеат очень даже неплохая машинка. Даже очень...

По крайней мере она не так притерлась как Мазда 3, совсем не демократична и доступна как Фокус, ну уж и совсем не Хундаи, Деу, Лачи и прочие "бестселлеры прошлого" в корейском кузове.

Взяв лучшее от концерна Фольксваген, Сеат не потерял свой "живой" стиль! Имеется ввиду не строго элегантные очертания присущие почти всей продукции Фольксваген, а свежие решения в дизайне и в материалах отделки.

К сожалению, или к счастью - Сеат не нашел должного распространения в России, но если попробывать нового все же хочется, то Испанец не подведет!
0
НаToyota Land Cruiser11 июня 2009 в 21:16
Хороший автомобиль)) Молодец!) у нас автосалонов в городе раз-два и "апчОлся")
0
НаCitroen C4изменен 25 июля 2009 в 23:05
для автора ланос просто эталон
Сеат конечно внешне ни че, но где вы еще такой руль видели?
а сиденья, с учетом того , что хаил с4 за жесткость задней подвести, в сеате просто сидеть невозможно, сиденья - табуретки
я так считаю, покупка чисто эмоциональная. Удачи!
Интересно, прочитать со временем отзыв.
0
Добавить комментарий