Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июня 2009

Че выбрать для гонок?

Народ, что-то гонки вставлять начали. С приятелем хотим для заездов или Субару Импрезу взять, или Хонду Сивик, "зарядить" по полной.

Какая из них крепче будет? Рвать будем не по детски.

Метки обсуждения: Subaru Impreza, Honda Civic
10195 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10195
Комментарии114 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 11:24
Марк2 твинтурбо 2.5
0
изменен 17 июня 2009 в 11:50

понтиак вайб

хотел написать Додж Вайпер, но что то рука дрогнула, как так понять не могу )))))))

+1
wersa
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 11:43
Тоже гуд!
0
wersa
17 июня 2009 в 12:39
Да нам что нибудь недорогое, подержанное брать будем, да доработаем потом. Додж дороговат будет
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 12:45
У нас Марк2 уже заряженный за 12-13 штук можно взять
0
майк тахо
НаToyota Carina E29 июня 2009 в 03:04
Лучше нету велика чем Toyota Celica. бери непожелеешь.
0
marrtu
НаKia Spectra, Audi A429 июня 2009 в 12:25
Бугага. Селика - это только для съема неопытных девочек. На этой газонокосилке даже на старт становиться стыдно.
0
_abby_

дык и написано велика...

0
wersa
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 12:42
Я подумал речь про фаирберд
0
17 июня 2009 в 12:41
ВАЗ 2102
+2
алладин
17 июня 2009 в 12:45
Ужоснах!
0
алладин
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин18 июня 2009 в 10:58
Запор для гонок реально лучше.
+1
Легась В4-присмотрись.Импреза-дрянь)))
цивег если делать для не детских гонок,денег надо много.
+1
андрей-асфшник
17 июня 2009 в 12:45
Сивка слабая что ли такая?
0
майк тахо
Для серьезных гонок не подойдет,у нее класс от 105-140 л.с.-остальное дорого снимается*делают правда и турбовые*
0
майк тахо
НаВАЗ 2115, Mazda 617 июня 2009 в 16:08
Импрезу в предыдущем кузове нада брать для гонок..
0

Возьми такую потом если смелости хватит доработаешь

0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 12:54
Тогда уж лучше скай
0
gennadii

Да кому как...я бы тоже ская лучшеб взял...для начала такого

0
gennadii
НаBMW 7-серия, BMW X517 июня 2009 в 13:18
Сильвия для начала самое оно!
0
s_k_i_p

а для завершения тогда что?

0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 13:28
Драг с ракетным двиглом ))) гыы
0
андрей-асфшник
НаBMW 7-серия, BMW X517 июня 2009 в 13:36
Скалик ессесно))
0
s_k_i_p
GTR если только,а так сильвия ничем не уступает...где-то даже лучше
+1
андрей-асфшник
НаBMW 7-серия, BMW X517 июня 2009 в 14:09
Сильвия на сколько я понимаю изначально создавалась для Дрифта. А скалик для гонялок.
0
s_k_i_p
Японское заднеприводное купе-все для дрифта)))А так да сильва к дрифту ближе
+1
андрей-асфшник
НаAudi A6, Opel Astra17 июня 2009 в 16:21
Знакомый занимается дрифтом, и участвует в гонках..для этого купил себе купе 330 бмв, там было 218 л.с. но ему показалось этого мало..и теперь у него просто 500)))))
0
был 7 часов назад
17 июня 2009 в 12:58
бюджет то какой?
0
vazovod
18 июня 2009 в 13:15
Да в пределах 400 тыров, на доработку потом подумаем, сколько.
0
майк тахо
был 7 часов назад
19 июня 2009 в 20:15
не густо... потенциал нужен, за малые деньги. если драг, то большеобъемник нужне.... пару турбин и дело в шляпе. а если гоняться по извилистой, то увеличивай буджет.... беои Элис и кайфуй.
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 13:34
Закажи коцнутый Шелби 02-03 года штук в10 с доставкой уложишся и дорабатывай и машина серьезная и для гонок и для езды
0
gennadii
ты че пошутил?растоможка даже в 10 не уложится...
0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 13:39
Аааа Мляя у вас же семилеткааа!!!
0
gennadii
у вас отменили?
0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 13:44
у нас ее и небыло. У нас только ввоз прав руль запрещен
0
Кстати ты из Тюмени афтор...как купишь говори хде и когда хонять будете...штоп под хорячие колеса не попасть))))
0
НаKia Spectra, Audi A417 июня 2009 в 19:05
Бюджет какой? Сдается мне, автор, не потянешь ты зарядить хонду или субу:))
Бери тазик, 08 или 09, тыщ за 120. Нормально зарядить выйдет в 400-500тыс. Это если для дрега. Для дрифта пойдет беха тройка, но дорого выйдет. Под лимон вылезет хороший снаряд.
+1
НаVolvo XC70, Ford Focus17 июня 2009 в 20:08
Смотря для каких целей Для Дрифта Скай или Сильва,под 500 выйдет думаю,а вот если по дорогам лупашить то тут самый простой вариант Восьмерик или Тринашечка на вскидку Машина 150 + движку построить лошадок на 150-170 еще 100 не больше,подвеска и коробка еще на 60-70 потянут в итоге машинка весом 900кг и мощью в 150 лошадей способна на квотере,да и просто со светофора обскакать БМВ до 535 или к примеру Фокус СТ,Импрезку Врх,или МПС-ку,есесно если грамотно настроить. Но одно но если слабый духом не пойдет такая машинка очень уж ощущения смутные при разгоне,рев,грохот,руль из рук рвется но для знающего это того стоит.
Мы с моей Калинкой часто вводим в смятение,дядек на бехах и лексусах,прикольно трогаться со светофора и тупить пока они сзади не моргнут,потом газ,пара переключений и уже не различаешь в зеркале что это там моргало.
+1
aleksej 082
17 июня 2009 в 20:10
У ты какой! Мощная наверное Калина! А не боишься шо развалица?
+1
алладин
НаVolvo XC70, Ford Focus17 июня 2009 в 20:36
Нет не боюсь все на совесть практически кольцевик,больше за девченку свою боюсь она на ней пока ездит.
0
aleksej 082
)))Сколько с этим спорт-каром проблем?каждую неделю мини капиталку придется делать)))
0
андрей-асфшник
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus17 июня 2009 в 20:27
Если все нормально и грамотно забацать можно и просто на тачке ездить а с российской тачкой помоему вообще связываться нестоит
0
gennadii
к ниму и подходить даже не стоит...на светофоре даже и не смотрю на российские тазы-неинтересно...так только сильно наглого наказать...
0
андрей-асфшник
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 17 июня 2009 в 20:56
Жаль вы далеко думаю Сивик для моей не соперник хотя Х.З. мало-ли че с сивиком мона наколдовать
0
aleksej 082
ниче не колдовал 130 л.с.+вариатор
0
андрей-асфшник
НаVolvo XC70, Ford Focus17 июня 2009 в 20:54
Надо сразу нормально делать,снять с таза 150 лошадков можно и за 30-40 тысяч,итог через неделю порваная коробка,подвеска и как вы говорите мини капремонт или более того еще и кузовной,Дорабатывать надо качественно и комплексно к примеру у парня такой же как у меня аппарат(по движку и коробке) но на стоковой подвеске и на органике у меня Плаза Спорт и керамика,сравнивали каждую на разгон с ФФ2 2л ручка моя рвет его,вторая наравне и после100-120 не рулится уверености нет.
По поводу моторесурса если все делали нормально шарящие спецы то без проблем сотню пробежит,если конечно не постоянно в красной зоне,из минусов расход около 13-15,масло каждые 5 тысяч меняю,и зубы иногда стучат на кочках а так все как у всех.
0
aleksej 082
Это фанатом жучек надо быть...проще купить альтезу(бюджет такой же) и ваш заточеный кар будет курить в стороне.и ездить без мароки и комфортней и уверенней-ее с дороги не сносит не при 120 не при 200 км/ч
+1
андрей-асфшник
НаVolvo XC70, Ford Focus18 июня 2009 в 02:16
Все ничего-бы Правый руль млин,у нас в Москве на чумовом пруле тока в ночь с воскресенья на понедельник разгуляться мона вволю,а мне важно чтоб в повседневку проездить попроще и парковка без гемора,малолитражка вобщем.С учетом всех затрат моя мне в 290 обошлась(190 машина+100в доработки-подвеска куплена давно была(аммо пружины опорники ШС).
Предложите альтернативу за эти бабки,не правый руль и моща 130-150 коняжек,не старше 2004года.
0
aleksej 082
Кто ищет тот найдет.
На вскидку-знакомый продает S4 в идеале полноприводная МКПП 2,2 литра,турбина,230л.с. за 350т.р. т.к. авто все же старенькое(1993г.-но он 2 хозяин,брал у родственника богато,тот за ней следил,запчасти только от офицала из германии и ремонт только у офицала)скинет до 300т.р. всего на 10 т.р. дороже-но это уже аппарат!
0
андрей-асфшник
НаVolvo XC70, Ford Focus18 июня 2009 в 18:56
Хороший тачко но старовато помоему
0
aleksej 082
не спорю,но когда таку машин берешь не на года надо смотреть,а на мафын)))она у него не выглядит на 93 т.к. эксплуатировалась и хранилась и хорошего автовладельца и просто состоятельного человека...с виду незнающий человек сказал,что она тянет год на 97-98...
0
андрей-асфшник
НаAudi A619 июня 2009 в 11:36
Я бы себе такую купил, если б деньги позволяли...
0
pavars
Было бы у меня тыщ 200 я бы с ним договорился и взял в рассрочку...но свою продать не получилось(((
0
андрей-асфшник
НаAudi A619 июня 2009 в 11:50
Да деньги не на машину, налог платить и обслуживать - вот главная загвоздка!(((
0
pavars
около 8 тыщ страховка,дорожный налог толи 6,толи 8 тыщ,колодки передние вместе с заменой 10 тыщ,бензин не менее 95-расход около 20...а так все нормуль.
+1
андрей-асфшник
НаAudi A619 июня 2009 в 14:27
А, про расход еще забыл)))
0
pavars
любишь кататься...-...люби и катайся(с)))))
0
НаMercedes E-class18 июня 2009 в 01:17
митсу 3000гт твин турбо 400кобыл нах
0
skorp
18 июня 2009 в 13:17
Это дорого...
0
майк тахо
А альтеза,сильва,скай-не подходят?
0
майк тахо
НаMercedes E-class19 июня 2009 в 01:45
недорого в бюджет как раз вписываетесь,также эволюшн можете глянуть
0
skorp
НаKia Spectra, Audi A418 июня 2009 в 13:31
Не вариант для дрега. Знаю одного владельца. Больше ремонтирует, чем ездит. Слишком старый аппарат будет, разваливается на ходу.
0
_abby_
НаBMW 7-серия, BMW X518 июня 2009 в 13:35
Надо брать нормальный и делать нормально.... Бумер тоже гавно для наших дорог, однако я уже почти 50 тыс. по нашим направлениям проездил а в подвеску даже не заглядывал. Нечего менять!
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus18 июня 2009 в 13:41
Бери тогда S4 ниче делать ненадо и на уровне двора будешь первым без особых вложений в стандарте или если найдешь Тоиотку труэно с задним приводом и автоматом у нее в стандарте 175 кобыл без турбины
0
gennadii
18 июня 2009 в 13:51
Что за S4?
0
андрей-асфшник
18 июня 2009 в 14:56
Вотоночё.
0
НаBMW X6, Ford Focus18 июня 2009 в 13:46
Ответ будет не в тему, но коли бюджет ограничен в плане "зарядить по взрослому", а погонять все же хочется и адреналинчика в кровь пустить, то спорт байк подойдет!

Знаю много народа, которые просто "бредили" Еволюшн, WRX, Корветами, а купив за 500 тыщ хороший спортбайк - с лихвой удалили жажду адреналина!!!

Сорри из оффтоп!
+1
-peper-
18 июня 2009 в 13:54
Это мотоцикл что ли? Ну его нах, знакомый ногу в лохмотья изодрал, кое как собрали, теперь угомонился.
0
майк тахо
был 2 недели назад
НаNissan Primera18 июня 2009 в 15:20

smile а че есть разница на чем в столб на скорости за 200 влетать? Результат в большенстве случаев один и тот-же.

0
kenobit
18 июня 2009 в 15:56
Дак мы не по городу хотим, а на заездах официальных. Город-не для гонок
0
майк тахо
Тогда разницы вообще нет с расположением руля-как он вам помешать может?
0
андрей-асфшник
18 июня 2009 в 16:23
Да кент упирается, говорит, продадим потом есичо, а ПР зависнет.
0
майк тахо
18 июня 2009 в 16:23
Я то давно на Турбо-Чайника сватаю.
0
майк тахо
убей его!!!)))
прульку хорошую спортивную продать не сложнее чем леворучку.
0
андрей-асфшник
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 18 июня 2009 в 16:41
За ней ещё очередь будет... если она спортивная и действительно в хорошем состоянии будет!
0
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X518 июня 2009 в 16:41
У нас в Одессе есть автосалон один, в нём продают машины тока с правым рулём. Львиная доля этих машин из Японии. так вот, там была одна Импреза с правым рулём. Сделана под спорт. Я не знаю что там в моторе мудрили, но у неё мощность 500 л.с. Так за ней очередь стояла в 5 человек, и каждый давал всё больше и больше, лишь бы себе её взять. И никто там не смотрел на расположение руля...
0
kenobit
НаBMW X6, Ford Focusизменен 18 июня 2009 в 18:31
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus18 июня 2009 в 14:05
А если еще для s4 непожалеешь 4000$ хотяб на комплект Turbo Charger то можно будет и посерьезней погонять
0
18 июня 2009 в 14:22
FORD SIERRA RS COSWORTH
Отличная машина. Главное найти не убитую.
В Киеве, читал, раскачали движок до 700 лошадей. Хотя можно и до 800(Британия).
0
vas-aspirine
на такой машине это гемор-поломки замучают и сколько денег надо вложить-проще тогда скайла gtr взять тоже до 800 расскачивают,причем в россии...автор если ты правда из тюмени может видел,есть у нас такой скайл...вроде даже два
-2
андрей-асфшник
18 июня 2009 в 14:58
Тюменский, Скаи видел, но приятель ПР наотрез не хочет
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X518 июня 2009 в 15:12
но приятель ПР наотрез не хочет

Зря, у них есть очень хорошие предложения, которые как раз сойдут на погонять!
-1
s_k_i_p
18 июня 2009 в 15:24
Дык я это понимаю, но мы в складчину хотим, поэтому приходиться считаться.
0
майк тахо
тогда аудюху ищите
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus18 июня 2009 в 16:56
Субару и БМВ это панты для школьников и + еще очень головняковые авто
0
gennadii
НаBMW 7-серия, BMW X518 июня 2009 в 17:06
А что тогда по твоему не понты?
0
s_k_i_p
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus18 июня 2009 в 17:20
Мустанг Комаро Корвет из японок марк2 скай солара смотря конечно чем они укомплектованы
0
18 июня 2009 в 17:44
Знакомый мой за 250 взял 10-летний Эклипс 2-ой, 2,0Т, как вариант.
0
drvad
18 июня 2009 в 17:50
Моща есть?
0
майк тахо
18 июня 2009 в 20:25
Вроде едет, чипануть можно или турбинку сменить.
0
НаKia Spectra, Audi A418 июня 2009 в 18:03
Так я не понял - ты ПРОСТО ПОГОНЯТЬ хочешь или выигрывать в драге? Какой скай к черту может быть? Зачем тебе этот японохлам? Ты себе даже представить не можешь, какие расходы на содержание драговых старых японок, особенно когда порвешь кардан или мотор запорешь. Удел победителей- корч на базе жигулей 08-09. Вон у нас есть одна тачка в регионе, восьмерка - Невада. Конкурентов просто нет.
0
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 18 июня 2009 в 19:21
За эти деньги чтоб в стоке валил как надо,так вам тогда надо Волчек Е500 в 124-м кузове 6 сек до ста и 250 максимума в стандарте движок 326 коней легко раскачается до 500 и компрессора на него мона есь чо поставить,как вариант конструкт из 3-ки Бмв и движка от Х5 4.4
0
aleksej 082
НаKia Spectra, Audi A419 июня 2009 в 16:50
Е500 легко рвется тазиком:) Автор помимо бюджета не обозначил цель покупки:)
+1
_abby_
НаVolvo XC70, Ford Focus19 июня 2009 в 18:12
Согласен но кишки в такой тазик и сам донор в стоимость мерена такого и выйдут,и тазик геморный получица(так как в Тюмени думаю тюнинг на Эвик или Скай проще найти. А на Ешку компрессор кинуть и тот же Скай и Эвик курить будут.
Да и цель надо перед машинкой ставить,Мерин хорош по дорогам со скоростью,рвануть где-нить на уровне двора(тут и стока за глаза),девочек в сиденья повдавливать.
0
_abby_
НаBMW X6, Ford Focus19 июня 2009 в 18:24
Да рвется легко, но только пару первых раз... Потом тазик подвергается "легкому капремонту", а Мерен степенно отсчитывает не первый десяток лет.
0
aleksej 082
21 июня 2009 в 11:47
а ты его сначала попроуй найди! их было то выпущено мягко говоря мало
0
sturmmouse
НаVolvo XC70, Ford Focus21 июня 2009 в 16:34
В Москве полно Волчков,у двоюродного был,не ломается,рвет всех и жрет 20-30 зависимо от езды.
0
НаBMW X6, Ford Focus22 июня 2009 в 11:22
E500 машинка добротная и уже редкая. Лично мне она очень нравится. Думаю, что если еще сохранилось несколько хороших представителей данного "рода", то лет через 15-20 это будет при аккуратном обращении / хранении почти коллекционный экземпляр.

В теории конечно можно предположить, что бешенный Тазик с расточенным и правильно собранным (настроенным) движком, с облегченным салоном, со спортивно-перебранной трансмиссией и нормальной подвеской может выстрелить вперед со старта чуть быстрее, да и то только по прямой и то где-то до 120-150 км/ч... А там все равно щели и прочие "вредители" аэродинамики датут о себе знать. Не стоит при этом забывать, что Тазик на больших скоростях еще и "ловить" на трассе нужно будет.

В итоге, хороших мастеров готовых сделать из Тазика ракету, в разы меньше чем сохранных E500. Причем экономисеский смысл данной затеи сведен к минимуму, т.к. можно не парится и взять приблизительно за те-же средства, к примеру, Mazda 3 MPS.

Следовательно, фраза "Тазик дернет E500" звучит, как минимум, очень громко. ИМХО!
0
-peper-
НаKia Spectra, Audi A422 июня 2009 в 15:44
Вынужден не согласчиться с тобой, -peper-. Как раз прокачанных тазиков на дорогах уже уйма, в отличие от такой редкости, как Е500. Это уже раритет. Может в Московии и много их, но в регионах - по пальцам посчитать. Что касается ресурса - согласен, драговый тазик часто в переборке - но на то это и драговая машина, что она зачастую работает за гранью ее возможностей, особенно с закисью. А что касается трассовых машин - так про то речи нет - задача пройти только квотер. Я просто сам этой ерундой увлечен, в части присутствия, и общения с чемпионами в этой области, сам не езжу и машины такой нет, но в планах есть - адреналин хорош не только в подростковом возрасте:) Некоторые советуют хороший байк, но я, как в одной юмористической передаче "чо-то очкую";) Да и трое детей никогда мне не дадут сесть на байк, так-как шансов остаться целым с случае чего - мизер.
Что касается MPS. По большому счету, в качестве драговой машины она не подходит, так-как ее дальнейший тюнинг в нормальном смысле этого слова очень дорог. Для повседневной езды эта машина тоже не очень - табуретка на любителя.
Сейчас вот в проекте у знакомого есть М5, великолепный мотор в 6 дросселей, 313 кобыл было давно в стоке, правда в нее еще монет надо много вложить - живых таких машин просто нет, но вот это будет агрегат - мама не горюй!
0
_abby_
НаBMW X6, Ford Focus22 июня 2009 в 17:18
Abby, соглашусь конечно что E500 раритет.

Про Турбо Тазик, знаю от знакомых ребят, которые делают все переборки, закиси и прочее. Так вот, надеюсть ты согласишся, что ГРАМОТНО настроить тачку может далеко не каждый мастер. Мы же говорим о поднятии мощности Тазика "в пик" российского движка, что напрямую зависит от возможности именно "дернуть" Мерседес. Если сопоставить количество "Турбо Тазиков" (именно грамотных, а не первую расточку движка на базе Тольяттинского КИТа и легких дисков от ВСМПО), то даже по Москве получится не так много.

Про байк: я все же советую тебе попробовать, абсолютно другие очучения. Я писал выше автору, что за 400-500 тыс рублей можно купить неплохую ракету, которая способна доставить в разы больше адреналина, чем заряженная машина. Но это не машина..., и видимо не подходит. Опасность конечно существует, и имеет радикально противопожный характер нежели на авто. Шанс самому влететь на бешенной скорости, гораздо ниже, что вероятность того, что тебя не подрежет (не заметит / не захочет и т.д.) кто-то из других автомобилистов. Именно поэтому, байкеры "летают" на ровных участках и преимущественно ночью в Москве. А цифры..., так средняя скорость где-то 200-250 км/ч и ускорение за 5 секунд максимум до 100 и 10-12 секунд до 200.

После таких покатушек к машинам становишься очень снисходителен..., но опять же ИМХО.

+1
-peper-
НаKia Spectra, Audi A422 июня 2009 в 18:36
Ну его нахрен, этот байк:) Жизнь слишком коротка, да и одна она всего... Я лучше потом, при возможности, найду серьезный стоковый агрегат и доведу его до ума. В мыслях есть старый мустанг или челленджер... Судя по последним поправкам, которые готовятся в таможенный кодекс, скоро можно опять будет ввозить настоящие маскл-кары из штатов. Недавно нашел диск с фильмом "Исчезающая точка". Вот там - МАШИНА:) Нахрен тазики и Е500!
0
-peper-
был 2 недели назад
НаNissan Primera23 июня 2009 в 10:56

Про байк: я все же советую тебе попробовать, абсолютно другие очучения

 thumbs_up держи +1

0
-peper-
НаBMW 7-серия, BMW X522 июня 2009 в 18:53
Следовательно, фраза "Тазик дернет E500" звучит, как минимум, очень громко. ИМХО!

Не громко а глупо!
+1
s_k_i_p
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин23 июня 2009 в 09:13
И при этом как ни странно часто.
0
s_k_i_p
НаKia Spectra, Audi A423 июня 2009 в 10:01
Т.е. ты заявляешь, что я говорю глупые вещи?:) Ну-ну. Тащи сюда свой Е500. Есть как минимум 5 тазиков, которые натянут его на 2-3 корпуса.
0
_abby_
был 2 недели назад
НаNissan Primera23 июня 2009 в 10:58
А что там от тазика-то осталось? Ну кроме шильдика, который тоже наверное сняли :)))
0
kenobit
НаKia Spectra, Audi A423 июня 2009 в 12:30
Шильдика нет - он на скорость влияет:)) А на самом деле осталось: облегченный кузов, мотор в своей основе, почти вся подвеска. Есть даже турбовая тачка, из-за которой владелец кайена очень долго злился:)
0
_abby_
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2009 в 12:30
Это глупо. Возьми старые Е500 без доработок, и ВАз, тоже без доработок. Я посмотрю как они натянут Е500.
+1
s_k_i_p
НаKia Spectra, Audi A423 июня 2009 в 19:04
Я пропустил слово "заряженный".
0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia23 июня 2009 в 00:05
А как насчет мерса СL 500?
0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia23 июня 2009 в 00:06
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3212868.html
0
НаИЖ 2126, ИЖ 2717 7 июля 2009 в 13:42
А супра это уже дорого? Неплохой ИМХО агрегат.
0
Добавить комментарий