70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июля 2009

На каких авто ездеют в "буржуйских" странах?

Здесь сравнивают и оцениваю разные авто. А что, сами производители лучших мировых авто на чем ездиют? В той же Америке, Японии, Германии и т.д.. Есть такая информация?

11348 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
11348
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 13 июля 2009 в 10:23
Японцы ездят на немецких машинах, немцы и вся Европа на "япошках", в кризис они самое то. Американцы на английских - поддержка стратегического партнера. А мы разделились. Приморье ажиотажно скупает Жыгули, центральная Россия заболела "китайцами".
0
майк тахо
НаLand Rover Freelander, Honda Element13 июля 2009 в 17:25
Не знаю... Пробыл недавно в Японии неделю - только такси мерседесы, вокруг одни японцы (в смысле авто).
0
vesenny_aibo
изменен 13 июля 2009 в 17:43
В процентном соотношении если посчитать, большинство буржуев ездят конечно на своих, доморощенных машинах. Стартопик интересуется, на каких ещё они юзают.
0
майк тахо
был 9 часов назад
НаKia Ceedизменен 14 июля 2009 в 08:14

)))майк тахо жжошь... пеши больше...чо там за американцы такие - каторые ездиют на англ авто?? на каких? теперь за европу - был немножко

Германия -  по средствам - много японцев, много недоргих фольцов, опелей, хватает БЭХ, Мерсов. Критично выделить превосходство той или иной марки нельзя. Одно есть - состояние хорошее -  убитую, мохнатого года юзать - ДОРОГО (налоги).

Испания - в преобладающем большинстве европейцы - Пежо, Сеат, Рено, реже немцы, японцев немного - в основном малолитражки типа Яриса. Машины преобладают С-класса.

0
суровый
14 июля 2009 в 10:31
Суровый, я постебался чуток ))) Ну тема-то на флуд провоцирует ))))
0
13 июля 2009 в 22:47
в Германии одни нмецкие авто попадаются в качестве представительских довоольно много Ауди А8 и ку7.
простой народ гоняет на фольксах не старше 3ёх лет а как накатают 100 тыщ сплавляют. а так в Германии разумный и практичный и не любят выпендриваться и берут авто с умом! не смотря на марки к примеру в Росси ненавидят Опеля а там их считают ничуть не хуже Мерсов,Фольксов и т.д. И дорогих авто там не особо много но они есть) а так там чёткого разграничения на бедных и богатых и все среднячки типа))) не то что в Росси)
0
kostya888
13 июля 2009 в 22:51

там чёткого разграничения на бедных и богатых и все среднячки типа)))

Нефкурил)))

0
апрель
14 июля 2009 в 01:11
пример у нас по Москве сразу видно у кого доход небольшой катаются на жигах всяких шестёрках,семёрках А рядом строем буржуи Каенов эсок штук десять. то есть там ты много авто дорогих не увидишь . всякие пасики, гольфы, таураны
0
kostya888
НаAudi A614 июля 2009 в 13:50
А также очень много Ситроенов и разномастных корейцев. Хватит сказки рассказывать о стране, в которой не были)))
+1
pavars
изменен 14 июля 2009 в 15:52
был в Гамбурге хоть убей нивидел Ситроенов корейцев мало было
0
kostya888
НаMercedes A-class 8 августа 2009 в 17:55
Был в этом году в баварии, не видел много опелей, а если видел, только старые .в основном фольцы, бмв, ауди и мерины, остальные марки редкость. Поэтому опель и продали, потому что его и на родине не жалуют. Что вот бросилось в глаза, так это количество универсалов, больше чем в любой другой европейской стране.
+1
kostya888
был 9 часов назад
НаKia Ceed14 июля 2009 в 15:04

kostya888 у тебя в профиле калининград...у нас в москве - это у кого))?

0
суровый
14 июля 2009 в 15:05
Это у нас - в столице нашей Родины.
0
суровый
14 июля 2009 в 15:48
в пример москву привёл
0
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 00:29
Отвечу за канаду (ну и сша вдобавок). Большая часть - американские авто. Япошки на втором месте, немцы - редко.
Но зато мегаобъемные и мощные по нашим меркам двиглы - почти стандарт (Chevrolet, Pontiac, Ford, Chrysler). Моя V6 3.5 литра машинка E класса (Chevrolet Impala) там ничем не выделялась из общей массы. А еще ездит куча грузовиков-пикапов (по нашим меркам). Просто там ребята все габаритные - они в маленькие машинки не помещаются )))))))
+1
НаVolkswagen Passat14 июля 2009 в 00:33
Дело в том,что богатые особо не выпендриваются и могут иметь не дорогую машину,а бедные могут позволить себе и дорогую по нашим меркам машину.А хлама хватает и там,особенно в малых городках.
0
был 4 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-114 июля 2009 в 17:04

не спорьте, вот на чем ездют в Германии...

+1
klimat
15 июля 2009 в 01:01
согласен!
0
kostya888
был 9 часов назад
НаKia Ceed15 июля 2009 в 08:16
я б с удовольством на велике передвигался б круглогодично...
возможности нет(
0
суровый
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 июля 2009 в 09:26
в Японии их вообще аццкое количество ,включая двухэтажные парковки для великов.
Я бы на велике ездил на работу/обратно, если бы всякие @$#&% на машинах вели себя нормально на дорогах, а другие такие же @$#&% не начинали бы нервно дергаться на тротуарах перед тобой, лишая всякой возможности не попасть в них )))
а так только на авто по нашим дорогам, даже на мотоцикле стремновато.
0
vesenny_aibo
был 4 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-115 июля 2009 в 11:43
на велике гацают по велодорожке, вот в чем беда, нет их у нас просто...
+2
klimat
был 9 часов назад
НаKia Ceedизменен 15 июля 2009 в 17:14
у нас коллега сдуру сунулся на ТТК ...на велике
много приятных минут испытал)
0
суровый
был 4 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-115 июля 2009 в 17:18
хорошо жив осталсо, могли укатать на ацвальте в блин
0
klimat
НаLand Rover Freelander, Honda Element15 июля 2009 в 17:29
коллега на ттк на полгода кому на велике заработал - сейчас жив, слава Богу.
Ну тут сам дурак.
0
суровый
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 августа 2009 в 10:53
В германии подсчитали - среднее время жизни велосипедиста на автобане - 5 минут.
Еще читал в газете (бильд) как-то - бабуля на аккумуляторной коляске (инвалидной) поехала к себе домой из гостей по автобану ! - когда ее поймали, сказала - да ладно, мне всего 10 км до дома.
0
14 июля 2009 в 17:06
В штатах ситуация довольно пестрая, в больших городах на побережьях двольно много европеиских машин, там считается особым шиком ездить на какои -нибудь Вольво или Саабе( особенно в среде интелигенции - профессура,музыканты,и пр.)а в центральнои части США люди ездят на пикапах ( в принципе неважно как они называются Форд F-150или Тоета Тундра в любом случае вся эта техника производится на территории США для внутреннего потребления.А вообще американскии автомобильныи рынок довольно специфичен, как человек 5 лет занимавшиися привозом автомобилеи из США могу отметить следующие особенности.например в целях оптимизации таможенных платежеи мы пытались наити на американском рынке машины с маленьким обьемом двигателя до 1500см куб. нашлось только две модели :Киа Рио с мотором 1.5л и Шевроле Метро с мотором 1.3л. или другои пример почти полное отсутсвие дизельных автомобилеи. редкое исключение Фольксваген Джетта с мотором 1.9ТДИ и Гранд Чероки с мерседесовским дизелем,вот пожалуи и все..
+1
zjorik
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 августа 2009 в 10:48
Как-то в топгире спросили публику - какую модель авто больше всех производят ? Все там начали - королла, гольф, матиз.. ляляля. Оказалось - F-150 пикап - 1.5 миллиона в год!!! Телега с задним приводом и никакой безопасностью и от 30 тыщ баксов ценой!
0
НаSeat Altea14 июля 2009 в 23:05
Получается так, что ездиют в основном на продукции своего автопрома. Если таковой имеется?
0
nikr
9 августа 2009 в 09:45
Надо писать "ездеияют", а не "ездиют".
+1
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 августа 2009 в 10:39
Прожил в герм неск лет - 3 года на западе и 1 год на востоке. На западе видел у лесников ниву нашу. На востоке под окнами ВАЗ 8ка древняя стояла - не ржавая, живая машинка - видно, что чувак её в хвост и гриву. У немцев комплекса по поводу производителя нет. Есть, конечно, патриотизм - немецкое, значит - хорошее. А так там фольксваген - действительно народный авто (Гольф). Цена у него, правда, не народная. Опелем немцы брезгуют - считаются они предателями фатерланда - принадлежат американцам.
Седанов вообще нет - тока такси, или представительские тачки черные. Видел на западе цыганский табор - черные мерины и бмв, все с прицепами-кемперами, спутниковые тарелки и белье на веревках сушится. Не прикол! Так и было! У меня челюсть отвисла, когда увидел. Но, вообще-то, Германия - страна небогатая. Дорогих машин мало на дорогах. Вот австрия - да. Там всюду дорогие внедорожники - горные дороги, заносы снежные. От это страна багатая .. Дания тож богатая - но там дичайшие налоги на авто - поэтому дороги полупустые.
А так в европе - велики велики велики. Тока надо осторожнее с ними - упрут и глазом не моргнешь. Надо противоугонки ставить :-)
0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)изменен 9 августа 2009 в 10:57
Ну вот еще запощу. В германии, как известно, торгуют нашими вазами. Цена в районе 10 тыщ евро. Гарантия на них такая - если ремонт длительный - подменное авто. Если вы сломались на автобане, когда ехали в отпуск - оплатят авиабилет (на дискаунтер, конечно). Если далеко сервис-центр - оплатят ночевку в гостинице, где сломались. Так вот...
0
Добавить комментарий