Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 августа 2009

классика Ваз

рекомендуете связыватся с авто за 70000р,или вложится в покраску рихтовку и возвратом ушедшего моста наместо?+занятся генератором и рулевым на нынешней.хотя и так ездить можно..  мои ВАЗ 21053- 95года..  или продать как есть и взять посвежей..??

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
2635 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2635
Комментарии40 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 01:47
Я бы наверное ремонтировал Ваш ВАЗ. Не факт что за 70 тыс. рублей возьмёте лучше!
+1
s_k_i_p
был час назад
НаSkoda Octavia15 августа 2009 в 13:31
Думаю, что перечисленные Вами работы, будут дешевле, чем поиски не пойми чего за 70 000. Да и свою машину Вы знаете, если общее состояние не гнилостное, то можно вложиться в восстановление.
0
был 4 недели назад
15 августа 2009 в 13:41
Автор а фотография есть ? Мост как ушол лонжероны не порвало ?
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus15 августа 2009 в 14:14
скорее всего мост вышел влево наверно кроштейн отгнил или задние лонжероны полопались это у пятоков болезнь. Если так то полюбому делов наместо мост поставить там немного
0
gennadii
НаBMW 7-серия, BMW X515 августа 2009 в 14:17
Тоже самое и у меня было на пятёрке!
+1
s_k_i_p
был 4 недели назад
изменен 15 августа 2009 в 14:22
Если кронштейн крепления это ерунда . Но если лонжерон полопался это хуже по тому как новый правельно вварят врядли , а простая обварка это полумера на пару лет . Просто после обварки лонжерона это место гниет оочень быстро как не обрабатывай и ведет за собой дальнейшию ржу в местах сварки в итоге весь лонжерон по всей длине будит обварен . Хотя если на пару лет автомобиль без каково либо насилия над ним типо быстрой езды по пересеченной местности то этот вариант вполне имет право на жизнь .
0
тучеед
был 2 недели назад
15 августа 2009 в 22:05
А шо, кронштейны точно варят обычно?
0
torch
был 4 недели назад
15 августа 2009 в 22:08
Сматря какие .
0
тучеед
был 2 недели назад
15 августа 2009 в 22:12
А скоко их там, я уж не помню, 4?
0
torch
был 2 недели назад
15 августа 2009 в 22:14
Леша, не молчать!
Ты кладезь знаний по теме
0
torch
был 4 недели назад
изменен 15 августа 2009 в 22:28

Все просто , смотрим , делаем выводы . Что вы как дети блин .

0
тучеед
был 2 недели назад
изменен 15 августа 2009 в 22:41
Дядя Леша, ты картинку криво обрезал, дай ссылку, вспомню, как оно...
ЗЫ Амортизаторы уходили у кого-нить когда-нить?
0
torch
был 4 недели назад
15 августа 2009 в 23:13
Ну Семен Семеныч . Винжо все крепления и тяги .
Уходили конечно . Когда домики гнилые в хлам .
0
torch
был 2 недели назад
изменен 15 августа 2009 в 22:10
А
Тяги еще частично на резинках сыграют, а можно еще подогнуть по месту, да?)) Полушутя, не знаю как оно на практике
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus16 августа 2009 в 07:20
тяги никуда несыграют. Меряй диагональ и ставь ровно и вари. Обычно ломает верхний там делов часа на3-4 и несломает его больше если сварщик нормальный и нормально заварит и усилит
0
gennadii
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 12:31
Чето долго както варить ты собираешся . Там крепление панары , и 2 домика варить вместе с вырезанием домиков из профиля минут 30ть с почесываниями . А разбирать вообще ничего не надо , только сайлент блоки запресовать и на место все вставить еще 30 минут с перекуром .
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus16 августа 2009 в 12:39
Дык обычно гнильё там еще и под пружиной
0
gennadii
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 12:43
Ну и что чашки новые приварить еще минут 10ть . Пружины даже без стяжек снимаютса сзади .
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus16 августа 2009 в 18:25
Ты сам сварщик?
0
gennadii
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 18:45
Не я внедорожники подготавливаю к трофи .Ну и варю естественно .
0
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 18:55
Херасе за 10 минут... еще и без стяжек...
Печально, что топикстартер скорее всего протупит и поедет в левый сервис...
0
torch
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 19:02
ааа на морде стаканы тож 10 минут?
0
torch
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:15
Хы чего там сниматьто ? Открутил тягу поднял одну сторону домкратом пружина и выпала , с другой стороны проще . Ставитса практически также . Вы под машинуто загляните когда ее на 2 домкрата поставили сзади .
Задний стакан варить просто и безпроблемно . А вот спереди варить стакан пролблемотичнее по тому как подвеску разобрать нужно , а тут без стяжек никак .
Ну и еще посмотрите повнимательнее как домики сзади приварены . Если все не гнилое в хлам примерно минут 30ть и заемет приварить на место .
Хотя если много сидеть в форуме и ничего этого не делать то можно 2 дня один домик вырезать .
0
тучеед
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 19:23
Я классику на улице редко вижу, не то что снизу)
0
torch
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 19:25
про домкрат гениально)
0
torch
был 4 недели назад
изменен 16 августа 2009 в 19:34
Не ну эт я так в общих чертах . Кароче поддомкрачиваеш одну сторону повыше , под мост ставиш треногу на максимум , желательно его мост до этого еще поддамкратить и опускаеш домкрат который под порогом . Мос становитса как при диагональном вывешивании , домкратиш 2ю сторону под порог и вынимаеш пружину .
Так наверное понтнее .
Читаю вас и удивляюсь как будто сами никогда не ремонтировали класику . Амортизаторыто наверняка меняли .
0
тучеед
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 19:41
Дык стяжки...
0
torch
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:44
Зачем стяжки ? Она сама выпадает если устроил сильную диагоналку .
Ты когда менял амортизаторы стягивал пружины чтоли ?

Не ну наверное так правельнее , только почемуто когда мне приходилось ремонтироватса в поле стяжек под рукой небыло . Вобщемто мой способ это джиперский вариант для НИВки , но и на класику подходит на все 100 , опробавано .
0
тучеед
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 19:47
Нуу стяжки загибает бывает, правда и домкратов пара не у всех есть
0
torch
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:53
Обычно стяжки выстреливают . Для класики 2 домкрата необхадимость . Хотя можно и одним обайтись , токма тогда нужен чурбак какой нибудь крепкий , а еще лучше треноги .
0
тучеед
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 19:58
Ну выстреливают само собой... как и чурбак
0
torch
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:59
А для этого нужно включать доп опцию Мозг . Тогда чурбак не падает , стяжки не выстреливают . Хотя бывает всякое .
0
тучеед
был 2 недели назад
16 августа 2009 в 20:02
Иногда доп опция подглючивает))
0
torch
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 20:05
Бывает и такое .
0
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus16 августа 2009 в 18:57
Ну если кронштейн за полчаса меняшь то Слов нет .. электровеник просто ))))
0
gennadii
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:18
Не понимаю что тебя так удивляет . Эта подвеска в плане ремонта отработана уже до автомотизма . Если первый раз то ты помучаешся подольше , а когда это делаеш постоянно , да еще и на подъемнике , то это занимает совсем не так много времени .
0
тучеед
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus16 августа 2009 в 19:45
Спору нет проста. Но полчаса согласись загнул. При самом простом раскладе пару часов
0
gennadii
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:48
При самом простом как раз минут 30 . А вот если резать болты и сайленты заприсовывать то около часа .
Я засекал . Снять , обварить , приварить площадку для Аобразного рычага на НИВу и поставить все на место ровно 1.24 минуты . Без перекуров с помошником .
0
тучеед
НаMitsubishi Lancer X, Ford Focus16 августа 2009 в 19:50
Ну я один )))
0
gennadii
был 4 недели назад
16 августа 2009 в 19:52
Ну думаю пару часов на все должно хватить , при наличии опыта . А еще проще отдать тем кто знает что делать , они зделают . Нужно только заплатить и подождать . )))))))))))
0
Добавить комментарий