Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 сентября 2009

Собираюсь купить Nissan Primera P12 или А4. На что обратить внимание?

Доброе время суток!

Счастливое обладание моей прошлой машинкой подошло к концу, теперь хочется стать не менее счастливой обладательницей Nissan Primera P12 2 л в полной комплектации(год ориентировочно 2004-2005, с пробегом до 100 тыс., АКПП либо вариатор) или А4 (год 2001-2002, пробег до 135000, 1,8 или 2,0 л, НЕ турбо). Кое-какие варианты уже отобрала на всем известных сайтах поиска а/м.

Посоветуйте на что обратить внимание, осматривая машинки? Какие есть болячки у них? Хоть и изучила форумы и отзывы, но совсем не хочется промахнуться при покупке... Изначально хочу провести визуальный осмотр и, если уж машинка понравится, гнать в сервис на диагностику. Но, опять же, сервис - не панацея! Не расскажут они мне всего, если не ткнуть пальцем! Т.к. буквально на днях ездила с покупателем на диагностику моей бывшей машинки и кое-какие важные вещи прошли мимо их "профессионального" взгляда. Так вот куда им тыкать пальцем???

Заранее благодарю! )))

13508 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13508
Комментарии9 Добавить комментарий
23 сентября 2009 в 22:25
Возможно мы поможем Вам с диагностикой автомобиля перед покупкой,смотрите личные данные.Обращать внимание нужно на всё включая мелочи,крашена -не крашена,битая -не битая.двигатель,в каком состоянии (бывает на этих моторах масло подъедает).АКПП наверное предпочтительнее.Но вариатор тоже не плохо.Главное что бы безпроблемные были!
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsaизменен 24 сентября 2009 в 12:17
Тыкайте пальцем на рычаги передней подвески ((недолговечная она у них) цена - разная, начинается около 4 тыр. за рычаг). Замеряйте уровень комперссии ((кольца могут "западло" устроить) замена 20 тыр.). Смотрите рулевую рейку ((слабое место - течет. часто выворачивают руль в крайнее положение и долго так держат. признак - излишний шум при работе) , замена - 20 тыр.). Смотрите МАФ (ломается при экономии на воздушном фильтре (замена - 20 тыр.)). Если возможно, проверте бензонасос (у европеек вместе с фильтром идет в одном стакане (один из признаков пипеца - дергатеся при разгоне на 2 и 3 передачах в диапазоне 2500 - 3000 оборотов) замена - 12 тыр.). Смотрите компрессор и муфту кондея ((часто выходит из строя, в результате - неэффективная работа климата) ремонт - 13 тыр.). Смотрите подушки двигателя (к пробегу 60тк вероятно, что хотя бы одна из них уже под замену (цену не помню)). К пробегу 100 т.к. обязательно будут продавать с некачественным моторным маслом (льют что угодно, только не масла NISSAN), с левым воздушным фильтром, с никакими тормозными дисками (250 у.е. пара (качественные)), колодками (120 у.е. пара (качественные)), забитым инжектором и дроссельной заслонкой (промывка и обучение ДВС 6 тыр.), убитыми стойками и втулками стаба (стоит копейки, а громыхает прилично). Бывают вопросы по вариатору - перегревают его. Салон гремит (много сверчков (шумоизоляция 1000 у.е.)). Не хочу пугать, но чисто объективно, если хочется взять эту машину с пробегом около 100 т.к. и ездить на ней еще столько же, делая только ТО, необходимо влить около 100 тыров.
+1
изменен 25 сентября 2009 в 08:49
Спасибо огромное за советы! Изучала рынок две недели, ездила осматривать, и НИЧЕГО пока толкового из Прим не нашла((( Все машинки требуют столько вложений, что на эту сумму можно что-то и поприличнее взять. Конечно, хорошую машину без недостатков никто продавать не будет, я и не претендую на это. Но вот теперь возникла мысль, что, может быть, не стоит изменять немцам, которые у меня были?... Приглянулась А4 примерно 2001-2002 года... отзывы только положительные! Ни одного негатива... Ну про маленький клиренс я не переживаю - Golf IV практически ползал по асфальту, поэтому привычка есть... Что скажете про А4?)))
0
26 сентября 2009 в 17:56
подвеска самое больное место 8 рычагов требуют очень частой замены,стоимость 20 тырплюс работа,но бывают американки с подвеской макферсен(обычная с одним рычагом ,шаровой опрой и рычагом поперечной устойчивости)если это вариант то ,проблемы с АКПП очень частые обращения в сервис именно с этой траблой и электроника как у всех автомобилей ВАГ-группы.Найти отличный вариант довольно таки проблематично!
0
check-auto
был 3 часа назад
26 сентября 2009 в 18:20
подвеска будет самым больным местом, если ставить китайские или турецкие подделки. даже лимфердер в топку. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, желательно контрабандный, потому как у нас можно и в коробке с голограммой купить что угодно. про макферсон на А4 ни разу не слышал... типтроники ходят в среднем 200-250тысяч. тормозная коробка... не рекомендую. мотор 2.0 любит масло... неудачный. турбы бояться не надо... с ней и тяга приятная и расход горючки меньше, а ходит она тоже прилично... вопрос замены-20-25тысяч.
теперь самое главное... найти А4 01-02г с пробегом до 135 практически нереально... 99,9% пробег будет скручен. поэтому смотреть нужно общее состояние... потертость руля, ручек, сидений, педалей, замыленность кнопок... да вообще везде надо смотреть и за все дергать. у нее есть неприятная болячка, затапливает блок управления дверьми, электростеклами, светом салона и т.д. новый стоит 15тыров... находится в правом заднем крыле. вообще странно, 01-02г это 2 разных авто. кузов то какой? 8D или 8Е?
зы: а я тут как раз свою продаю.... правда 2000г и пробег 219тысяч... зато реально честный и ухоженный аппарат. знаю его с пеленок.
0
27 сентября 2009 в 09:29
примьера (после объединения рено и ниссан) стала просто отвратительной, как альмера. однозначно не советую. лучше А4.
0
29 сентября 2009 в 11:38
Вот так вот сложилось, что взяла не Приму и не А4, а подвернулась А6 2001 года. Теперь буду ухаживать за ней) Спасибо всем за участие!
0
stasya
8 октября 2009 в 15:05
молодец!)
0
НаMazda 610 декабря 2009 в 15:58
хороший выбор!
0
Добавить комментарий