Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 января 2010

б\у бюджет до 400 тыр, можно расширить до 500 если оправдано.

Привет.

Изначально собрался покупать almera classic, но понял что денег не хватает, теперь мучаюсь с выбором.

От авто хочется надежности, неприхотливости в обслуге, безопасноти и в меру комфорта за такие деньги. Лучше седан, но некоторые хетчи можно посмотреть тоже. Ездить планирую редко, раз в неделю в магазин или иногда по делам, очень редко на дачу, в основном 1 или 2 человека. Из комплектакции хочется как минимум кондишн, гур, абс, подушки безопасноти и наверно акпп(как правило где он есть цена от мкпп не сильно отличается, а ездить удобнее). Машина будет первая, опыта нет совсем поэтому ещё за страховку надо отвалить будет дофига.

Что присмотрел это шевроле авео, киа рио, киа спектра, лачетти(лучше наверно брать авео в макс комлпектации чем лачетти в базе\средней), vw polo(очень понравился, да и немец опять же), skoda fabia(внутри круто, но внешне мне совсем не нравится), lancer classic, almera classic(имеет смысл брать se комлектацию что немного выбивается из бюджета), suzuki sx4 sedan( тоже неплохой вариант). Может ещё что пропустил?

8962 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8962
Комментарии44 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 00:12
если sx4 и лансер можно купить за 500, то выбирать нужно из них
0
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 9 января 2010 в 00:24
Лансер с автоматом на 70 тыщ больше заявленного буджета и на полтос дороже сузуки.
И всеж я за лансер.Если ездить мало,можно и на палке взять,аккурат за пятьсот.Очень надежный и добротный авто с хорошей комплектацией.
0
НаSsang Yong Actyon 9 января 2010 в 10:50
если можно взять sx4, я за него:
+ выше, удобнее на дачу
+ полный привод (не знаю есть ли он в рассматриваемой комплектации)
+ ниже угоняемость, соответственно дешевле страховка