Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 января 2010

Выбор семейного авто до $40 000 - поделитесь опытом владения

Выбираем авто для семьи до $40 000 для ближних и дальних поездок.

Критерии отбора - новая, чтобы была не хуже нынешней (Nissan Note 1.6 AT), + наличие поясничного подпора (спина уже не та) + комфорт для 2 детей и одного взрослого на заднем диване + большой багажник. Бензин и автомат. Достаточный для крупных лежачих полицейских клиренс.

В финал пока вышли:

  • из среднеразмерных паркетников - Хюндай СантаФе Нью 2.7 AT (2008 года по акции, 2009 года по деньгам не проходит)
  • из универсалов - VW Passat Variant с DSG
  • из минивэнов - Ford S-Max

Опыта владения машинами этих марок нет, о гарантии, надежности, стоимости ТО и прочих тонкостях знаю только из журналов. Естественно, хочется потом, года через 4-5, продать ее за нормальные деньги.

Прошу помощи с выбором типа машины и марки.

5664 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5664
Комментарии68 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 16 января 2010 в 18:28

Езжу на Хундай Санта-Фе Нью 2007гв пробег на сегодняшний день около 50000км, в принципе доволен,особенно в эту зиму когда навалило снега и город стал похож на блокадный.прелесть полного привода и высокого клиренса очень добавляет уверенности на дорогах,в седанный класс уже нехочу никогда,даже несмотря на более престижные марки за эти деньги.(Пассат,Теана,Камри и пр.) А что машины 2008гв еще есть в продаже,я имею ввиду реальные автомобили.а не виртуальные на сайте?

0
elapenok
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note16 января 2010 в 18:37

Есть, в салонах даже цвета и комплектации готовы перечислять. У Вас, как у первого откликнувшегося владельца, хочу спросить - как надежность Санты, какой расход по городу?

0
был 3 часа назад
16 января 2010 в 18:31

Да есть еще наверно и судя по ценникам 2009года в 2011 году машин 2009 года будет дохрена.

0
sulov
НаFiat Panda16 января 2010 в 19:03

нет. сейчас в нашу рашу машины дилеры привозят очень аккуратно. машинки все в базовых комплектациях, без шика и лишних цифр на ценниках.

0
pandaboy
был 3 часа назад
изменен 16 января 2010 в 19:26

Ага заехал Субару  Импреза посмотреть 920000-00 1.5 на автомате база они вообще что нить продадут с таким ценником чет я сильно сумневаюсь.

0
sulov
НаFiat Panda16 января 2010 в 19:29

субару - отдельная песня)))))

0
pandaboy
был 3 часа назад
16 января 2010 в 19:35

А в Питере дилеры походу с головой совсем не дружат.

0
sulov
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Kia Rio17 января 2010 в 10:02
дилер и не дружат.Это однокоренные слова))
0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 18:46

Расход по городу понятие очень растяжимое.зимой в пробках 18-19,летом когда пол недели живу на даче и езжу на работу по шоссе 12-13,что касается надежности то вобщем-то никаких особых косяков с моей машиной не было,за все время содержания поменял два ступичных подшипника по правой стороне,стойки сабилизатора.и одну катушку зажигания(там на каждую свечу стоит отдельная) вот пожалуй и все.

0
elapenok
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note16 января 2010 в 18:58

Меняли по гарантии или за свой счет? Гарантия у хюндая сложная, на что-то год, на что-то 5 лет.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 16 января 2010 в 19:16

Гарантия у Хундая действительно сложная.на подвеску гарантия год,поэтому менял за свой счет(подшипники и стойки умерли на втором году),катушку зажигания тоже пришлось менять за свой счет(дилер не отказывал но в наличии катушки не было,оставатся без машины или ездить на 5-ти цилиндрах и сжечь катализатор я не захотел). И вообще не стоит вестись на эту рекламную замануху 5-лет гарантии,посчитайте сколько Вы отдадите денег за ТО за весь этот срок.и почитайте сервисную книжку внимательно особенно то что мелким шрифтом.раздел что не покрывается гарантией многое становится ясно.

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note16 января 2010 в 22:16

О проблемах со ступичными подшипниками и стойками пишут многие владельцы Санты Нью на этом сайте.

Гарантия Форда и Фольксвагена выглядит более привлекательной.

Кстати, подскажите по клиренсу Пассата Вариант и S-Max'а.

Я так и не смог найти единые значения клиренса для S-Max - встречал от 116 мм, что неприемлемо для меня, до 200, во что верится с трудом. В авторевью на рисунках всегда красуется 137 мм. Читал, что у S-Max в принципе бывает 4 типа подвески, но что идет к нам и зависит ли от комплектиции машины, не понятно.

Есть ли знатоки?

0
igorkonst
НаFiat Panda16 января 2010 в 22:24
0
pandaboy
НаFiat Panda16 января 2010 в 22:30

вот ещё тема

0
pandaboy
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note16 января 2010 в 22:59

Спасибо, первую тему уже читал, вторую нет - там кто-то намерил 170, и цитировали диллера о 155. То есть получается где-то 15-17.teeth В принципе нормально, у минивенов больше найти трудно.

0
igorkonst
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 января 2010 в 23:21

Проблема со стойками стабилизатора не прерогатива Санта-Фе,это по сути расходный материал на современных машинах с подобного типа подвесками.да вобщем-то и проблема то небольшая при заказе через Экзист цена вопроса около тысячи рублей пара.Что касается ступичных подшипников,то да это болезнь Санта-фе,правда у дилера мне сказали что корейцы ее знают и на более поздних выпусках ставят усиленные.Ну а если все-таки придется менять цена вопрса 10000рублей штука(он идет вместе со ступицей).

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note16 января 2010 в 23:00

А о клиренсе Пассата Вариант не подскажите?

0
igorkonst
НаFiat Panda16 января 2010 в 23:06

всё просто. набираете в яндексе " пассат клуб" , затем , на форуме в поиске набираете слово "клиренс" и выискиваете нужную тему.

0
pandaboy
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note16 января 2010 в 23:13

Вот только у варианта и седана клиренсы могут различаться - потому спрашиваю у владельцев, они могут знать лучше яндекса

0
igorkonst
НаFiat Panda16 января 2010 в 23:17

владельцев сараев в6 здесь немного, здесь, на форуме - так вообще одна. но она временно отсутствует. можно отзыв её почитать.

0
pandaboy
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 16 января 2010 в 23:26

Спасибо большое - читал, но не знал, что он - единственный. Хотел как раз в очередной раз пройтись по отзывам, отсеивая седаны. Избавили от напрасных трудов.

Значит придется идти на пассат-клуб.

Та же история с Санта Фе - отзывы по Нью и старой в одной куче, без фоток разобраться можно только по мощности двигателя.

Похоже, и владельцев S-Max тут немного, последний отзыв - апрель прошлого года

0
igorkonst
НаFiat Panda16 января 2010 в 23:35

нет, отзывов про машины здесь достаточно, просто на фыоруме общаются в основном одни и те-же пользователи.

форумов про эс макс - два. вот один и вот второй и есть ещё подфорум на форд фокус клубе. изучайте))))

0
igorkonst
НаVolkswagen Passat26 января 2010 в 21:42

Да здесь я! Всё нормально с клиренсом (16 у нас для России). После Прадо переживали, что конец нашим любимым рыбалкам, охотам, пикникам и грибам. Но ничего, жизнь продолжается, Карелия была, Волга-Ахтуба тоже, леса псковщины и рязанщины покорены. Морозы уже не беспокоят!)

Ещё раз повторюсь, что варианты в Калуге не собирают, только немецкая сборка)

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 18 января 2010 в 21:59

Посидел в очередной раз в VW Passat Variant и Форде мондео вагон и исключил универсалы из рассмотрения. Все же удобство посадки в более высоких машинах существенно выше, отвык уже пригибаться, а уж посадить ребенка в детское кресло сзади - это вообще физкультура IMHO.

Так что тест-драйв S-Max и Fanta Fe New решит, кто победил teeth, если получится найти форд для тест-драйва - нет их в Москве, так чтобы приехал и покатался.

Смущает 2008 год для хюндая, уже не совсем новая машина будет куплена. А свежая - на 110 тыр дороже. Кроме того, у форда 20 тыс межсервисный интервал.

0
igorkonst
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 января 2010 в 22:10

для теста можно взять форд гэлакси - это тоже самое. я ездил на нём . в рольфе химки.

из нового эс - макса - в мэйджере, на мкаде , возле капотни, стоИт эс макс в неплохой базовой комплектации со скидкой в 100  тыров(я на прошлой неделе видел) - за 960 тысяч. - 2009 г.в.

и ещё им в феврале придёт эс-макс дизель с автоматом , тоже в базе (вроде тренд) с небольшим набором опций - зимний пакет вроде и всё.  за 1190 тыров.2010 г.в.

0
ks222
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 19 января 2010 в 00:03

Спасибо за информацию, сегодня примерял Титаниум 2.3 автомат серебристый металлик за 1114 тыр на Горьковском шоссе, в Реутове. А покататься как раз обещают по телефону в Мейджоре на 18-м километре МКАД.

В S-Max'е реально напрягает отсутствие запаски, ибо все равно все ее покупают и возят с собой. Почитал их форум - там такое творчество масс с этим колесом, тема на форуме живет уже 3 года http://www.s-maxclub.com/jml/component/option,com_smf/Itemid,2/topic,55.0/

0
igorkonst
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 января 2010 в 23:47

знаю.  настоящий хит отчебучили фордовцы. капот снаружи ключом открывать на фокусе тоже они постарались. мне иногда кажется, что инженеры, проектирующие автомобили шизофреники. то гениально, то истерия))))))

0
19 января 2010 в 14:32

Покупать форд за лимон с лишним - чет как-то не комильфо. В таком случае посмотрите на Туран

http://www.touran-club.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=93434f4d84b1e82575d9ec1dd82e92e0

0
engine
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 19 января 2010 в 19:01

Спасибо за ссылку. Туран рассматривали (он кстати тоже лимон с лишним стоит), ездили - не понравился задний диван, показалось жестко и неуютно, замки ремней мешают сидеть. Короче, не покатило, как и Зафира. Детей стало жалко.

Сценик новый (третий) у нас не продают, а C4 Picasso показался ненадежным каким-то, пластика очень много. Так что остался Форд с его запаской, вернее - без нее teeth

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note21 января 2010 в 13:29

Почитал форум Санта-водов, огорчился большому количеству проблем с подвеской у Хюндай СантаФе Нью.

Похоже, что не рискну ее брать - переключаюсь на Mistubishi Outlander XL - Peugeot 4007- Ситроен C-Crosser.

Outlander XL распродан, новые придут через месяц.

Жду выходные поездить на  Peugeot 4007- Ситроен C-Crosser. Ну и на Форде S-Max.

0
igorkonst
НаVolvo XC7021 января 2010 в 13:37

Аут фтопку. Бестолковое машинко, имхо.

Коляна можно посмотреть. Хитрилу уже предложил рыпко)))

0
21 января 2010 в 13:31

Ниссан Икс-Трэйл

0
tamilk
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note21 января 2010 в 14:44

У Трейла задний дивал очень близко, а мне там нужно возить 2их детей в креслах + взрослого. Примерялся - не комфортно, узко, дети ногами в спинки передних сидений будут колотить. Короче, теряется смысл покупки. Даже ездить не буду, чтоб не расстраиваться - вдруг и ездит хорошо.

Калеос смотрел - снаружи не нравится, внутри в принципе нормально, мне Рено-Ниссаны-Самсунгиteeth нравятся. Диван они Трейловский отодвинули назад на 5 см - багажник стал меньше, а салон больше. Да и стоит вменяемо. Можно покататься.

Но Пыж 4007 для меня красавец. Надо поездить.

0
igorkonst
21 января 2010 в 14:57

на заднем диване 2 детей в креслах + одного взрослого перевести с комфортом - утопия! детские кресла ставятся по краям, взрослый просто не помещаеца. возил племяшку никуда не колотила ногами.

0
tamilk
НаVolvo XC7021 января 2010 в 15:04

У меня в Максе даже переднее сидушко отодвигаешь - доча при всём желании не могёт достать

0
tamilk
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 января 2010 в 07:28

 igorkonst

"У Трейла задний дивал очень близко, а мне там нужно возить 2их детей в креслах + взрослого. Примерялся - не комфортно, узко, дети ногами в спинки передних сидений будут колотить."

От детей зависит. Некоторые упорно колотят. Если переднее сиденье не отодвигать, то и в  б'ольшей чем Xtrail машине могут достать.

Насчёт двух детей и взрослого на заднем сиденье в длинных поездках, - точно утопия.

Для дальних поездок минивэн, или кроссовер (Santa Fe или другой) с 3-м рядом детского сиденья даёт больше простора.  

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 22 января 2010 в 13:32

Утопия? Все относительно.

Мы прошлым летом ездили из Москвы в Сочи в таком порядке на нашем Ноуте. Неудобно, узкий диванчик - 132 см в плечах. А вот пространства для ног вполне хватало - но там его много, больше, чем в Трейле. Так что в машине с диваном 142 см при том же расстоянии до передних сидений будет лучше. smile А у S-Max так и вообще больше 1.5.

0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 22 января 2010 в 07:40

Качество Santa Fe в последнее время на уровне не достижимом многим его конкурентам, и в целом надёжность на уровне выше среднего:

 Разными кружочками обозначены:

Сплошной красный - уровень "Намного выше среднего",

Половинка красного - "Выше среднего",

Белый - "Средний" уровень по автомобильной отрасли,

Черный и Половинка чёрного - "Хуже среднего" и "Намного хуже" (у Santa Fe прежних лет отмечены трансмиссия, топливная система, краска, и аудио...)

С 2006 г. по всем позициям надёжность намного лучше.

 

Для сравнения гляньте на таблицы по Фольксвагенам:

Не стоит сожалеть что Пассат выпал из рассмотрения (ради справедливости отметим что качество малых седанов VW Rabbit, Golf, Jetta на высоте ).

+1
lexeich
НаKia Optima, Kia Ceed22 января 2010 в 08:43

"Откуда дровишки ?" В смысле, насколько авторитетна организация, опубликовавшая эти сравнения ?

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 22 января 2010 в 13:03

Думаю, это по данным сервисов и/или опросам владельцев. Но если почитать отзывы на этом сайте или на форумах клубов, то подвеску СантаФе Нью 2006 года даже сами сантаводы считают относительно ломучей. Если например у владельцев мицубиси Аута главные проблемы с шумкой и нестойкой краской, то у сантаводов - ступичные подшипники, стойки и т.п. Не смертельно, но разница есть.

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 23 января 2010 в 22:33

Сегодня проехали с супругой на 3-х машинах - СантаФе, Пежо 4007 и Ford S-Max.

Санта не понравилась, несмотря на очень просторый салон и великолепную трансформацию заднего дивана. Уж очень она медлительна и нетороплива, есть ощущение большой машины. Пежо и Форд по управляемости ближе друг к другу и вдвоем - к обычным легковым машинам.

Форд ОЧЕНЬ хорош, но очень велик, пожалуй - слишком велик для нас. И весьма дорог.

Пежо пока выглядит самым удачным компромиссом. Рулится супер-приятно, ускоряется хорошо, салон достаточно просторный. И стоит в сравнимой комплектации (Премиум против Тренд-Титаниум) на 100 или 200 тыр дешевле форда.

0
igorkonst
НаVolvo XC7023 января 2010 в 22:36

Не боязно за косячные пежошные автоматы?

0
hatrak
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note23 января 2010 в 22:48

Да нет, там же вариатор от Мицубиси, как впрочем и двигатель, и все остальное. От Пежо там только лев на капоте, межсервисный интервал 10 тыс smile да ограничения в гарантии на подвеску 20 тыс км.

0
igorkonst
НаVolvo XC7023 января 2010 в 23:38

О как. Не знал. Век живи. Так за чем дело?

0
hatrak
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note24 января 2010 в 00:11

Сейчас в Москве 4007-ые в наличии только дизельные, а из прижайшего прихода в средине ферваля бензиновые все под залогом. Ждемс, может кто откажется.

0
igorkonst
НаVolvo XC70изменен 25 января 2010 в 09:55

А чем не вариант керосинка? Или у них нет вариаторов? Французские дизеля, знаю, весьма неплохи.

0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 25 января 2010 в 07:50

 zakk 22 января 2010 в 8:43

 "Откуда дровишки ?" В смысле, насколько авторитетна организация, опубликовавшая эти сравнения ?"

 Там под таблицей отпечатана  ссылка на Consumers Report. - Очень авторитетная известная независимая  организация, существует и занимается испытаниями потребительских товаров и изделий с 30-х гг. прошлого века.

------------------------------------------------

 igorkonst (автор темы)22 января 2010 в 13:03

"Думаю, это по данным сервисов и/или опросам владельцев.  Но если почитать отзывы на этом сайте или на форумах клубов, то подвеску СантаФе Нью 2006 года даже сами сантаводы считают относительно ломучей. "

 Нет. Consumer Reports получают  данные сами. Сами за свои деньги,  как обычные покупатели  инкогнито  приобретают автомобили на дилершипах и их водители их испытывают.

-----------------------------------------------------------

 igorkonst      16 января 2010 в 17:27

"...Критерии отбора - новая, ...  ... + комфорт для 2 детей и одного взрослого на заднем диване + большой багажник. Бензин и автомат. Достаточный для крупных лежачих полицейских клиренс."

  igorkonst   позавчера в 22:31

  "...Сегодня проехали с супругой....Санта не понравилась, несмотря на очень просторый салон и великолепную трансформацию заднего дивана. Уж очень она медлительна и нетороплива, есть ощущение большой машины."  

 Вначале приведены интересные критерии.  Но потом похоже что предпочтение дано в пользу малых автомобилей?  Если ездить с семьёй на небольшие расстояния, то малый автомобиль вполне сгодится.  Если не брать с собой много еды,  шашлыкарню, удочки, и др. походные снасти.

 Да,  Santa Fe - это  среднеразмерный кроссовер. Мне же среднеразмерный кроссовер показался малым когда я путешествовал с семьёй из нас 2-х взрослык и 2-х детей от 4х лет и постарше. И это учесть что был минимум барахла, -  мы питались в ресторанах, а на ночь останавливались в гостиницах. Очень серьёзно уверяю, - просто оказался мал, ездить можно, но всё впритык..

 

Да,  Santa Fe до 2010 года  (новейший - не знаю) модели вызывал некоторое чувство валкости при управлении. Управление конечно не отличается такой чёткостью как на BMW X3, X5, Mazda C7, или  Nissan Murano. Но тем не менее,  на Santa Fe езда приятная и тихая, - это один из немногих кроссоверов который завоевывал высокие оценки по удовлетворению пользователей.   Отличный рейтинг безопасности по крэш-тестам.

Что касается известных былых проблем с подвеской (не во всех странах), - наверняка от быстрой езды по неровным дорогам. Каждым дорожным условиям соответствует своя безопасная скорость.  Так как в Европе либо дороги (не считая автобанов) не позволяют ездить быстро, либо в большинстве люди не любят быстрой езды, то естественно, - не поставляют вариант  Santa Fe с бензиновым двигателем V6 3.3 л 242 л.с. 

Этот двигатель V6  обеспечивает  Santa Fe  разгон до 100 км/ч за 8.5 сек, что очень неплохо, - на одном уровне с базовыми  модификациями BMW X5 и Porsche Cayenne. 

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 25 января 2010 в 19:31

Вначале приведены интересные критерии. Но потом похоже что предпочтение дано в пользу малых автомобилей? Если ездить с семьёй на небольшие расстояния, то малый автомобиль вполне сгодится.

Похоже, Вы правы - после тест-драйва большая машина типа Ford S-Max и даже Санта Фе показалась избыточной для ежедневного использования для комфортной перевозки семьи 2-ое взрослых + 2-ое детей.

Понятно, что Peugeot 4007 немногим (или ничем не) лучше Хонды CR-V, Колеоса или X-Trail. Но это уже второй вопрос - главное, что мы скатились к выбору из этих вариантов, потому как примерки на себя бОльших по размеру машин привели к изменению первоначальных критериев отбора smile

Проблему места для однократных ежегодных поездок на море думаем решить посредством бокса на крышу.

Вот только у компактных кроссоверов при сложении заднего дивана почему-то любят выставлять его "потроха" наружу, оголять петли и т.п. Либо как у хонды CR-V и Mitsubishi Outlander XL/Peugeot 4007/Citroen C-Crosser задняя часть сидения поднимается кверху, либо как у X-Trail/Koleos подушка выдирается и поднимается вперед, а потом сверху кладется спинка. Найти машину с такой же удачной системой сложения заднего дивана, как у СантаФе, не выходит.

0
igorkonst
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 января 2010 в 07:45

Да, у компактных SUV и вообще компактных авто свои проблемы, зато у них преимущества которые заставляют крепко задуматься: - реже и быстрее заправляться, что очень важно при дальних пробегах, когда по незнакомым дорогам,  особенно ночью, и особенно когда по горам и ни одного населённого пункта ни по знакам ни по картам.

По городу, когда многолитровый движок на холостых тарабанит в пробках, - вообще молчу.

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 26 января 2010 в 16:36

Господа, у какого среднеразмерного или компактного кроссовера самый просторный и удобный задний диван при условии большого багажника (>90 см в длину)?

0
igorkonst
НаВАЗ 2115, Mazda 626 января 2010 в 17:39

Кашкай +2 не смотрел?места сзади побольше чем в в Хтрейле..проём дверной пошире..и в багажнике две сидушки для карликов))но если их сложить то багажник, наверное не меньше чем Ауте XL ..

0
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 626 января 2010 в 17:46

например..мне показалось что в Ниссане+2 и Колеосе сзади просторнее всего в этой категории машин..сейчас еще есть новая Киа Сорента..ну особо как то назад не заглядывал..но багажник приличный..  

0
sergof
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 27 января 2010 в 05:28

igorkonst (автор темы)вчера в 16:34 

 

"Господа, у какого среднеразмерного или компактного кроссовера самый просторный и удобный задний диван при условии большого багажника (>90 см в длину)?

 Сомневаюсь что найдётся компактный кроссовер  с таким длинным багажным отделением.

  Среднеразмерные  наверное все обеспечат такую длину, например Nissan Murano имеет как раз 90 см если замерить по полу багажника. Но задняя дверь покатая  и с высотой сводит на меньший размер. Следует также иметь в виду высокую погрузочную высоту  (76 см), и ограниченный проём по высоте (максимум 81 см).

Больше  размером внутри будет Toyota Highlander модели старше 2008 г., также Audi Q7, у которых плюс - форма грузового отсека более прямоугольная.

Из среднеразмерных кроссоверов задний диван удобен для 2-х человек у Nissan Murano, он достаточно широкий и имеет регулировку наклона спинок. Но как бывает и на других машинах, из-за  убирающегося подлокотника заднее сиденье становится меньше похожим на диван, отчего комфорта для среднего пассажира создали меньше.    

Удобное заднее сиденье для 2-х человек на Lexus RX, но оно более чем  на 10 см уже чем у Murano.  

Также поуже заднее сиденье у Audi Q7 и у Mercedes GL (на 10 см), Hummer H3 (на 13 cм). 

Ненамного, но также поуже  у BMW X5, Hyundai Santa Fe, Mercedes ML, Volvo XC90, WV Touareg-2, Porsche Cayenne.   

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 27 января 2010 в 16:47

Виноват, не уточнил - речь по прежнему о новых машинах до $40 000. Багажник всех обсуждавшихся ранее (Хонда CR-V, Outlander XL, X-Trail, Koleos) больше 90 см длиной. Но вот удобным задний диван назвать трудно, особенно у двух последних - мало места для ног.

А вот Кашкай тут явно не в кассу- маловат багажник

0
igorkonst
НаВАЗ 2115, Mazda 627 января 2010 в 21:56

Почему кашкай не в кассу.. удлининенный!! имею ввиду ..база у него больше хтрейловской..и багажник показался больше чем в той же с-рв.. о разных авто говорим помоему..

0
sergof
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note28 января 2010 в 13:37

Об одном - объем багажника у Qashqai+2 при сложенном 3-м ряде без запасного колеса - 450 литров (у простого кашкая - 410). То есть он может и кажется достаточно длинным, но высота съедена лишними сидениями.

0
igorkonst
НаВАЗ 2115, Mazda 627 января 2010 в 22:04

Самый большой багажник ..из этих, это в Хтрейле..но ненравится что там мало места сзади в кашкай+2 нормальный проем ссзади.. но соответственно чуть меньше багажник.. чтоб было и много места сзади и огромный багажник этого я в паркетниках не видел))

0
sergof
НаVolvo XC7027 января 2010 в 09:51

е нужно советовать соренто новый. Есть уже весёлые прецеденты((

0
hatrak
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 января 2010 в 10:22

сказал "а", говори "б"

0
ks222
НаVolvo XC7027 января 2010 в 10:42
0
hatrak
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 января 2010 в 10:49

это не показатель. всё ломается. просто не свезло. к томуже всё сделали по гарантии. у фордов колёса отваливаются на ходу, а ты говоришь))))))))

0
ks222
НаVolvo XC7027 января 2010 в 10:50

Да знаю)) Сам езжу прислушиваюсь, не отвалилось ли))

Ну просто 2 раза под замену двигла...

Может и просто тачко совсем бракованная попалась, кто знает

0
hatrak
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 января 2010 в 10:54

таких примеров с мерсами-ауди и прочими тоже достаточно. как киа или саньё развалится по дороге - так крику на весь инет. "меня облапошили! всучили фигню ломучую! машина стоит мильон, а у неё кнопочки не все подсвечиваются!!" имхо - покупайте ведровер за два лимона и получайте удвольствие от владения))))

0
ks222
НаVolvo XC7027 января 2010 в 10:58

Считаю запариваться на такие еденичные случаи не стоит, но знать о них - не помешает. Соренто нью - пока лошадка тёмная.

0
hatrak
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus27 января 2010 в 10:59

поломки нового движка - настолько редки, что даже знать про них не нужно. это сердце машины, оно не может быть плохим.

0
ks222
НаVolvo XC7027 января 2010 в 11:29

ну я б вот как раз не горячился. Если это вырастет в тенденцию, тогда и забить. Хотя, имхо, ни один производитель этого тупо не допустит.

0
hatrak
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 января 2010 в 07:02

Поломки двигателя действительно считается редким событием у современных автомобилей.

Но среди редких марок у которых нередки случаи проблем с двигателями,  - KIA, в частности Sorento имеет официально опубликованную статистику проблем с двигателями на моделях 2003, -04, -05 гг.  Тогда же отмечены проблемы с приводами колёс, топливной системой, аэрокондиционером, тормозами, оборудованием с с силовыми приводами. 

С 2006 надёжность двигателей отмечена как выше среднего уровня, а в целом c 2006 г. надёжность Sorento оценена на среднем уровне (на 2005 г. была намного ниже среднего), хотя проблемы с тормозами и упомянутым оборудованием с тех пор остались.

/ Consumer Reports, Raiting and Pricing. Guide. Summer 2009 /  

0
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 27 января 2010 в 22:04
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий