Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 февраля 2010

Выбор между Mazda6, Citroen C5, Skoda Superb.

 

Мужики сильно не ругайте, про эти машины много написано. Но однозначного ответа нет (для меня).

Прошу отписаться владельцев данных авто (про внешний вид не надо.).

Очень интересует клиренс (на ситроене С5 он регулируемый), ходовые качества и цена обслуживания (не ТО). Как часто эти машины ломаются?

Дабы не засорять эту тему, просьба не писать, купил машину пробег 500-1500км полет нормальный. Это и так понятно. А вот если на таком пробеге вылезли изъяны, то просьба писать большими буквами.

На всех из трех машинах ездил на тест драйве. Ситроен плавный (в салоне самолет), нет динамики разгона, хотя про это писали, что потом коробка привыкнет и чутли не сама будет думать за вас. Ну да бог с ней. Пугает пневма подвеска. Встретил знакомого, так он сказал, что за 20т.км. пробега заменил две стойки, генератор и центральный замок. Вот подача, а я уже решил брать Ситроен. Все может быть, что ему попалась такая машина или он так аккуратно ездит.  Но теперь я насторожился по поводу французика. Хотя сам отъездил 5 лет на Рено Мегане2. И тьфу-тьфу-тьфу пока серьезных нареканий нет.

Мазда, жесткая и шумная, но шустрая. Не хочется брать, т.к. все машины только 2008г.в. И клиренс у нее говорят маловат.

Шкода, просторная и шустрая. Но дороже все остальных. Вопрос по ней с клиренсом и движком с турбиной.

За ранее всем спасибо.

 

 

 

 

7874 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
7874
Комментарии89 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 23:38
Сейчас вам объяснят.А Фокус?
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
camrad
НаVolkswagen Passatизменен 12 февраля 2010 в 18:39
Комментарий удален модератором.
ego
изменен 12 февраля 2010 в 18:39
Комментарий удален модератором.
ego
изменен 12 февраля 2010 в 18:39
Комментарий удален модератором.
maloys
НаVolkswagen Passatизменен 12 февраля 2010 в 18:39
Комментарий удален модератором.
camrad
10 февраля 2010 в 23:48

Да нет же. Расматривается три машины.

0
10 февраля 2010 в 23:42

А сами  в сторону какой смотрите?

0
алладин
10 февраля 2010 в 23:49

Ситроен и Шкода. Но на ситроен смотрю после разговора с опаской.

0
maloys
10 февраля 2010 в 23:50

Напрашивается вывод...

0
алладин
НаVolkswagen Passat10 февраля 2010 в 23:52

Шкода...

0
ego
10 февраля 2010 в 23:52

Да.

0
алладин
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 февраля 2010 в 23:52

....бери пассат)))

0
ks222
10 февраля 2010 в 23:53

Шкода поитересней... Свежее...

0
алладин
10 февраля 2010 в 23:55

Какой такой вывод? Шкода?

Но глаза на Ситроен смотрят. А мазда дешевая. Поэтому и хочу узнать какой авто чаще ломается. Но и клиренс очень важен (паркетник не предлагать).

0
maloys
изменен 10 февраля 2010 в 23:59

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/sergey-08/journal/

очень доходчиво... соглашусь со всеми его словами, думаю ваша оценка будет такой же...

Примерно с середины...

Только там идет сначала 2 часть а ниже первая...

Правда про Шкоду там ничего нет... Но мазда и Ситроен присутствуют...

0
maloys
11 февраля 2010 в 00:00

Бери Мазду 6! Говорят в Ростове научились какую-то фиговину в с рейкой проделывать, что потом она не стучит, только в Ростове умеют))).

Но и клиренс очень важен

А как тогда мазда 6 попала в список.......

 

0
vlad_rostov
11 февраля 2010 в 00:02

Бери Мазду 6! Говорят в Ростове научились какую-то фиговину в с рейкой проделывать, что потом она не стучит, только в Ростове умеют))).

Видать пену монтажную завезли.

 

0
алладин
11 февраля 2010 в 00:06

Ага, дешево и сердито

+1
vlad_rostov
11 февраля 2010 в 00:05

Т.к. на Мазде заявлено 165мм. На самом деле 135мм. Поэтому сначала расматривал этот вариант, а сейчас думаю. Да и цена радует. На маздовских форумах пишут, что клиренс супер и всякое такое. Вот и решил спросить у не зависимых экспертов.

0
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 00:08

Буду рубить в корень))) Бери БМВ или Ауди!

0
s_k_i_p
11 февраля 2010 в 00:11

Какую?

0
алладин
11 февраля 2010 в 00:13

Да какую? Супер.

0
maloys
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 00:15

А4, Бимер 3-ку можно взять. Если потуже затянуть пояс и на 5-ку хватит!

+1
s_k_i_p
11 февраля 2010 в 00:14

В 1,2млн. руб. не влезешь на такие бренды (б/у не предлагать)

0
s_k_i_p
11 февраля 2010 в 00:26

Нет спасибо. Не вставляет меня А4.

0
maloys
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 00:27

Ну раз так, то тогда Шкоду. Бери и не совершай моих ошибок))

0
s_k_i_p
11 февраля 2010 в 00:37

Какие такие ошибки? Разочаровались в Шкоде?

0
maloys
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 00:40

Я дурак её не купил. Взял S80, а она была с браком. Фирма её продала и дала мне годичную Камри. На ней практически не ездили. А вот взял бы Шкоду... Сомневаюсь что в ней брак был бы!

0
s_k_i_p
11 февраля 2010 в 00:43

Понятно. А то у меня пот на лбу выступил:)

0
maloys
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 00:45

За Шкоду можно быть спокойным. У меня отец на Шкодах уже 10 лет ездит. Сначала на Туре. Теперь на А5 RS. теперь ждёт Суперб сарай!

0
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 11:30

Из этих 3 машин я бы предпочел Ситроен С5, но только с "гидрактивом" (от 867,5 тыс.руб. с движком 2.0). Это более современный дизайн, более высокий уровень безопасности, больше комфорта, реалистичная цена, и главное - регулируемый клиренс (для России это весомый  плюс).

Даже странно, что вы сравниваете его с этими 2 машинами. Для него стандартные прямые "конкуренты" (с кем он "бьется" на равных) - это Тойота Камри и Фольксваген Пассат.  А у вас для стравнения с С5 - Мазда6 (модель на платформе Форда Мондео предыдущего поколения, да еще и 2008 г.в.), и извините, более дорогой, но "недо-Фольксваген, не то Гольф, не то Пассат"  :)

На Шкоды (все) вообще ценник оцень завышен в России. Причина - очень большие вложения в рекламу по сравнению с объемами продаж. У нас куда ни глянь - реклама Шкоды: в спорткомплексах (на хоккее, и проч), на TV, и др. "За Рулем" без конца в каждом номере поет Шкодам хвалебные песни, стараясь опустить одноклассников. Это сколько же бабла вложено? Вот народ и "покупается", а потом комплексует, поняв, что лоханулся, и что все, якобы, про это знают (по признанию нескольких моих знакомых с Октавиями). Еще по моим наблюдения, многие водилы на Октавиях (особенно не на Турах - там обычно спокойные пенсионеры-дачники) очень агрессивно ездят по Москве-Подмосковью, видимо, пытаются что-то доказать окружающим  :) Видимо, это на подсознательном уровне - разбить уже эту тачку, и поменять ее на что-то еще :)

Надежность, покрытие сервисной сетью, стоимость содержания, длительность и стоимость ремонта (от этого ведь никто не застрахован на 100% - почитайте профильные форумы любой марки)  - у этих трех машин примерно на одном уровне (плюс-минус в рамках погрешности).

+1
романов
12 февраля 2010 в 08:46

Очень метко про шкоду, прочувствовал это после октавии тур. Кстати на туре 1.6  и 1.4 иначе как по пенсионерски ездить не получится из-за тупой КПП и затруднительного переключения передач.

+1
kvs
НаAudi A612 февраля 2010 в 10:51

Согласен((( Правда, только в городе мешает

+1
романов
был 16 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 15 февраля 2010 в 15:04

На Шкоды (все) вообще ценник оцень завышен в России. Причина - очень большие вложения в рекламу по сравнению с объемами продаж.

Тут не все так просто... К примеру, часто вы видете рекламу Сеата? Я думаю, что нет... Лично я о Сеате вспоинаю только тогда, когда еду по Марксисткой улице-там автосалон Сеата. А цены у самого Сеата тоже не гуманны, даже чуть дороже, чем у Шкоды. Я думаю, что ценовая политика-это прерогатива VAGа в целом. Хотя сейчас я бы Фабию за такие деньги не купил!

0
galax
15 февраля 2010 в 18:13

Ну сеат себя позиционирует иначе чем шкода, типа мы не нуждаемся в рекламе, знающие люди итак к нам придут. А вот шкода постоянно глаз мозолит своей рекламой, у нас например в местной автопередаче сейчас идет серия про пробег на шкодах по европе, ну типа там - какое шкода исключительное авто с давней историей, как вы думаете к чему бы это? Не удивлюсь, если в других регионах существует подобные проплаченные местные автопередачки.

0
kvs
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia15 февраля 2010 в 21:24

как вы думаете к чему бы это?

Я думаю, что это нормальная раскрутка бренда! Именно поэтому у Шкоды и нет явных аудсайдеров в модельных продажах. А Сеат, с таким позиционированием себя, скоро вторично уйдет не солоно хлебавши, если будет думать, что его и так купят. Не купят, я лучше ту же Октавию возьму, чем спорный по дизайну Леон!

Не удивлюсь, если в других регионах существует подобные проплаченные местные автопередачки.

Даже передачи-это реклама и это хорошо, что марка себя раскручивает! Шкода же не виновата, что в России стереотипы и идолопоклонничество перед шильдами: долгое время кроме Мерседеса, Фольксвагена, Ауди, которых разбавлял Форд Скорпио, у нас ничего и не знали! :)))

0
galax
16 февраля 2010 в 07:07

Шкода же не виновата, что в России стереотипы

Рафик не виноват, общество опасно для Рафика. Это что то из этой серии. Не бойтесь шкодо себя не обидит. Они сами создали себе бренд "фольксваген для людей у которых на настоящий фольксваген денег нет". А вот теперь хотят из него вылезти, активной рекламой за счет кармана покупателя. Ну платить или нет, народ сам проголосует своим рублем.

0
kvs
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia16 февраля 2010 в 09:31

Если судить по количеству новых Фабий и Октавий, то народ голосует не сильно много, но стабильно. :))) Посмотрим сколько желающих найдется на новый Гольф!

0
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 08:15

Даже не задумываясь купил бы Суперб! В салоне места полно, задняя дверь весьма практичная, да и салончик оставляет приятное впечатление. Ситроен тоже хорош, но тандем старого 2.0 мотора и такого же древнего автомата, лично мне доверия не внушает! Мазда симпатичная, но едешь как будто с открытыми окнами-шумоизоляция явно недостаточная!

0
galax
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 09:00

"Древний" (6-ступенчатый, секвентальный, адаптивный) автомат на С5? Вы точно не путаете разные поколения этих машин? На старых поколениях  (до марта 2008 года, на базе... Пежо 407, платформа "3-Р") действительно стояла проблемная (многие ее хаяли) 4-ступка АКПП - единая для Ситроена,  Пежо, и даже Рено (на Рено, кстати, ее удачнее "сростили" с движком).

И моторы у новых С5 - тоже новые. Концерн Пежо-Ситроен-Мицубиси (это один концерн) движки и трансмиссии покупает теперь у...  BMW (и правильно делает). Глобализация.

+2
романов
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 09:00

Разве в тандеме с 2.0 мотором идет 6-ступенчатый автомат? Раньше был 4-ступенчатый... К слову, 6-ступенчатый автомат был разработан для Пежо 607 с 3.0 мотором и разработки он что-то примерно 2002 года. Не шибко свежий... Сейчас его же ставят на дизельный 308.

У Пежо 308 с агрегатами БМВ что-то странное. Мотор утром в морозы заводится так, что мне кажется я имею дело с "трешечным" мотором классики: пока не пргреется нормально "звучать" не хочет. Таже Шкода, к слову, в любые морозы заводилась идеально и шелест мотора просто радовал. Про якобы поршевский автомат, я скромно умолчу-уже чинили по гарантии! Мне бы вот интересно было узнать, каким местом компания БМВ прилажилась к разработке этого мотора? :)))

0
galax
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 09:40

Ну, каким-то все-таки приложилась :) 

На 2.0 HDI (продается в России, комплектация Confort - от 1,015 млн.руб.) - действительно стоит 6-ст. АКПП. Сильных морозов в Ростове не бывает (там климат, как во Франции), так что дизель брать можно смело.

А кто здесь писал про Поршевский автомат?

Насчет шума при зимней заводке Пежо 308 (у меня точно такой же силовой агрегат на Пежо Типи) - поинтересуйтесь, какое масло вам заливают в мотор. Не Total Quartz 9000 5w40 случайно?

Мне именно такое заливали на всех ТО. А я смотрю в сервисной книжке (на странице 18) - блин, это масло лить в наш движек нельзя!!! Я к ним, а они говорят - да, вам надо Total Quartz 0w30 по мануалу (оно более жидкое, и это лучше для гидрокомпенсаторов в мороз), но мы закупили для Москвы именно 5w40, потому что оно дешевле и используется на всех остальных моделях Пежо, а головной офис Пежо дал нам свою гарантию, что это допустимо.

Думаю, причина именно в этом - масло более густое, и шумят холодные гидрокомпенсаторы, пока движек не прогреется. Видимо, кое-кто понадеялся, что эта зима в Москве будет как обычно - теплой и слякотой :) 

Есть рисковый эксперимент для проверки моей теории - налить вечером полстакана бензина в теплое масло двигателя, а утром завестись - по-идее, движек будет шуметь меньше. Так опытные ГАЗо-ВАЗоводы в мороз облегчают запуск двигателя с минеральным маслом. Шутка. Не вздумай!  :)

0
романов
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 09:26

Никто. Если этот автомат пусть даже и модифицированный, перебрался с 307, то в бытность он упомянался как автомат "Porsche Sistem". Наверное маркетенговый ход...

0
11 февраля 2010 в 10:51
У знакомого ситроен С5 2002г накатал более 500т.км без проблем, сейчас купил новый С5 считает себя самым счастливым человеком. Гидравлической подвески бяться не стоит, она очень надежна и разорительно дорогих запчастей там нет, к тому же она лучше традиционной приспособлена к реалиям нашего бездорожья. Единственный недостаток, возможная низкая ликвидность на вторичном рынке, народ по незнанию боиться их.
0
kvs
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 11:36

Судя по вашему профилю - у вас как раз Ситроен С5 2.0, хотя и предыдущего поколения.

Что же Вы не напишите про свои личные впечатления от 4-летнего авто с пробегом под 80 тыс.км.?

Хотя, как мне представляется с новым С5 его не вполне корректно сравнивать. Ну так хотя бы в целом, в общих чертах - отзыва то вы не написали. Ну так судя по Вам и Вашему знакомому - и в Челябинске С5 не редкость.

У нас в Мытищах, к примеру, на С5 ездит руководство самой крупной местной строительной компании "Стройтекс" (у них офис рядом с моим домом). Это и понятно. Машина с одной стороны комфортная и представительная, а с другой - на ней и на стройку (по грязи и колеям от грузовиков) если что проехать можно.

+1
романов
11 февраля 2010 в 12:04
Я свой С5 купил недавно, поэтому скорополительных утверждений стараюсь избегать, чтоб не сглазить чтоли :)) Ну и отзыв писать не особо хочется, чтоб не пропускать через мозги потом комменты французоненавистников. Кстати на машине раньше тоже ездило руководствой одной крупной фирмы по строительству. Подвеска на новом С5 вроде бы такая же-гидрактив 3 (+), я в восторге от нее! Изучив ее более детально, пришел к выводу, что она возможно даже надежнее чем традиционная, не зря производитель заявлял на нее гарантию 5 лет или 200т.км. Кстати в топгире есть хороший сюжет про гидроподвеску, правда там про С6, но можете поискать, посмотреть, очень интересно. Будет время, могу более детально обосновать, насчет своих утверждений.
0
kvs
11 февраля 2010 в 11:30

Ситроен мне очень нравиться, но теперь межгуюсь, т.к. знакомый рассказал, что за 20т.км. пробега заменил две стойки, генератор и центральный замок. Да повторюсь, может ему машина не удачная попалась или он так ездит. У меня был Опель Вектра, через месяц заклинила помпа, провернулся ремень и 12 клапанов пошли по п...е. Плюс эту машину 7 (семь) раз били, причем во всех случая я был не причем. Выхожу из магазина, а пол задницы нет, т.к. камазист разворачивался и потом сдулся, то дед на скорости в поворот на гололоде решил войти и т.д. И теперь у меня на Опель алергия, даже не смотрю в их сторону. Хотя машины наверняка хорошие. А мне попалась с дефектом.

На станции тех обслуживания пообщался с людми, они мне тоже про подвеску сказали, что проблемная. Но говорят, что сложности в электронике, выходят из строя предохранители, но бывают и более сложные поломки. В связи с этим прошу мнения людей, которые на этих машинах проехали не одну тысячу км.

0
maloys
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 февраля 2010 в 11:47

я бы взял машину на тест-драйв и если все устраивает, даже не забивал бы голову ерундой, есть гарантия для всего остального. очень мне нравиться дизель с автоматом.  кстати, а кроме авингрупп на вавилова еще есть дилеры?

+1
klimat
11 февраля 2010 в 12:09

Вроде нет. Только Авингрупп. На тест-драйве ездил, все хорошо. Вот только сомнения про поломки которые шлышал и читал. Да гарантия есть, но если машина проблемная, скольно нужно убить время, чтобы ее постоянно ремонтировать.

+1
maloys
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 12:33

Да, Ситроен С5 будет ломаться очень часто (пофиг - что новый, что старый). Недаром существует правило "3Ф" (про Форды, Фиаты и Французов). Его слабое место - гидроподвеска и электрика. Вы будете убивать свое время и нервы на сервис, а в послегарантийный период придется постоянно покупать сверхдорогие детали самому, искать мастеров по "французам", и он никогда уже не продастся за более-менее приемлемую цену (да и кому вообще нужен б/у "француз")  :)

Больше нет у Вас сомнений? Вы это хотели услышать?

Но вот что странно - не наблюдал я никогда очередей на сервисах французских марок - Пежо, Рено и Ситроенов (хотя машин этих марок сейчас просто дофига в Москве и Подмосковье), а вот по другим машинам - и очереди, и кучи машин в рем.зонах, и на форумы профильные зайдешь - везде есть какие-то проблемы и косяки. К чему бы это?  :)

На мой взгляд, у "французов" есть одна специфическая особенность - маниакальная забота о безопасности людей. И если вы не дай бог попадете в более-менее серьезную аварию, то "француз" обычно выворачивается по полной программе - мнутся зоны программированной деформации (видели, какие длинные у всех французских машин морды), срабатывает куча подушек. И вот восстанавливать потом все это приходится долго (это по любому) и дорого если нет КАСКО, и особенно если подушками повреждены детали интерьера. Зато все живы-здоровы.

+1
романов
11 февраля 2010 в 12:33

Понимаете, у меня Рено Меган2 уже 5 лет на нем проехал порядка 130т.км. Серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу). Да и на сервисе появлялся (за исключением замены масла, свечей и пр.) один или два раза. Поэтому к французикам отношусь спокойно. Единственно, что сказали Ситроен С5 проблемная машина. Вот и вся делема.

0
maloys
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 февраля 2010 в 12:38

выше пишут гарантия 5 лет или 200ткм на подвеску. вы видели у кого-нибудь больше?!

+1
klimat
11 февраля 2010 в 12:44

Мне в Ростове у дилера сказали, что гарантия 2 года.

+1
maloys
был час назад
НаBMW X211 февраля 2010 в 13:14

Ну тогда конечно, С5 вам категорически противопоказан :)

+1
maloys
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 12:40

Вас интересует подвеска гидрактив III? Это надежная система (она третьего поколения), проверена на С5 прошлого поколения. У нее огромная гарантия (см.выше). В ней нет ненадежных дорогостоящих деталей. Но надо знать, что при желании можно быстро разбить любую подвеску, даже танковую. И С5 провоцирует на это, он позволяет не замечать колдобин и проскакивать "лежачих полицейских" не сбавляя хода. Если этим увлекаться - проблемы будут.

+2
романов
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 февраля 2010 в 13:53

в конце концов можно купить пружинную подвеску, просто для меня цитрон без гидрактива нет смысла покупать

+2
klimat
был час назад
НаBMW X211 февраля 2010 в 14:41

Аналогично. Вся суть в ём.

+1
klimat
был 5 месяцев назад
НаRenault Scenic, Renault Megane17 марта 2010 в 14:20

Нет другого дилера... Петя монополист....

0
НаVolkswagen Touareg11 февраля 2010 в 11:21

на мой взгляд, при выборе нового автомобиля европейского или японского происхождения, нет особого смысла ориентироваться на сверхнадежность. все нормальные производители достаточно оперативно исправляют конструктивные изъяны, так что, если модели больше года,- можно смело ее брать. неповезти может и с Тойотой, и с Мерсом: у меня, например, Туарег на четвертом году пузырями пошел (вряд-ли Шкоду красят лучше).

я бы посоветовал вибирать душой: будешь ее любить, и она ответит взаимностью ;)

ездил на новых: ауди (q7), мерсах (R и С ), Ренжах, С5. из всех машин мой выбор - С5, и с большим отрывом по комфорту.

+2
arz
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 11:55

Вот это правильно. Машину надо покупать по деньгам, конкретно под себя, и под свои условия эксплуатации. Очень уж длительный поиск обычно приводит к маниакальному копанию, нервному расстройству, и неудовлетворенности в итоге :)

"Идеальное" авто с нужным ТОЛЬКО ВАМ балансом цены, надежности и других потребительских и др. характеристик кто-то находит быстро, кто-то копается подолгу (и мучается при этом сам), а кто-то никогда не находит - мы ведь все очень разные.

+1
романов
11 февраля 2010 в 12:13
Кстати вот после таких "маниакальных" поисков, в моем хит-параде победил С5.
0
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 13:33

Можно вопрос, страстные поклонники Ситроена: скажите, а кроме гидравлики (которая, кстати, не всем нужна) у С5 есть плюсы? Вот простора в салоне от нового С5 я ждал большего, а получилось все какое-то ужатое... А простор на заднм сидение вообще убил: может все дело в моем росте-185см...

0
galax
был 3 месяца назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-111 февраля 2010 в 13:36

действительно, всё дело в росте. не дорос! )))

+1
klimat
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 13:42

Спасибо, что  объяснил... Я понимаю-Мерседес, а то Ситроен... Пожалуй, останусь недоростком... :)))

+1
galax
был час назад
НаBMW X211 февраля 2010 в 13:48

А какие вообще могут быть проблемы с ростом 185 см.? Тоже мне, гигант :) 

Ногу на ногу не мог закинуть позади такого же водителя, или Камасутра доступна не в полном объеме ?

Мне со 190 см - не идеально, но сносно практически везде.

Ехал недавно в новой Хонде Аккорд на заднем сиденье (посадил вперед уважаемую пенсионерку, кстати - миниатюрную), вот туда действительно - еле влез, а потом еле вылез и все брюки в грязи от дверного проема.  Вот же блин! :)

+1
романов
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 14:09

Дело не гиганте, а компановке салона! Вот в Супербе смог закинуть ногу сам за собой, а в Ситроне, увы, нет... Просто стало интересно, какие неоспоримые преимущества, кроме гидрактива, перевесят все возможные траблы с надежностью. Я понял, что никакие... Если нужно по лестнице прыгать, то фиг с ней с надежностью, а раз мне такого не нужно, то видимо выберу я чудо-дверь, да простор в салоне, а комфортная подвеска вещь индивидуальная-кому-то и в Ужазике зашибись. :)))

+1
galax
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 14:39

Тогда ваш выбор - Пежо Типи (их сейчас по 500 тыс.руб. распродают 2009 года), и ему подобные "сарайчики".

Сзади - ноги хоть куда закидывай, хоть матрас расстели "два на полтора". Я вообще одно время за руль садился, проходя к нему в узком гараже либо через заднюю дверь, либо через сдвижную боковую (это кстати - про наличие "чудо-двери").

Рекомендую. Хотя, о чем это я - у вас же уже есть Виано :) 

+1
романов
был 16 часов назад
НаSkoda Octavia11 февраля 2010 в 17:15

Не, Пежо покупать что-то желания нет, не моя это марка. Жена ездит, ей нравится, а мне вполне достаточно пассажиром на этой машине кататься. И потом, Типи нет с автоматом, а механика пежовская не выдерживает критики с моей стороны по четкости включения-до Шкоды ей еще весьма далеко. :)))

З.Ы. Виано не мой, а рабочий: сегодня есть, а завтра нет... Хотя, купил бы такую "с нуля", если только два миллиона жалко не будет! :)))

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 17:16

Хотя, купил бы такую "с нуля", если только два миллиона жалко не будет! :)))

Зачем тебе такой большой?) Вроде семья не большая!

+1
galax
НаVolkswagen Touareg11 февраля 2010 в 13:50

гидроподвеска - это не плюс с5, а его преимущество. плюсов и минусов можно найти в любом автомобиле, причем каждый найдет свои. то есть, все относительно, и абсолютных плюсов с минусами нет в природе. у любимой машины, к стати, не минусы, а особенности.

на мой взгляд, нельзя выбирать авто на бумаге,- можно нарваться на "нелюбимую стерву".

+1
galax
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 14:04

Да в-общем-то - нету не фига :)  Покупка С5 без гидрактива для меня лично вообще непонятна, хотя есть и такие, кто доволен С5 с обычной подвеской - оригинальным видом, и еще кое-чем (есть такие отзывы на этом форуме).

Весь "ЦИМЕС" именно в гидрактиве. Это если он действительно нужен и важен, а на Мерседес (топовые версии начиная от Е-класса), Кайен (опять же топовый) и т.п. машины с пневмоподвеской денег не хватает, а охота ездить и по говнам (российским дворам и "дорогам"), и по трассе ездить без кренов, и т.п..

Тут уж кому что: кому-то нужен вибратор в сидушку (кресло-массажер), кому-то клиренс регулируемый. Ну, типа того :)

+1
НаВАЗ ОКА, Renault Megane11 февраля 2010 в 14:49

C5,Шкода,М6-это всё хорошо конечно,но мне кажется стоит обратить внимание на Лагуну 3,в тем более после долгой и как я понял успешной эксплуатации Мегаши.

+1
maksikus
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 15:04

Здравая свежая мысль. Это очень достойные машинки, и конкуренты для С5 БЕЗ гидрактива:

Новая Лагуна III : http://www.renault.spb.ru/?p=model&id=33

Да и новый Меган купе: http://www.renault.spb.ru/?p=model&id=46

+1
maksikus
11 февраля 2010 в 15:48

Лагуна, что-то внешне не нравится. Да и Лагуна2 была у тестя. Что-то в ней не то. Это опятьже на любителя.

+1
алладин
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 15:22

Ссылки просто блеск - на украинской мове :)

+1
НаDodge Neon11 февраля 2010 в 15:18

А вы зайдите на сайт немецких автомобилей, мобиле, по моему, выберите в фильтрах такси и три этих марки, что до шкоды и ситроена, знаю, есть они, мазда не знаю, но видимо вы остановились на этих двух. Я глянул, там с 600-700 тысяч пробега продаются, и ничего. Я сам, честно, ради эксперимента, хотел суперб взять таксовую, они там за копейки продаются, так, ремкомплект, не успел. У народа спрашивал, да, двигло перебирать нужно, но после этого летает еще 300 000 как ласточка.

По мне С5, больше молодежная машинка, для молодого руководителя, так сказать, а суперб для состоявшегося частника небольшой конторки советской закалки ))), толстого такого, с носом бульбой.

0
rabbitbabbit
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 15:43

А я где-то читал, что Октавия - это машина немецкого захолустья, купленная исключительно как дешевая альтернатива другим маркам машин. А вот в России Шкоды - не фига не дешевые!

+2
романов
НаBMW 7-серия, BMW X511 февраля 2010 в 16:26

Зато надёжные. Хоть это в них присутствует))

+2
s_k_i_p
был час назад
НаBMW X211 февраля 2010 в 16:29

Согласен.

+1
романов
НаDodge Neon11 февраля 2010 в 17:00

Ну вот что-то и мне такое представляется, хотя судя по наклейкам на бортах октавии не гнушаются использовать и нормальные отели как 4* так и 5*! Видимо далеко не самая последняя машина, а комплектация у этих служебок максимальная.

0
s_k_i_p
15 февраля 2010 в 21:46

У товарища Октавиа новая уже пол года, очень доволен, нареканий нет

+1
романов
был 16 часов назад
НаSkoda Octaviaизменен 11 февраля 2010 в 17:21

Там это может и машина захолустья, для дешевой альтернативы, так как пошлин таких дебильных нет! А вообще у нас все не дешевое... Что делать-сырьевая держава, у каждого поди во дворе по маленькой нефтяной вышечки стоит! :)))

0
11 февраля 2010 в 16:04

Не кто не знает хороший форум или клуб Ситроен С5. Пролопатил много, но дельного нет.

+1
maloys
был час назад
НаBMW X2изменен 11 февраля 2010 в 16:45
+1
романов
11 февраля 2010 в 17:13

Спасибо. Я там уже был.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga11 февраля 2010 в 20:58

посмотрите новый авенсис-по бюджету не дороже шкоды  если бюджет ограничен-мазда6   всетаки понадежней ситроена тем более акпп    у ситроена нормальная акпп только с дизелем-цена запредельная  для француза

0
НаSkoda Octavia25 февраля 2010 в 08:02

Только Шкода или Пассат, по тестам ведущих автомобильных журналов они лидируют, да и отзывы неплохие. Может Ситроены и стали надежней.. но потом запаришься сдавать на вторичке, придется скидывать много, оно тебе надо? Я свое рено запарился спихивать, пока не скинул по миниму и это машину двухлетку в отличном состоянии.  Теперь езжу на VW.

0
Добавить комментарий