Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 марта 2010

третий заход и последний.

Намеревался и спрашивал по поводу взятия Калины или Приоры. На сайте люди отговаривали, я мудак уперся. Съездил  в автосалон посидел в Вазах и понял. Лучше я дозайму и возьму что то другое , но только не Ваз.  Правильно я остановился на бюджетном Акценте -350тыр или брать с кондеем за 380.? Сейчас у Тагаза скидка.

2753 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2753
Комментарии61 Добавить комментарий
был месяц назад
НаNissan Primera 8 марта 2010 в 19:49

{#thumbs_up} правильное решение. Я б с кондеем брал, если есть возможность, но на нет и суда нет...

0
НаFord Grand C-MAX 8 марта 2010 в 19:56

да.  живёшь в тёплом месте, с кондеем гораздо интереснее. это того стОит

-1
8 марта 2010 в 19:56

а почему так резко изменили решение?До этого что в Вазах не сидели?

0
ladashnik
НаLand Rover Freelander, Honda Element10 марта 2010 в 12:16

у человека в процессе изучения вопроса сложился некий образ авто, он поехал посидеть и образ с реальностью не совпал - обычная ситуация.

Сам так несколько лет назад на 2112 думал ))))

0
vesenny_aibo
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai21 марта 2010 в 09:55

Сам так несколько лет назад на 2112 думал ))))

А я несколько лет назад думал,что лучше 2115 машины нет, но теперь...

0
НаKia Mohave, Nissan Note 8 марта 2010 в 20:13
Если есть возможность - с кондиционером лучше брать. В стоячих летних пробках будете очень жалеть, что сэкономили.
0
НаNissan Almera 8 марта 2010 в 20:19

опять же потом продать подороже можно будет версию с кондеем

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 8 марта 2010 в 21:55

Я живу в подмосковье и погода у нас последние лето теплом не баловала. Езжу от дома до работы 10км без пробок в сторону от Москвы. А почему поменял решение?  Да, мне нравится дизайном калина и клиренс высокий и роботы кузова делают, но начинка....... В автосалоне сели мы с братом в нее, Ощущение не в обиду калиноводам как в сарае, где подпольно выпускают химические реагенты. Запах убил. Скорость чуть ли не двумя руками втыкать надо.  Особо вторая, третья. Кожух с ручки слетает. На панели зазоры .  Брат тоже был сторонником калины , а как после сел в акцент говорит вот это надо брать. И резюмировал калина хорошая машина но сделана нашими топорами. Потом я понял не зря их по акции спуливают. И знаете в салоне Автомир при мне много народу было за Вазами, даже за семерками прилично. К иномаркам не так много. А еще много китайцев Лифанов в кузове Лацети с комплектацией люкс по 320-360 тыр. Это просто к сведению.

0
zyama
НаFord Grand C-MAX 8 марта 2010 в 22:01

 

Я живу в подмосковье

)) перепутал вас с зямой -

http://avtomarket.ru/users/%E7%FF%EC%E0/

0
zyama
НаFord Grand C-MAX 8 марта 2010 в 22:06

про кондиционер - в  москве им тоже пользоваться приходится часто. пробки, да и лето не стандартное. бывают и очень жаркие месяцы. но , в принципе, решать вам. то, что вы на хундай посмотрели - хорошо, а платить или нет 30 тысяч - сами решайте. на 30 тысяч можно много чего в машину добавить. та-же страховка каско на год не будет лишней.

зы - допы(сигналка, магнитола, коврики и даже страховку) НЕ покупайте салоне

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 8 марта 2010 в 22:53
А Я был в салоне, вроде как прямые дилеры Тагаза на Севостопольском пр -те. Предложили допы-
защита картера-3520
подкрылки, сказали антикор не нужен так как вроде оцинкованная-4000
мультилок-10160. Сигнализацию я не спрашивал, наверное дорого. Да, за каску ломанули 30000.
На сегодняшний день стоимость акцента 1,5мт GL(мт0)-а это гидроусилитель и регулировка руля-377700 и скидка 30000 причем авто десятого года. Итого 347700.
0
zyama
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 9 марта 2010 в 10:36

А вы когда-нибудь задумывались почему с завода не идет защита картера??? Есть одна крайне веская причина - БЕЗОПАСНОСТЬ при лобовом ударе!

Не оцинковка а гальваника, лет на 5 , думаю, хватит.

Мультилок - выкинутые деньги, вскрывается за 10 сек. да и чем меньше вмешательства в заводскую сборку тем лучше. А вот каско обязательно!

+2
dmr
был месяц назад
НаVolvo S60 9 марта 2010 в 10:51

+Про защиту поддона масляного - истину глаголешь.Только сам знаешь, с нашим клиренсом без неё туго.У кого он повыше, ездит по городу, то можно без него.

0
НаFord Grand C-MAX 8 марта 2010 в 23:04

Предложили допы- защита картера-3520

новая защита стоит 2000 подкрылки - приблизительно столько-же, поэтому , если цены с установкой - то нормально
0
www-wwf
НаDodge Stratus12 марта 2010 в 15:52
Дорого.
0
был 2 недели назад
8 марта 2010 в 23:11

Мультилок на акцент  не нужен. По каске вряд ли требуется.

0
sulov
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 8 марта 2010 в 23:38

Подкрылки(локеры) на Акценте передние есть штатные,купить на рынке пару задних локеров можно рублей за 500,и поставить в гараже у дяди васи рублей за 200,Защита картера на Акцент стоит порядка 1000рублей у производителя этих защит(они с радостью продадут ее в розницу).Мультилок на механическую коробку вещь вообще бессмысленная,Что касается выбора комплектации Я-бы все-же рекомендовал МТ3 все-таки полный электропакет,подушка и абс,не считая кондиционера и музыки.Понятно что дороже но есть за что переплачивать.

0
elapenok
8 марта 2010 в 23:40

Мультилок на механическую коробку вещь вообще бессмысленная,Ч

А на какую КПП смысленная?

 

0
enter
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 8 марта 2010 в 23:49

Мультилок на коробку блокирует возможность включить какую-либо передачу кроме той которая заблокирована(как правило это передача задний ход),но на механической коробке достаточно выжать сцепление и мотор раблокируется с кпп позволяя укатить автомобиль куда угодно,либо заведя двигатель уехать на автомобиле задним ходом.  в случае с АКПП эта опция более эффективна так как педали сцепления нет и разьединить мотор и кпп невозможно.(при заблокированной АКПП в положении PARKING).таким образом не разблокировав коробку невозможно сдвинуть автомобиль с места.

0
elapenok
8 марта 2010 в 23:53

))))) Привод рычага АКПП какой? Учите мат часть.

И далеко вы на задней передаче уедете?))))

0
enter
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 8 марта 2010 в 23:58

Привод рычага АКПП на разных машинах разный,а на задней передаче далеко уезжать и не надо,достаточно уехать метров на 100-200 и спокойно ковырятся с автомобилем сколь угодно долго.

0
elapenok
9 марта 2010 в 00:01

elapenok я не припомню ни одного случая пусть даже из прессы, чтобы авто угоняли на задней передаче)))

В таком случае на АКПП просто дергают трос привода рычага АКПП и вперед.

 

0
enter
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 9 марта 2010 в 00:08

Я не проффесионал в угоне и не знаю статистики на какой передаче угоняют машины,я всего лишь утвердаю что выжав сцепление машину можно укатить "за угол" и дальше более не менее спокойно ковырятся с ней.Что касается дернуть за трос АКПП то до этого самого троса еще добратся надо.он как правило находится в тоннеле пола и подобратся к нему потребует некоторого времени.

0
elapenok
9 марта 2010 в 00:08

Ладно. Пусть буит так)))

0
elapenok
был 2 недели назад
9 марта 2010 в 00:09

Тоннель тупо выламывается. У меня знакомец после выкупа А6 тоннель выломанный на 2000кб ремонтировал со словами на... я этот.... мультилок поставил

0
sulov
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 9 марта 2010 в 00:13

Бывает...Никто и не утверждает что мультилок спасает машину от угона,весь вопрос временной фактор.

0
был 2 недели назад
8 марта 2010 в 23:55

Мультилок на коробку вообще малоэффективен, такая же херь что кочерга на руль.

0
sulov
8 марта 2010 в 23:57

Ну почему же. Это несколько минут потраченного времени при угоне. А в купе с доп имобилайзерами и сигналками, неплохое подспорье.

0
был 2 недели назад
8 марта 2010 в 23:59

Против пионеров если только.

0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 марта 2010 в 08:12

Если есть возможность - с кондиционером лучше брать. В стоячих летних пробках будете очень жалеть, что сэкономили.

 

Я на широте Ташкента живу, в некоторое лето бывает кондеем пару раз пользуюсь.

А вот этой зимой с полной кабиной публики полтора дня в снегопад ехал, всё время климат включал кондей автоматически, иначе стёкла начинали запотевать. И это ещё с детьми ехали. А не с бухатыми перегаром мужиками.  Без кондея трудно.

 

0
изменен 11 марта 2010 в 09:19
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 9 марта 2010 в 20:51

Соглашусь. Знакомые смотрели машины до 500тр, Рио самый достойный, ИМХО. Не шик, конечно, но Акцента точно лучше.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 9 марта 2010 в 10:08

Я повторюсь, что работаю в бюджете и каждая копенйка на счету. Киа с каской потянет на 450-460.

Акцент пустой с гуром стоит 347000. Повторюсь, у нас в подмосковье погода теплом последние года не балует и зачем мне кондиционер? Электроподъем стекол зачем. Вообще чем меньше электрики тем лучше. Я практик и в комфорте не нуждаюсь, когда всю жизнь на классике отъездил. Главное движок и сравнительная надежность.  И еще Киа в амортизации уверен дороже чем акцент. И на дорогах акцентов во много раз больше чем Рио. И зачем диагноз сразу выносить?

 

+1
zyama
НаVolvo XC70 9 марта 2010 в 10:28

Отъездил на акценте 4 года и 80 тыщ без малого. Меганадёжный аппарат. За это время не сломалось НИЧЕГО. На 60 000 после убийственной для подвески поездки на рыбалку махнул задние амы, передние ещё были вполне бодряком.

Комплектация была МТ3. Обрекать на гимор без кондея - пожалейте себя. Погода не балует теплом... да даже если 1,5 месяца жары - кондей себя оправдает полюбас. Тем более, когда загаживается фильтр - салон начинает активно запотевать. Кондей решает проблему на раз. Не скупитесь на этот полезный девайс. Да и подушка точно лишней не будет. Бережённого Бог бережёт.

0
hatrak
изменен 11 марта 2010 в 09:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаVolvo XC70 9 марта 2010 в 11:24

ты знаешь сколько я отъездил на Акценте

вкурсе. Потому и написАл - доездил до 80 000 БЕЗ траблов. Дальше не знаю, не юзал.

0
hatrak
14 марта 2010 в 17:50
Можна его еще проклеить шумкой.
+3
zyama
НаAudi A6 9 марта 2010 в 10:31

Кондиционер лично я летом почти не включаю. А вот когда за окном дождь стеной или морозы, окна начинают запотевать. Запотевать конкретно. Единственное что спасает - кондиционер

+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 9 марта 2010 в 12:28
Ребятушки я зимой практически не езжу, если раз в две недели при хорошей погоде в Глобус за жратвой .
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 9 марта 2010 в 12:30
Да забыл, я за год 9-10тыс наматываю, так что мне акцента мало будет?
0
zyama
НаRenault Loganизменен 9 марта 2010 в 17:38

Акцент - низкий клиренс, низкая безопасность, надежность нормальная. Если Вам это подходит и дизайн нравится, берите, авто себя неплохо зарекомендовало. Кондей нужен и вообще всегда надо брать топовую комплектацию. Что до меня, то предпочел бы Акценту Логан - имхо, лучше по всем статьям, но правда и подороже. 30 тыр за КАСКО - а нужна ли она вообще? Ведь известно, что можешь застраховать, а компенсации от наших хитроопых страховщиков не получишь или будешь бегать по судам, а потом неделями ждать ремонта. Я бы сэкономил на этом (франшиза/вообще без каски/только угон) и еще на том, чтобы не ставить никакие допы у дилеров.

0
linux
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser10 марта 2010 в 05:21

А тут на форуме года 3-4 назад кто-то хвалил Акцент за то что в аварии спас. Даже фотку своего белого (или др. светлого) Акцента поместил. И было очень убедительно.

0
lexeich
НаRenault Logan10 марта 2010 в 12:31

Я не говорю, что у него совсем нет безопасности. Но она минимальна. Даже вторую ПБ не ставят как опцию.

0
linux
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser11 марта 2010 в 07:42

Во как. Не знал что не ставят.

Зато там где  на них ставят, то во фронтальном крэш-тесте NHTSA по пять звёзд у Аксента 4-дверного:

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2010&make=Hyundai&model=Accent&trimid=-1

 

Хило по сравнению с Аксентом выглядит BMW 3-Серии , у которой всего по 4 звезды в тех же крэш-тестах ( правда она в другом весовом классе, но почёта от этого не прибавляется ):

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2010&make=BMW&model=3-Series&trimid=-1

0
lexeich
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe11 марта 2010 в 19:55

Опять двадцать пять,в огороде бузина а в Киеве дядька.в обсуждении идет речь об Акценте ТАГАЗовской сборки(модель 2000года)а уважаемый теоретик приводит данные на Акцент 2010модельного года,через три поколения перескочившего от обсуждаемой модели. За эти 10 лет Акцент даже имя свое успел потерять(одно время назывался Верна).а в головах наших "знатоков" это все одна и та же машина.

0
elapenok
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser15 марта 2010 в 04:55

Это мне за марку стало обидно, про модель Accent которую российский владелец , как я отметил выше, здесь на этом форуме сообщил что Accent спас ему жизнь,

Вам elapenok , тем более пора уже начать разбираться в безопасности автомобилей которые вокруг Вас ездят.

Для Вашего просвящения сообщу что изначально Accent в своём классе считался крепкой машиной, с ремнями или без таковых.  Был он таковым, таким и остался,   Вот для информации сообщу что вот этот выпуска 1995 года   Accent

 

имел во фронтальном крэш-тесте всего на 1 звезду меньше чем сегодняшний BMW 3-Серии, и столько же как новейший BMW на боковой удар:

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=1996&make=Hyundai&model=Accent&trimid=-1

Так вот у кого ж тут бузина?

Слава фирме Hyundai.

0
lexeich
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe15 марта 2010 в 16:43

Бузина по видимому у Вас в голове,ибо критерий присвоения звезд в 1995году и 2010 году абсолютно разный и сравнивать те звезды и нынешние абсолютно некорректно.Кроме того на разных рынках подходы к обеспечению безопасности тоже разные.например мы в свое время привозили Акценты из США(машины 2002-2005года выпуска),так вот на них всегда было 4-подушки (2-фронтальные и 2-боковые) Но при этом ни на одной из них не было ABS.

+1
elapenok
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser20 марта 2010 в 08:06

Видать забузинился совсем.

Гляньте, вопрос то обсуждаемый в сравнении ВАЗом.

Ну и с каких пор  прочный сам по себе и сравнительно безопасный кузов Аксента стал вдруг опаснее, и опаснее чем у Лады Калины?

0
linux
НаDodge Stratus12 марта 2010 в 15:51
Все правильно.
-1
НаDodge Stratus12 марта 2010 в 15:50
Лучше конечно с кондиционером.
-1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora12 марта 2010 в 19:02

Да нет денег на кондиционер. Я ее лучше пустой возьму чем нашпигованную Калину.

+1
zyama
НаRenault Logan13 марта 2010 в 02:52

Никогда не понимал, зачем нужна ино без ничего. Катаясь на своей, завидую более высокой безопасности иномарок, наличию кондея, подогрева зеркал, трансформируемому салону. Если ничего этого нет - чем она лучше ВАЗа? Разве что отсутствием клиренса? Голосую за нашпигованную Калину!

0
linux
был месяц назад
НаVolvo S6013 марта 2010 в 16:56

Лучше это не только чем нашпиговано, но и тем что это работает и не просто работает, а работает как надо.А иначе получается как пустая ино,только с большими проблемами.Катаясь на своей, завидую более высокой безопасности иномарок,- вот один из ответов. трансформируемому салону.- вот и второй.Просто некоторые вещи конструктивно заложены и исполнены на самом начале выпуска авто и соответственно не заметны и подразумеваются как само собой

0
bysj
НаRenault Logan13 марта 2010 в 17:53

Работает как надо далеко не всегда. Безопасность - да, завидую. Тем, у кого она действительно есть. Но Акцент не из их числа. И с трансформацией  у Калины лучше, чем у Акцента. Кондей, ЭСП, подогрев сидений, АБС, ремни с преднатяжителями, подушки - все там работает, болячки Калин другие. Каждый решает сам, я бы в этой ситуации не соблазнился на голый Акцент, да и вообще не взял бы любую машину в минималке.

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora13 марта 2010 в 23:17

Зачем переплачивать за то что не нужно. Пять верст на работу  и пять обратно. Накой мне фарш. Ч то Вы херню порите  про безопасность, когда в Германии вон сколько побилось, а там не было наверное не одной без АБС. Каждая опция это лишние деньги в амортизации. Славу богу  у акцентов повышение идет за щет опций , а не за щет движка, как у немцев.

-1
zyama
был месяц назад
НаNissan Primera13 марта 2010 в 23:20

Дык а в чем тогда вопрос? Нет денег\не хочется переплачивать, то и бери без кондишина.

0
zyama
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser15 марта 2010 в 05:22

Кстати у того Аксента что я выше приколол тоже нет АБС. А в Германии где высокая разрешённая скорость возможно происходит большинство аварий при сухом покрытии, когда АБС даёт больший тормозной путь. Такая повышенная статистика аварий при сухом покрытии и при ясной видимости была кстати типичной в ряде регионов  СССР, когда скорости выше, а водители беспечнее.

По многолетним исследованиям в Мюнхене оаказалось что установка АБС на автомобили не повлияли положительно на количество и тяжесть аварий, объяснение тому что водители автомобилей (особенно такси) оснащённых АБС ведут себя за рулём более бездумно чем водители автомбилей без АБС.

АБС по сути дела нужно для безрассудного или неопытного водителя. Для опытного даже агрессивного водителя, часто от них слыхал, - АБС им не нужны,  - пусть по снегу и в ливень летят и меня обгоняют все кто хочет. 

Но считается что современные АБС за редким исключением обеспечивают тормозной путь меньше чем мог бы достичь любой ас-водитель без АБС.

http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora15 марта 2010 в 11:29

Так что мне Калину что ли брать с АБС недоведенную до конца или акцент с Абс, но тыр на 100 дороже или базу акцент? Всегда  и везде есть ложка дегтя. Во истину сколько машин столько и мнений. А Киа Рио , я обзвонил все салоны, ну нет у них базы за 409 тыс. За 450 пожалуйста, плюс допы, плюс Каска, это же под 500 вылезит.

-1
zyama
изменен 16 марта 2010 в 21:37
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211120 марта 2010 в 14:42

приведу пример из жизни почти анекдот.Поехали на рыбалку  осенью на Паджере ,грязь непролазная,проехали по колее км3 набрюхе можно вперёд и назад развернутся никак невозможно ,вышли перекурить и обсудить ехать или вернутьсь? Навстречу едет ЛУАЗ выходит дедок ,мы спрашиваем проедем ли мы до реки? Дед сказал что  на вашей колоше там делать нечего сел в свой ЛУАЗ обьехал наш внедорожник и уехал, мы молча 5 минут удевлённо смотрели ему вслед и неделю обсуждали проходимость ЛУАЗа.   Каждый берет машину по своим деньгам и для своих нужд.

0
evborozdin
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 марта 2010 в 09:20

Неудивительно.  Лёгкий автомобиль проходит по глубокой грязи лучше чем тяжёлый.

0
Добавить комментарий