Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 марта 2010

Kia Sportage vs Hyundai Tucson

Прошу совета по выбору. Знаю, что они одноплатформенники, практически "родные братья" {#smile}

А фишка в том, что в салоне есть Туссан "кризисный" (зависли машины 2008 г.), который продается со скидкой в 100 т.р. и подарком в виде зимней резины "всего" за 800 т.р. Комплектация: 4 wd, 5MT, GLS, в общем, почти все, что нужно, однако нет боковых подушек и шторок безопасности...

 КИА Спортик идет нынешнего, 2010 г.в., под заказ - 2 месяца, любые цвета. Практически та же комплектация, правда без "подарочной" резины, но со всеми подушками и пластиковым обвесом, идет за 780 т.р.  Сомнения - автоторовская сборка, читал, что ЛКП не очень...

За рулем 15 лет, были ВАЗ 2106, 21093, сейчас Ford Fusion (2006) 100 л.с., 45 т.км.  Задумался о смене, к Форду претензий абсолютно никаких, но хочется иметь полный привод "про запас" на случай дачного бездорожья (зимой Хака-4 вытаскивала мой передний привод из рыхлого снега довольно шустро), а в своей компании не нашел подходящего варианта. Сел в Кугу - и вылез - тесно там!!! И жене не понравилось по той же причине. Кстати из этих же соображений (а также недостаточного клиренса) "не пошел" Фокус-2, когда 4 года назад выбирали свою первую иномарку. Да и цена  (от миллиона) высоковата...

Рассматриваю параллельно SX-4, но их нет на тест-драйве, а ней мне сильно не нравится ограниченная видимость из-за "вэновского" треугольника (стойки, мешающие боковому обзору).

Вчера протеститровал КИА, правда был "автомат". Да, после него мой Фьюж "пуляет" только так... Я уж давно не мальчик молодой, но что-то езда на автомате показалась довольно унылой.

Что посоветуете? У Туссана смущает, что потом, при продаже никого не будет волновать, что он 2 года в салоне простоял. Ведь спросят: "Какой год выпуска? А-а-а, 2008-й? Ну-у-, ясно, пошли ребята..."

34496 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
34496
Комментарии63 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 марта 2010 в 09:16

а в своей компании не нашел подходящего варианта. Сел в Кугу - и вылез - тесно там!!! И жене не понравилось по той же причине. Кстати из этих же соображений (а также недостаточного клиренса) "не пошел" Фокус-2, когда 4 года назад выбирали свою первую иномарку.

Эскейп смотрели? На мой взгляд своих денег стоит

0
klimat
16 марта 2010 в 11:22

Escape не смотрел, у нас в салонах его нет, да и цена опять-таки выше лимона. Предшественник - Маверик - был примерно такой же по цене, но видел много отрицательных отзывов о качестве.

0
ramir
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 марта 2010 в 14:28

в салонах есть 2008г  по цене 850тыр., а насчет отзывов... Киа безукоризнен?

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 16 марта 2010 в 09:46

если рассматривать автомат-механика, то главное преимущество автомата - это прежде всего комфорт во время перемещения. особенно это заметно при перемещении в пробках, полчаса мешалкой туда-сюда поработаешь и тут же вспомнишь автомат. но механика бодрее, что на туссане, что на спортейдже. ЛКП не очень на всех современных автомобилях, удивлен, что вас это смущает. Киа-Спортейдж собирается на конвейере в Словакии, в Калининграде его дособирают, так что проблем с качеством быть не должно (их и нет). Туссан - чистый кореец. Спортейдж при прочих равных еще и дешевле на 100 т.р., но у вас акция. Но разница в цене в вашем случае все равно присутствует, 20 т.р. - неплохой бонус, как раз купите резину, при чем, скорее всего, лучше "подарочной". Спортяга пожестче, управляется чуть лучше за счет этого, Туссан покомфортнее. Запас проходимости и места в салоне - одинаковый. Лично я при всех достоинствах Туссана пошел в салон КИА, о чем не пожалел. Желаю и вам отыскать свою машину.

про киа: http://www.zr.ru/a/120528/

+1
НаSsang Yong Actyon16 марта 2010 в 11:15

Летом рассматривал Спортаж, был на тест драйве максимальной комплектации.

Мне всё понравилось, динамики мне показалось достаточно, тем более если учесть что это высокая машина.

Из недостатков помню:

1. нет прибора, показывающего температуру двигателя, есть только контр. лампа.

2. лифт водительского кресла не держит кресло на высоте, бывает не у всех.

других недостатков не помню, существует сайт споражеводов там всё разобрано по полочкам, что за глюки и как они лечатся...

Между Спортажем и Тусканом выбрал бы спортаж - выглядит он повеселее.

+1
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 11:57

Скоро начнут продавать новый Тусан и новый Спортидж. Цена конечно будет выше, чем на дорестайлинговые модели, но в свете такого обновления  покупка старой версии чревата еще более значительной потерей в ликвидности авто уже сейчас. Может в свете этого посмотреть вообще что-то не КИА/Хюндай ?

+1
zakk
16 марта 2010 в 12:20

Про обновление знаю. Цен пока нет, но ix35, говорят будет еще дороже, а Туссан 2009 и со скидкой под 900 т.р., так что уже за моим потолком в 800 т.р. КИА, скорее всего, тоже подрастет не только в  размерах (что мне лично и не требуется), но и в цене. В то же время, лучше бы номинировали цену авто в долларах с оплатой по курсу ЦБ - я так Форд покупал в кредит (тоже в долларах), на фоне его падения в 2007/8 оказалось ой как выгодно! В рублях - почти без процентов!!! А салоны делают вид, что не видят этого паденя, тогда как нынешние рублевые цены-то были установлены из прошлогодних курсов валют плюс негативный прогноз. Т.е. цены в рублях сейчас и так завышены, а нас подготавливают к тому, что и грядущие новинки будут обязательно дороже{#bomb}

"Может в свете этого посмотреть вообще что-то не КИА/Хюндай ?"

А на что смотреть?  Шеви Ниву? увольте. Дачия Дастер (Дустер) - обещана из Автофрамоса в 2011 г. - еще неизвестно, что за зверь на платформе Логана, да боюсь, что за нужную комплектацию окажется не дешевле Спортика...

Отмечал, что присматриваюсь еще и к сузуки SX4 4x4, но есть свои недостатки, да и цена на авто 2010 незвестно какая будет. Вот фиат седичи - тот же брат-близнец в аналогичной комплектации на 50-70 т.р. дороже, и в салоне тоже намекают на неизбежный рост цен в 2010 г. Видишь ли, кризис заканчивается... А кто его видел, этот конец кризиса?

В общем, в раздумьях.

+1
ramir
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 марта 2010 в 12:49

Гранд Витару посмотрите.

0
petrovic
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 13:01

Выйдет под лимон.

0
zakk
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 марта 2010 в 13:12
Grand Vitara 1.6L 3D M/TJX-A765 000р. Grand Vitara2.0L 5D M/TJLX-A870 000р.и

http://www.major-nissan.ru/Article_320.html

0
petrovic
изменен 16 марта 2010 в 13:28

У нас СГВ 5door только 2009 г.в. за 910 т.р. Трехдверка как-то "не катит" - непропорциональна, у знакомой есть, говорит - "козлит", сейчас бы взяла пятидверку.

0
ramir
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 13:00

SsanYoung ?

0
zakk
16 марта 2010 в 13:27

Рамник не нужен, Actyon - дизайн никак не по душе. Рекстон - слишком велик.

0
ramir
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 14:37

Kyron ?

Ну или действительно искать SX4.

0
zakk
16 марта 2010 в 15:17

Подумываю, посмотрим, какие цены на 2010 год будут.

0
ramir
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 марта 2010 в 14:40

а енто что пропустили?

http://www.major-nissan.ru/Article_320.html

0
petrovic
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 марта 2010 в 14:43

дык это только передний привод

0
klimat
изменен 16 марта 2010 в 15:07
Вообще не надо обращать внимание на рекламные слоганы типа: "ХХХ от стольки-то тысяч!!!" Реально на 30-40% дороже выходит. Фокус-2 тоже рекламировали: "От 290 тыс. руб."

Да, 753 т.р. - это только передок и очень пустовато. А я на форде, например,  к климату очень привык - ни разу никаких простуд (в отличие от кондеров, согласно многочисленным отзывам). Ну, в общем, тот кашкай, который подошел бы, сейчас тоже под лимон выходит (следующий ответ это подтверждает).

А ожидаемый некоторыми Juke - для меня страшнее атомной войны{#alien} Может, молодежи и нравится, а меня, плиз, увольте. Икс-трейл - большой и дорогой.

Так что все так и крутится между теми вариантами, что обозначены в исходном посте...

0
ramir
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 марта 2010 в 15:02

хитрейл никакой не большой, дороговат - соглашусь, а в остальном отличная машина!

0
klimat
изменен 16 марта 2010 в 15:16

Один из лимитирующих критериев для меня (кроме цены {#angry}) - это длина авто, поскольку могут возникать большие проблемы с парковкой во дворе, где очень тесно, да и на работе с парковками и выездами проблемы. Сейчас у меня 4 м с небольшим, и все в норме, 4.35 - это уже предел, так что все, что под 4.5 м мне никак не подойдет (разве что квартиру сменить на коттедж с теплым гаражом, и работу, исходя из наличия парковки {#grin}).

0
petrovic
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 16 марта 2010 в 14:53

Комплектация № 11 Nissan Qashqai XE 2.0 4WD MT6 (A-A--) от 896000 руб

Комплектация № 14 Nissan Qashqai SE+ 2.0 4WD MT6 (E-AAQ) от 935400 руб

Комплектация № 15 Nissan Qashqai XE 2.0 4WD CVT (A-A--) от 936000 руб

Комплектация № 19 Nissan Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT (L1-BA) от 1074900 руб

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 марта 2010 в 16:44
0
topguns
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 марта 2010 в 16:49

пять лет, не староват тест? да еще и от такого "уважаемого" издания...

0
klimat
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 марта 2010 в 17:50

тест не как ответ на вопрос, а как повод для размышления. не так уж и плохи корейцы, как многие привыкли считать и придумывать страшилки. а уважаемое издание, или нет, решать каждому. все смотрим новости и читаем литературу, все взрослые люди, чтобы отсеить шелуху. в принципе я согласен с обоими тестами авторевю, с тестом 2005 года и 2010. эти тесты связывает между собой киа-спортейдж, а конкуренты у него были разные. что делать, за 5 лет многое изменилось.

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 19:49

Из тандема Спортейдж-Туссан я выбрал Спортейдж-смотриться веселее как снаружи так и внутри( ИМХО), правда Спортяга будет чуть пожёще и помоему шумка немного проигрывает. Динамики вполне хватает на 2-х литровом двигателе, ЛКП плохонькое почти на всех автомобилях, а если заморачиваться на потере стоимости при дальнейшей продаже,то тогда пешком. По моему "корейцы" вполне нормальные авто. Новые модели будут естественно дороже и я считаю, что дорестайлинговые модели всеравно будут актуальными т.к. альтернативы почти нет.(ИМХО)

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 20:03

Спортэдж скорее всего будет беднее по комплектации,на Туссане gls видимо климат-контроль,на Спортяге будет просто кондей,на Туссане по всей вероятности есть система ESP,на Спортяге скорей всего ее не будет,а она очень помогает жить.да и пока ждеш заказа все может случится(цены изменятся,дилер разорится,деньги протратятся и т.д.) Так что я за Туссан здесь и сейчас.

0
elapenok
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 20:06

А зачем гадать что будет видимо и что не видимо в рестайле. Сейчас на Спортяге есть и климат и АБС и ЕСП.

0
mitrich
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 16 марта 2010 в 20:08

АБС да ,а ЕСП далеко не во всех комплектациях,так же как кондиционер и климат-контроль.И рестайлинг тут не причем.

0
elapenok
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 марта 2010 в 20:23

По крайней мере когда я покупал, то ЕСП небыло только на переднеприводных, климат был на всех, сейчас посмотрел на сайте КИА- действительно полный беспредел у половины комплектаций ЕСП нет, так что СОРРИ за ложную информацию!

0
elapenok
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 16 марта 2010 в 21:11

киа за 780 т.р. будет и климат, и абс и есп. 100% уверен, т.к. моя комплектация отличается только автоматической трансмиссией.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 20:28

А вообще у меня было 2 Туссана,первый 2.0л на РКПП,второй 2.7л-АКПП,оба полноприводные,на обоих отьездил по году,больше не смог почему-то раздражают.Первый раздражал вялой динамикой и ручной коробкой(очень левая нога уставала в пробках),решил поменять на мощьный автомат,этот безусловно получше но все равно стал раздражать,бензину пьет немеренно,трясет на кочках.багажник мал(когда из супермаркета пакеты загружаеш то реально мало влезает) да и вообще как-то не айс.Может быть все эти впечатления сложились от того что перед Туссанами была Санта-Фе 2.7л-АКПП,Санта была американская переднеприводная.но на коже и на климате.вот от Санты остались только самые хорошие впечатления.даже продавать не хотел,сосед по даче уговорил продать ездит до сих пор.ВЫВОД:может быть рассмотреть вместо Тусанов-Спортаджей ТАГАЗовскую Санта-Фе?

0
elapenok
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2010 в 20:44

А Санта разве меньше пьёт,чем Туссан с 2.7 и АКПП? Да багажник там огроменный, но она и потяжелее будет и соответственно апетитом получше. Ну и дороже.

0
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 20:52

В том -то и дело.что Санте прощаешь подобный аппетит.большая машина.она и едет по другому.солиднее как-то.а что касается расхода то он был практически одинаковый17-18л в городе.12-13л по трассе.А насчет дороже Я не уверен,думаю что Тагазовские Санта-Фе классик стоят 700-800 т.р. Одна проблема к сожалению выбор двигателей на ТАГАЗовских машинах не богат,либо тухлый 2.0л-дизель,либо прожорливый 2.7л-V6 только с АКПП.очень не хватает мотора 2.4л- самого приемлеммого по расходу и динамике.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 марта 2010 в 21:18

уважаемые форумчане ( хотел было сказать модное на ресурсе слово "сосайтники" ,но рука дрогнула при тыкании в клавишу) , я думаю, что при выборе спортейдж-туссан должно главную роль сыграть банальное нравится-не нравится. машины одинаковые настолько, что впору играть в игру "найти десять отличий" и все мы это хорошо понимаем. нравится туссан - слава богу. спортейдж - тут нет вопросов. тагазовский санта-фе, имхо, по комплектации им не ровня, этот мастодонт только свиду крупнее, а попробуйте (если вы высокого роста) устроиться на переднем сидении за рулем, чтобы крыша на лоб не давила...

+1
topguns
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 21:26

И что такого есть в Туссане-Спортадже чего нет в Санта-Фе? Микролифт переднего сиденья в Санте есть,так что никаких проблем с крышей и лбом не возникает.а если версия с электролюком то вообще хорошо..

+1
elapenok
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 16 марта 2010 в 22:16

загибайте пальцы:-) ЕСП нет. Боковых подушек безопасности и шторок тоже нет. (я про тагазовскую, т.к. с пендосовской версией знаком лишь заочно). на тагазовском классике нет климата - там кондей, музыки штатной нет - только аудиоподготовка. правда есть 2,7 акпп, чего нет у спортейджа (но есть у туссана), а дизеля идентичные. постоянный полный привод - тут кому как, мне и передка с кнопкой "lock" вполне хватает, не внедорожники обсуждаем.  

и еще. с момента выхода в свет киа-спортейдж обновился трижды (я про второе поколение), 2008 год выпуска с 2009 не перепутать точно. а туссан как выпускался без изменений, так и дождался выхода ix-35.

а по поводу микролифта у сидения, я все машины измеряю прежде всего собой:) опустил подушку до максимально возможного нижнего положения - а крыша все равно давит. ощущение такое сложилось не только у меня одного, всегда на тест-драйв беру троих друзей, ростом от 186 см - всем показалось, что крыша ну очень близко. в случае с туссаном, а потом со спортейджем такого ощущения не возникло. может быть субьективно, но для меня это оказалось фактом.

+1
topguns
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 16 марта 2010 в 22:38

Климат на Тагазовской есть(в отдельных комплектациях).боковые подушки и шторки есть не на всех Спортаджах-Туссанах,на моем 2-х литровом Туссане было только 2-подушки(хотя был климат и ЕСП),музыки на моих Туссанах 2006 и 2007 г.в. тоже штатной не было,что касается ЕСП то да,на ТАГАЗовсих машинах ее нет(на американской Санте у меня была(правда не ESP а TSC).

+1
elapenok
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 марта 2010 в 22:40

просто речь идет про машины, которые представил на обсуждение автор темы. у указанных спортейджа и туссана все перечисленное мной как раз есть, а у тагазовского пепелаца нет. про б/у из-за бугра автор не указал, про американскую санту я не знаю ничего, о чем я уже говорил.

+1
16 марта 2010 в 21:39

по мне ТУССАН, он мне просбо больше нравится внешне, Киа более устаревшая!

0
deevfm
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 22:19

Внешность-на любителя, а по технической части, они абсолютно идентичны. Вот только на Спортаж одно время ставили дизель 140-сильный, чего на Туксоне, помнится, в природе не было.

0
galax
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 22:30

Никогда не слышал про 140-сильный дизель на Спортадже,вот на Санта-Фе первого поколения в европе ставили 2.2литровый дизель 150лс.

0
elapenok
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 22:33

Года три назад предлагали такой Спортаж новым в салоне, тока сказали, что их мало и поставки скоро прекратят. Я так понял, что дизель там был от Маджентиса.

0
galax
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 22:35

Такого дизеля даже в Корее на внутреннем рынке нет.а там 90% машин дизеля.

0
elapenok
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 22:52

Мой знакомый как-то решил увеличить  вместимость авто (родился второй ребенок). Дело было зимой, вроде 2002 года. Мужик сказал - мужик сделал. Продал по быстрому 99-ю и взял подержаный Спортидж со 140 кобылами. Точно был дизелек. Не вспомню про все  характеристики и происхождение, да и через месяц эксплуатации был поменян на третьего гольфа, бо в Спортидже маленькие дети мерзли, да и сама машина не пришлась ко двору. Помню на бортах еще была такая характерная раскраска по которой Спортидж был узнаваем.

0
zakk
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400816 марта 2010 в 22:55

тогда там был спортяга еще первого поколения... второе пришло в 2005 году.

0
topguns
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 22:59

Не вдавался в подробности, просто вспомнил факт про дизель.

0
zakk
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Feизменен 16 марта 2010 в 23:12

Спортэйдж первого поколения имеет с современным Спортэйджем только одно сходство НАЗВАНИЕ,абсолютно разные машины.А что касается дизеля то на Спортадже-1 уж точно не было 140-сильного дизеля,там вообще был 82-сильный дизель.

0
elapenok
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2010 в 23:40

Уточню, когда увижу/услышу человека.

Был такого  же  типа чоооорный, со ступеньками и кенгурятником.

0
elapenok
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 23:44

Чего спорить, вот ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5339562.html

0
galax
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 марта 2010 в 23:46
0
klimat
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 23:50

Это все понятно, но нужно, так сказать, натурой подтвердить!

0
galax
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe16 марта 2010 в 23:55

На auto.ru в перечне модификаций при размещении обьявления о продаже вообще нет варианта 112лс-дизель только 140hp crdi.по видимому ошибка.отсюда и появляются такие ссылки,ибо если у человека дизель он не сможет подать иное обьявлением иначе как 140лс.либо придется вбивать данные вручную.Так-что не факт.

0
elapenok
НаKia Optima, Kia Ceed17 марта 2010 в 00:02

Можно пойти другим путем. Нагуглить "каталог запчастей для ......... Помнится на каком-то сайте видел перечни модификаций по практически каждой марке с характеристиками и номерами узлов и агрегатов по каталогу.

0
zakk
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe17 марта 2010 в 00:13
[править] Kia Sportage JE (второе поколение)Kia SportageKia Sportage Kia Sportage на викискладе Kia Sportage на викискладеОбщие данныеПроизводитель:Kia MotorsГода пр-ва:с 2004 годаСборка:Республика Корея Республика Корея Словакия Kia Motors Slovakia, Жилина Россия Автотор, КалининградКласс:SUVДизайнТип(ы) кузова:5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)Платформа:Hyundai TucsonКомпоновка:переднемоторная, полноприводнаяДвигателиБензиновый 2,0 — 2,7 л (104 — 129 кВт) Дизельный 2,0 л (83 — 110 кВт)ХарактеристикиМассово-габаритныеДлина:4350 ммШирина:1840 ммВысота:1730 ммКолёсная база:2630 ммМасса:1542 — 1760 кгНа рынкеСвязанные:Hyundai TucsonСегмент:J-сегмент

После двух лет, когда автомобилей под именем Sportage не выпускалось, на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года произошла презентация Kia Sportage второго поколения. Новый Sportage делит платформу, двигатели и многие узлы с Hyundai Tucson.

Первую модернизацию модель претерпела в конце 2006/начале 2007 года. Затем были внесены изменения после начала производства на новом заводе Kia Motors Slovakia в 2008 году, а затем и в 2009 году.

[править] Ссылки

 

-1
elapenok
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 17 марта 2010 в 09:08

Ваша правда. Был не 140-сильный (второй), а первый (1997 года издания)

Характеристики автомобиля KIA Sportage (JA)КУЗОВТип кузоваВнедорожникКоличество дверей5Количество мест5Длина4435 ммШирина1764 ммВысота1695 ммКолесная база2650Колея передняя1440Колея задняя1440Объем багажника максимальный2220 лОбъем багажника минимальный640 лДВИГАТЕЛЬРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем двигателя1998 см3Тип цилиндраРядный Количество цилиндров4Ход поршня86 ммДиаметр цилиндра86Cтепень сжатия21Количество клапанов на цилиндр2Система питанияДизельНаличие турбонадуваТурбонаддувМощность83/4000 л.сКрутящий момент195/2000 н*мТопливодизельное топливоТРАНСМИССИЯПриводЗаднеприводный с подключаемым переднимКол-во передач (мех коробка )5Кол-во передач (автомат коробка)-ПОДВЕСКАТип задней подвескиАмортизационная стойкаТип передней подвескиДвойной поперечный рычагРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управления-Диаметр разворота9.9 мТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИОбъем топливного бака65Максимальная скорость145 км/чРасход топлива на шоссе7.7 л/100кмРасход топлива в городе11.6 л/100кмКлиренс200 ммСнаряженная масса автомобиля1540 кгДопустимая полная масса2090 кгРазмер шин205/70 R15
0
elapenok
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia17 марта 2010 в 00:49

Как же нет, а это что? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5057139.html Я точно помню, что 140-сильный дизель был, но не долго он у нас в продаже был, поэтому крайне редко попадается на вторичке.

0
galax
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe17 марта 2010 в 09:58

Изучите внимательно ссылку которую Вы приводите в качестве аргумента:графа мощьность двигателя -112лс,а почему в графе модификация 140лс я уже писал выше:глюки auto.ru

0
elapenok
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia17 марта 2010 в 18:06

То есть, Вы принципиально утверждаете, что дизеля 140 л.с. не было? Этого мотора было бы больше в продаже, если бы не специфическое отношение россиян к дизелю. Если их берут мало, то какой смысл поставлять нормальный дизель? Перебьетесь и допотопным...

0
galax
был 10 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 17 марта 2010 в 18:21

не слышал ничего про дизель 140 л.с. кстати, в кватрорутте есть видеоролик туссан-спортейдж (за 2008 год), там дизеля у обоих так же 112 л.с. ролик итальянский, т.е. в европу дизеля шли такие же, как и к нам.

http://www.youtube.com/watch?v=YojmszTGAZw

0
изменен 17 марта 2010 в 12:51

Вообще-то по внешнему виду все-таки Спортик больше по душе {#smile}.

Кроме года выпуска в Туссане смущает наличие всего двух подушек безопасности в такой комплектации...

Да и цвета  тех, что в наличии - ограничены светлыми оттенками. А черный Sportage  неплохо смотрится (когда чистый, конечно {#smile}). Неподалеку от дома паркуются два коричневато-землистого цвета (кажется, Pewter Beige, если судить по современному каталогу, а может это уже не применяемые цвета), так они что чистые, что загрязненные не очень сильно различаются. Оно, конечно, удобно - часто мыть не надо {#smile}, но что-то меня не привлекает. 

Что касается дизелей, то они мне не внушают доверия из-за никакого качества дизтоплива - вечные проблемы типа "извините, оказывается уже зима наступила, а у нас на заправке солярка летняя..." Кстати, не смог пройти тест-драйв на Туссане именно из-за того, что авто дизельное, и после нынешней зимы (а у нас долго держались морозы по минус 30 - 35) его требуется восстановить. Это уже сильно убавляет оптимизма относительно дизельного движка.Посмотрел известные на форумах ролики про новый КИА: http://www.youtube.com/watch?v=yrrKjSzM8-E Судя по всему, будет на 7-9 кбаксов дороже, с меньшим клиренсом и бОльшим задним свесом, но зато с Parking-Assist, и то, наверное, в опциях, т.е. свыше лимона и гламуристей. Чего не особо требуется. Значит, ждать его нечего, так же как и ix35 - они как Кока-Кола и Пепсико - одинаковый ассортимент в немножко отличающихся бутылочках и разных этикетках, и один еще чуть-чуть подешевле {#smile}.

Благодарю форумчан за обсуждение. Буду думать.

0
был 47 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30818 марта 2010 в 12:45

Одна из холиварных тем: что лучше Хёнде или Киа? Потому как много соплатформенных моделей. Мой ответ - лучше Киа, потому что, как правило, они дешевле при покупке и ремонте. Всё происходит из-за того, что владельцем обоих марок является Хёнде и позиционирует себя, как брендовую марку, а Киа - это типа ширпотреб. Большой разницы между Спортеджем и Туссаном, также как и Сидом и i30 нет. Если дизайн Хёнде нравится настолько, что наплевать на переплату, то следует брать, что нравится.

0
19 марта 2010 в 14:46

Спасибо за советы.

Дождусь апреля, там многое будет ясно (и тогда же и деньги появятся {#smile}): что такое ix35, и за сколько его "едят", каков будет SX4 2010 года (дилер загадочно намекает на возможность появления полноприводного автомата, чего ранее не было), и что сделают дилеры Хенде с оставшимися Туссанами 2008 года - может еще цену сбросят. Правда уже резина зимняя в подарок закончилась {#smile}.

Всем успехов на дорогах!

0
ramir
НаKia Sportageизменен 22 марта 2010 в 16:31

Возьмите в автосалон родных. Мне жена сразу приговор вынесла. ТУССАН ей не нравиться и все! Особенно внутри. Спортаж наоборот понравился сразу. Вот и выбор был сделан.

0
Добавить комментарий