Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2010

корзина сцепления2106

Всем вечер добрый.Подскажите можно ли поставить на шестерку корзину от2108?

1860 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1860
Комментарии12 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Note17 апреля 2010 в 19:28

Имхо, нет.

0
17 апреля 2010 в 19:59

Зачем?

0
был месяц назад
17 апреля 2010 в 20:46

Полюбому нет . На 6рке она гораздо больше . На 8рке меньше . Кроме того на класике гидро привод включения сцепления на зубиле тросик . Ну и естественно на класике коробка стоит паралельно кузову , а на 8рке горизонтально . 

Теоретически если расточить проставку то можно , только сцепление лететь будит чаще .

+1
был 2 недели назад
НаKia Optima17 апреля 2010 в 22:30

Чем сцепление-то хоть не угодило? ) Интересуюсь, так как сам на шахе...

0
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero19 апреля 2010 в 20:30
С Нивы поставь и не парься.
0
uaz-pickap
был месяц назад
19 апреля 2010 в 22:20

А чем они отличаютса ?

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero20 апреля 2010 в 08:33
Я на шоху все старался с Нивы впихнуть.У корзины лепестки и пятак лучьше наклепаны(на ссср-овских точно),и диск тоже.Распредвал-другой угол открытия,крестовины,полуося и т.д. По молодости с шохой издевался, - расточил поршневую на 82.9!(поршня тож с нивы),двиг-06.,переточили головку,сняли1мм,(чтобы АИ98 с 95-м смешивать),клапана с 30*углом открытия,на нивовский распредвал наплавил,т.е сделал впуск и выпуск 30мм(одинаковый),жеклеры помучил стальной проволочкой,Никакой электроники,трамблер-контакты,.коллектор-пескоструйкой,с моховика токарь "снял 1кг400гр"-больше нельзя,правда потом обороты плавать будут, кпп тож с нивы-там короткие передачи(лохам впаривали под видом "спортивных"), и редуктор с 06-это в паре на рывок хорошо работает.На перед покрышки на155накачнные до звона,на зад 175. Выкидываешь задние сидушки,запаску и все,что можно. Ну дальше по мелочи,под себя настраиваешь.Все. Только задний привод,передний фигня.На 402 метра можно становиться.
0
uaz-pickap
был месяц назад
20 апреля 2010 в 11:13

Я тебе раскрою тайну . На НИВЕ стоит точно такойже двигатель как и на класике .

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero20 апреля 2010 в 15:16
На классике поршевая от 76-79. На Ниве от 79-83.,может уже и на 85 есть,не знаю. Блоки двиг. 01-011-03-06,разница в длинне шатунов,коленвалы по маркировкам разные.Распредвалы совершенно другие. Под 011-й блок плита и длинные шатуны с 06,и т.д. Стоит только влезть,сразу поймешь. На 76-х поршнях дюже не погарцуешь.Я про переделки говорю. Еще пиленную шестерню на цепь,она еще пол градуса подкидывает,там дофига цацок надо. А автор для чего то хочет сцепление поменять с 08.Там первичные валы разные.
0
uaz-pickap
был месяц назад
изменен 20 апреля 2010 в 17:48

Что ты мне ремрнтные размеры приводиш .

Сто раз переберал и нивскии и класическии движки . И всю эту фигню знаю прекрасно . Не заморочиш .

0
тучеед
был 14 часов назад
НаMitsubishi Pajero20 апреля 2010 в 18:52
Не тебе, тому парню. А мы на классике выросли.
0
НаВАЗ 211519 апреля 2010 в 21:39

ставь родную 8 не пойдет

0
Добавить комментарий