Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 сентября 2010

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ ПОМОГИТЕ!!!!!! BMW 530i 2006 Г.В., HONDA ACCORD 2.4 2008 Г.В. AUDI A6 2.7 2008 Г.В.ЗАПУТАЛСЯ ВКРАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не могу остановиться в выборе... BMW 530i(рассматривается вариант td) 2006 Г.В., HONDA ACCORD 2.4 advanced 2008 Г.В. AUDI A6 2.7 2008 Г.В. практически база....   НЕМОГУ, КИПЯТ МОЗГИ,,,,,,,,,,,

5352 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
5352

Комментарии214 Добавить комментарий
НаKia Optima21 сентября 2010 в 16:13

А6

0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadow21 сентября 2010 в 17:26

BMW

0
костян
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 сентября 2010 в 17:27

я за бмв, она стоит своих денег(если в россии сделана)

0
21 сентября 2010 в 19:30

бмв покупалась в штатах литовцем, там ездила...

0
chernigov_d
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 сентября 2010 в 19:34

и что это меняет?))) если аппарат нормальный и этим самым литовцем не убитый, то тогда можно смело брать, но сначала желательно полная диагностика

0
raystock
НаFord Focus22 сентября 2010 в 10:00

а к чему тогда была фраза "я за бмв, она стоит своих денег(если в россии сделана)"? {#smile}

0
sordelka
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 11:37

к тому что она уже без пошлин в россии собирается))

0
raystock
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadow22 сентября 2010 в 15:53

в россии ничего без пошлин не собирается.

0
костян
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 16:04

бмв, volkwagen из немцев собираются в россии без пошлин

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 16:14

Откуда тогда такии цены на них?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 16:26

Потому что ежегодно все заводы должны отчислять в бюджет рф не малые средства за то что они производят здесь автомобили, вот и цены повыше, чем в той же германии, это только россия как я знаю продает машины (ваз, газ и тд.) дешевле и лучше за границу, короче все через ж((( НО опять же цены на такие машины ниже, чем скажем на японские, которые только распошлить стоит чуть меньше половины их стоимости. К тому же запчасти из которых тоже нужно распошлить, но это куда дешевле чем автомобиль целиком

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 19:22

да и в финансы все упирается, если есть деньги почему бы не купить и гелек или рейнд ровер, а если их нет, то только японки типо л200, да даже паджеро за 2 ляма проще купить, чем тот же гелик за 4)) а почему он у нас стоит 4, да потому что пошлины(он только в австрии производится) если бы делали у нас то на 20% был по цене ниже и уже не 4, а 3.2, а это уже разница)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:43

Необязательно. Просто както цена качество должно сочитатся. Опятьже надежность. В Ренджах ее какбы неочень много.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:45

уже больше)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:54

Не верю. ))))))))))

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 20:01

Твое право)))

0
raystock
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadow23 сентября 2010 в 18:29

патологический спорщик. когда будет полная локализация - тогда будет без пошлин. в теории. а когда собирают машинокомплекты, они тоже облагаются пошлиной, но немного меньшей.

0
костян
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211023 сентября 2010 в 21:17

вообще то о том что я думаю я написал выше, но да вы с одной стороны правы что все равно  есть пошлины, но они гораздо меньше по стоимости чем ввозные на авто целиком, если уж машины распиливают и ввозят как распилы, то по запчастям еще дешевле, но не забывайте и про наш налог ндс который равен 18% на всю стоимость автомобиля, а скажем на тот бэха 5 стоимостью 2 ляма это будет еще 360к+к стоимости автомобиля+налоги на заводы и т.д. Так что в россии машины можно купить выгоднее чем  привести ее в россию, но по той же причине выгоднее купить машину в белоруссии(для них) даже с нашему тарифами на пошлины, потому что у них этот налог куда меньше, так вот что и выходит что пошлины на комплекты, налоги+стоимость самой машины(сделаной в россии) уже гораздо выше стоимости авто скажем в европе, той же германии. А пока можно только надеятся что к 2011 году мы войдем в ВТО и втечении  5 лет пошлины будут падать до 15%, или еще как нибудь тут уж больно нашим руководителям больно права качатьне дадут

0
НаBMW 7-серия, BMW X521 сентября 2010 в 20:07

БМВ

0
НаHyundai Getz22 сентября 2010 в 00:39

уж лучше ауди, или аккордик

0
mimik
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 11:38

Японцы ни в какое сравнение не идут с немцами, ауди брать если только полный привод

0
raystock
НаHyundai Getz22 сентября 2010 в 16:53

На вкус и цвет товарища нет! Мне и японцы нравятся очень

0
mimik
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 17:54

Я не говорил что они мне не нравятся, но немцами они не конкурент пока

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 17:57

Опятьже это лиш твое мнение.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 18:03

естественно, я же не спорю и никому его не навязываю, просто у меня такой бы проблемы не было бы, эх было бы у меня 850к)))

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 18:06

Какой на нашем рынке самый дорогой японец? Правильно ниссан gtr стоит 4,3-4.7кк, а сколько он стоит в японии, опять же правильно 2.5кк, так и со всеми остальными японцами в нашей стране, так что не стоят они своих денег

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 18:09

Тоже смое я могу и про Немцев сказать. Единственно то что ты можеш выбирать набор опций. А у Японцев только комплектации. Тем немение они Японци некапли нехуже Немцев.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 18:15

А что вы про немцев можете сказать, цены  в германии и у нас примерно одинаковые, а японцы может и не хуже немцев, но должны стоить гораздо дешевле, это общий класс, как выразились ниже - ширпотреб))) и это не плохо, но машина широково потребления должна быть доступной, а у нас получается, что все кроме ваза - роскошь, в японии корола стоит как приора, значит приора такая же как корола?

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 22 сентября 2010 в 18:36

Не переворачивай. Немци тоже недешего стоят. Почему?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 18:42

А что, сравнивали же допустим бэха х5 и лексус rx? стоят они одинаково, значит одинаковые, только никто не учитвает их реальную стоимость у себя на родине, а если немцы берут за свои машины больше значит есть причина, а не просто им так захотелось, в наши дни высокой конкуренции каждый производитель пытается снизить цену на свой товар, но не может, потому что тогда он не получит прибыли. Но вот почему камри стоит на уровне пассата, мне не понято, производят их в россии, в японии они стоят не знаю как новые но за 3 летку просят обычно 35-400к, так что у нас очень дорогие машины и пословица работает наоборот, машина не средство передвижения, а роскошь, да и ваз должен стоить не больше 200к за самую максимальную комплектацию, а почему так дорого? Да потому что и так покупают, плюются, ругаются, но покупают, я так думаю, но никого не агетирую и так же думать не заставляю, это мое мнение, которое я никому не навязываю

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:10

Вот это праельно. Я сам ездил на Гольфах. Нравились. Наверное и внедорожник фольцевсий купилбы. Просто их невыпускают фольци. Ну нет у них внедорожников. Но говарить что они дешевше чем япошки это неправельно. Налог в принципи непричем. Цены держатся по тому что покупают и так. Не покупалибы, цены былибы ниже. Думаю что сравнивать немцев и японцев можно типо как мне нравится, а мне нет. Что те что те заслуженно занимают почетное место на олимпе автомобилестроения. Тут как говарится на любителя.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 19:16

Тоже правильно, но все жалуются на салон и радуются надежности у япошек и соответственно наоборот у немцев, хотя нас устраивает все в нашей 523))) а как же кайен, х5, г класс у мерсов, один из лучших по проходимости

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:19

На салон? Если почитать японофорум то там вообще на многое жалуются вплоть до того что дворники до стойки на 4ре см недоходят. Если почитать Фольцевский так там тоже все неудобно и запаска неправельная. Однако люди ездят что на том что на другом и нравится ездить.

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 22 сентября 2010 в 19:20

Вот где цена качество несходятся так это в Геликах. Для меня очень дорого по запчастям. Каен не внедорожник ниразу, Х5ть просто статусность.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 19:28

Я бы не сказал, что просто статусность, поползать по грязюке тоже очень не плохо можно, в этом плане японцы выигрывают конечно, но у них и дорогих машин нет, как у немцев, и делают они их очень дешевыми, а на наш рынок они попадают уже не очень дешевыми))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:29

Поспорим про Х5 и внедорожники? )))))))))))))

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:31

а смысл, хотите спорить, можно в лс, зачем эту тему хламить?)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:35

Не ну просто Х5ть савсем не внедорожник.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:37

а кто это?

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:40

Ну так паркетник дорогой.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:42

вот очень интересная статью http://www.bmwgtn.ru/testdrive/test10_3.php

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 19:45

Ничего интересного. Я тебе на практике больше покажу. Дело в том что я както недолек от внедорожников. По этому паркетник отлечить умею.

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 23 сентября 2010 в 07:50

raystock  вчера

 "Какой на нашем рынке самый дорогой японец? Правильно ниссан gtr стоит 4,3-4.7кк, а сколько он стоит в японии, опять же правильно 2.5кк, так и со всеми остальными японцами в нашей стране, так что не стоят они своих денег"

 Глубокое заблуждение. Не хотелось бы давать советы, но всё же... неплохо пользоваться только фактами а не вымыслами.

Чтобы не печатать откровенную дезу  неплохо бы научиться пользоваться  Google.com и проверять данные по первоисточникам.

Так, на японских сайтах

http://www2.nissan.co.jp/GT-R/R35/0710/index.html

http://www.nissan.co.jp/EN/lineup.html

Цена на 24 Сентября 2010 г. показана от  8 600 000 до 10 200 000 йен.

 

(см. график внизу справа)

Что при обменном курсе на 24 Сентября 2010 составит 

 US $101 435 - $120 306.

Или пользуясь тем же конвертором валют, японская цена Nissan GT-R в рублях

составит 3 147 780 - 3 733 413 руб.

Что учитывая затраты на изменения под экспортные условия, транспортировку,  не сильно отличается от российской официальной цены от 4 209 000 руб. :

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211023 сентября 2010 в 09:55

а вам бы не плохо было бы узнать сколько у нас стоит йена, она стоит у нас 36 рублей за 100 йен, значит 1 йена получается 0,36 коп и что мы видим 8600000\0,36= 2388888 как я и г0ворил, примерно 2,4кк в базе(у нс 4,5) и 10200000\0.36=2.8кк, так о какой не большой разнице вы говорите, для некоторых может разница в 2-3 ляма и не большая, но для обычных людей очень даже приличная, так что не надо говорить что они в россии стоят своих денег, niussan gtr за 2.5 ляма отличный авто, а за 4.5 нах он нужен, так же и с остальными японскими автомобилями на нашем рынке

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser24 сентября 2010 в 06:53

Извините, но Вы не понимаете что за рубли Вы Nissan в Японии не купите, а в таком количестве обмен йен - а в банке японцам за их ввозимые автомобили расчёты по курсу американского доллара. НЕ будут себе в убыток работать японцы и банки. Не отвалят им кучу рублей по низкому курсу чтобы они тут же выгодно поменяли в доллары и вывезли. Помните? - Курс доллара прыгает, а вместе с ним пересчитывают владельцам долги по кредиту. Даже помнится на автомобили не имеющие никакого отношения к Америке. Можете быть уверены, - ценой Ниссанов для обменных расчётов на  международном уровне оперируют НЕ в рублях. Также в при продажах в России.  В рубли мы потом после всех расчётов можем перевести для сравнения. Как я и сделал. 

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211024 сентября 2010 в 09:46

А что вам мешает взять 8000000 йен (2.5 ляма) поехать в японию и купить за эти 8000000 йен там gtr или в англии за 50к фунтов? но в россии он все равно будет стоить 4.5 ляма

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 сентября 2010 в 04:54

Прекрасно продуманный ход. Можно менять и продавать, - и этим жить не тужить.

Уже пробовали такую сумму йен в России найти? Мне недавно US доллары в нескольких банках отказывались продавать.  - Не догадался тогда йен попросить взамен.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211025 сентября 2010 в 10:57

Я не говорил о покупки в принципе, я говорил о цене, ведь японец все таки купит ее за 8лямов йен и эта цена это авто в японии, при чем здесь вообще покупка и перегон, понятно что она будет дороже из за этого, но я говорил о цене на родине и что ее купить можно в японии или в англии или в еще где за 50к фунтов, если вам так более удобно. Так что покупать надо то, что экономически выгодно, а япроны пока в россии гораздо дороже продают чем их стоимость есть на самом деле. Вот буквально пару дней назад открылся завод хундай в питере и там завод запчастей, посмотрим что бедут с ценами на этот продукт и если цены ниже не будут, то грош цена этому занятию(строительство заводов в россии)

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 сентября 2010 в 00:49

Точно грош цена занятию. Понятно, будем покупать вместо дорогих Ниссанов и Хэнде дешёвые BMW.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 01:04

Цена качество, а японцы у нас уж больно дорогие, вот та же теана у которой гораздо хуже салон, но много всяких прибамбасов, которые мне не нужны, а придется платить за них, и та же шкода суперб котора гораздо качественней по салону, да и тише сама по себе, но стоит столько же вот и выбираешь. А по поводу бмв, я бы лучше купил бы х3 чем скажем мурано или q5-q7 чем инфинити

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 01:16

Но идеальных машин нет и полностью надежных машин нет http://www.toyota-govno.com/ сайт был создан видимо в порыве эмоций)))

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 26 сентября 2010 в 02:37

"... я бы лучше купил бы х3 чем скажем мурано или q5-q7 чем инфинити"

Я в 2006 долго выбирал, Х3 отпал сразу когда попробовал,  - низкий сам по себе, но высокий неудобный при посадке-высадке порог, сразу забрызгался грязью низкий капот. Вылез из Х3 и больше никогда не залезу. Сравнивал с близким тогда по цене X5, - я уже тут отписался по недостаткам, и по впечатлению после разговора с дилером, - тогда желание покупать отпало в основном что за опции много платить, но не всё тогда было доступно. Может позже взял бы себе в лиз, , но теперь размеры будки мне уже такие большие не нужны, и обесцениваться он стал быстрее, - за это просто деньги зря выкидывать. Взял бы X6, но грузовой отсек сильно сжат по высоте, - теперь уже будки мало.

Мерседес ML или  GL (великоват - но хорош) с дизелем остаются как опции взять в лиз, но немного смущает что много нужно платить за обесценивание.

Может новой серии ML когда уже скоро появится.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 10:20

Зато х3 рулится как бэха 5ка, хотя кому что

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 сентября 2010 в 08:15

Аккорд может не понравится если попробуешь в дальней поездке BMW.

Если Audi Quattro, - хорошая альтернатива.

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 сентября 2010 в 08:47

Я бы Ауди выбрал.

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X522 сентября 2010 в 08:51

Ауди стоит брать только из-за полного привода. Он так оч как хорош!

0
s_k_i_p
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 сентября 2010 в 09:02

А Ауди без полного привода уже не Ауди? Конечно, если человек любит динамичный стиль езды, то наличие полного привода приветствуется, а так можно вполне и недопривод взять. Лично я бы так и сделал-чем проще, тем лучше!

0
galax
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 12:05

Тогда только бмв, в плане управляемости ей нет равных

0
galax
НаBMW 7-серия, BMW X522 сентября 2010 в 21:12

А Ауди без полного привода уже не Ауди?

Ну почему? Значёк никто не снимал. Просто если полного привода не будет, толку тогда эту Ауди вообще брать? Аудя на сколько я помню прославилась как раз своим полным приводом. Вот его и стоит попробывать, оценить. А если автор выбирает обычный седан, то можно себе для удовольствия и БМВ взять. Не хуже будет. А местами даже лучше!

0
s_k_i_p
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 21:14

тоже согласен))) ауди цепляет полным приводом, при том постоянным))

0
s_k_i_p
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 сентября 2010 в 22:50

Автор не указал, что ему нужна машина с полным приводом, это совсем другие деньги. Покатался я два дня на А6 с полным приводом-разницы не почувствовал. Я спокойный водитель, мне эта приблуда не сильно нужна. Тем более, что нужно умение рулить с толком на полноприводном агрегате, а то я примерно знаю, что бывает, когда эта штука из-под контроля выходит.

0
galax
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 23:03

наверное когда человек выбирает  ауди в 220 лошадок или бэху на 230, явно не для спокойной езды)))

0
raystock
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 сентября 2010 в 23:11

Я вчера и сегодня на трехлитровой А6 ездил, 218 коней. Ловил себя на мысле, что даже сайгачить не хочется, а просто катить в свое удовольствие. Мне приятно, когда в машине с автоматом порядком мощи, на дороге спокойней себя чувствуешь. Возможно, тут такой же случай, не всем нужны 200 лошадей для гонок, ну разве что владельцу Октавии RS.

0
galax
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 23:21

конечно или есть еще фокус ст, но иногда хочется и притопить)))

0
raystock
был неделю назад
НаSkoda Octavia22 сентября 2010 в 23:35

Кто бы спорил...)))

0
galax
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 23:37

а когда едешь на бэхе то топить (лично мне, да отцу моему) хочется постоянно)))

0
raystock
был неделю назад
НаSkoda Octavia23 сентября 2010 в 00:02

Все мы разные. Я еще на 39 кузове модель 528 по дороге в аэропрт развил 210 км/ч-опаздывал встретить. Прикольно, но некомфортно: едешь на такой скорости как в тоннеле-по бокам сплошная стена. )))

0
galax
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211023 сентября 2010 в 00:36

у нас 523 е39)))

0
22 сентября 2010 в 13:25

На мой взгляд , аккорд в сравнении с данными авто  не уместен - т.к ширпотреб.

0
джузеппе
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 13:29

Согласен, ауди начинается с 3.2 литра и полным приводом, обычные брать смысла нет, так что здесь самый очевидный выбор это бмв 530

0
raystock
22 сентября 2010 в 19:40
Ты думаешь весь смысл в литраже?)))
0
shiftt
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:41

весь смысл в мощности, крутящем моменте и полном приводе, даже на их форуме аудиводы так думают и мечтают поменять свою ауди на примерно такую)))

0
raystock
22 сентября 2010 в 19:46
2.0Т к примеру...
0
shiftt
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:48

что 2.0Т? у него максимум 170коней а у 3.2 минимум 230 и опять же турбина очень капризный агрегат)))

0
raystock
22 сентября 2010 в 19:51
Почитай об этом моторе...
0
shiftt
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 19:55

о каком именно? о 2.0T? и что я должен о нем узнать? v6 все равно круче чем рядная четверка даже с турбиной, ну выдает он 170 коней и 280нм и что в этом такого крутого?

0
raystock
22 сентября 2010 в 19:54
да. и о его характеристиках...
0
shiftt
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 19:57

а 3.2 выдает без всякой турбины 255 лошадей и 330нм крутящего момента, эо же лучше+полный привод, на 2 литре его нет

0
raystock
22 сентября 2010 в 20:22
0
shiftt
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 20:29

я про а6 говорил, ну не плохо, новые а4 с 211 лошадками и 350нм, а посмотри а6 3.0Т с 290 лошадок и 420нм))) обычный 3.0 ДИЗЕЛЬ на 500нм и 239 лошадок, вот это круто)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 20:32

Где вы на недоприводе весь этот потенциал использовать собираетесь?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 20:33

там полный))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 20:40

Да и на полном но пузотерке? Где у нас такии дороги?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 20:44

так ведь и не в тундре, 13см клиренса маловато конечно, но если тупо по городу то нормально, к тому же нам путин много-много денег на дороге с нанопокрытием прислал))))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 20:46

Не ну просто при пробках и люках на проезжей части с таким двигателем получается не езда а простое дерганье. Разгон тормажение. Ну нет у нас автобанов.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 20:52

это да, автобанов у нас нет, но и мощности мало не бывает, а полный привод это только плюс, к тому же постоянный, самый наверное лучший выбор это 2.8 (220лс) на полном приводе и автоматом  или 3 литровый дизель с автоматом (240лс)

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 21:15

Самый лучший выбор это выбор зделаный сознательно под конкретную эксплуотацию и дорожные условия. Смысл брать зажигалку если на ней ездить негде?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 21:19

самый лучший выбор - это выбор души и сердца, у нас и на порше кайманах ездят, даже зимой)) если бы все выбирали под конкретную эксплуатацию, то все бы ездили на нивах и уазах и всяких внедорожниках-паркетниках, но мне они категорично не нравятся)) и 240 лошадок это еще не зажигалка, а машина для комфортного состояния на дороге))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 21:31

Оно и видно что для души. Пол Москвы именно так и выберают а потом жалуются.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 21:34

на что жалуются то? У нас все только рады, у вас наверное сами не знают чего хотят, столица)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 21:49

Та к я тебе и написал что нужно знать чего хочеш. Только другими словами. Не?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 21:51

знать что хочешь и знать что нужно это разные вещи, как говорил вазовод хочу ягуар, но куплю фокус)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 21:53

Ну а я про что?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 сентября 2010 в 22:01

а я про то хочу ауди а6, а покупаю ауди ку5, потому что просвет больше, а хочется то наоборот, лично для меня))) да так многие и поступают и слушают сердце и душу, а не голос разума, все равно живем один раз)))

0
raystock
был 2 дня назад
22 сентября 2010 в 22:05

Нет я четко знаю что мне нужно. Исходя из потребностей и возможностей. Неочем особо не мечтаю. В плане автомобилей. Хочу Рубикон. Но выбор осознан. Просто временно немогу себе его позволить.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 сентября 2010 в 22:15

посмотрим, может и на моей улице будет праздник и я заберу бэху отца)))

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 23 сентября 2010 в 08:04

Раз предлагали и другие автомобили, то по той же цене но поновее, или того же года по меньшей цене чем BMW 5-серии или Audi A6,  но не уступающем по качествам, -   я бы попробовал Infiniti G37, который продают в вариантах 4x2 и с полным приводом: G37 Premium AWD, G37 Hi-Tech  AWD, и G37 Sport AWD. 

Двигатель  3.7 л V6 330 л.с. @ 7000 об./мин, 364 kN*m @ 5200 об./мин.

( Имеется ещё модификация с двигателем 2.5-л V6, но всего лишь 222 л.с. и только 4x2.)  

Нравится:  Довольно просторный салон выполнен со вкусом из качественных материалов. Пространства над головой водителя и переднего пассажира на 7-8 см больше, и для ног на 5 см больше чем в Audi A6.

 Кроме быстрой езды  Infiniti  может обеспечивать также плавную, спокойную, уверенную и комфортабельную езду, совсем не дёрганную. 

В дополнение к 7-ступ. автоматической трансмиссии как и на BMW даётся выбор также 6-ступ. с ручным переключением.

Также Российская навигация, активный ("интеллектуальный" оценивающий расстояние) круз-контрол.

Дорожный просвет немного, но всё же больше  (на 12 мм) чем у Audi A6.

 Краска на кузове, которая самозалечивает мелкие царапины.

В случае если нечаянно слегка ткнулся передом в препятствие, то удар приходится не на хрупкую красивую облицовку в блестящей окантовке, а на бампер выдерживающий без последствий скорость удара до 8 км/ч.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211023 сентября 2010 в 09:59

Не фига она ничего не залечивает, как были мелкие сколы так и остались, не думаю что у g какая то другая краска чем у ex или fx. По поводу дешевле писал выше, это машины абсолютно другого класса, не путайте пожалуйста автора, он правильно для себя решил либо бэха либо ауди, нах эти японские зажигалки в два раза дороже чем они есть на самом деле

0
lexeich
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X323 сентября 2010 в 12:39

Рассматривал эту машину при выборе. Отпала по следующим причинам:

1. Адски дорогое (от штуки баков) регулярное ТО у официала, которое надо делать РАЗ В ПОЛГОДА (если машина на гарантии)

2. Мизерный багажник + нескладывающиеся задние сидушки

3. Для мотора 3,5 - если нормально ездить, то надо готовится к расходу 20 литров + замене тормозов, родные не держат.

4. Маленький клиренс

0
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X323 сентября 2010 в 12:32

BMW 530 2006 года у друга. Потрясающий аппарат. Однозначно за него, только искать пробег поменьше и желательно Luxury с active steering. Такого кайфа от рулежки не подарит ни что иное.

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 24 сентября 2010 в 06:29
джузеппе 

"На мой взгляд , аккорд в сравнении с данными авто  не уместен - т.к ширпотреб."

 

И причём ширпотреб в классе среднеразмерных седанов, - простых, не люксовых.

 Но преимущество Accord  в том что он входит в другой класс, - в 10-ку лучших автомобилей по надёжности.

Вообще в люксовом классе любой седан марки Infiniti выше по надёжности чем 5-ка BMW. Также хотя верно подметили, что Infiniti G в другом люксовом классе, - ближе к BMW 3-серии и Audi A4, но по размерам салона не уступает 5-серии и А6, а по некоторым размерам слегка превосходит. (Выше по цене и следующим по классу будет Infiniti M.)

 Правда сказано про тормоза, - они на Infiniti с AWD могут потребовать повышенного внимания с затратами.  Но это когда ставили только с колодками из материала как на гоночных Формулы 1. Сейчас можно отказаться от такой опции и заказывать обычные надёжные и намного дешевле.

Однако не стоит замыкаться на обслуживании и тормозах, ибо суммарные затраты на ремонт и обслуживание у Infiniti G35 / 37 в любом случае будут меньше, а у Infiniti M35 такие же как у BMW 5-серии. Но у Infiniti G большие плюсы - на балл выше общий рэйтинг безопасности, также рэйтинг по результатм крэш-теста, и также безопасность по манёвру на избежание аварии. 

 Выбирая BMW нужно по возможности избегать дополнительного оборудования их электроникой, потому что кроме общераспространённых систем, они на BMW никак не могут сделать надёжную и удобную свою электронику даже в кабине.  Не забываем что у германской электроники нет японской надёжности.

Выше упомянули больной вопрос денег, тогда нужно пояснить что ни один автомобиль марок BMW или Audi НЕ входит в известный список лучших автомобилей за деньги. А из люксовых туда попали не совсем седаны и совсем не седаны, -  только  Acura RL,  Infiniti EX, Lexus RX.  http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-cars-for-the-money/      

 Косвенно сравнить во что обходится каждый автомобиль можно по амер.  данным, где, например, затраты на владение BMW 5-й серии самой базовой конфигурации за 5 лет составят $54 774 

 

Audi 3.2 того же года имеет значительно большие затраты - $59,353, как и болеее продвинутый BMW 528i -  $59,588

(Для сравнения Infiniti M35 - $53,247,  Infiniti G37 -  $44,076, а упомянутая Honda Accord LX в люксовом исполнении с  2.4 л - $26,569, в самом высшем люксовом исполнении c V6, с кожей - $34,720)  

 И вообще раз в середине темы кто-то тоже проявил озабоченность и тревогу  насчёт затрат на ремонт и стоимость обслуживания,  то ему тогда будет понятно что однозначно нужно остановиться  на Accord, ибо любые другие из люксовых будут тянуть карман.  Вот наверное  логичное объяснение почему автор изначально причислил Accord в  эту тему вместе с люксовыми седанами.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211024 сентября 2010 в 09:59

Вобще то автору наверное просто предлагают купить эти  машины, вот он и впихнул в эту тему еще и аккорд, который уступает немцам во всем, начиная от динамики и заканчивая качеством материалов. Если вы уважаемый лексеич так любите японские автомобили, и считаете что им не равных на нашем рынке, то я вас с этим же и поздравляю, у каждого свои предпочтения, и кто то в каждой теме всем навязывыет форд фокус (пусть 1,2 или ст), вы так же всем навязываете японские авто, которым до европейских еще далеко. Так за что вы боретесь, чтобы человек купил ширпотреб по цене люксового седана? Вы только что сказали, что хонда ну никак не люксовый седан, но стоит примерно одинаково с бэхой 5кой и ауди а6 3-4 летними, и много вы сейчас видите старых хонд? я вообще их не вижу, если и попадаются то только праворукие, а бэх, ауди фолцов, даже 86 года еще на ходу и не мучают хозяев в плане обслуживания, да немцы сейчас делают огромные успехи в плане электроники, и не скупятся на обновление систем, а что японцы, как производили дешевые вещи так и производят, потому что если они будут внедрять новые системы, то это потянет за собой рост цен, которые и так на нашем рынке не маленькие, так что когда человек выбирает явно не ширпортреб, то японские авто остаются далеко за углом

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 сентября 2010 в 05:25

"Если вы уважаемый лексеич так любите японские автомобили, и считаете что им не равных на нашем рынке, то я вас с этим же и поздравляю"

Но тут не важно моё мнение. Дело не в том что люблю или не люблю, я же уже отвечал почему купил японские, - да, цена при хорошем оснащении, удобство, надёжность, и скорость. Много нужно ездить на большие расстояния за короткое время. И периодически в период снежных метелей в горах и по равнинам вслед за фурами.  (И тут даже делился о том когда весной оформлял покупку Мерса, а потом упустил случай. И пару лет назад упоминал про время когда германские немного принадоели за годы пока жил в Германии). Но моё мнение пока тут не важно. -

- Тут сейчас лишь отвечаю ссылками на инфу которая ну совсем не моего творения. Хе-хе - если автор вопроса  не обо всём в курсе, и если ему не в тягость и не лень ознакомиться.

Да, есть смысл ему купить BMW, или Мерса, особенно если их пока не имел и есть желание узнать о них получше.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 25 сентября 2010 в 11:15

Вот это правильно{#thumbs_up} Если ездить за фурами и на далекое расстояние, то нужен джип  как минимум да еще зимой, по цене японским джипам равных нет это факт, все остальные куда дороже, особенно немецкие, но седану очень много замен за те же деньги

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 24 сентября 2010 в 10:01

chernigov_d бери немца и не парься, лучше bmw, потому что немец должен быть либо заднеприводным либо полноприводном, так как это огромное удовольствие ездить на заднем приводе, можешь еще и мерс e-класса посмотреть, цены на бмв-ауди и мерс всегда были примерно одинаковые

0
raystock
НаKia Optima25 сентября 2010 в 12:24

огромное удовольствие ездить на заднем приводе

зимой это удовольствие превращается в дикий ужас

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211025 сентября 2010 в 12:34

не прада ваша, прет так же как и на переднем, если это не 7ка вазовская

0
raystock
НаKia Optima25 сентября 2010 в 23:17

люди говорят об обратном...

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 26 сентября 2010 в 00:39

Те что ни разу на нем не ездили? Я вам это как сын владельца бэхи 5ки говорю, что проблем никаких с заднем приводом нет. Да и вообще люди разные глупости говорят, сколько раз конец света обещали, что то нет его, а несколько веков назад говорили что земля плоская. А сравнивать задний привод бмв и газ 3110 вообще не разумно, так что задний привод заднему приводу рознь

0
raystock
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин26 сентября 2010 в 01:41

Задний привод заднему приводу конечно рознь, но один раз был свидетелем как заднеприводная бэха чуть не убралась зимой на горке с поворотом. И вроде бы на пустом месте.

Зы сам эксплуатирую заднмй привод баргузина, вроде ничего особенного (больше с торможением проблем бывает - системы стабилизации не хватает) но там резина Хакапелита 4 и масса приличная.

0
halex
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 01:59

Сложно все это объяснять да и бесполезно, надо просто поездить и для себя решить, лично для меня проблем задний привод не создает

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 26 сентября 2010 в 11:06

Это что я обычно вижу на местных проездах и перекрёстках когда городские службы не успевают почистить снег.

http://www.youtube.com/watch?v=-4nJPcGXwb4

Когда я еду с работы домой и все переднеприводные машины нормально едут, я проклинаю тех придурков которые заблокировали перекрёстки выпершись на заднеприводных Мерсах и BMW как следует не приготовившись к зиме.

Я не знаю что делают те кто говорят что не имеют проблем зимой, но я советую немедленно распространить свой опыт тем придуркам на заднеприводных кто создаёт проблемы не давая мне вовремя добраться до места, иначе я выйду из машины и начну им делать... (не знаю пока что, но я очень агрессивен на этот счёт. - сдайте мля свой хлам на зиму в утиль и купите нормальный переднеприводный Хэнде чтобы ездить зимой.)

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 11:08

Судя по тому как он шлифует снег он на летней резине)))

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 11:14

Хрен знает какиу мудни у вас в мосве живут и ездят на мерсах бэхах и тд(если в ваших пробках вообще можно ездить), но я бы посоветовал таким как они просто ходить пешком или ездить на автобусе и все будет путем, потому что если не умеешь ездить, то не сможешь ни на каком приводе, хоть на полном хоть на заднем, хоть на переднем, без разницы, может они просто жопят на хорошую резину, кто ж их знает, как говорили тут нормальная резина стоит около 60к на дисках, а это для жопошников очень дорого

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 сентября 2010 в 11:29

"....может они просто жопят на хорошую резину, кто ж их знает, как говорили тут нормальная резина стоит около 60к на дисках, а это для жопошников очень дорого"

Хе-хе, может они просто жопят и из-за каких-то комплексов в башке не могут себе позволить купить нормальный переднеприводный Хэндэ на зиму который и на хреновых шинах ездит и не создаёт ни себе и ни кому проблем,

 

 

 

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 26 сентября 2010 в 11:34

Не все такие мажоры как вы, чтобы на каждый сезон себе машину покупать, может еще на каждый день недели купить, будет такая коллекция неделька. Да и проблем для других больше внедорожники создают, которые нах не нужны в нормальном городе, где улицы чистят регулярно, едет такой и не видит никого кто рядом с ним и места занимает как два седана, избавились бы от них, может и пробок меньше стало бы

0
halex
НаAudi A426 сентября 2010 в 18:58

 

Задний привод заднему приводу конечно рознь, но один раз был свидетелем как заднеприводная бэха чуть не убралась зимой на горке с поворотом. И вроде бы на пустом месте.

не спорь с ним). физику ж никто не отменял). она ж есть). и ей по барабану, что её не знает некий raystock). она всёравно рботала, работает и будет работать).

0
alex0271
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 19:51

как то пох мне на физику, я ее не изучал, я не технарь, просто говорю то на чем ездил и как ездил

0
НаBMW 5-серия26 сентября 2010 в 20:33

но один раз был свидетелем как заднеприводная бэха чуть не убралась зимой на горке с поворотом. И вроде бы на пустом месте.

на ауди 100, зимой на ровном месте пролетели мимо поворота ( с колесами, повернутыми в сторону этого поворота) и упали в кювет....................и что?.......... причем тут привод?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 20:40

Да бесполезно тут спорить, каждый все равно останется при своих, я вот говорю, что привод вообще в городе не имеет значения, за городом все равно все застрянут, передний чуть позже чем задний, так что один хрен спорить не о чем, видел сам как на опеле на сухом асфальте не вошли в поворот и что здесь такого, руль повернул а машина как едет прямо так и едет и что то по телеку зимой не одной аварии с участием бмв, мерседесов и тд, что то все переднеприводные участники, а задне приводных у нас очень много

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 сентября 2010 в 22:45

"....я вот говорю, что привод вообще в городе не имеет значения,..."

В городе видел  заднеприводные буксовали пытаясь тронуться на скользких перекрёстках и мешали остальным ехать.

А за городом не припомню проблем.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:12

Трассы вообще не чистят, там жесть что на переднем что на заднем, у нас зимой редко на трассу лезет, а по городу никто не жаловался, да и не видел я чтобы так стояли и буксовали, может у вас город больше и все такое, но заднеприводных машин у нас довольно много

0
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:02

Хрен вы так на заднем выйдете

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:09

а смысл туда соваться было вообще, понятно что не вылезешь, но только и не заедешь)))

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:14

так вот и залез и вылез! Привод-то передний! И мозг есть у водилы!

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 26 сентября 2010 в 23:25

если бы был то просто не полез))) нормальные люди в такое без полного привода не суются, правда на бэхе 5ке сейчас привод полный только от 3лямов идет))

0
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:05

Задний привод и дурак - вещи не совместимые

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 26 сентября 2010 в 23:10

Это точно, вот такие вот и не могут тронуться на перекрестах, а лезут, может у него избыточная мощность под капотом, кто знает, чтобы так шлифовать что даже ни абс ни есп ни asc ничего не помогает, вообще жесть

0
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:13

Полный привод на БМВ - вещь!

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:14

полный привод везде вещь))) осбоенно xdrive на бмв, 4 matik на мерсе, quatro на ауди)))

0
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:18

Вот так вот тяжело заднеприводцам

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 26 сентября 2010 в 23:22

на волге людям тоже тяжело и что? а на люду глом всем тяжело и не говорите что передний привод так же не колбасило, да и разворачивало нас на переднем 2 раза, оба раза на прямой на 12ке, на бэхе ни разу такого не было, так что вот аргумент в пользу бэхи

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:21

в топку волгу и классику

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:24

а что? ездят же, у отца знакой уж лет пять ездит на 7ке и ничего, говорит нормально. а по поводу старых японцев мало ли там какие системы не включены или их нет совсем))

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:27

ездят... я тож ездил... как-то не очень весело, не удобно и не комфортно...

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:28

согласен, видел как волгу мотает при повороте и заносит, честно на иномарках не видел такого ни разу

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:31

я два раза той зимой вылетал, один раз на трассе, другой в городе... правда резина у меня была не очень - спереди лето, лысая почти, сзади - всесезонка, изношенная процентов на 40 {#whistling}

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:31

на 2109 что ли?

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:32

на шахе, девятку недавно взял

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:51

шаха это жесть, на ее примере по заднему приводу делали предположения?)))

0
raystock
НаKia Optima27 сентября 2010 в 00:32

да не только, насмотрелся той зимой, как теже бмв со двора не могут выехать на зимней резине, только с помощью чьих-то рук... помню минут 10 наблюдал, как мужик на мазде 323F универсал с парковки выезжал, неторопясь, туда-сюда и выехал...

на заднем попу тащет туда, куда ей больше нравится, а там обычно больше снега... она практически не управляемая, больше всего меня это на шестерке бесило

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 00:35

а на бэхе ездили?

0
nekit-007
НаBMW 7-серия, BMW X527 сентября 2010 в 10:54

как теже бмв со двора не могут выехать на зимней резине, только с помощью чьих-то рук...

Чего-то я всегда выезжал....

0
s_k_i_p
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 10:55

я тоже, но это не аргумент, вот не возможно ездить на бмв зимой и все-факт-аксиома)))

0
raystock
был 2 дня назад
26 сентября 2010 в 23:33

Ну ты фанатик бмв, мало таких встречал. Может быть ты просто мало знаеш про я понцев?

0
тучеед
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:34

я тож поклонник марки, но задний привод зимой - *опа

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 26 сентября 2010 в 23:37

а что я про них не знаю, они не стоят своих денег в россии, подвеска мягкая и управление ватное(по сравнению с бмв), много разных не нужных опций в коплектациях которые нельзя выбирать, мало двигателей, мало кузовов не из чего выбрать, плохое качество отделки и покраски. Что я еще упустил?)))

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:38

подвеска далеко не у всех мягкая... мазда, митсубиси - как табуретки

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 26 сентября 2010 в 23:44

Как всегда фигню написал, так что ничего не упустил))))))))))) Ну в том смысле что так рассуждают те у кого японцев небыло, зато были какието немци. У меня и гольфы были и Япы. Япы нехуже нимцев никак. БМВ вообще заоблачно стоит, причем чисто за бренд, и смысл платить за бренд с задним приводом когда можно купить нехуже качеством, отделкой салона и т.д. но передний привод причем дешевле?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:42

а где я не прав? Что качество отделки салона у япов на высоте? или рулятся так же как бмв? или пошлину мы платим в два раза дороже за них? или выбрать есть из чего? Покраска на них Г

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 26 сентября 2010 в 23:46

Ну и ладно. Небуду с тобой спорить у тебя все равно доводы из обсуждений на форуме фанатиков БМВ.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:50

А что вы там делали?))) А вообще когда отец решил продать бэху, он посмотрел и на камри и на королу, когда он вышел из камри сказал, что управлять ей не возможно и по сравнению с бмв это х, почти дословно но смысл ясен, я не говорю что они плохие и по цене скажем немецкого д классов можно взять японский е класс, но приходится мирится с мелочами, да и качество у них хромает, я выше сайт давал по тойтам,  там жестоко конечно, да и сайт название не призентабульное имеет, но все таки для общего развития почитать можно

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2010 в 04:16

"когда он вышел из камри сказал, что управлять ей не возможно ...."

Это его не очень хорошо характеризует как водителя.

Ведь по известному высказыванию одного очень известного гонщика выходит что нормального водителя отличает то что он спокойно и уверенно может управлять любой машиной, только требуется некоторое время чтобы привыкнуть к незнакомой машине.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 10:43

я имел в виду в сравнении с бмв, и водит отец очень агрессивно и довольно давно уже больше 20 давно, а менять машину которая устраивает на ту которая не устраивает это маразм и тупость. Смысл покупать машину за лям, а потом еще привыкать к ее дебильному управлению, понятно что она для тупых амрикосов была создана, но и сама получилась довольно тупой

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 12:08

 да и качество у них хромает

Ну да, ну да вообще некачественные и ресурс у них небольшой вообще сыпятся постоянно))))))))))))))))

К стати а сколько стоит ТО на бмв? На Тотже авенсис в 2 раза дешевле.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 12:27

http://www.toyota-govno.com хромает как и на всех, не знаю сколько, у официалов не делаем, а у ваза в 5 раз дешевле чем на авенсис

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 12:48

А вот какой сайт ты имел в виду. Ну понятно побольше таких читай. Гдето кстати такиеже про бмв и мерсидес были.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 12:51

Поэтому все машины ломаются и говорить об их невероятной надежности не есть возможно))) Если была такая машина, то скорее всего все ее и покупали. Вот опять же пример живой Nissan Murano в анлии единственная комплектация максимальная стоит 50 фунтов =1.5 ляма, у нас 5 комплектаций, но начинаются они от 1.8 минимум (даже руль не регулируется), вот она не справедливость. А про бэху и мерс тоже дайте ссылки на похожие сайты, я бы и их почитал)))

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2010 в 08:34

raystock

"...пример живой Nissan Murano в анлии единственная комплектация..."

Ну жжёжь прям.  Там у них бензиновый и дизель к которым  ещё можешь выбрать опции. Но в прежнем поколении ещё одна модификация Мурано появлялась, рядом с которой  Бэха с дороги выпала в осадок и с дороги слетала:

И кстати к двигателю добавили тюнинговые комплекты из наличия в свободной продаже.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:34

уважаемый chernigov_d, вы выбираете из абсолютно разных машин, так что решать вам основываясь только на личных предпочтениях, нравится задний привод, то бмв, не нравится, то ауди, нравится жесткая подвеска и низкая то аккорд или бмв, опять же не нравится задний привод, то только хонда, хочется среднюю подвеску и передний привод то только ауди, вот и смотрите сами-решайте сами, ездить вам и деньги тоже ваши

0
raystock
НаKia Optima26 сентября 2010 в 23:37

согласен, смотрит совершенно разные автомобили... для начала хотя бы прокатится на каждой надо было...

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 23:40

по сути я бы отбросил хонду, она хоть и надежная, но косяки есть, такие ка на пример провисающий бампер и появляются щели, мелоч а не приятно, выбор между ауди и бмв, я бы выбрал бэху, но мне 21 год и понятно почему бы я ее выбрал))) а вот ауди самый компромиссный вариант хоть и двиган меньше и не квака, но я бы искал с 3литровой квакой все таки она гораздо дешевле бэхи с полным приводом

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 сентября 2010 в 04:33

Ну подумаешь, какая-то там... или ... Не важно.

Мне что-то представляют интерес только с серийные машины которые держали рекорд скорости и вошли в Книгу Рекордов Гиннеса.

 

 

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 10:45

Вы фанатик, я хоть ссылками не сыплю, вот на этом на нижнем ролике только по пустыням и ездить, а в городе на таком не повернешься

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 12:10

Тото у нас в городе стало много всякого рода паркетников и внедорожников. Наверное люди мазохисты и в поворот с 5того раза входят, что за бред?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 12:28

То то у вас пробки жестокие и чтобы до дома добраться надо 1.5 часа, а если их конца в конец то вообще жесть, лужков обещал в пробки провести газ, отопление и воду

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 27 сентября 2010 в 12:51

И что? Если ты про размеры автомобилей то многии паркетники по габаритам такиеже как многие бмв, только выше. При этом могут нормально поркавтся в нерасчищеных дворах, а не стоять на проезжей части.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 12:52

А нас на проезжей части никто не стоит, и клиренс бмв способствует проехать нормально и по снегу

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 12:53

Знаю знаю постоянно во дворе наблюдаю)))))))))))

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 27 сентября 2010 в 12:53

Ты кстати вон у уаз пикапа спроси как он на патрике в повороте бмв зделал. Не, понятно что это бред. Но он такойже как и ты фанатик.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 12:58

полный привод шустрее моно, так что все может быть, особенно зимой, ну не знаю 16-17см в городе нормально, один раз застряли на стоянке, но это было один раз. Да и зимы по крайне мере у нас больше не снежные и грязевые, так что какая разница как грязь месять, а по поводу привода, в далекие времена у отца знакомый вмести с ним на 4ке зимой на голом льду под 60 входил в поворот, правда у него шипы 1 или1.5 см были)))

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 27 сентября 2010 в 13:27

Если полный привод шустрее то как это сочитается с твоими словами.

в городе на таком не повернешься

Противоречие какоето.

 

Вот тоже интересно Твое не снежные и грязевые, так что какая разница как грязь месять,

Ага никакой на автомобили с задним приводом или на паркетнике с полным и нормальным клиренсом.

Опятьже если нет разници зачем платить за клас меньше большие деньги только за бренд и задний привод?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 13:30

я имел в виду не по скорости, а по размерам, бэха тоже не лидер по размерам, люксовый класс не может быть маленьким, а зачем паркетник нужен, если не видно разницы, а вот летом на заднем приводе очень кайфно ездить, в отличии от паркетника который шатается из стороны в сторону и уже больit 120 страшно ездить

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 13:35

Не ну тут кому что нужно, комуто понты и скорость, комуто практичность, семью возить и зимой проблем незнать.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 13:38

еще раз говорю зимой проблем не знаю, семью не вожу, практическая сторона не интересна, если что то привезти-увезти можно газель нанять раз в 5 лет, да и не понтовая она не разу, просто быстрая мощная, надежная и не ломается, что еще нужно, да при том очень красивая, понты это зимой на каймане))

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 13:45

Ну понятно. Просто ты так утверждаеш что бмв верх совершенства а все остольное фигня. Я тебе про Тоеты могу тоже самое написать. Мощные, комфортные, надежные, несыпятся, не дорогие в обслуге. Тут знаешли кому что нравится. Мне например на дубовой подвеске ездить неприятно, задницей каждый бычок чувствуеш что на бмв, что на ауди. Да и слишком острый руль на наших дорогах неактуален. Хотя раньше любил позажигать. Самый клевый гольф у меня был с 1.9 турбодизелем. Бывло бмв трешки натягивал. Теперь мне это ненужно. К стати после гольфов от2го до 4го у меня Каризма была. Ничуть нехуже.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 13:54

Нет не верх совершенства, для меня верх совершенства это мерседес, но пока не дорос я до него ни в материальном, ни в эмоциональном плане)) Да, мне кажется что европейцы делают качественней вещи, чем японцы, когда приходили покупать стирку почему то опять же покупали  ту же  миль или бошь, потому что немец, или electrolux потому что швеция, даже samsung чаще покупали,  но опять же все это чисто мое мнение, я его высказываю, а не навязываю))

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 27 сентября 2010 в 13:58

Давай автомобили с телефонами сравним?

но опять же все это чисто мое мнение, я его высказываю, а не навязываю))

Но ведь мнение должно быть обасновано. Охаить можно любой автомобиль зная о нем по картинке и гдето вырваной из текста на каком либо форуме информации. Однако это необъективно.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 14:00

допустим телек самсунг стоит как 14ка и что? Мнение может просто быть, ведь вы тоже не обосновываете свое мнение по поводу японок, я говорю что они стоят гораздо дороже (минимум на треть), чем должны стоить на самом деле, отсюда и качество и отделка и все остальное

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 14:18

Давайте от обратного пойдем, у нас 14ка стоит 250к, мы ее отправляем в японию (на пример) и она там стоит уже 350-400к, и от этого она стала надежнее чем у нас что ли? Нет, она стала просто дороже, вот и с японскими авто тоже, а немцев у нас делают, так что цена отличается не так разительно, только на пример ниссан должен быть доступным, а бэха это все таки люксовый класс, а в итоге стоят они одинаково

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 14:19

А при чем здесь надежность? Или ты хочеш сказать японци ненадежнее немцев? А ты ими владел когданибуть чтобы так утверждать? Вон у меня Л200 в тяжелейших условиях 380 тысяч прошла и вообще мозг непарила.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 14:58

Я хотел сказать что все машины ломаются и японского сверх качества уже нет, так что плюсов у япов перед другими авто нет, то же самое можно сказать и про корейцев и про шведов, да и вообще про всех, сейчас уже выбирают по потребностям и по возможностям, да и кому что нравится еще))

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 23:48

Тебе процитировать твоиже слова или всетаки сам вспомниш?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211028 сентября 2010 в 00:18

Цитируй, а меня склероз что то)))

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 27 сентября 2010 в 14:17

Ты наверное невсе читаеш. Да у нас они дороже изза налога. А бмв вообще изначально дороже только изза бренда. Я считаю что он как минимум в 2 раза дешевле должен стоить изначально.

 

А вообще на мой взгляд здесь борьба кампромисов и потребностей. Выбирая японца человек мирится с тем что есть автомобили и попонтовее, впрочим и человек выбирающ бмв тоже с этим мирится. Просто японцев выбирают болие практичные люди. По тому что смотрят не только на начальную цену но и на цену последующего обслужинования, надежность, комфорт, ну вобщем практичность, при этом не забывают по каким дорогам и в каких условиях им ездить. Опятьже либо передний либо полный привод. Человек выбирающий бмв готов смирится с задним приводом, небольшим клиренсом, ездой как на табуретке, изначально завышеной ценой и дорогим обслуживаением в дальнейшем. Для чего он готов с этим мирится это его дело. По качеству и надежности они одинаковы. То что на бмв можно и зимой ездить это понятно, можно мирится с тем что при нефиговой мощи по нашим дорогам приходится частенько ползти чтобы чтото не оторвать, впрочим на японцах также. Просто у япов в основном клиренс выше, опятьже передний привод. Фанатики бмв естественно говарят что подвеска недубовая, клиренса хватает и т.д. Однако я зимой многих таскал из сугробов и в деревне многих объезжал по полю на примьере, по тому что еле ползут, боясь чтото оторвать. Просто люди несравнивали с япами, а просто фанатеют от своих бмв. Такиеже есть и владельци япов, фордов, да любых автомобилей. Но против реальных фактов непойдеш как ты в это не верь. Вот на заднем приводе зимой говариш хорошо ездить, я когдато и на 7рке говарил что, нормально. Пересел в 9ку, понял на чем лучше. Все нужно сравнивать а не тупо говарить это круто, а это говно по тому что мне нравится это, а в том я только 2 раза прокатился.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 14:25

Всю жизнь у нас были передне приводные авто, 2109-2112-сааб-потом бэха и особой разницы в управлении зимой не замечаешь, я видел как на паджерах валяются в кювете и что из этого, а кто говорил что немец дороже в обслуживании чем японец, запчасти дешевле, то можно делать где угодно, 170 кобыл это фиговая мощь))) Короче каждый выбирает что ему нравится, из вашей речи понятно что бмв ни разу не круто, а япы крутые, хотя тот аккорд и civic имеет клиренс меньше чем у бэхи 5ки, а жесткость подвески еще хуже, так что все в сравнении, есди бы мне понадобился не дай бог кроссовер, то я бы взял японца, потому что за 700к не возьмешь нового немца таких размеров, ну не делают они такого

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 14:33

из вашей речи понятно что бмв ни разу не круто, а япы крутые

Нефига я это не утверждаю. Что те что те хороши. Но навязывать везде немцев или япов это верх фанатизма. Комуто и Корейци хороши, а комуто Ситроены. Однако мало кто вот так в каждой теме пишет, что за эту сумму круче чем ....... ненайти. Так что не ищи себе геморой на задницу и бери только скажем корейца. Это брет фанатика марки.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 14:35

лексеич в каждой теме советует японцев)))

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 14:36

Но не так навязчиво. Хотя бывает)))))))))))

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 сентября 2010 в 14:38

ничего себе не навязчиго, кортинки по пол экрана, ссылки, отзывы))) Я вообще можно сказать по сравнению с ним ничего не советую)))

0
raystock
был 2 дня назад
изменен 27 сентября 2010 в 14:24

Опятьже расход топлива.

И это а че на немцев у нас налога нет? ))))))))))))))))))

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 14:28

Не налог, а пошлина (мне так проще), и она на немцев гораздо меньше из за того что их собирают у нас на родине, вы попробуйте новую бэху ввезите к нам из за границы и сразу как минимум заплатите 50% от ее стоимости без учета мощности и литража двигателя и увидите разницу в цене

0
raystock
был 2 дня назад
27 сентября 2010 в 14:34

Вот в томто и дело что их на родине собирают, качество страдает к стати. Япа тоже Российской зборки можно взять. Не не в счет? из только из японии или европы гонят?))))))))))

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 14:37

только камри у нас под питером собирают и цена почему то не меньше))) а бэхи все у нас собирают, и у нас бэха российская с повышенным клиренсом калиниградская, у нас же весь модельный ряд собирают бэх, кстати сборка крупно узловая-роботизированная и опять контроль качества немецкий, так что на качество не жалуемся)))

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 27 сентября 2010 в 15:00

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=b3cive23hpnq на пример немец, стоит столько же как и в россии, а если по японским ценам сравнить?))) Видели уже nissan gtr 2.5 в япе и 4.5 у нас))

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2010 в 09:00

raystock

"лексеич в каждой теме советует японцев)))"

Объясняю уже 3-й раз за пару недель, что я очень мало советую, а чаще привожу ссылки и мнение других, из довольно известных и даже авторитетных источников, и обратите внимание: c первоисточников  - с сайтов автопроизводителей. И это не просто так сам от неча делать, - а в ответ на чьё-то очень сомнительное ничем не подкреплённое утверждение.  

Ну если раньше и советовал, то было в некоторых случаях меня довольно чётко и убедительно поправляли.  И спор не возникал.

То что кажется кому-то как совет, - на самом деле я в основном объясняю почему лично я  покупал в последнее время япов (и никому при этом не советуя, а именно отмечал что это лично мой выбор).

Вот посмотрите выше на мои реплики, - они всегда подтверждают  фактами со оссылкой в ответ на чьё-то неграмотное голословное утверждение о японских автомобилях. И этим же я никак никому ничего не советую!!!

+1
raystock
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadow28 сентября 2010 в 14:42

в европе изначально большие цены на автомобили. уже давал ссылку - где реальная стоимость машин. включай моцг)

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 сентября 2010 в 09:11

raystock

"... вы попробуйте новую бэху ввезите к нам из за границы и сразу как минимум заплатите 50% от ее стоимости без учета мощности и литража двигателя и увидите разницу в цене"

Ну так вот один опытный механик с которым приходилось иметь дело, который кстати проходил обучение в Германии, и сертифицирован на BMW, и Mercedes, - он открыл мне глаза - что люди платят за бляху.

И это было в то время когда я рассматривал как вариант купить BMW X5, - он бросил фразу что от многих былых BMW осталась одна лишь бляха, - будь осторожен. 

Ну тогда и пусть некоторые переплатят за бляху, но не я. 

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211028 сентября 2010 в 10:12

Да, вы переплатите просто так)))

0
raystock
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2010 в 04:36

Нет, уже не переплатил  - у меня признанный автомобиль-победитель, лауреат "Лучший Средне-Размерный SUV за Деньги" - "The Best Mid-Size SUV for Money"

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211029 сентября 2010 в 08:26

Вроде эта номинация на российскго происхождения, может в европе или в азии или америке это и лучший выбор за эти деньги, но не у нас

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 28 сентября 2010 в 10:31

Еще раз сформулирую все то что говорил раньше: мне абсолютно по барабану что купит автор этой темы, если бы выбирал я, то точно не купил бы машину "потому что мне на форуме посоветовали", каждый выбирает сам и для себя, а на форуме абсолютно не заинтересованные люди сидят, которым как мне делать нефиг совсем. Вообще сколько людей столько и мнений и чтобы все пришли к компромиссу что же в итоге купить автору на его деньги надо очень постараться. Один сыпет ссылками на япов, другой на немцев, третий вообще корейцев приплел и все они хорошие, все надежные и стоят своих денег. Так что меня всегда улыбало когда очередная многомиллионная тема возникает на форуме типо "Что купить за.....", потом какой-нибудь спец который за рулем пол года будет всех учить что лучше или чел который ни разу не ездил ни на чем кроме немцев, японцев или еще чего там будет доказывать с пеной у рта что они лучше чем другие, если бы автомобиль одной марки был лучше чем другой во всем, то скорее всего другие фирмы бы обанкротились, так что именно в этом разделе невозможно выбрать автомобиль, по крайне мере я не смог, все всегда оборачивается социальным флудом, против которого так борются модераторы. Ну максимум называют тупо одну марку и как бы голосуют, но опять же что эта марка не всегда будет по нраву автору темы, так что в большинстве случаев человек задающий такой вопрос о выборе авто на подобных ресурсах уже определился для себя с выбором, ему просто хочется чтобы его поддержали другие "спецы" и он с чистой совестью купил то что ЕМУ нравится, зато потом если сломается или еще чего можно честно сказать что те не хорошие люди посоветовали на форуме взять именно эту модель, а на деле оказалось мусором ну или наоборот, но тогда уже можно сказать что выбрал сам))

0
raystock
НаAudi A628 сентября 2010 в 15:28

потом какой-нибудь спец который за рулем пол года будет всех учить что лучше или чел который ни разу не ездил ни на чем

Так, без намеков...

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211028 сентября 2010 в 15:34

Это не намеки, это рассуждение и под это описание подпадают большинство автовладельцев))

0
raystock
был 2 дня назад
29 сентября 2010 в 00:59

 мне абсолютно по барабану что купит автор этой темы

ЕСТЕСТВЕННО, тебе нужно просто пофлудить при этом малопонимаеш в теме.

0
тучеед
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser29 сентября 2010 в 05:00

raystock

"Еще раз сформулирую все то что говорил раньше: мне абсолютно по барабану ..."

И сам потом просто смешит других когда пытается приплести что-то не существующее или даже не пытаясь узнать как обстоит всё  на самом деле.

Вот, например, как можно было начинать заикаться о том что

"...вот на этом на нижнем ролике только по пустыням и ездить, а в городе на таком не повернешься.."

"... в отличии от паркетника который шатается из стороны в сторону и уже больit 120 страшно ездить.."

Ведь не лень же человеку лезть в тёмные для себя дебри, и заикаться о том на чём никогда на скорости не ездил  и в городе  не парковался и не разворачивался. И охота нарываться на рога своей неосведомлённости?

Ведь те широко известные  картинки и видео я помещаю только в ответ, чтобы видно было  как на самом деле обстоит со скоростью и маневренностью, и общепризнанной репутацией машин. И эти картинки и клипы появились тут только потому что до их появления вдруг без всякого повода высказывалось сомнительное неподтверждённое мнение. Из картинок и видео, например,  прекрасно видно что среди японских серийных автомобилей есть самые быстрые на гоночной шоссейной трассе, и на песках пустыни Сахары. Думается тогда становится понятным что инженерная мысль у японцев на высоте, и есть много японских автомобилей, обеспечивающе отличные ходовые качества и управляемость в обычных разнообразных повседневных дорожных условиях, и при этом экономически эффективные по цене и затратам на эксплуатацию.   

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 29 сентября 2010 в 08:40

А вот это тут при чем вообще, вот ты чем можешь помочь хоть одному человеку на этом форуме, чтобы он взял купил что ты ему навязываешь, здесь каждая тема это социальный флуд, так что не надо меня в чем то упрекать, ладно. У меня реально такое чувство что я нахожусь на форуме японолюбов, только форуме отчего то назвали не так, из 6 человек кто здесь сидит половине нравится японцы и от этого вся вся объективность теряется, так что можно тупо написать в каждой теме бури японца и парься, все остальное хуже, но если не хуже(что врят ли), то дороже.  Я знал что будете цепляться у моему последнему сообщению, потому что я говорил правду про этот форум, как будто вы честно пытаетесь помочь человеку в выборе, хаха не смешите мои тапки, какие все здесь добрые и честные, а на самом деле просто хотят даже не посоветовать, а навязать свое мнение другим, без аргументов и доказательств, просто я не смог купить, вот пусть и он не купит и ездит как все на японце, потому что это хорошо, дешево и вообще круто, только все это скрыто за маской заинтересованности и чувства помощи, на которое надеется автор любой похожей темы, а получает флуд из 200 сообщений или голосование по типу а мне это нравится, а мне это, а мне вообще ничего, так что не надо говорить что вы типо все в теме, а такой пришел и вообще как бы не при чем, я вижу как здесь обстоят дела на самом деле, если вы не видите, то мне вас жаль, вы все хотите верить, что вы кому то здесь нужны на этом форуме, но опять же если уйдете то это заметит пара человек, с которыми вы общаетесь, остальные может и не заметят, а другие даже обрадуются то наконец то форум станет чище, но этого не случится ибо здесь все такие как вы и как я

0
raystock
был 2 дня назад
29 сентября 2010 в 12:15

Ага, ты чем поможеш? Будиш нести чуш что нужно ппокупать только немцев.

Яже в отличии от тебя в темы в которых я не разбираюсь просто нелезу. Да и в выборе и покупке я мало что советую, по тому что считаю что человеку для выбора нужно прокатится на разных автомобилях и определится. Тыже вовсех темах сосвом бмв отметился, даже если человек выбирает из Корейца и японца. Причем обсалютно никаких оргумениов кроме вымешленых с твоей стороны никто неуслышал, ты просто повтаряеш одно и тоже через сообщение и все. Какая от тебя польза?

0
тучеед
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211029 сентября 2010 в 13:51

Никакой, я и не отрицаю, как некоторые. Я сюда просто пообщаться прихожу, других послушать и свое мнение высказать вот и все

0
raystock
НаJaguar XF, Citroen C529 сентября 2010 в 18:49

я за a6

0
НаВАЗ 2121, Audi A8изменен 5 октября 2010 в 19:40

В прошлом году у меня стоял примерно такой же вопрос....только рассматривались  А8, А6, 735 или GS300 денег было ровно лям...не больше!!!

Хонда не рассматривалась, так как только пригнали другу максималку из салона и обплевались, низкая, как скотина!!!

В результате долгих поисков и просмотров....был приобретен GS 300 2006 года с пробегом 68000км, маленькой вмятиной на передней водительской двери ( скорее всего неудачно выходил)...крашенным заднем бампером. ( неудачно парковался)...за 950 000 рублей...отличный автомобиль в плане комфорта и обслуживания!!! продался через 6 месяц (друг очень просил) за 1 100 000 (еще и спасибо сказали).

Если держаться точно списка то А6 - в разы комфортнее чем БМВ 5....ездил и на одной и на другой...а именно 525 - 2006 года в М-обвесе.. А6 - 3.0 квадро...- 2005 года, но бмв дешевле в обслуживании и более надежная. Да, БМВ не так теряет в цене,  у данной марки автомобилей в РФ есть свой определенный имидж, который позволяет стоит 6 летке, как 3-4 летке ауди...

Но если, хочется для души и не гонщик...то лучше А8 с 3.0., но только не пневмо!!!! у меня такая...пипец...сколько отдал НЕРВОВ за ремонт компрессора пневмоподвески!!!

 

0
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 октября 2010 в 04:23

egobj ,Английская Хонда Аккорд предыдущего поколения продаваемая до сих пор в Европе точно ниже - аж на 24 мм.

Необходимо уточнить что не стоит обобщать вообще на Японские, ибо тут налицо незнание что последней модели Хонда Аккорд выпускаемая в Японии и в Америке c V6 в базовом исполнении выше, мощнее и быстрее чем в базовом исполнении BMW 523i и 528i с 6-цилиндровой линейкой  и Audi A6 с V6.  

raystock, Зря наговаривали, пришивая  что я уже что-то рекомендовал покупать. Пока я только пытался возразить на сомнительные противоречивые утверждения. 

Но в итоге, несмотря на то что Хонда Аккорд V6 в дополнение к названным преимуществам ешё намного дешевле, безопаснее на фронтальный удар, и рекомендованный бензин у него АИ92, однако как я уже отметил, по управляемости, по чувству руля (я отметил давно, см. выше), - германские автомобили превосходят любую Хонду Аккорд.  

Но вот теперь, добавляя сюда недоступность приобретения настоящих японских автомобилей, а также престижность германской марки, удовольствие владения ею (на что не должны жалеть о каких-то деньгах на покупку и ремонт), - я в заключение настоятельно порекомендую автору покупать обязательно BMW 5-серии или Audi А6, - то что ему ближе по  душе.  

0
lexeich
НаВАЗ 2121, Audi A8 7 октября 2010 в 11:05

не буду спорить относительно миллиметров, я говорю про восприятия от использования машины.

0
egobj
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 октября 2010 в 05:54

Да, 2 см  действительно уже ощутимая разница, а 4 это уже большая разница.

0
Добавить комментарий