Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 октября 2010

Аэродинамика и управление

при слове аэродинамика лично у меня возникает образ сверхзвукового самолета, где каждый сантиметр фюзеляжа просчитан с неимоверной точностью, или Бугатти Вейрон, где заднее антикрыло меняет угол наклона в зависимости от скорости.. вот это аэродинамика..

здесь же хочу рассмотреть вопрос, касаемый аэродинамики ваз 12 и 11. как влияет обрубленный кузов 11-й на ее управление по сравнению с 12-шкой? как сильно  тормозит  кузов 11 саму машину и насколько это заметно? еще слышал, что 11 более устойчива на дороге, нежели 12.

вообщем стоит ли учитывать бОльшее аэродинамическое сопротивление 11-й при выборе между 11 и 12?

2281 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2281
Комментарии61 Добавить комментарий
НаHyundai Elantraизменен 9 октября 2010 в 15:47

в одном из Авторевю была статья на эту тему. номер не помню. но найти легко. 11-я более устойчива за счет того, что у нее с ростом скорости растет прижимная сила, а у 10 и 12 - подъемная. но 11-я больше кренится в поворотах, это даже в городе заметно.  на 12-хе не увезешь то. что увезет 11-я, и спальник в 11 лучше, потому что она длиннее ( если интересно,  см. мои фоты ). но если не возить негабарит, то взять 12-ху и все. а что касается большего азродин. сопротивления, то разница там "ни о чем" ( если не ошибаюсь, 0,35 против 0,33 )

0
_сталкер_
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 октября 2010 в 16:47

вазовцы наверное сами в шоке, что у них на одинаковых почти машинах получилось на одной прижимная сила, а на другой подъемная))) ДА и по поводу аэродинамики на вазах просто смешно читать)))

0
raystock
НаHyundai Elantraизменен 9 октября 2010 в 16:56

не читайте. показатель 0,33 очень хорош и сегодня, спустя 20 лет после разработки

0
_сталкер_
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 октября 2010 в 17:11

кто ж спорит, отличный показатель))) http://forum.spnet.ru/archive/index.php/t-5742.html вот статья по этому поводу

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 9 октября 2010 в 17:23

кстати у ламбо галлардо тоже 0,33, хотя на дороге машины ведут себя абсолютно по разному, может не в аэродинамике дело?

http://www.autobild.ua/test/157/

0
raystock
НаAudi A4 9 октября 2010 в 20:10

это потомучто общая "аэродинамика" авто влияет на шумность и сопротивление =расход топлива). а для устойчивости и поведения на скорости нужна не она, а прижимная сила). т.е. нужна соответствующая подвеска и отдельная "аэродинамика задней части" и (или) антикрыла авто. конечно - это совершенно разные вещи.

0
alex0271
НаAudi A610 октября 2010 в 00:23

да

0
_сталкер_
изменен 9 октября 2010 в 23:47
Комментарий удален автором.
_сталкер_
9 октября 2010 в 18:00

а отзыв твой есть про 11-ю?

0
slick_63
НаHyundai Elantra 9 октября 2010 в 18:02

нет. думаешь, стоит? напишу. а есть вопросы? я отвечу!

0
_сталкер_
9 октября 2010 в 18:04

вот эту ты имел в виду статью?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

или какую?

0
slick_63
НаHyundai Elantra 9 октября 2010 в 18:31

да, эту.

0
_сталкер_
9 октября 2010 в 18:39

читал ее, но там не пишут ничего как эти аэродинамические особенности влияют на управление авто..

0
slick_63
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 9 октября 2010 в 18:45

не ездят вазы на такой скорости чтобы аэродинамика влияла на управления, тут должна быть общая картина, настройка подвески, мощный двигатель и нормальная трансмиссия, у ваза ничего такого нет, так что не заморачивайся по этому поводу и выбирай по потребностям, если надо много возить то 11, если нет то 12 и все. Я писал выше что у галардо такой же коэффициент как и у 12ки, так что она управляется так же? )))))

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva 9 октября 2010 в 18:57

А у Ауди ТТ даже лучше,но ей это не помогло(управляемость на скоростях выше 140 оставляла желать лучшего),были отзывы и доделки

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 октября 2010 в 19:01

Я же говорю, что мало что меняет аэродинамика, тут больше механика (тормоза, подвеска) играет роль))

0
slick_63
НаHyundai Elantra 9 октября 2010 в 18:48

я насколько мог написал. 11-я дорогу держит чуть лучше, но сильней кренится в поворотах. вообще, разница почти незаметна, 140 спокойно едешь и на той и на другой ( я говорю о комфортной, а не о максимальной скорости ).

0
НаВАЗ 2111 9 октября 2010 в 18:54

У нас разрешонная скорость 90км о какой аэродинамике можно говорить при наших дорогах.

0
НаAudi A6 9 октября 2010 в 19:30

Эх, мужики, смешные вы иногда. Ей-Богу))) Управляемость уже обсудили, скорости, дороги...

Аэродинамика-то ведь влияет еще и на расход горючки. И влияет ощутимо. А уж для бюджетного автомобиля В-класса это архиактуально.

0
pavars
НаHyundai Elantra 9 октября 2010 в 19:36

такой разброс, как у 11 и 12, не влияет. поэтому не обсудили.

0
_сталкер_
НаAudi A610 октября 2010 в 00:22

такой разброс, как у 11 и 12, не влияет.

А какой влияет?)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 октября 2010 в 00:24

как у 12ки и 7ки

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 00:27

А почему у 12 и 7 влияет, а у 11 и 12 не влияет? Они по разным законам физики существуют?

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 октября 2010 в 00:29

у 7ки 0.56 (кирпич), у 12-0.33, так что при прочих равных:скорость, мощность, 7ка будет жрать больше чем 12 из за того что ее будет воздушный поток тормозить, а 12ку оптикать, между 12 и 11 разница не большая по этому плану

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 00:30

Так значит, разница все-же будет?)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 октября 2010 в 00:31

нет

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 00:33

Т.е. при коэффициенте 0,33 и ниже некоторые законы физики перестают действовать?)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 октября 2010 в 00:35

законы физики вообще никогда не перестают действовать, но разнице на 0,02  не существенна

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 октября 2010 в 00:46

Да и вообще у  деcяток cx= 0.347 , у 12ки 0,335, у 11=0,381 вот тест http://www.desyatki.ru/guide/all/aero/

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 00:46

За день пути разницы нет... А вот за несколько лет с большими пробегами разница будет. Копейка рубль бережет

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 октября 2010 в 00:48

На газ надо переводиться тогда, если нужна экономия, да и вообще выгодней ездить на автобусе, заплатил 15 рублей и никаких проблем ни с аэродинамикой, ни с управлением, ни с ремонтом

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 00:49

Тогда надо на велосипед переводиться. А если не нужна экономия, так на кой хер вообще покупать дешевую, маленькую и неудобную машинку? Есть Ролс-Ройсы и Бугатти, хаммеры там всяческие на худой конец....

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 октября 2010 в 00:54

есть, но их за 200к не купишь)) Люди покупают такие машины потому что они дешевые сами по себе, а не потому что у них расход не большой, есть авто, у которых расход еще меньше, тот же поло дизельный 3.5 литра на сотню, но он дороже гораздо

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 00:56

То бишь лишних денег на машину не нашлось, но на бензин не жалко?)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 октября 2010 в 01:00

почему лишних? Лишних денег не бывает)) Все равно с вазом(как и с другой бюджетной машиной) сэкономить не удастся))

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 01:03

Не скажи... У мени знакомых много есть кто рядом с понтовой иномаркой, а то и не одной, жигуль про запас держит. Один так и вовсе в свое время с кукурузника на 14 пересел и ссался от счастья, шо так дешево. А про таксистов я тебе уже раньше рассказывал)))

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 10 октября 2010 в 01:10

странный знакомый, он все потерял во время наводнения что ли, чтобы пересесть с кукурузника, да еще и ссаться от счастья, может он от страха?)))) Просто все по доходам, если дорого, то естественно ваз, но держать ваз, если только на случай ядерной войны, он все равно как таракан выживет)))

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 12:57

Нет, просто для кого то машина - самоцель (читай понт), для кого-то - средство перемещения в пространстве. Для меня, например, машина изначально дорогое удовольствие и скорее первое, нежели второе. Если бы мое финансовое положение было менее плачевным, скорее всего отношение было бы несколько другим.

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 октября 2010 в 13:05

Но ведь лучше когда есть хоть какие то дополнения в виде кондиционера, подогрева зеркал и попогрейки, это тот минимум который должен быть в машине 21 века. НО если ваз все это поставит, то 14ка будет стоить 300, приора уже стоит в максимуме 380к, и за что? Машина полностью делаются у нас, а выходит, что они дороже, чем иномарки собранные в россии, тот же самый поло, если бы его собирали полностью в россии, был бы дешевле калины((( Так что тех кто рьяно защищать наш автопром, который обдирает любого и превращает не законченный продукт в роскошь для потребителя, я не понимаю

0
raystock
НаAudi A610 октября 2010 в 13:18

Тебя рьяно обдирает наш автопром? Али он виноват, что для тебя 300-400 тысяч рупий - большие деньги? Лично я свои проблеммы вижу несколько в другом, и уж точно в этом не жигули виноваты)))

А насчет производства в России... Так оно вообще очень дорогое и не только автомобилей. Например, Марусю делают не из российских комплектующих - так дешевле. Да и само производство, когда станет массовым, планируют вывести в Европу - так опять же дешевле

0
pavars
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211010 октября 2010 в 13:22

Вот видишь, али мне зачем покупать ваз, если я могу купить шевроле, vag, daewoo, hyundai и сотню б\у? Не за что брать такие деньги с людей, вот цена короллы на родине примерно 350к, есть за что, а приора за эти деньги? Я не говорю, что для меня 400к большие деньги, но тратить их на недоделанное Г, которое будет скрипеть и трещать уже через пол года мне совсем не хочется))

0
pavars
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser10 октября 2010 в 23:13

pavars

" насчет производства в России... Так оно вообще очень дорогое и не только автомобилей. Например, Марусю делают не из российских комплектующих - так дешевле. Да и само производство, когда станет массовым, планируют вывести в Европу - так опять же дешевле"

Проблема действительно с массовым производством. Создать что-то невзирая на затраты, - это возможно, - например, для обороны, космоса, что-то уникальное вроде автобуса чтобы завоевал "Серебряный Кубок" на конкурсе в Ница, подготовить Москвичи и КамАЗы чтобы победить в раллли. Уникальное получается если на это бросить лучшие силы невзирая на затраты.

Но массовое производство - это намного труднее задача, ибо она связана с рынком, с расчётом на прибыль. Лишь бы какие угодно огромные затраты любой цено для массового производства - не годится. Также нужны большие трудовые ресурсы из хорошо подготовленных рабочих. Также нужно обеспечить высокую культуру производства на всех производствах включая всех смежников.  Пока в России всего необходимого для массового производства в достаточном количестве нет.

В Европе всё давно готово. Но всё же лучше начинать и развивать прибыльное массовое качественное производство в России.

0
lexeich
НаAudi A610 октября 2010 в 23:42

Лексеич, с удовольствием подписываюсь под каждым твоим словом, кроме проблеммы с кадрами. Вот здесь я категорически не согласен (чай, сам, по роду деятельности, постоянно с производственниками общаюсь на разных уровнях). Есть у нас до фига спецов именно инженерного и рабочего состава. Чего у нас действительно нет и, к сожалению, еще очень очень долго не будет - это НОРМАЛЬНЫХ, даже не так) НАСТОЯЩИХ менеджеров-управленцев. Т.е. профессионалов стремящихся не к мгновенному получению (читай - высасыванию) денег с предприятия, построенного еще при совке, а стремящихся сначала к созиданию нового и качественного производства, и только потом извлечению прибыли из собственного детища.

Т.е. совок-то, он в принципе никуда и не делся, просто от "тех времен" осталось самое худшее: равнодушие и повальная безответственность, плюс невероятная бюрократизация. Зато превалируют амбиции личные и полная безответственность.

Причем это не только АвтоВАЗ, это подавляющее большинство производств(((

0
lexeich
НаВАЗ 211111 октября 2010 в 09:20

Согласен с вами на все 100%.Мы живём в России и тупо ненавидем всё что мы делаем своими руками ,и называем это Г...о.Зато всё что импортное в блестящей упаковке,это гуд.Пока мы все не изменимся(что врядли) в нашей стране не чего не произойдёт.

0
evborozdin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211011 октября 2010 в 10:23

Ну во первых не все Г, во вторых не ненавидим, и в третьих мы любим ино, не потому что она блестящая, а потому что удобств больше, надежность выше, а стоит так же, вот выбор и падает не в ту сторону, со стольным согласен

0
pavars
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser10 октября 2010 в 07:36
"... если нужна экономия..."

 

"Тогда надо на велосипед переводиться."

К велосипеду нужно ещё плащ с капюшоном на случай дождя прикупить, да и ещё кой-какие затраты, и на гроб отложить или зарание прикупить если по дорогам общего пользования собираешься ездить.

0
raystock
НаFord Focus11 октября 2010 в 13:25

Да хорошо там у Вас, у нас надо 25 заплатить....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
raystock
НаFord Focusизменен 11 октября 2010 в 13:25
Комментарий удален автором.
raystock
НаAudi A6изменен 10 октября 2010 в 00:44
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2111 9 октября 2010 в 19:58

Для 11 и 12 расход на трассе около 6л куда ещё лудше.Если ехать по правилам то запросто уложится в5.2л.

0
evborozdin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 октября 2010 в 21:06

ну вот смотрите: у 10ки-0.35, у 09ки-0.46, у семерки-054, расход у них почти один и тот же, потому что надо учитывать не только аэродинамику, но и мощность и мотора и главное вес автомобиля, если двиглы у них одинаковые почти, а 10 тфжелее в 2 раза то и жрать она будет в 2 раза больше и никакая аэродинамика тут не спасет

0
raystock
был 4 дня назад
НаKia Optimaизменен 9 октября 2010 в 21:22

у семерки расход поболее будет!

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 октября 2010 в 22:20

у 7ки аэродинамика кирпича))))

0
был 4 дня назад
НаKia Optima 9 октября 2010 в 21:24

Автор, ты либо в гонках Наскар собрался участвовать?  {#grin}

0
nekit-007
был месяц назад
9 октября 2010 в 21:29

Либо что?

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa 9 октября 2010 в 21:35

Аэродинамика и управление - BMW , но не как не ВАЗ.

0
s1stem
НаHyundai Elantra 9 октября 2010 в 21:59

пнуть всегда найдутся желающие{#errm}

0
s1stem
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 11 октября 2010 в 08:29

"Аэродинамика и управление - BMW , но не как не ВАЗ."

Смотря какая BMW, если же 3-ка 60-х годов, тех же годов что и конструкция нынешнего классического ВАЗа, то  они  по форме и вообще издали на вид очень похожи.

0
lexeich
был 4 дня назад
НаKia Optimaизменен 11 октября 2010 в 14:00
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser10 октября 2010 в 07:42

Ну а по теме  "...стоит ли учитывать бОльшее аэродинамическое сопротивление 11-й при выборе между 11 и 12?" - как уже сказано,  - не стоит.

0
lexeich
10 октября 2010 в 21:31

все теперь понял, спасибо всем

0
Добавить комментарий