Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 ноября 2010

бу авто за 450 тыс рублей

 

Приветствую All !! Возник вопрос о замене старой ауди 80 в кузове B3, на которой я отъездил почти 10 лет. абс, кондей, попогрейки, тишина в салоне и достаточно мягкая подвеска. Была бы по новее – так бы и ездил ;) говорю это потому, что хочется что-то аналогичное о комфорту , но уже современное. Бюджет 450 тыс. Не более. Из новых машин за эти деньги (киа рио, авео, логан и сандеро) – не понравилось ничего!! потихоньку начал вырисовываться список бу авто, которые могли стать заменой. Года от 2006 Nissan Note - интересный вариант с ручкой 1,6... Хотел уже в серьез задуматься, но некоторые отзывы совсем никуда.. Скорее всего отклоню вариант, но пока еще думаю… Skoda Octavia .. видимо самый оптимальный вариант! Турик с 1,6 движком Огромный багажник, хороший движок, оцинковка и пр отзывы в своей массе самые положительные. Только старый кузов и скучная консоль… ЗИП стоит как на мою бочку полюс/минус… Октавия А5 .. можно поискать с двигателем 1.6 101 лс.. - но наверно врядли найду в хор состоянии.   Катался на такой 1,6 fsi 115лс . показалась вялой в разгоне и шумной (шумнее чем тур) Но это мелочи.. Ford Focus 2 хеч - гораздо более современный вид, чем у шкоды тур, но читая отзывы о надежности так мнение и не сложилось.. требования к авто: хорошее ЛКП + оцинковка большой багажник или складывающиеся задние сидения (что в бочке так не хватало ;) Дорожный просвет 15-16 см езжу в основном один. Иногда вдвоем. Не гонщик. в первую очередь интересует надежность. Большие по габаритам авто могут не войти мне в гараж, поэтому их не рассматриваю Да и жрут наверняка больше. Про себя практически есть решение в сторону шкоды… но и поглядываю на второй фокус.. фокус выходит более опционален за чуть меньшие деньги… Хочется еще услышать Ваше мнение, может еще, на какие авто обратить внимания? Спасибо ;)

 

9339 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9339
Комментарии157 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия17 ноября 2010 в 22:25

буквы до конца не до читал, но чую, что твой вариант "верка" Е-39 (рестайл), правда на "тряпке" и с минимум "вкусностей"...........{#wink}.......................да, и двигло 2,2..........

0
НаFord Grand C-MAX17 ноября 2010 в 22:46

шкода или фокус. вот в чём вопрос. фокус, надеюсь, двухлитровый? или 1,6? на механике оба мотора нормальные. с автоматом - только 2,0 можно рассматривать.

подвеска у фокуса не шибко мягкая - плата за управляемость. багажник в хетче  мал, шкода хвастается огромным багажником. дорожный просвет у фокуса невелик - шкрябать в безобидных местах можно часто. имхо - большое колличество всевозможных "болячек" у массовых автомобилей связано в первую очередь с их "массовостью"))

0
17 ноября 2010 в 23:00

касаемо фокуса - то 1,8  . шкода 1,6 (ну или 1,8т).  основной критерий - надежность. и неприхотливость. ну и комфорт не хуже восьмедесятки...

признаюсь, мне вполне хватает 90 лс от  аудюхи.  ну может чуть больше.

бмв - не имеет смысла...

0
msse
НаFord Grand C-MAX17 ноября 2010 в 23:06

на 1,8 раньше плавали обороты - иногда машинки глохли(у друга был такой трабл). прошивка вроде новая помогает, но я не уверен - не интересовался. кстати, моторы 1,6 (100 и 115 лошадок)на ручке ездят довольно бодро, и  не сильно отличаются от 1,8. точнее - вообще не отличаются по ощущениям.

0
www-wwf
НаFord Focus18 ноября 2010 в 12:27

Отличия проявляются на трассе, особенно при наличии пассажиров. Так что если машина для города, то можно и 1,6. Если на трассе часто, то 1,8 на порядок интереснее.

0
sordelka
НаFord Grand C-MAX18 ноября 2010 в 23:00

в данном случае хватит и 1,6

езжу в основном один. Иногда вдвоем. Не гонщик.

0
msse
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 ноября 2010 в 23:22
бмв - не имеет смысла...

бмв всегда имеет смысл)) нашей 10 лет и хоть бы хны, за 450 можно и 2003-2004 найти при больщои желании (без желания 2002-2003) 525ую с 190ю конями, кожей и автоматом, телефоном и тд и тп никакой фокус рядом стоять не будет

0
raystock
НаBMW 5-серия17 ноября 2010 в 23:31

2003-2004

2004 - это уже Е-60 (если речь про седан идет) {#wink}

2002-2003) 525ую с 190ю конями, кожей и автоматом, телефоном

подскажи, где такую Е-39 за 450 можно взять............ буду премного благодарен (для себя: немецкое рождение, один хозяин)

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 ноября 2010 в 23:41

Кто ищет тот всегда найдет, главное бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

0
raystock
НаBMW 5-серияизменен 18 ноября 2010 в 20:58
Комментарий удален модератором.
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 ноября 2010 в 23:45
0
raystock
НаBMW 5-серия17 ноября 2010 в 23:46

сам бы взял ее?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 ноября 2010 в 23:49

конечно, почему нет, может не конкретно эту, но 3ка вещь, ну хуже фокуса))) сам на 5ке иногда катаюсь)) как правильно говорили, у машины нет года, а есть состояние, у нас 5ка 2001 года, никто ей 10 лет не дает)) и не ломается почти и очень долго)))

0
raystock
НаBMW 5-серия17 ноября 2010 в 23:54

у нас 5ка 2001 года, никто ей 10 лет не дает)) и не ломается почти и очень долго)))

ну это я знаю.......... твои посты читаю давно.........{#wink}

но 3ка вещь

может и вещь............но намнооооого хуже пятерки {#errm}

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 17 ноября 2010 в 23:59

понятно, что хуже, но понятие на много к ней врят ли отнес, просто другой класс, но на цене не очень сильно сказывается, так что я бы искал 525 в хорошем сотоянии после 1-2 владельцев, желательно дилерскую, с прозрачной историей или 523 с теми же условями, возрас не особо властен над такими машинами

0
raystock
НаBMW 5-серия18 ноября 2010 в 00:04

ну тут ты америку не открыл.............я сам сейчас ищу себе на замену 39ку.......... только рестайл (525)......... ( а 523 - это гавно, добишь до-рестайл...............проще говоря м-52....для не зарегестрированных пользователей {#biggrin}{#biggrin})

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 18 ноября 2010 в 00:07

да нормальный двигатель, проблемы все в 99 году бы решены, да слабее, но что тут попишешь, динамикак и на 170 хватает

0
raystock
НаBMW 5-серия18 ноября 2010 в 00:09

соглашусь..........были решены........он стал называться М-52 TU

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 18 ноября 2010 в 00:12

наверное))) все равно 523 не плохая машина, да и немного дешевле обходится в обслуживании чем 525

0
17 ноября 2010 в 23:12

значит есть смысл  смотреть на 1,6 (100)

шумка у фокуса  хуже шкоды, подвеска более жесткая, - это я тоже слышал..   вопрос на сколько...

на шкоде я ездил, правда с турбиной  + чип тюнинг аля 180лс.  прет нехило... но, повторюсь, мне такая динамика вообще не нужна.

а вот друзей с ФФ2 нету..   только отзывы читаю...

0
msse
НаFord Grand C-MAX17 ноября 2010 в 23:20

есть смысл  смотреть на 1,6 (100)

есть. у меня был фф с таким мотором на автомате - чисто городская машина. овощная динамика. у друга (есть и по сей день) - 1,6(100) на механике - динамика отличалась очень сильно. резвая машинка. ещё и 1,6 со 115 лошадками не забудьте - такой мотор на фф2 тоже ставился. шумоизоляция - да , не помешает. подвеска - жестковата, но не критично. зато управляемость хорошая. по фокусам есть огромный ресурс в инете - ффклуб. там эта машина и все её проблемы - ремонты-усовершенствования многократно обсуждались.
0
www-wwf
НаFord Focusизменен 20 ноября 2010 в 20:12
Комментарий удален автором.
sordelka
НаFord Grand C-MAX19 ноября 2010 в 17:36

Подвеска у хонды

 

))))))

а причём здесь хонда?

0
17 ноября 2010 в 23:40

на счет фокуса понял, - спасибо.  один общий вопрос по фокусу: есть ли там какой-либо серьезный недостаток, что бы отказаться... например как у туров  проблема с трапецией (не существенно) - и уже более серьезный косяк с вкл третьей передачи...  или некие повторяющиеся проблемы, как напр течь радиаторов у кореек киа и хундай

ну и вообще,  может я что упустил из авто за эти деньги,  для моих требований?

 

0
msse
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211017 ноября 2010 в 23:42

там все разное,  http://avtomarket.ru/crashes/?order=&brand=38&model=3803 вот здксь гляньте, а еще лучше на профильном

0
msse
НаFord Grand C-MAX18 ноября 2010 в 00:03

один общий вопрос по фокусу: есть ли там какой-либо серьезный недостаток, что бы отказаться.

есть. всё ломается. только кувалда боле-менее без недостатков. я проехал на своей машине с новья 115 тысяч. поломок не было. из форумных распространённых тем (что помню, не обессудьте) - трубки гидрача требуют замены(у меня не было, у друга было недавно). ещё рейка подстукивает . рейка регулируется(я сам делал - не очень сложно)). ещё опорные подшипники у многих подолгу не служат. менять их тоже не шибко сложно. стОят они недорого. проще на фф клуб зайти и посмотреть большие (на много страниц) темы. http://ffclub.ru/forum/28/ только учтите одно - фокус в этой стране самая распространённая машина(из новых современных иномарок) и поэтому опыт его эксплуатации самый богатый. )))))
0
www-wwf
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 ноября 2010 в 00:35

И ступичные подшипники

0
руслан 21150
НаFord Grand C-MAX18 ноября 2010 в 00:45

да, распространённая болячка. меняется ступица в сборе - современная тенденция многих автопроизводителей.

0
НаВАЗ 210618 ноября 2010 в 03:58

Какие фокусы-октавии - рио хендаи?(БУ)

450тр!???

0
feralia
18 ноября 2010 в 14:08

не совсем понял?

корейки бу - мне кажется брать вообще не стоит. (если я правильно понял вопрос) .. у них нет того многократного "запаса прочности", как у  немцев и японцев.

тоесть корейский вариант - только новое на гарантии.. может я ощибаюсь, но мнение сложилось пр-но такое.

 

0
msse
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 00:09

Правильное мнение, только запаса прочности нет и у немцев, просто в них стоит вкладывать деньги по несколько другим соображениям...

0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 ноября 2010 в 05:44

После Ауди лучше искать другую  Ауди. Или того же класса БМВ (3-серии), или Мерса (С-Класс).

Все остальные марки будут падение вниз по сравнению с былым Ауди. ( Я бы лично такого падения мордой в грязь не пережил )))

К сведению, - BMW 3-й серии имеют лучшую репутацию надёжности по сравнению с 5-серией.

0
lexeich
18 ноября 2010 в 14:03

за 450 тыс что это будет за бмв/ауди???    02-03 год..  с мегапробегом..

выбор так остался между фф2 и октавией. думаю с какой больше в поисках повезет, ту и возму.

0
msse
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 18 ноября 2010 в 14:26

мегапробег для бмв это 500-600000 км, 180-200 это обкатка, к тому же за такими машинами как правило следят, в отличаи от рабочих

0
raystock
18 ноября 2010 в 14:35

На моей нарисовано 360 000 ( не знаю реальный или нет )

0
raystock
18 ноября 2010 в 14:43

сколько машина просит  по обслуживанию в год?

по моей бочке - стандарт около 30-40 тыс (вместе со страховкой и ТО) не считая бензина.

0
msse
18 ноября 2010 в 14:48

Я её три дня назад купил. Пока попросила только 20л бензина

0
mr-lucky
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211018 ноября 2010 в 15:42

за 5 лет попросила около 50к по запчастям с роботой и 27к по страховке, то есть всего около 75к за 5 лет

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 ноября 2010 в 16:38

Хочешь проспонсирую ,сказки будешь так же писать,но за это еще и деньги получать

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 18 ноября 2010 в 16:55

спонсируй, мне же лучше, я же тебя верить не заставляю, в прошлом году делали ходовую и блок абс, вот это были серьезные затраты в районе 30к, до этого проблем не было, только расходники и бензин, машина и сейчас в идеальном сотоянии, а если у тебя была помойка в которую ты вваливал по 50к в год, так тут мне тебе сказать нечего, в этом году только лампочку поменяли и все

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 ноября 2010 в 20:11

Помоек никогда не было,она лучше твоей развалюхи и намного была{#biggrin}

А расчеты надо приводить все,а то ходовка не расходник,а фильтра ,колодки резина  расходник.Ввалил батя твой в нее столько,что уже давно можно было новую взять

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
руслан 21150
изменен 20 ноября 2010 в 22:14
Комментарий удален модератором.
aksenych
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 22:14
Комментарий удален модератором.
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 19 ноября 2010 в 01:37

резину не покупали еще, от первого хозяина осталась, фильтра копейки стоят, так что за 5 лет абсолютно нормальные вложения около 75к, если с транспортным налогом, то конечно больше, но он у всех разный поэтому не считал, так еще где то +34000, итого 100-100к

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva19 ноября 2010 в 01:55

Сколько же вы в год проезжаете,если старую не сносили и еще лежит(ей хана на мусор ее),тогда можно орать какой классный Бмв,но также можно и проВаз сказать

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 01:57

20000 в год примерно, предыдущий хозяин покупал ее примерно за пол года до продажи, так что ей всего 5 лет, хотели в этом году купить, но пока время терпит, в следующим менять будем

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva19 ноября 2010 в 01:59

Дядь резина за это время спрела бы давно

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 02:01

ездит же еще и не лысая, так что не знаю, но резину не покупали это точно

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 19 ноября 2010 в 15:04

Думаю пробег в 40к для хорошей резины не такой и большой

0
lexeich
НаSkoda Superb, Opel Meriva18 ноября 2010 в 16:37

Ага после голой Ауди Б3 и Ваз покажется по опциям круче

0
руслан 21150
изменен 18 ноября 2010 в 21:30

почему голой?  есть все, что в современных машинах, разве что подушек нет.

абс, кондей, попогрейка, пер подъемники, корр фар, цз и пр...

иногда приходилось ездить на годовалой  рабочей 14-той...   есть с чем сравнивать...  едиснтвнный плюс 14-той, -  длинный передачи мкпп.... на бочке 1-2 очень короткие.. это никогда не нравилось.

 

Соори. видимо это не мне было сказано ;)

0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 ноября 2010 в 03:49

msse (автор темы)

 

"за 450 тыс что это будет за бмв/ауди???"

 

Меня час назад занесло на дилершип Форда, и по тому что там увидел, я поменял своё мнение.

В отделе б/у автомобилей я увидел на продаже оставленные прежними владельцами в обмен на Форд такие совсем не старые автомобили:

Lexus RX350, Infiniti EX350, KIA Sportage,  несколько разных марок Nissan, Hyundai, и один Jaguar.

Итак моё мнение о Фодах поменялось. Раз Форд такая популярная марка, на которую меняют машины любых других марок, то почему бы и не поискать в хорошем состоянии Форд Фокус.

 

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 05:33

Не известно поменяли ли автовладельцы свои автомобили или просто сдали их в комиссионку, может там условия лучше, чем у других

0
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 ноября 2010 в 05:17

Вообще впечатлило как статно и мускулисто смотрится недорогой Ford Escape рядом с Lexus.

Снимал в темноте на сотовый, но всё равно видно, что своей статностью Форд прям затмил Лексуса.

А про Форд Фокус, - вспомнил как на отдыхе на океане подружился с одним дойчем из Германии, обсуждали автомобили, и он спорил что Фокус - это совсем не малый автомобиль.  - Утверждал владелец 3-ки BMW.

0
lexeich
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 05:33

Так никто вроде и не говорил что фокус маленький, он довольно большой, даже не много длинне бэхи 3ки, но чуть уже

0
raystock
НаBMW 5-серия19 ноября 2010 в 10:18

даже не много длинне бэхи 3ки, но чуть уже

наоборот, немного короче, но шире............. на 2 см

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 10:32

ну в смысле не меньше))) ошибся чуток))

0
raystock
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 12:42

Что здесь спорить.... Прям бмв супер авто... особенно 3-ка.... но не захватывает дух когда пересаживаешься с бэхи на форд, даже с 10 годовалой бэхи на новый форд, а должно раз хочешь выложить за такой неравнозначный обмен еще и кругленькую сумму.. Но выбирая машину свежий так скажем форд и старый бмв (равные по цене и состоянию,сосояние последнего обычно даже лучше-его любили)... клиент даже посмотреть в сторону немца боится-чувствует наверное,что после такого вряд ли есть жизнь, не к чему будет стремиться... а стремиться впрочем есть к чему...через 10 лет можно будет позволить бмв выпуска далекого 2010)

Автору-неужто за 450 на вторичном рынке А6 не подберете?

0
feralia
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 12:54

http://avtomarket.ru/used/Audi/A6/?id=40950075

так просто наобум-косаря- фотки просто есть....

0
feralia
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 13:07
0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 15:03

Турбинку и ауди надо посмотреть может ее менять надо будет, ничего страшного, 30-40к, но это повод для торга

0
raystock
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 15:13

http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_audi_a4_2003_11761965 или это, выбор же есть, почему бы не посмотерть, фокус всегда купить можно

0
feralia
19 ноября 2010 в 13:38

Вашу мысль я понял.  Вы считаете, что разница в возрасте машины роли не играет?  Изначально смотрел аудюху а3(a4)  годов 02-03.. Уверен, то будет лучше форда 07-08 года..  а вот в  надежности  уже не уверен.  хочется со старой машины пересесть на максимально возможно моими финансам новую.

 

 

0
msse
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 14:02

Выбирайте не с завязанными глазами, с простым и надежным двигателем-удивитесь-но такие и немцы производят, по расходникам на exsist.ru   я обслуживал-неоригиналом в принципе ничего страшного... Дешевле обслужить бмв5 чем ФФ1 как ни странно... еще и реже отказы(это факт).

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 15:03

согласен

0
feralia
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 00:25

Дешевле,но чаще в разы,хопятый самый геморный авто

0
msse
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 00:26

Никогда старье,если не Мерс{#biggrin},не будет лучше,нового авто

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 01:40

Мерс гниет больше всех особенно 210

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 02:15

Только битый,как и др авто

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211020 ноября 2010 в 11:14

почему же задние арки гниют, тоже после аварии?

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 23:40

Задние арки гниют у всех,а больше или меньше,надо точный отчет

0
руслан 21150
НаBMW 5-серия20 ноября 2010 в 23:42

в большей степени у жопелей ..........

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:27

и у мерсов)) смотреть надо, на профильных сайтах сидел, там говорят что арки гниют очень сильно, я не про всех говорю, но у 210 в бьольшей степени

0
raystock
НаBMW 5-серия21 ноября 2010 в 00:31

я не спорю ( про 210)....... на форумах не сижу, а вижу в реалии......... и заднии ( и передние)....... ну и у опелей тоже

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:33

опели как мне говорили до 2001 года, потом поменьше, а самые крутые эо ауди и бэхи (бэхи на собственном опыте и вижу е34)

0
raystock
НаBMW 5-серия21 ноября 2010 в 00:35

(бэхи на собственном опыте и вижу е34)

не понял

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:36

что бэхи е39 не гниют на собственном, а е34 просто вижу))

0
raystock
НаBMW 5-серия21 ноября 2010 в 00:38

я тебе могу фотку своих задних крыльев прислать (е-34)......... думаю зазочаруешься

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:40

ужос, мир перевернулся для меня, хотя никогда не интересовался этими моделями, просто смотрел снаружи пока иду по делам, парочка стоит на стоянки и одна по пути))

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2010 в 00:37

Биба и Боба ,два друга

Еще раз: гниют все,надо знать,всю поднаготную авто и БМВ гниют не в меньшей степени

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:39

в меньшей, еще раз говорю раз владею, да и отец все время ее вылизывает

0
руслан 21150
НаBMW 5-серия21 ноября 2010 в 00:40

жигули 21150 - рулит......... отдохни, брат

0
zimmermann
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2010 в 01:13

Жигули это классика 2101-07 ,а 21150 Самара,изучи вначале историю автомобилестроения своей страны

0
lexeich
НаFord Grand C-MAX19 ноября 2010 в 18:06

Вообще впечатлило как статно и мускулисто смотрится недорогой Ford Escape рядом с Lexus.

ты ещё не видел, как смотрятся рядом китайский ховер и бмв х1))))
0
www-wwf
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 18:58

он действительно не дорогой, за 780 у нас можно купить 2008 года с пробегом 50000, лексус много дороже

0
raystock
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2010 в 10:14

ты ещё не видел, как смотрятся рядом китайский ховер и бмв х1))))

Сомневаюсь что первого когда-нибудь смогу увидеть. ... Не уверен и насчёт второго.

Но если кто-то поменял своего не очень старого Лексуса РХ на Форд, то сильно сомневаюсь что кто-то привезёт своего БМВ в конюшню где из стойла можно выбрать взамен ховера.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga19 ноября 2010 в 17:58

королла е-12 2006-1.6-берите и будет вам счастье

0
ameniks
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 18:39

Для полного счастья берите классику ваз!)

0
feralia
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga19 ноября 2010 в 18:57

думаю что все таки лучше корову

0
ameniks
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 20:12

У меня ваз-21061

Уверен что на моей машине никогда не сломается кондиционер, не навернется турбина, не заглючит ЭБУ компьютер, не порвется ремень ГРМ, не погнет клапана-можно перечислять бесконечно...чего не может произойти с моей машиной....

Надежная-везет всегда...

А надежность дает ту степень комфорта на которую и бэхи  не способны.

Вот как то так -я спокоен и счастлив) (в дурацком положении скажу я вам)

0
feralia
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga19 ноября 2010 в 20:55

искренне рад за вас

0
ameniks
НаВАЗ 2106изменен 19 ноября 2010 в 21:45
Комментарий удален автором.
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 21:32

Так можно и сейчас купить 05,07,13-15, там тоже ничего подобного сломаться не может ибо нету)))

0
raystock
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 21:46

там "этого" уже навалом....

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 21:55

Чего там навалом? сложные электроцепи, гуры, кондеры, тубины?))

0
feralia
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 22:00

еще одну систему ставят сейчас в авто -так и называется-Помощник Тормоза!) ох и пугают меня все эти абс...

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211019 ноября 2010 в 22:04

нет их в вазах, только в калинах-приорах и то на переднюю ось только ибо задние барабанные

0
raystock
НаВАЗ 210619 ноября 2010 в 23:39

Одного инжктора  достаточно... Чтоб встать мне на трассе и такому умному только чесать в затылке... чего естественно нет в моей 61)

0
feralia
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe20 ноября 2010 в 00:45

А ещё проще купить лошадь,там колесо не сдуется и бензин дешевле.

0
андрей74
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211020 ноября 2010 в 01:41

овк=ес нынчи дорог)))) а инжектор тот еще гемор, все встают через один, только карбюратор и спасает, его даже в -40 перебрать как нефиг делать

0
raystock
НаSkoda Superb, Opel Meriva20 ноября 2010 в 02:16

Но не на Бмв,их там два

0
руслан 21150
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211020 ноября 2010 в 11:14

И вроде с электронным управлением

0
raystock
20 ноября 2010 в 12:15

На счет короллы е12 тоже хочу сказать пару добрых слов, за 130 тыс пробега менялась только рулевая рейка по гарантии на 20 тыс,остальное ТО, я поменял ролик ремня на 105 тыс и все. Так что подумайте.Отличный выбор будет,если нужна очень надежная машина.

0
aksenych
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga20 ноября 2010 в 13:12

лучший выбор100%  ни один однокласник схожий по цене не превосходит данный авто по совокупноси качеств

0
ameniks
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 14:00

фокус превосходит по ходовым качествам, комплектации, надежности (как повезет, тойета тоже отзывает миллионами автомобили не просто так), кузовами, двигателями, ну и тд т тп, это так мысли вслух

0
raystock
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga20 ноября 2010 в 16:52

все это не относиться к е12-надежность всеми признана  мотор1.6 с акпп  везет гороздо лучше 1.6 акпп фокуса  покрашена в разы лучше фокуса без всяких эко лаков   акпп просто неубиваема   за 450000 комплектация фокуса будет практически такой же   мотор с цепью практически вечный  управляется похуже зато более комфортна   вы наверно просто не ездили на данном авто

0
ameniks
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 16:59

Нет А6 субъективно кажется лучше...а по совокупности факторов только классика ВАЗ объясню-рулевая рейка не накроется, ролик ремня тоже менять не надо(даже после 2млн пробега)..... а по затратам на плановое ТО е12 можете еще пару тазиков купить...

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 17:07

да не бывает вечных авто, да ваз дешевле чинить, но надо это делать постоянно по мелочам, удовольствия от обладания никакого, тесно, вонюче, печка греет так что просто сахара и убавить нельзя, краники текут, подвеска не понятная, задний приод убог, управляемости нет, гниет так что каждый год в мовиль окунать надо, список можно вечно продолжать, так что лучше ченить что нибудь что принесет тебе удовольствие от владения, а не просто говорить что на 5ке 2ляма километров прокатить можно, прямо как гена букин, вот у него 5ка так пятерка)))

0
raystock
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 18:39

Да нет на них ролика и рейки).. хоть 10 млн катайся не накроется...Здесь свои пирожки-120тыс проезжаешь и капиталишься..и потом о движке забываешь...

(4500руб)

Подвеска понятная...(кроме шаровых ей богу), которые никогда проблемм не создавали..но вообще спорный узел.

и не по теме мы немного по моему...лучше ко мне пожалуйте...

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 18:45

Лучше уж вы к нам))) Все равно классика это самый бюджетный бюджет, даже ока с китайским мотором стоила дороже))

0
raystock
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 18:51

Не только это-а еще-самый надежный-надег... до котогого оке-как до китая раком а китаю,вообще не добраться.

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211020 ноября 2010 в 19:03

куда уж им

0
raystock
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 19:16

И еще про рост....немаленького я роста.... в лачети за рулем не вмещаюсь(( и как так, незаметно одылдился?...Могу влезть со скипом во все.. но управлять...

0
feralia
НаAudi A620 ноября 2010 в 21:39

Че за бред? В шаху вмещаешся, а в лачетти нет?

0
pavars
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 23:20

Нет...( и во многое другое( поэтому за немцев-где-то зависть...даже.. в фф вмещался...

0
feralia
НаAudi A620 ноября 2010 в 23:21

Не может быть. Есть, с чем вживую сравнивать: вот только шаха несравнимо меньше лачетти в салоне.

0
pavars
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 23:35

Все прекрастно когда на пассажирском-ноги не помещаются на водительском, причем могу к этому приписать многих корейцев...  в шохе те же пирожки, только наверное привык-сижу в раскоряку, как -то подныриваю под баранку, а на корейцах еще труднее подныривать под руль.... и вообще смешно везде... В немцах этого небыло нигде...

0
feralia
НаAudi A620 ноября 2010 в 23:39

Может, это ты с ланосом путаешь? Была у меня в семье копейка, а сейчас лача у родителей - земля и небо

0
pavars
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 23:44

Ничего не путаю смотрели недавно сестренке такой, не смогли влезть ни она не я, хотя умом понимаю что это не ланос.. а телом нет....

0
feralia
НаAudi A620 ноября 2010 в 23:47

Может, надо было дверь открыть и только потом влазить?)))

0
pavars
НаВАЗ 210621 ноября 2010 в 00:02

))) отнесем сей парадокс, к доставшимся по наследству....Ну как пихали сестру в машину!, и я туда-же был твердо уверен...не может быть..регулировки не те, сестренка посоветовала попробовать самому и так, тихо-тихо из салона, для слоников-направо, называется)

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:29

может сидение не о конца отодвинули, один раз застряло что то на полозьях, так оно не отодвигалось))

0
raystock
НаВАЗ 210621 ноября 2010 в 00:34

За этим должны манагеры следить, но все равно, напрочь убило все хорошее об этом авто( кстати все остальные места проверил(пока сестра пыталась втиснуться) всеОК!)

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 00:37

я со свим весом и размером отлично помещаюсь, я не знаю на сколько вы огромны, но здесь точно глюк какой то))) Я даже сзади там помещался, коротковато конечно, но нормально

0
raystock
НаВАЗ 210621 ноября 2010 в 01:10

да я не про объем, про удобство за рулем такого авто.... у меня колени четко за баранкой должны встать Причем с возможностью педали нажимать, но возникает проблемка вообще сесть.и согласен возможно что-то не то с механизмом..

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 01:13

Вы вообще сиденье двигали?)))

 

0
raystock
НаВАЗ 210621 ноября 2010 в 01:27

На авто подобного плана, как правило-сиденье до упора-назад и вниз! а вот на баранке регулировки- хочется конечно пониже когда едешь и чтоб ее совсем небыло когда влазиешь!)

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 ноября 2010 в 01:31

так не бывает, вам тогда инфинити, там все на электричестве и убирается при выдергивании ключа))

0
raystock
НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 02:43

Надо сестре посоветовать!-пусть убъет меня своей сумочкой)

0
raystock
изменен 20 ноября 2010 в 19:44

raystock надежность у фокуса??Вот сегодня решил написать про фокус что у меня  с ним было,а то в отзыве про мондео тоже начали говорить какой форд хороший и фокус в особенности,вот мой полуотзыв полукомментарий:

Эх почти не писал про "любимый" форд фокус, но сейчас прямо не сдержался,хватит уже говорить что это супер авто и что он супер надежный. Вообщем начнем ,выезжаю из салона еду километра 3, скорость где то 70-80 км,сзади сидел племянник и говорит я что то не пойму, что так дребезжит как будто стекло плохо приклеено и вот вот отвалится, останавливаюсь выходу смотрю вроде все в порядке,думаю племянник что то придирается,ведь я ничего не слышу,кроме очень сильного шума колес,приезжаем к другу ,говорю сядь проедь а я сзади посижу, сел поехали вроде все хорошо, я ему говрю давай до 70-80 поддай, вот тогда я слышу это дребезжание стекла и тогда мне становится очень стремно от этого, сразу сажусь за руль и еду в автосалон говорю че за х...., садится со мной менеджер который мне её продал, тоже замечает эту хрень, приезжаем и оказывается что стекло в некоторых местах не приклеено, вот думаю она родимая сборка, оставляю авто правда еще поругавшись,потому как такой косяк на новой машине у которой пробег 50 км,на следующий день правда мне вернули атво устранив этот косяк. Но всю ночь я не спал честно,думал что вот это попадос,где тут качество. Ну ладно не будем делать отзыв из комментария, это просто было так к слову, как авто в первый же день подбросил мне такую пакость. На 4-5 тыс не помню точно, стали греметь двери причем сначала с пассажирской стороны к вечеру стали греметь уже и моя и пассажирская и задняя правая, и в тот же вечер начала скрипеть ручка водительской двери (внутри) кладешь руку и все нормально,смирился думаю музыку погромче ,а через месяца 2 проклею и сделаю шумку салона, но пробег точно помню 8000 тыс сломался кондиционер, порвалась прокладка ждал наверное недели 2-3,на 10 замена бензонасоса -на трассе начало дергать авто и не набирает скорость, после того как постоишь все нормально ,а потом опять через минут 20-30, причем ставил сам не по гарантии так как отказали ничего ослиной мочой заправляться,хотя на той заправке все время заправлялся и знакомые там тоже заправляются,так что незнаю,думаю сервисмены развели,косяк наеврное бензонасоса был,до 25 не ломалось ничего вроде,только двери так и бухали и ручка тоже,денег на проклейку не получалось отложить, но вот 27 тыс и потекла жидкость гура, заменили патрубок к рейке, 30 тыс магнитола sony перестала заглатывать диски ,заменили магнитолу по гарантии через неделю,дверных уплотнители примялись чтоль, нужно закрывать дверь как на классике, сказали что ничего такого-это не гарантийный случай,40 тыс была последняя капля,умер генератор,заменили по гарантии, через неделю начал выть следующий, думал опять ему пришел пипец приезжаю, а мне говорят мы не знаем что вы там делаете с авто мы ничего больше менять не будм, ну я с ними побадался позвонил в представительство форд россия,поменяли опять вроде все хорошо, но вот что то около 41 тыс км и руль стал поворачиваться рывками оказалось проблема с насосом гидроуселителя руля, когда ехал в сервис раздался дикий писк из всех динамиков особенно из высокочастотных я чуть не оглох на трассе ,продлилось это секунд 6, потом магнитола выключилась и погасла и уже не откликалась на включение, приехал и у меня уже не было никаких чувств я все рассказал оставил авто и уехал домой,потому как сказали что нужно ждать долго,когда приехал домой напился с горя и понял, что форд это та марка которую я не куплю никогда в жизни,кто бы мне что не говрил и не писал,я понял что это за техника,посадить бы туда тех кто проектировал этот автомобиль и заставить проехать на нем до 100 тыс,он бы повесился наверное с ним. Вот такой получился огромный коммент извините , но просто не смог сдерживаться на эти комменты что форд надежный авто, но с мондео вам удачи, кстати езди на нем пассажиром скрипят двери очень сильно.Удачи

0
aksenych
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 20:30

Повезло вам что мы еще японские автомобили не собираем кроме камри))) а то и про короллу то же написали, говорю же нах все эти фокусы - королы, надо брать немца,  это действительно самая лучшая совокупность основных качеств (не орел). Будет хоть за что деньги по ремонту отдавать))) А что вы так пережмваете не понятно, купили бюджетную ино, ремонтировали все по гарантии, претензии должны быть не к самой машине а к сборке, потому что руки из ж.... И видимо чем новее модель тем более кривыми руками ее собирали, вот бэхи колининградские до сих пор ездят и проблем особых не вызывают (эт про е39 про новые не знаю ибо не было)

0
raystock
20 ноября 2010 в 20:37

Да ладно, с камри проблем нет никаких российской сборки.И ремонтировал не все по гарантии это во первых, во вторых время без авто я провел очень много, сборка это г... редкостное, но запчасти фордовские ничем не лучше.А если бюджетная ино, то значит она должна ломаться больше чем ваз?

0
aksenych
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 21:00

не знаю, если бы ломалось, то не покупали, но как видим, рекордсмен по продажам, вам не повезло просто, так бывает с массовыми автомобилями, вот с db9 такого не будет ибо заказ будете 5 лет ждать, а фокус максимум месяца 3, и то, из за того что заказов много, а не из за того что в ручню собирается))) По сборке пассат тоже собирается у нас и проблем особых нет, так что можно предположить что более менее крутой д класс собирают лучше чем ц, так что и королла была бы г с нашей сборкой, логан надо было брать, отличная сборка и качество, вы кстати не видили цивики не японские, я просто забыл где их собирают то ли турция, то ли индия, так там тоже сварка кривая, ломается часто, но она выезжает за счет японского качества запчастей, а фокус это такой бюджет, что в америке он дешевле приоры стоит, как собственно и корола в японии

0
aksenych
НаВАЗ 210620 ноября 2010 в 21:13

да порча прям, мелкие отказы и у меня на форде были...но чтоб так... воспринимался авто как классика...в ушатанном варианте... а после того как треснуло стекло и накрылся кондей...вообще не отличишь.. но двигатель-надежный... не подводил все-же и даже когда накрывался насос все же ехал... чих пых.

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211020 ноября 2010 в 21:15

и пыхточок)) вот а у других обороты плавают, так что вам повезло))

0
raystock
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe20 ноября 2010 в 21:09

а инжектор тот еще гемор, все встают через один

ох..и не говори..иной раз замучаешся обезжать этих недотёп,о чём люди думают когда покупают такие машины.

0
андрей74
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 20 ноября 2010 в 21:12

думают что инжектор  лучше, а на самом то деле, производители всех обманывают, это заговор, по любому))

0
raystock
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2010 в 06:03

Вроде качество, как показатель вообще многих здесь на форуме просто НЕ озадачивает.

Ездят люди и радуются. Ну что-то поломалось, ну что-то отремонтировали и дальше поехали.

Главное чтобы нравилось, чтобы руль был приятный. чтобы щиток приборов ясный. пластик  мягкий.

А сверчки, стуки, - как я понял, - в настоящей машине должно что-то всегда поскрипывать и постукивать.

В моих машинах пока такого не происходило, о чём сильно сожалею, - видать не настоящие машины.

0
андрей74
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser25 ноября 2010 в 07:56

"А ещё проще купить лошадь,там колесо не сдуется и бензин дешевле."

А ещё разумнее ишака. Тот упрётся, никуда не поедет, и тебе ни расходов, ни дорожных опасностей. Одна экономия и безопасность.

0
22 ноября 2010 в 00:35

раз уш тема ушла в глубокий оффтоп.... -  пишу несколько другие соображения..

еще раз щупал машины в" живую"    новые  бюджетки в салоне.

логан, сандеро, авео, рио, гетц....  все в пределах 450 (+/-)

простите обладатели логанов и сандер  - это вообще тихий ужас ;))))   а вонючий пластик... ууу!!! аромат ;)) до сих пор голова кружится....

---

из всех болеемение понравился гетц. и  опять киа рио... ладненькая машинка с виду и внутри... но подвеска.... и манагер признал сей факт..

теперь читаю отзывы про гетц....

 

 

 

0
msse
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 22 ноября 2010 в 02:46

"... это вообще тихий ужас ;))))   а вонючий пластик... ууу!!! аромат ;)) до сих пор голова кружится...."

Во-во, видите? Потому тема и ушла в оффтопик потому что обсуждать нечего.

То одна бяка найдётся, то другая.

Выходит что рассматривать надо что-либо где марка выше классом.

Не обязательно что рекомендую, но это факт,  - у любого Мерседеса, даже у самого малого всё близко к совершенству,  - даже под передней панелью если снимешь, - то всё подогнано и прокрашено.

0
lexeich
22 ноября 2010 в 13:20

в мерседесах "не силен" .   этот вопрос дажа не изучал в силу дорговизны машины.

0
msse
НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 02:56

msse-никакого оффтопа! по вашей теме-я советую-но субъективно-мне нужен большой автомобиль, вернее-место руления.И опять же субъективно-салон кожанный с подогревом поп итд. А6 случался в этом году, и не жалею)E39 все таки по мне лучше... Неужели у вас настолько отрицательное мнение о вашей прежней Ауди??(читал, вроде не заметил)

У вас есть возможность, зачем же себя мучить? может наметки на что подороже?...действительно, на время, классика ВАЗ....тем более зима на носу..

0
feralia
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser22 ноября 2010 в 05:03

Вообще-то по логике запахи и нежность пластика не должны сильно волновать, - большинство машин и их наездников высокая аварийность на дорогах все нюансы нивелирует. Как говорится, - важно не то что важно, а то что не важно.

0
feralia
22 ноября 2010 в 13:43

смотрю бу a3-a4.

продолжаю читать про новый гетц.

гетц пока нравится. в макс комплектации практически все есть (вот только климата нет, но это можно пережить) +  на новую влезаю по финансам.

конечно гетц и A3(А4)  - небо и земля.   но гетц будет новым + гарантия 5 лет...  и по габаритам меня устраивает  (не люблю большие машины)

0
msse
НаSkoda Superb, Opel Meriva22 ноября 2010 в 14:50

Корсу еще глянь

0
руслан 21150
23 ноября 2010 в 13:28

из новых  корса уже не влезает в бюджет.

0
msse
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 ноября 2010 в 10:36

Какие же все ленивые,доехай глянь

0
msse
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 09:55

Вот и берите, я же просто не могу советовать, вчера, чтоб выпустить пассажира-придвинулся к рулю сантиметров на пять,(на вокзал родственницу отвозил), сам вылезти уже не смог(чувствовал себя как черепаха с зажатым панцирем)-пока сиденье обратно до упора не отодвинул( что за засада.... и это еще не в зимней одежде(((

а может и акцент неплох....

0
feralia
25 ноября 2010 в 14:56

> чувствовал себя как черепаха с зажатым панцирем)-пока сиденье обратно до упора не отодвинул( что за засада.... и это еще не в зимней одежде(((

это Вы про какуб машину говорите?

 

вообще, все больше думаю про новый гетц... в последней комплектации.. черный на ручке. и  годика на три-четыре (пока не кончится гарантия)

может быть больше всего играет тот факт, что финансов после покупки машины практически не остается. а покупая что-то бу, надо думать, в большинстве случаев, что вложения потребуются..

 

 

 

 

0
msse
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 17:35

У меня ваз21061...

0
msse
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 25 ноября 2010 в 17:36

Думаете в новый не потребуется? Это и коврики и зимняя резина и мелочи всякой, в итогу вложения а авто классом выше выйдут в те же что и на основные допы в новую, при том что новую машинку надо страховать, поддержанная не так в этом нуждается

0
raystock
НаВАЗ 210625 ноября 2010 в 18:20

Машинка кушает в год 40 тыс семейного бюджета и это норм!) (моя) и бензина 60 тр.... 100 тыс)

Раньше дедовская формула была цена обслуживания=цене бензина.....но с ценами на бензин примерно так теперь...

0
feralia
на сайте
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 ноября 2010 в 08:12

Моя формула такова что самые большие затраты, это точнее потери от обесценивания автомобиля, особенно в первые годы после покупки нового.

Затраты на нашей бывшей старой Королле от замены загубленных за каждую зиму бамперов и боковых фонариков, также шин (то об бордюр, то по сугробам не сразу чувствовали прокол и продолжали ехать и "жевать") - превышали затраты на бензин.

0
lexeich
НаВАЗ 210627 ноября 2010 в 04:21

на 60 тыс фонариков с резиной-красиво!) у меня(кто не знает) ваз 21061 и я резину спокойно меняю,да и фонарики, для моего бюджета.... Счастлив гад(про себя) приходишь в магазин и берешь комплект...мягонькой так чтоб протектор под пальцем играл как меха гармошки... за смешную цену!)(в 2 раза меньше чем одно колесо на бэшку). в общем авто явно по карману...и это радует!)

 

0
24 ноября 2010 в 18:01
Могу предложить Ford Focus 2. 2.0 2007г.в. пробег 82 тыс.км.(родной).

Я один владелец.Состояние авто ОТЛИЧНОЕ.На 80 тыс. Диагностика авто,замена свечей,задние колодки,масло+все фильтра.Передние менялись на 70 тыс.Самое главное-НЕБИТАЯ и НЕКРАШЕННАЯ.-100% любые проверки,кроме правого порога.(был замят об пень по центру-небольшая вмятина,сделан оч.качественно!)

На авто сделана полная шумоизоляция.(т.к. родная плохая!)Оч. хорошая музыка( MP3 рестайл+усилитель,колонки Focal).Ксенон в ПТФ,ближний.

И сделан небольшой стайлинг:задний молдинг,передние вставки ПТФ ,реснички-в цвет.Смотрится оч.красиво и лаконично.

Салон чистейший,непрокуренный.В общем оч.ухоженный авто.

По комплектации:(Ghia+зимний пакет).Литые дискиR16 рестайл Ghia на Mishlene Primacy+зимняя резина на стальных(резина в отличном состоянии.)(шипы).

В общем оч.ухоженный авто не требующий вложений!!!Цена 465000р.неб.аргументированный торг.

Если заинтересовал авто,то могу скинуть фотки!мой тел.8-926-95-96-176 Максим.
0
Добавить комментарий