Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 февраля 2011

Советуйте! Субару Аутбэк 2,5 2001 года с пробегом 210 тысяч - стоит ли брать?

Уже с месяц присматриваю Субару Аутбэка в кузове 1999-2002 года, вариантов мало, а по моему бюджету (400 штук от силы) - вроде бы и есть, да все не по душе. Или хозяин не нравится, а следовательно к машине отношение портится или слишком дорого. В общем, неодназначная ситуация! И вот, высплывает один вариантец, ехать правда за ним далековато, но все же: Субару Аутбэк 2001 года, европеец, 2,5 литра, дрыгатель SOHC, полный фарш. Состояние на 4, т.е. машина поезженная конечно, но есть признаки что за машиной следили, под капотом есть какой-то порядок и условно - чистота, хотя не вымыто. Нареканий по кузову нет, меняли только крыло, без коррозии. Легкие коцки от камушков и других предметов присутствуют, но погоды не делают - ничего серьезного. В общем, все поезженное, но тем не менее отталкивающего впечатления нет, как и неприятных запахов и пятен в салоне. Двигатель послушали в самом простом полуподвальном сервисе недалеко от места осмотра в пригороде. Рассказали что есть неприятные мелочи, но как я потом почитал в интернете - копеечные работы. Остальное - расходники, которые на любом б/у автомобиле делать придется, по фильтрам, маслам, подвеске. Хотя вот и доверия сервисменам нет и подозреваю что хорошо они знакомы с продавцом. Проехались на авто - все работает, в салоне гробовая тишина, едет приятно. В общем, решить надо. Брать не брать. Вроде все прилично, хотя не шикарно. Цену продавец обозначил в 400 и ни в какую не торгуется, мужик взорослый, не торопится. Зато я спешу и мне нравится европейский вариант! Смущает пробег 210 тысяч!! Великовато. Плюс есть определенные неясные места в техническом состоянии. И самое напряжное - покупаю на последние деньги, т.е. немного еще отложено только на расходники и ни на какие ремонтные работы не хватит, да и небольшая часть средств заемная, так что даже одолжить уже не получится какое-то время. Стоит ли брать?! Пробег критичен?!

PS. Американцев смотрел уже, мне не понравились они. Вроде тоже самое почти, но чтото не то. Европеец гораздо более нравится. Только их в принципе мало, машина редкая. Как запасной вариант рассматриваю Форестера тех же лет, конечно рассматриваю в наилучшем состоянии и с небольшим пробегом.

Метки обсуждения: Subaru Outback / Lancaster
6665 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6665
Комментарии14 Добавить комментарий
16 февраля 2011 в 13:28

не бери, огромный пробег тебе выльется в копеечку, да и старая уже.....

0
витал 1983
16 февраля 2011 в 14:19

210 тыс. это огромный пробег?)))

0
16 февраля 2011 в 14:28

Честный пробег-что смущает?

0
НаSubaru Forester, Ford Focus16 февраля 2011 в 14:51

Субару на последние деньги брать не стоит! Ремонт, если что, может вылиться в очень приличные денежки. Про запас надо иметь 50-70 тыс, даже если уверен в машине на 100%. Всякое бывает с 10-тилетней машиной.

Пробег не критический, если следили, но у этого движка этих годов есть риск перегрева. Если ремень ГРМ меняли на 200 тыс - хорошо, но надо убедиться. Иначе еще 20 тыс на замену, либо риск попасть на капиталку.

Почему именно Аутбэк? Нужен универсал высокий с полным приводом? Тогда выбор не большой и за 400, наверное, ничего лучше и свежее не взять.

Субару советую искать через профильные клубы. Субаристы любят тусить коллективно {#grin}

0
avl4x

ремень ГРМ однозначно на замену, с роликами и натяжителями - что там в узле будет. К этому готов. Ремнь тем более свое отжил, в микротрещинках. Остальное не требует срочного вмешательства. Большинство пыльников, резинок, патрубков в весьма приличном состоянии.

Из бонусов - в машине все укомплектовано как надо, ничего докупать не требуется, хорошие диски, резина вроде в очень хорошем состоянии, второй сезон, комплект новой под 30 стоит (17 диски). Т.е. что приятно, в машину ничего докупать не надо.

 

Про выбор авто моя тема уже была тут. Да, я ищу высокий (клиренс), приличного размера универсал. Проходимость и полноприводность дело второе, но приятное. Поэтому аутбэк и форик сразу подкупили внимание.

0
uralskiy
НаVolkswagen Passat16 февраля 2011 в 16:13

Коробка какая? А то у меня родня на такой машине укатила на дачу (правда, дача за 1800 верст от дома), а возвращаться поездом пришлось, из столицы коробку туда везти, там менять и резко продавать.

0
uralskiy
НаSubaru Forester, Ford Focus16 февраля 2011 в 16:49

НУ тогда в хорошую диагностику, желательно, чтобы двигатель проверили на предмет перегрева и поаккуратнее первое время.

Форик действительно потеснее и пожестче.

0
avl4x

да щас уж не до габаритов. В принципе возить семью мне достаточно, детское кресло пока ставить не надо

0
uralskiy
НаSubaru Forester, Ford Focus16 февраля 2011 в 18:50

Семья у каждого разная :) у меня в Форике постоянно живут 2 детских автокресла.

В ауте багажник, конечно, хорош. Но и на форике хватает, если про полку забыть

0
16 февраля 2011 в 15:52

Форик тесный.

0

коробка механика, переключения четкие, бесшумные. Насколько изношен диск сцепления - не знаю, как и были бы замены маховика.

 

Еще вопрос к субаристам и просто опытным!

Слушаю я движок у Аута. Работает ровно, никаких стуков, подрагиваний. Масло в двигателе чистейшее, запахов под капотом и явных течей нет, хотя и увидеть их не так просто как на обычном авто. НО! Вот слушал я звук работы Форестера 2,5 американец (тоже смотрел вариант) - там такой, какой и описывают у субару - низкий такой рокот, бу-бу-бу делает. А у Аута, я чото не понял, звук мотора больше напоминает звук работы двигателя у девятки. Высокий такой. В общем очень на девяточный похож. В чем фишка?

И еще, что означает, если из выхлопной трубы капает чото черное? Масло в движке тоже черное, жидкое, без запахов. Это завал движка?

0
uralskiy
НаSubaru Forester, Ford Focus16 февраля 2011 в 18:56

если возникают такие вопросы, лучше довериться профессионалам :)

масло наверное не черное, а темно-коричневое. кстати, оно ж в начале поста было чистейшее. обычно темнеет через 2-3 тыс после замены.

Из выхлопной капает конденсат. в трубе, наверное, грязно, но вам там не спать

про бу-бу-бу не скажу - у меня другой агрегат. на 9ку точно не похоже :)

0
avl4x

Масло чернущее было в форике и из трубы выбегало что-то черное. Грешу на изношенный двигатель. В ауте чистейшее свежее, синтетика. И из выхлопной ничего не летит, но в состоянии движка не уверен, т.к. протестировать со знакомым, а не случайным мастером не получилось.

0
uralskiy
НаSubaru Forester, Ford Focus17 февраля 2011 в 09:43

масло темно-коричневого цвета - это норма для любого двигателя через 1-2 тыс после замены. черным оно, конечно, быть не должно. Цвет определить можно пощупу + белая салфетка

выделения из выхлопной - тоже норма, особенно по мере прогрева. там же конденсат собирается

мне 3 года назад сказали, что у меня движек не жилец. знакомый мастер, но не спец по субарам. субаристы над этим только посмеялись. с тех пор 45 тыс полет нормальный. диагностировать надо у спецов по субарам. их в Москве хватает. желательно еще трансмиссию проверить - там есть недешевые узлы

0
Добавить комментарий