Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 февраля 2011

Помогите с выбором авто!

У меня вот отца X5 4.6is,2 года ездил без проблем,но последние месяцы стал рассыпаться весь,за последнюю неделю было отдано 160 тыс рублей!(((Ему короче надоело все,он его продают и хочет только новый авто.C деньгами щас не очень!Выбор пал Citroen C-Croser в комплектации эклклюзив, 2.4 (170 л/с) или Citroen C5 тоже эксклюзив, 1.6THP (150л/с)Что вы думаете стоити или нет,и какие авто можно еще посмотреть вместо них?))!!

3582 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3582
Комментарии24 Добавить комментарий
был 33 минуты назад
НаKia Sorento26 февраля 2011 в 22:02
Пачиму Ситроен?
0
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia27 февраля 2011 в 00:26

Ага, берите Ситроен с турбомотором. Познаете все радости французского сервиса, "надежности" и "неприхотливости" этого мотора, а так же сразу не забудьте накупить комплектов 20 свечей, ибо это такие же расходные хлопоты, как и заправка. Если так нужен француз, то берите только с атмосферным мотором. Так вы себя обезопасите от лишних трат и куда лучшей реализацией на вторичке. Приведу для примера "крик душы" на пежовском форуме в адрес турбомотора.

Пежо 308 1.6 турбо Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) Дата начала гарантии 27.10.2008. Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался. Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) . Во время гарантийного срока нареканий по машине не было. Условия эксплуатации: РФ Дороги общего назначения При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения. Все регламентные работы (ТО) были выполнены. Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407). Гарантия закончилась 27.10.2010г. В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова( не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло. 3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault 4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл- пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно. 4 февраля Арманд: Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах( у одной из свечей был откол керам. покрытия- могла «пробивать»)- их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика(его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой. На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга. На следующий день, 5 февраля поехал в Авес. Пробег 73.333 км. Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе. На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно- нужно разбирать двигатель. Согласовали цену -11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно- подтвердили. Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе. Предложили два варианта: 1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб. 2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб. Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей. На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения. За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной. По факту всё.

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 февраля 2011 в 00:59

"Пежо 308 1.6 турбо Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг..."

Может просто не повезло с данным экземпляром, - собран с похмелья после великого французского праздника совпавшего со всеобщей забастовкой и пожаротушениями полыхающих на улицах автомобилей. Может пожарники налили в него много воды когда провозили на платформе мимо горящих последствий погромов на улице французского города?

Никогда не слыхал о возможности скопления такого количества неисправностей в одном автомобиле за короткий промежуток времени, невовозможно даже такое представить. Может это заказное, чтобы опорочить французский автопром?

Может соседи вредили? Подсыпали и подпиливали?

 

"160 тыс рублей!("

Упомянутый же X5 4.6is может и ничего странного, может нормальная цена.

Если большой пробег (кстати, - не указали), - то может пора большой ремонт делать, и тогда 160 тыс. руб. не так уж и дорого для машины такого класса, на которой одна резиновая шина колеса может стоить минимум 900 долларов.

А сколько ожидали платить? 16 тыс.?

Может быть прежние владельцы угробили от неправильной эксплуатации. Таких X5 4.6is вижу не мало ездит, и вроде нормально ездят. А если и стоят, то на паркинге возле дорогих ресторанов.

0
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia27 февраля 2011 в 10:03

Лексеич, в нашем бывшем Пежо практически те же проблемы были с поршнями, тока с тем отличием, что прогорел один из них. Симптомы все очень схожи: надпись "деполюшн", пропажа тяги. Видимо уже два экземпляра собраны с похмелья и тоже двум вредили соседи: подпиливали и подсыпали.

0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)27 февраля 2011 в 19:29

Я бы слил бензин впервую очередь и промыл всю топливную. Огромное подозрение,что в бак что то кинули. 2 столовых ложки сахара в бак и всё. Поршни сгорят сразу. Вечная подлянка. Мотор сделают,поехал и .. заново .. Что то сдесь не то. И крышку бака с замочком,мало ли какие соседи{#wacko}

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2115, Mazda 627 февраля 2011 в 19:41
Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.Миф ОпровергнутС сахаром двигатель заработал лучше.

Взято отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Разрушители_легенд_(2_сезон) .. А вообще говорят сахаром фильтры забиваются, но бензин проходит, если фильтры менялись вовремя то ничего не будет....

0
sergof
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser27 февраля 2011 в 20:07

Тем не менее подозрение на диверсию вообще не опровергнуто. Странно повторяющаяся поломка.

0
sergof
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)27 февраля 2011 в 21:24

Угу. Сахар прекрасно растворяется в бензине. Влёгкую проходить через все топливные фильтры. И при попадании в камеру сгорания шлакует всю поршневую. У нас в бригаде одной паскуде в зил полкило высыпали,он 3 раза мотор снимал. И не надо ля ля. Разрушители мало сыпали и не поняли всей сути этой срути. Ещё можно целофановый пакетик с под сахара. Он периодически "подплывае" к заборнику..отплывает и так всю жизнь. При сливе бензина пакетик прилипает к стенке и его не видно. Про марганец я вообще молчу.Уж очень он любит взаимодействовать с кислородом огнём и бензином. Да что угодно могёт быть.

0
uaz-pickap
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia27 февраля 2011 в 20:39

В Пежо не так просто что-то в бак подкинуть. Это косяки конструкции, причем конкретно у турбовых машин. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.(с) )))

0
galax
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)изменен 27 февраля 2011 в 21:28

Дырка,куды заправочный вставляется у всех одинаковая.(у сестры 207-я пыжо))

0
uaz-pickap
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia27 февраля 2011 в 21:47

Если у сестры 207 Пежо, тогдв Вы должны знать, что бак у Пежо открывается тока ключом зажигания и никак иначе. Поэтому диверсант должен быть весьма доверенным...

0
galax
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)27 февраля 2011 в 23:15

Не заметил. Тем более недавно ей все уплотнители,замочки,навесы обработал силиконами-незамерзайками.Даже лючёк бака(что бы не скрипело). И непомню,чтобы на заправке она выходила из машины и шла к баку.

0
uaz-pickap
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia28 февраля 2011 в 00:53

На Пежо 308 крышка бензобака открывается ключом, лючок тоже есть. Не думаю, что на 207-машине меньшего класса-будет некая другая система бесключевого доступа.)))

0
galax
был 4 недели назад
28 февраля 2011 в 01:06

Да он просто дырки видел вазовские. есть даже 2йные и прочие. Неговари ему только.

0
тучеед
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)28 февраля 2011 в 01:27

Да ладно))Просто внимания не обращал,как нибуть посмотрю.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
28 февраля 2011 в 01:37

Посмотри посмотри. Я всегда знал что ты кроме тазика и уазика нефига невидел.

0
тучеед
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)28 февраля 2011 в 09:14

Посмотрел. Там один ключ на всё. На французах я не ездил. И надеюсь, не буду.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
28 февраля 2011 в 09:20

Один ключ на все это повод отказатся от автомобиля. Я согласен. Нафига нужен автомобиль где все открывается одним ключом? Толи дело на тазиках личинку свернули поменял. Бюджетно зато ее поменял за 100 рублей и носиш в кармане ворох. Звякаеш, как уазик думеш каой ключ от багажника, какой от двери.

Аааа у него пикап. Он неломаетсо.

0
тучеед
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)28 февраля 2011 в 11:41

У меня тоже один ключ{#smile} )) Почему не ломается ? Давно поломки расходы не смотрел ? Зато трешку-пятёрочку вкинул и дальше катаюсь,а это не 80-160{#errm})) Пока всё в норме. Зато я смело с дороги съезжаю,комфортно езжу по Нашей Раше, дёшево ремонтируюсь, за трактором не бегаю, и запчасти месяцами не жду{#stop}{#grin}

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
28 февраля 2011 в 12:20

У меня Л200 380 с одним только внеплановым. Есть показатель? Но у меня в кузове помимо запаске шмурдяка море. Начну перечеслять ты просто утониш.  Тем немения моя элька была на 35х и фотогрофировалось на Кольском а твое мобиля нет. Мое Элько знають жиперы на Российских соревнованиях а твого чето никто невидал.

У меня 407 москвич. Могу показать фотографии как он в гумнах объезжает мойже ужазик)))))))))))))))

0
тучеед
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)28 февраля 2011 в 15:45

407 и у меня был. Вернее у тёщинкого сожителя. Он умер и я сразу после Армии начал его восстанавливать. Через год,а может и менее,понял,что зря. И просто подарил проезжавшим мимо мужикам на зиле. Они его погрузили и увезли. Чему я был рад несказанно. Себе я и 36 поставлю(после лифта подойдут),но нехочу.Да и необязательно. "Кольский"-для меня это ничто не говарит. Ты в Лагонаках не был. Там тоже соревнования проходят. Тебя там не было (странно). Я же говарил,что одиночка. Интересы разные.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
28 февраля 2011 в 22:06

Где небыл? На Ладоге? А 3е 1е и в туризме кто ездил пикап твой чтоли угу. 36 тебе порвут всю трансмиссию нафиг после первогоже косогора.

0
тучеед
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)изменен 1 марта 2011 в 07:37

В Лагонаках : каньоны реки Белой. С чего "36"порвут"? У всех не рвут,а я особенный?. А про 35-е на мицубиши так это ты перегнул. И спутал со своим уазиком(которого давно нету уже??). У неё предел 29". На лифт не похоже. Вот и кинь фотку "сёдняшнюю".  У меня щас 275-я стоит.,меньше проваливается,но и не едит.По верхнему слою юзает и медленно тащится,но уверенно. А на 235-й шиповке просто езжу,таскаюсь почти везде. Да,а из "шмурдяка" у меня хайджек,8т-лебёдка,несколько тросов(25м),парашютная стропа-(6тонн грузовичок гружённый недавно ей на рывок вытянул из поля,он так сел на бок,что аж качался), охапка дров,несколько досок,бензопила,канистра. Этого Хватает. Если ты так крут,то приедь в Черниговскую,далее на Отдалённый и оттудава вдоль хребта до Лагонак.Весь кусок километров около 40-ка. Там ты и останешься со всей бригадой.До осени. У меня знакомый на раллийном камазе там юзает. Более 3-х километров никто "не взял". А 3 Патриота со стороны Лагонак он видел,был удивлён. И твой "Кольский"-тебе "детским лепетом" покажется. Возмужаешь,а может и  поумнеешь. У L-ки 60х40 4х4, а у патрика 50х50 4х4. Может хватит меня пугать своей "проходимостью".Я тебя в поле со всем твоим шмурдяком таскать буду.(мотор можешь не заводить){#grin}

0
изменен 27 февраля 2011 в 21:03

А почему выбар пал именно на С-Crosser!?кузов и панель приборов перекочевала от его Ближнего Miysubishi Outlender XL. Присмотритесь и на Chevrolet Captiva,достойный конкурент я считаю,и дешевле чем C-Crosser.

P.S.если будет время,то посмотрите тест-драйв Captiv'ы и C-Crosser'а:http//rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=999653

0
Добавить комментарий