Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 апреля 2011

нужна "рабочая лошадка"

Доброго времени суток!

Помогите определиться, пжл. Нужна машина для работы, груз не вожу, а только себя и пассажира, иногда. Выбираю из б/у, бюджет 350 - 400 т.р.

Требования: хороший внешний вид, двигатель от 100 л.с., климат (кондиционер), и главное -  надежная подвеска. Езжу много, почти пять тысяч км в месяц, в основном трасса, дороги - го...но. На ум, кроме Фокуса и Мегана ничего не идет, смотрел Шкоду - цена (имхо) неоправданно завышена...  Может что-нибудь упустил?

Метки обсуждения: Renault Megane, Ford Focus
9522 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
9522
Комментарии74 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorentoизменен 7 апреля 2011 в 15:57

хороший внешний вид

(кондиционер)

и главное -  надежная подвеска

Рено Логан! новый!!

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 апреля 2011 в 16:03

Нет, Логан не прокатит...  хочется что-то посимпатичней...

0
rzv78
на сайте
НаKia Sorento 7 апреля 2011 в 16:04

Шевроле Лачетти

0
almanzor
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2011 в 16:06

Лачет довольно надёжен, но кушает не гуманно...

0
вега
на сайте
НаKia Sorento 7 апреля 2011 в 16:13

Да лана.. по миру не пустит...

0
был месяц назад
7 апреля 2011 в 16:08

Шевиниву))))))))

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 апреля 2011 в 16:12

Хорошо, попробую уточнить. Я склоняюсь к Фокусу с двигателем 1,8 или 2 л. Надеюсь, что за означенную сумму смогу найти не ушатанный вариант или, если понадобиться, вложиться в ходовку. есть ли у него достойные конкуренты из одноклассников? исходя из моих потребностей?

0
rzv78
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2011 в 16:25

Сузуки Лиана-надёжен до безобразия, ежели внешний вид не смущает...

0
вега
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 7 апреля 2011 в 16:36

Помню когда в топ гир на такой гоняли звезды, у нее колесо отвалилось на повороте)))

0
raystock
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 апреля 2011 в 16:40

Угу, а потом второе...

0
вега
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 7 апреля 2011 в 16:41

Этого не помню))) А что про акцент сажешь? На автомате с кондером и АБС стоит 456к, автору вроде не надо АККП, можно и механику, они же вроде надежные

0
raystock
НаMitsubishi Outlander XL 9 апреля 2011 в 21:09

Акцент то, что нужно. Внешний вид вполне,комфорт на уровне, правда кондей только в последней комплектации МТ3. Снаружи кажется небольшим, но внутри достаточно вместительный, если рост rzv78 не 195 см, а так очень выносливая машинка и по ходовой и по движку. 140-150 вполне и особых напрягов не ощущается. Клиренс низковат, но для трассы за такие деньги один из вариантов-это точно.

 

0
топинамбур
был час назад
9 апреля 2011 в 21:46

вариант -жесть. нексия те же яйца, только в профиль

0
vazovod
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 апреля 2011 в 21:49

нексия уздеки, а акцент корейцы, за я за корею все таки

0
raystock
был час назад
9 апреля 2011 в 21:50

акцент-таганрог!!!! не ипи моцк!!!!

0
vazovod
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 апреля 2011 в 21:58

Все равно, я за соляриз все равно, мне на этот акцент как то пох))

0
топинамбур
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 апреля 2011 в 21:48

Кондицеонер идет с МТ1, за 400к

0
НаVolvo XC90 7 апреля 2011 в 17:11

Мазду 6

самый надежный вариант

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 7 апреля 2011 в 17:25

Если не убитый найти

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 апреля 2011 в 18:05

Акцент, Логан, Шевроле Ланос - не принимается по внешнему виду... ИМХО

можно поподробнее про Мазду 6 - по поводу надежности , стоимости обслуживания...

что скажете про Шевроле эпика - можно ли найти неушатанный за эти деньги (как и Мазду, впрочем)

во сколько выйдет привести в отличное рабочее состояние средней ушатанности данные экземпляры?

0
rzv78
был 25 минут назад
НаMercedes Vito, Derbi GPR 50 R 7 апреля 2011 в 18:09

эпику за 400 не купить а мазду 6 можно если хорошо поискать но подвеска жесткая и клиренс не для наших дорог

0
rzv78
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 апреля 2011 в 21:28

у жены мазда6 -1 из последней партии за 3.5 года только то   средняя стоимость 8000 руб  сейчас пробег 68000км  по подвеске ничего не меняли   клиренс стандартный для всех современных авто-150мм  пока не ржавеет      но правда цена за данный авто сейчас 600000руб-2.0 акпп а за ваш бюджет   будет 03-04 год с пробегом за 150000км  так что не самый лучший вариант 

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 апреля 2011 в 18:13

у мазды не низкий клиренс? кто эксплуатировал? реально все цепляешь или терпимо?

0
на сайте
НаKia Sorento 7 апреля 2011 в 18:28

Соната Хюндай.. клиренс нормальный..надежность тоже вродь наманая

0
7 апреля 2011 в 19:47

Лансер9 и Мазда3 2-хлитровые за эти деньги наилучший вариант, Лансер посвежеебудет

0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Калина 7 апреля 2011 в 20:05

Ланцер 9.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 апреля 2011 в 22:10

Конечно, мазда 6 наиболее привлекательный вариант. Попробую найти неушатанный экземпляр...

что нибудь скажете о надежности ходовой Мегана? ведь, насколько я знаю, проблемы с фазорегулятором на машинах с 2007г. решена, движок, в общем, нормальный?

0
rzv78
НаVolvo XC90изменен 7 апреля 2011 в 22:15

Мазда6 и дешевле в эксплуатации, и надежнее Мегана...

подвеска прочная достаточно у нее

6-ку с 2 литровым цепным двигом ищите

0
был месяц назад
7 апреля 2011 в 22:17

Ябы лансер и Алмеру смотрел.

0
тучеед
НаVolvo XC90 7 апреля 2011 в 22:20

классик?

0
НаSubaru Forester, Ford Focus 8 апреля 2011 в 08:56

5000 км в чесяц - это 60 тыс в год. Мазда 6/3, Фокус, Мондео - все машины с классной по управляемости подвеской, но её ремонт не дешев - многорычажка. Переборка только задней подвески у Фокуса стоит 30 тыс и более. У Мондео/Мазда 6 дороже. Ресурс подвески - от 70 до 150 тыс км. Кроме того, двигатели не самые экономичные. И шумные эти машины тех лет - на трассе устаешь.

Для таких пробегов надо брать что-то конструктивно попроще, понадежнее. Что-то типа Короллы, Авенсиса, Сонаты. За 400 можно найти Сиид, Тииду свежих лет.

0
был час назад
8 апреля 2011 в 10:18

мне кажется автор автор плохо знает мат часть))) какой нафиг фокус бу см такими пробегами и дорогами??? или меган... он же рено!!! если уж хочется рискнуть, то надо делать это красиво и покупать с5)))) хоть копчик цел останется.

нужно смотреть примитивные подвески-макферсон балка. например-шкода октавия. там ломаться то нечему и стоит все более чем гуманно. если так форд нравится-то фьюжин... но я бы не взял. астра еще простяцкая. лиана действительно надежна, но очень низкая.

+1
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 апреля 2011 в 05:37

60 тыс. км в год - большой пробег. Если бюджет ограничен, то на ум ничего не приходит кроме японской, - какого-нибудь популярного корытца с доказанной надёжностью.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаKia Soulизменен 9 апреля 2011 в 06:47

Королла IX ? Или Авенсис II ?

0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2011 в 08:35

Вообще не знаю мат.часть)) поэтому и спрашиваю. Про ситроен вы серьезно? можно подробнее?

Так что, смотреть только  "примитивные подвески-макферсон балка"?  Шкода неоправданно дорога, в сторону тойот даже не смотрел, если честно.., сейчас присмотрюсь...

Астра простяцкая? хороший товарищ жестко эксплуатировал астру, потом пересел на форд, продолжая не менее жестко ездить, так содержание форда было реально дешевле (даже учитывая то, что астру он эксплуатировал с нуля, а форд покупал с пробегом 70 т.км.)

0
rzv78
был час назад
9 апреля 2011 в 09:36

я не владел ситроеном, а статью можно прочитать вот тут про бу с5

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66912&SECTION_ID=1882

 

да, я бы смотрел макферсон-балка. чем шкода дорога то? за 400р можно найти 3х летку со смешным пробегом. и обслуга ее стоит недорого совсем...

астра по подвеске простяцкая. электроники в ней хватает... интересно, чем содержание форда дешевле и в каком месте? тряхнуть всю подвеску-50р на фокусе стоит. сраный пропеллер охлаждения-14тыщ почти. кнопочка обогрева сиденья-1370р.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2011 в 12:19

за 400 т.р. - шкода с двигателем 1,6л. (в лучшем случае)+кондиционер; форд за те же деньги - 1,8 или даже 2л.+климат+система курсовой стабилизации...

0
rzv78
был час назад
9 апреля 2011 в 12:28

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9943540-0ad7.html

скупой-платит дважды. я вот на фокусе обжогся и больше марку форд покупать не тянет вообще... будь они хоть трижды нежными.  октавию вполне реально найти за 400р и с 1.6 и даже с 1.8т))) хорошую и в wts пакете.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2011 в 12:34

да я только что просмотрел то объявление, ссылку на кот. вы мне дали...

и к марке шкода я отношусь хорошо, но объясните подробнее,пжл., неужели фокус, мазда, тойота настолько хуже, что надо покупать пустую шкоду с проигрывающем по мощности двигателем???

0
rzv78
был час назад
9 апреля 2011 в 12:51

да это я просто ткнул не в 1.4 мотор и с небольшим пробегом за ваши деньги. уверен-таких вариантов не мало.

фокус-мазда 3 -это близнюки... фокус чуть помягче и посбалансированнее, матрешка более агрессивная и жесткая. обе машины слишком нежны для суровых российских дорог. тойота королла стоит еще более неадекватно, чем октавия.. в остальном говорят надежная, я не знаю о ней толком ниче... в шкоде есть мотор 1.8Т, который натянет очень многих. есть 2.0, 1.6. у короллы 1.4 и 1.6. фокус предлагает моторы повеселее за те же деньги, но бесплатный сыр, как говориться-только в мышеловке. от свое отобъет при эксплуатации((( в шкоде есть все тоже самое+ шумка какая никакая присутствует. ну рулится она похуже, коробка менее четкая (не у 1.8Т) фары светят похуже и стоит подороже... все. в цене теряет гораздо меньше, запчясти дешевле, конструкция проще, надежнее В РАЗЫ. она банально ВАГ)))

0
vazovod
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 9 апреля 2011 в 14:00

ПО той же ссылке есть мондео 2007 за 390к, правда на механике и  1.8 всего, но все таки и его можно посмотреть как вариант

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9605582-8127.html

0
rzv78
НаVolvo XC90изменен 9 апреля 2011 в 15:16

все равно мне Мазда6 более предпочтительным вариантом видится...

надежность ее по сравнению Октавией ничем не хуже, тоже очень крепкий и совсем не ломучий машин...чисто японская сборка

в обслуге и по з/ч 6-ка тоже недорогая

движки у Мазды бодрее гораздо 1.8 ,2.0, 2.3...к тому же на АКПП можно взять...да и ручная КПП четкая

 в отличии от Шкодовских дохлых 1.4, 1.6, 1.8Т - ИМХО гиморное пихло

оснащена Мазда 6-ка гораздо лучше: 6 подушек, АВС, ЕСП, антибукс, Брайк-ассист, климат, подогревы жопы, оыватели фар с ксеноном...в Октахе гораздо более скромное оснащение- дай бог 2 подушки, АВС, простой кондей, и 2 передних стеклоподьемника...негусто...бывает даже что нет переднего подлокотника

сзади в Мазде6 немного просторнее, но в Октахе больше багажник

выглядит Мазда и внешне и по салону гораздо современнее и свежее...Октавия ИМХО очень устарела и дизайном и салоном лет на 15-20...все очень скромно и уныло...ну если это важно для вас конечно

комфорт примерно на одном уровне у них

Мазда6 жестковата(я бы не сказал что очень уж жестко ИМХО), но зато рулится отменно...мне такие настройки подвески по душе

цены на б.у Октавии мне видятся очень завышенными...не стоит она столько

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 апреля 2011 в 15:33

Праворукую предложи, на них цены не завышаны, самое лучшее предложение на рынке в россии {#biggrin}

0
raystock
НаVolvo XC90 9 апреля 2011 в 15:37

цыц!!!{#angry}

не трогать святое!!!{#biggrin}

0
спиди-гонщег
был час назад
9 апреля 2011 в 20:51

вот только не нужно тут кал пиарить

0
vazovod
НаVolvo XC90 9 апреля 2011 в 23:08

если ты это про Мазду6 - не прав ни разу...Октавию она по всем параметрам превосходит, пусть она даже сто раз ВАГ...

так что никакого пиара, честное сравнение двух машин...

6-ка мне лично больше по душе...ИМХО

можешь со мной не согласится

0
спиди-гонщег
был час назад
9 апреля 2011 в 23:11

вот давай по порядку,,чем она превосходит?? эуткая шущлайка  с говенными материалами, шумкой, качеством и прочим. фуфел. еще и на плаформе мондео, что само по себе для меня жуть жуткая)))

0
vazovod
НаVolvo XC90 9 апреля 2011 в 23:17

вот давай по порядку,,чем она превосходит??

читай мой коммент выше...

эуткая шущлайка  с говенными материалами, шумкой, качеством и прочим

Октаха не менее шушлаечная...

и что с качеством у нее не так?

 

еще и на плаформе мондео, что само по себе для меня жуть жуткая

с этого и надо было начинать...

ты необьективен

0
спиди-гонщег
был час назад
9 апреля 2011 в 23:19

я??? октаха как минимум в 3 раза наденее по подвеске и девешле.

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 10 апреля 2011 в 03:19

была 6-ка у тебя?

подвеска надежнее говоришь e Октахи?

дык она у нее простая как у телеги, сзади допотопная балка к тому же...отсюда и более высокая выносливость...

зато Мазда рулится гораздо лучше...

0
спиди-гонщег
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 10 апреля 2011 в 05:38

Не будем забывать что

 'нужна "рабочая лошадка",

для работы, груз не возить, а только себя и иногда пассажира, б/у, бюджет 350 - 400 т.р.

Требования: хороший внешний вид, двигатель от 100 л.с., климат (кондиционер), и главное -  надежная подвеска. Езжу много, почти пять тысяч км в месяц, в основном трасса, дороги - го...но.'

Последнее замечание перечёркивает все  намёки на городские и шоссейные пузотёрки и хлипкие бюджетные легковушки-корытца.

Предлагаю глянуть на фото ниже, - жалко что нет таких двухместных раз не возит много пассажиров. Зато как хочет, - раз без груза - то и багажника нет. И подвеска с большим запасом прочности, как раз для больших пробегов  по его трассе с указанным плохим покрытием. И двигатель небольшой, и кондиционер имеется. Цена - того же порядка что и указанный бюджет.   

http://www.sim-autopro.ru/cars/view/1921.html

 Вид очень даже приличный, хоть и не германский, но зато самурайский, военный.

 

Если мощность не устраивает и нужна побольше, то нужно бюджет повысить.

http://www.sim-autopro.ru/cars/view/1926.html

 Или понизить требования к автомобилю  (или иначе, - сделать капвложения и улучшить капитально свои дороги чтобы можно было не боясь брать машинку полегче, пожестяннее и пофанернее, - и тогда уж получится помощнее и подешевле.))))

0
спиди-гонщег
был час назад
10 апреля 2011 в 12:59

мне фокуса хватило за глаза с такими рулящимеся подвесками. пускай как у телеги, зато надежно и очень бюджетно в ремонте. где рулиться то??? вокруг ям???

0
НаSubaru Outback / Lancaster10 апреля 2011 в 15:07

А что скажете про гольф 5 ? Как с обслугой данного пепелаца? у них же сзади тоже торсионная балка, а спереди макферсон? или я не прав?

0
НаSubaru Outback / Lancaster10 апреля 2011 в 15:17

А ситроен С4 на ручке? по ценнику вписываюсь, спереди макферсон, сзади - зависимая подвеска с балкой? что у них с надежностью? вообще, сколько надо вложить (в среднем, конечно) в авто типа с4, 5гольфа по подвеске единоразово, что бы как минимум год ездить без проблем? (нормальные условия эксплуатации(не гонщеГ), плохие(как и везде) дороги?)

0
rzv78
НаVolvo XC9010 апреля 2011 в 15:38

С4{#thumb_down}

ломучий хлам

0
был час назад
10 апреля 2011 в 15:36

гольф 5 он как фокус по подвеске. французов сразу нах!

0
НаVolvo XC90изменен 10 апреля 2011 в 15:41

а может тогда действительно что-то  типа Джимни или Витары поглядеть вам...настоящий рамный жып с крепкой подвеской...полноприводный.... для наших дорог и зим самое то

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9964659-387d.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7220922-c9c8.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9948671-5ba0.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9847029-2271.html

 

0
НаSubaru Outback / Lancaster10 апреля 2011 в 15:45

да нет, рамные жыпы вообще не рассматриваю, как то проехал на Соренто 240 км., был очень расстроен поведением того по трассе - козлит, в поворот не входит, выше 90 км/ч передвигаться невозможно...

управляемость важна, проходимость, в принципе, не нужна... езжу, в основном, по хоть и плохому, но асфальту.

0
rzv78
был час назад
10 апреля 2011 в 15:53

нафиг жыпы. они намного дороже в содержании и эксплуатации, а если на нем еще и в говны не ездить, то ваще всякий смысл теряется в его приобретении.

0
rzv78
НаVolvo XC9010 апреля 2011 в 15:54

может тогда новый ВАЗ?

типа Приоры...в 350к уложитесь

а чё? для работы самое то

движок бодрый для трассы, кондер есть, расход маленький, подвеска прочная, по убитым трассам летать не так жалко на ней будет, обслуга копейки...

+ новый и на гарантии будет

0
спиди-гонщег
был час назад
10 апреля 2011 в 16:15

да ну. у меня на продажу есть буланый конь, 2007г.в в эксплуатации с 2009г... новье. коробка автомат, аппетит умеренный, подогрев сиденья, все дела. отдам за 60тыщ всего.

0
НаSubaru Outback / Lancaster10 апреля 2011 в 16:42

что за конь? юморите, что ли?..

может, дейстительно, взять приору или калину... обслуга копейки, убьется - не жалко...

0
rzv78
НаVolvo XC9010 апреля 2011 в 16:46

вот и я про то...

100 т.км без особых проблем откатаете - и скинете не особо в деньгах потеряв

комфорт минимальный будет - а для работы что еще нужно?

 

0
rzv78
был час назад
10 апреля 2011 в 17:34

конь-огонь. кровь с молоком. возьми, не пожалеешь))

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 10 апреля 2011 в 17:41

пробег какой?

битый и крашенный весь наверно? или вообще из двух коней собран?

или утопленник ваще он у тебя...)))

0
спиди-гонщег
был час назад
10 апреля 2011 в 19:11

пробег мизерный, эксплуатация бережная... 1% от ресурса неизрасходовано. в авариях не участвовал и не тонул. любая диагностика

0
НаSubaru Outback / Lancaster10 апреля 2011 в 17:37

так давай! возьму, и не буду жалеть о бесславно сделанном выборе))

0
rzv78
был час назад
10 апреля 2011 в 19:13

бери. на налогах опять же сэкономишь...  подвеска крепкая, настоящий рабочий конь!!!

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser11 апреля 2011 в 07:33

"да нет, рамные жыпы вообще не рассматриваю, как то проехал на Соренто 240 км., был очень расстроен поведением того по трассе - козлит, в поворот не входит, выше 90 км/ч передвигаться невозможно...

управляемость важна, проходимость, в принципе, не нужна... езжу, в основном, по хоть и плохому, но асфальту."

 Ну если дороги такие что на них ещё можно асфальт рассмотреть и найти, то и не нужно было их плохим словом обзывать. Выходит что обычные дороги, как все ездят, и тогда можно любую машину брать. Из тех что пассажиров и груз не возить и Смарт от Мерсседеса годится. По льду за полярный круг на нём гоняли, - аж шуба заворачивалась. Управляемость и держание дороги нормальные, комфорт, - сидишь как в минивэне (если не оборачиваться).

Или давно проверенный вариант и достойный конкурент Смарту  -  ВАЗ.

 

 

0
lexeich
НаToyota Camry12 апреля 2011 в 18:45

А по-моему зря увели разговор о Кооллы с Авенсисом. Имхо - и многие со мной согласятся, думаю, - рабочая лошадка и авенсис - синонимы

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9999425-6093.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9925790-794e.html

например

0
totenherz
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser14 апреля 2011 в 04:58

"А по-моему зря увели разговор о Кооллы с Авенсисом"

То не увели в сторону, а специально чтобы показать что никаких других нет  даже близко сравниться. ))

 

 

0
totenherz
НаSubaru Forester, Ford Focus14 апреля 2011 в 08:36

Да, Авенсис хорош. И вместительный и комфортный и надежный. Жаль старый, но если поискать, то найти реально.

Хотя и с ним можно попасть. Знакомый помнится попал на капиталку с пробегом меньше 100 тыс. С кем не бывает.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Ford Mondeoизменен 6 мая 2011 в 10:57

Посмотри мою машину Мондео,подвеска неубиваемая,ды еще и вся новая оригинал,и вид,ну очень хороший,а цена то ,вобще лучше некуда))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10365800-73a7.html

0
Добавить комментарий