Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 мая 2011

Выбор отечественного авто

Здравствуйте. Так как у меня мало опыта в выборе первого автомобиля, то хочется выслушать от вас все за и против.

Это будет первое собственное авто, так что набираться опыта ремонта придется именно на нем, то по моему мнению лучше выбирать из отечественного автопрома (всех тех кто говорит что отечественный автопром г***, просьба сразу проходить мимо этой темы, чтобы исключить флуд).

Авто соответственно б/у, предел 130000 тыс. рублей.

Варианты:

1. Ваз 2109 (2001-2003 г.в.) – крепкие бампера, карбюратор (или инжектор), хорошая динамика (не сравнивать с иномарками), доступные комплектующие.

2. Ваз 2111 (2001-2002 г.в.) – универсал (объем багажника, т.к. есть дача и 5-6 раз в неделю бываем там), доступные комплектующие, внешний вид, может быть это и мое заблуждение, но продают их в основном дачники, и соответственно состояние автомобиля за эту цену нормальное (Ваз 2112 г.в. – не рассматривать, в основном брали молодежь, так что больше шансов нарваться на «убитый» экземпляр)

3. Ваз 2110 (2001 – 2002 г.в.).

4983 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4983
Комментарии37 Добавить комментарий
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser13 мая 2011 в 19:52

2111 или девятка, а лучше не страдать тем чем вы стралаете и купить 7-ку, зато живую

0
diedfight
был день назад
НаKia Optima13 мая 2011 в 23:59

ты на семерке ездил?

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser13 мая 2011 в 19:56

если все же решитесь на девятос, учтите, любые внешние изменения типа: а) наклейки "Евген" на лобовом, б) пластиковых колпаков в стиле "sparco", в) полной тонировки, г)бюджетное изменеие салона с целью понтов; означают что авто нещадно экусплуатировалось недогопниками

0
diedfight
13 мая 2011 в 20:01

Авто с тонировкой и надписями уже "вычеркнуты" из воображаемого списка. Весь этот так сказать "тюнинг" не ничего не дает автомобилю, а просто означает сказанное вами выше.

0
13 мая 2011 в 19:59

Все-таки больше склоняюсь к Ваз 2111. На что следует обратить внимание в первую очередь при покупке.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser13 мая 2011 в 20:04

мда, ну ладно, кто не рискует, у мужа тети моей жены (забыл название этой родственной свзяи, да и не в этом суть) была одинадцатая, за 2 года что с ней только не было, брал нулевую, сигналка барахлила, ну электроника это вообще больная тема, ломалась печка, ну дверь сместилась по его вине, короче надо быть готовым ко всему.

Коррозию посмотрите, степень битости, ну и лучше на диагностику двигателя

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser13 мая 2011 в 20:10

возьмите классику, а? добрым словом вспомните {#unsure}

0
13 мая 2011 в 20:19

Была у родителей Ваз 2105, не помню какого года, но на ней периодически ломалось то одно, то другое. Езда на ней не доставляло удовольствия. Была также Ваз 2106, вот о ней только приятные воспоминания остались, не прихотливое авто, ремонт - справлялись в основном своими силами. Хороший салон (для классики), ничего не шумит не дребежжит. Но маленький багажник порой давал о себе знать.

0
НаВАЗ 211013 мая 2011 в 20:30

Классику вообще сравнить с 11й смешно. Вы просто прокатитесь на одной и второй, вопрос отпадет. Можно за 130 взять 11ю или 10ку нормальную. Смотреть кузов-обычные места с ржавчиной-над лобовым стеклом, где резинка уплотнителя, пороги. Коробку посмотреть, не вылетают ли передачи, особенно как вторая включается и задняя.Двигатель в указаныых вами годах скорее всего будет 1.5 8V-он простой и надежный. Если 16V, то как всегда выснить сколько ГРМ с роликами отработали. Кузовщина на 10ки дороже других вами перечисленных-поэтому внимательно осмотреть и торговаться если что.

0
jvss
13 мая 2011 в 20:43

Про 8 клапанный двигатель читал очень много положительных отзывов. Почему особенно как 2 и задняя передача включается?

0
optimistdoc
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 06:23

Если агрессивно ездить именно 2я быстрее остальных в негодность приходит. Чтобы не говорили, там передаточные числа с завода такие, что есть провальчик между 1й и 2й, и если разгоняться резво, вторую многие через силу тычат, вот и износ. Но если пред. хозяин не насиловал машину, то вроде норм должно быть.

0
НаВАЗ 2115, Mazda 613 мая 2011 в 20:57

  Ищи ваз 2114-15 года от 05-06 в зависимости от состояния.. вроде  такой  для примера http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10489042-3e06.html  и торгуйся до 130.. думаю в итоге найдешь.. а 9 ку покупать уже не стоит они уже неактуальны за такую сумму.. 11 от далекого начала двухтысячных годов, я бы тоже не рассматривал, первые они от 2000 года шли.. с холодной печкой и всякими другими радостями и болезнями автоваза.. да и критический возраст это уже, для таких машин, тем более после дачников и торгашей начала века)) да и нестоят они того что за них ломят..

Про тонировку не согласен..если говорить про вазы.. у меня например есть глухая тонировка по кругу а на лобовом полоса, но без надписей.. и сиденья спортивные.. но машина не убита, не крашена и пробег обыкновенный, не огромный.. раз сцепление менял только, потому что срок подошел под 55 тыс. пробега просто износилось.. так что Каждую машину хорошо смотреть нада, и на хозяина тоже хорошо смотреть..

Классику не покупай.. сыпучее ведро.. по крайней мере классика и раньше особой надежностью не отличалась.. а за  последние пять лет  сборка классики вообще испортилась.. думаю радости от владения классикой уже не будет))  

0
sergof
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 13 мая 2011 в 20:59

Да ты что, не знал что от 2000х они первые были, нормально у меня все с печкой, вообще владельцы таких авто уверяют что 2000го года машины наоборот самые нормальные из всех, не знаю почему, но у меня ездит, да и не искал я ее, за 130к можно найти года 3-4го 10ку в хорошем состоянии, я не искал и купил первую попавшуюся, так что смысл есть искать 10е семейство

0
raystock
НаВАЗ 2115, Mazda 613 мая 2011 в 21:12

у тебя была 11 от 2000 года выпуска..? я говорю конкретно про 11.. и потом нафига покупать машину дороже, и в два раза старше..если ресурс у нее такой же, или я бы даже сказал чуть поменьше.. но еще смотря как следить.. 16 клаппаник однозначно проблемный движек первых выпусков, да и не только первых, с ним всегда есть шанс попасть на кап.ремонт..  8ми клапанник самый нормальный.. но как  правильно заметил автор, на 11х  ездили или ездят  дачники или те кому надо чего то куда то много перевезти.. и даже зачастую таскают легковой прицеп.. 

покупать старье нужно только в исключительных слусчаях, когда нельзя купить ничего другого..)  если и после 5ти лет вазовские машины начинают сыпаться по мелочам больше обычного.. то и фраза "чем новее, тем лучше" к вазовским машинам тоже относится больше обычного. (ко всем кроме классики) 

0
sergof
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 мая 2011 в 22:01

По сути 10 и 11 один хрен, только кузов другой, по механике двигатель один и тот же, про 16и клапанник не знаю, но про мой 8ми говорят что хороший, может 11ые покупают и датчники, но поменять заднюю подвески при желании не так жу и сложно и затратно, конечно можно купить 6летн.. 14re или 15ку, но гниют они гораздо сильнее чем 10ое семейство

0
raystock
НаВАЗ 2115, Mazda 613 мая 2011 в 22:24

я никогда не соглашусь, что 14е или 15и гниют гораздо быстрее чем 10ки.. т.к. у меня были и те и те в разное время в двух экземплярах, покупались новыми в тольятти.. мне есть с чем сравнивать и я для себя точно знаю что больше гниет) а спорить по этому поводу даже не собираюсь.. каждому свое..  

0
13 мая 2011 в 21:07

14-я и 15-я модель та же самая 9-ка и 99-ка обделанная моддингами и др. двигатели. Немного "переделали" салон и на этом все...но это сугубо мое мнение.

0
optimistdoc
НаВАЗ 2115, Mazda 613 мая 2011 в 21:19

9ки уже почти мертвые все.. или после таксистов.. их и по городу то невижу почти.. их невыпускают уже давным давно.. а цену особо одаренные продавцы, для особо умных покупателей, на них ставят как на 14..  Ну хочешь купи 9 карбюраторную, или инжекторную с высокой панелькой..  по чене 14й если найдешь .. потом расскажешь что лучше..)

 

0
13 мая 2011 в 21:52

Сколько людей – столько мнений. Всем спасибо за советы.

0
optimistdoc
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)13 мая 2011 в 23:53

Ваз 2111 бери. Больше года отъездил. Не пожалеешь. Практичная семейная машинка за свои денюжки. Проверьте состояние кузова, компрессию в двигателе и давление в топливной системе. Проедьте на ней на 5-й передаче и поведение на трассе покажет "Ваша машина или не Ваша".

0
uaz-pickap
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 06:27

Да, по трассе 10е семейство гораздо лучше. В городе руль конечно более ватный и реакции не такие четкие как в самарах, но по трассе это переходит в однозначный плюс, да и аэродинамика тоже.

0
был день назад
НаKia Optima14 мая 2011 в 00:02

главное классику не бери

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 мая 2011 в 09:35

Да, классика говно, они гнить еще на конвейере начинают)))

0
raystock
был неделю назад
НаMercedes Vito, Ford Transit14 мая 2011 в 09:42

у меня пятилетняя и 50 т пробега не сгнила да очаги корозии появлялись но я их во время гасил

0
77alex
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 мая 2011 в 09:49

Вот именно что гасить приходится с новья, разве так должно быть, при том что стоит она довольно внушительные 200к

0
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 06:32

Кстати еще момент вспомнил, если 11ю брать из под дачников нужно проверить: многие возят на ней под завязку, проставки ставят, когда убивают аморты задние и вроде как не заметно. А по факту проблемы.

0
jvss
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 мая 2011 в 09:34

Проставки обычно ставят потому как не аммотры дохлые, а просто они не выдерживают столько весу сколько дачники пытаются перевезти, вот и проседают до низу, вот проставки и прогждаются, короче просчет производителей, делают универсал а о грузоподьемности не думают)))

0
raystock
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 13:53

Да так то на 11е вроде сзади попрочнее идут. У меня вот прошлый хозяин тожэ проставки поставил, зад задран ажно бесит, лучше уж раскошелиться на нормальные амморты понадежнее, проставки это видимо из эконимии люди ставят.

0
jvss
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 мая 2011 в 13:55

Вполне возможно, но амморты просто не рассчитаны на такие нагрузки, все таки 11ая это не грузовик и не бычок и не уаз, у всех есть максимальная грузоподьемность, поэтому проще поставить проставки чтобы зад при безграничной загрузки по полу не волочился

0
14 мая 2011 в 14:09
Комментарий удален модератором.
murlo
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 мая 2011 в 14:10

у меня стоял фаркоп, гады забрали при продаже, но двиган еще нормальный, так что не показатель

 

0
14 мая 2011 в 14:57
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 мая 2011 в 01:27

Если на машине стоит или стоял фаркоп-значит с прицепом ездили и скорее всего это уже не дачники а комерсы,товар таскали тоннами,от сюда вывод : уезжанная будет.

 

Вот пример когда фаркоп стоит, но с прицепом никогда не ездили:

Кстати, оказалось что и на Королле возить велики лучше на фаркопе чем на лёких хилых съёмных креплениях, с которыми легко поцарапать задок.

0
lexeich
НаVolvo XC9016 мая 2011 в 01:29

Лексеич, вы в США живете?

0
спиди-гонщег
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 мая 2011 в 01:32

Бываю иногда там.

0
lexeich
НаVolvo XC9016 мая 2011 в 01:42

понятно...

0
спиди-гонщег
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser16 мая 2011 в 03:03

А такой нагрузкой можно тоже пренебречь при выборе покупки?

0
Добавить комментарий