Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 июня 2011

Авто выходного дня Mazda 3 mps vs Mazda 6 mps.

Всем привет, продал своего Гала т.к. не хватает динамики...Давно мечтал купить себе динамичный снаряд выходного дня , чтобы кататься на спец. автодроме в Мячково . В ближайшее время мечта осуществиться и встал не легкий выбор, что брать Mazda 3 или Mazda 6 естественно обе mps. Интересует , стоит ли авчинка выделки и на сколько они могут быть "уставшими" ?! Ну и естественно альтернативы этим авто ? Ценовой диапозон 550-600 тыров.

P.S. Первые 2-3 месяца машина будет использоваться ежедневно , пока не куплю другой авто.

Метки обсуждения: Mazda 6, Mazda 3
8291 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
8291

Комментарии45 Добавить комментарий
НаBMW X6, Ford Focus28 июня 2011 в 15:00

Параллелей между 3MPS и 6MPS я бы не проводил. Это все равно что сравнить кроссовки для баскетбола и для тенниса, объединяет их только одно - это кроссовки.

3MPS (в старом кузове, верно? за 550шт) - найти можно, найти хорошую сложно, найти в стоковом варианте с минимальным пробегом почти нереально. Почему? Машина шустрая, недорогая (среди горячих хэтчей). Машина легко тюниться и примочек в сети - полно. Основные покупатели - молодые ребята. Итого: машина покупается, чтобы погонять, самостоятельно (или в в кругу единомышленников по скоросному катанию) придать индивидуальности машине, повысить мощность и катить на все деньги. После лихих прохватов по городу, а также отжига резины машина продается за указанную сумму 550 т.р. далеко не в первозданном виде. Выводы напрашиваются сами.

6MPS - полноприводная кострукция с тем-же бодрым мотором 2,3 на турбине. Машина очень хорошо развесована по осям, имеет четкое управление и очень стремительный разгон "с места" за счет полного привода. Машина тяжелее 3MPS, что является плюсом к передаче крутящего момента через полный привод от колес на асфальт. За счет сбалансированных характеристик настроек подвесок позволяет очень быстро передвигаться в потоке машин, но не быть излишне жесткой для повседневной езды. Конечно, если сравнивать 3MPS, то по энерговооруженности (кол-во л.с на 1 т. веса), она проигрывает, что сказывается на паспортных характеристиках разгона (в сек. до 100км/ч), но на деле легкая 3MPS не может адекватно справиться с табуном лошадей на переднем приводе, что напраямую сказывается на управляемости в целом.

6MPS в хорошем состоянии найти также нелегко. В основном машины в сегменте 550-600 т.р. обладают теми или иными недостатками, нередки случаи бытых машин на вторичном рынке. Лучшая покупка 6MPS - это некий "клубный" вариант от фанатов марки в стоковом или тюненговом варианте. Очевидно, что такие машины быдут заметно дороже...

 

К одноклассникам 3MPS обычно относят: Opel Astra OPC, Ford Focus RS, Golf GTI.

 

У 6MPS в принципе нет конкурентов в этом ценовом сегменте с похожими характеристиками.

 

 

  

0
-peper-
был 7 часов назад
28 июня 2011 в 17:26

как это нет? а вектра опц? 2.8т хвалят за надежность.

0
НаBMW X6, Ford Focus28 июня 2011 в 17:41

Vectra OPC, а разве полный привод там?

0
-peper-
был 7 часов назад
28 июня 2011 в 17:46

нет, но в остальном конкурент машки по всем параметрам включая цену.

0
НаBMW X6, Ford Focus28 июня 2011 в 18:11

Хорошо{#smile} Тогда с натяжкой можно Мондео ST220 приписать. Ценник тоже адекватный, а живых побольше на вторичке.

0
-peper-
был 7 часов назад
28 июня 2011 в 23:04

не, мондео не сюда. а вот вектра опц-сила.

0
был 22 часа назад
НаOpel Corsa28 июня 2011 в 19:21

нет , это все не то . с таким успехом можно и мурзика S-klasse (W220) или бмв 7er . Но они же далеко не спортивные ...

0
был 22 часа назад
НаOpel Corsa28 июня 2011 в 19:30

Opel Astra OPC, Ford Focus RS, Golf GTI. - орс думаю не взять за эти деньги , да и не катался я на нем . к гольфам отвращение полное , а при чем тут RS ? вы наверно имели ввиду ST , но к сожелению он не так денамичен , как хотелось бы.

0
s1stem
был 7 часов назад
28 июня 2011 в 23:06

корсу опц посмотри. драйвовая табуретка

0
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X528 июня 2011 в 23:19

Главное слово: табуретка!

0
s_k_i_p
был 7 часов назад
28 июня 2011 в 23:56

спорт должен быть жестким.

0
vazovod
НаBMW 7-серия, BMW X529 июня 2011 в 00:18

Ну не табуреткой же))))))

0
s1stem
29 июня 2011 в 10:31

RS выпускались до 2010 года вроде. Можно поискать. Он подинамичнее Мазды. 305 л.с. как никак.

0
НаBMW 7-серия, BMW X528 июня 2011 в 23:24

Чисто внешне глядел бы на 6-ку. В 6-ке перед тобой больше железа чем в 3-ке. А при авариях больше железа большой плюс. Опыт есть. Рассказы про какой ты Шумахер, а авария с тобой данивжись говорить ненада. Всё дело случая!

0
НаBMW X6, Ford Focus29 июня 2011 в 09:48

s1stem,

да, сорри, имелось ввиду Focus ST. Про динамичность не совсем понял, что вкладывается в понятие динамичность?

На мой взгляд, спорт это не только бешеные л/с и паспортные показатели 0-100 км/ч. Прежде всего определись для себя на чем хочешь выезжать на заезд. Если планируешь оттачивать настерство на полном приводе - 6MPS, без вараинтов. Потом будешь апгрейдить болид на EVO на полном приводе, к примеру.

Если ближе передний привод, то смотри те-же 3MPS и одноклассников. Повторяюсь, не стоит зацикливаться на марке. Стоит обратить внимание на стоимость деталей доводки своего болида. Скажем, не понравившейся тебе ST, имеет очень хороший потенциал в доводке вольвоского движка 2.5 (в отличие 2,261 на 3MPS уже разогнанного "в стоке"), с которого можно снять под 300 л.с. + апгрейдить подвеску, тормоза, усилить жесткость кузова. Вот уже отличный тренироводный болид получается + опыт и мастерство водителя = заветный выигрыш в секундах на круге.

Сравни цены на доводку, посмотри ассортимент для разных марок в тюнинг центрах, прикинь на кошелек и делай выбор.

Если просто эффектно прокатить по городу и резиной поскрипеть, то разницы особой нет - любой из "горячих" хэтчей может это сделать.

0
-peper-
29 июня 2011 в 10:33

снаряд выходного дня , чтобы кататься на спец. автодроме в Мячково

Не для города человек ищет. Правильный человек =)

0
boddiker
был 22 часа назад
НаOpel Corsa29 июня 2011 в 11:34

смысла не вижу гонять по улицам города от светофора до светофора . Надо получать удовольствие от езды , а не постоянное напряжение и смотрения по зеркалам как бы кого не подвинуть )). Тем более сейчас это вполне доступное хобби на спец. трассах.

0
-peper-
был 22 часа назад
НаOpel Corsa29 июня 2011 в 11:32

катался на 3ке заряженной 320 л.с. впечатлило , после катался на стоковой 6ке, не очень )) . Вольво у меня была , отличный аппарат , но когда у меня предложили его купить , я не задумываясь продал т.к. ликвидность на вторичном рынке ровна практически 0 .

0
был 22 часа назад
НаOpel Corsa29 июня 2011 в 11:44

может стоит подкопить и взять что-то такое  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11279936-434b4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11019302-2882.html  ???

0
s1stem
НаMercedes S-class29 июня 2011 в 11:45

Ауди сарай. А бмв ничо так, но старенькая.

0
s1stem
НаMercedes S-classизменен 29 июня 2011 в 11:46
Комментарий удален автором.
s1stem
29 июня 2011 в 13:51

Возраст 10 лет и бренд. Ремонт если потянешь, то стоит. БМВ. Универсалы для гонок не очень - аэродинамика, жёсткость кузова хуже.

0
boddiker
был 7 часов назад
30 июня 2011 в 12:01

скажи это концерну ауди))) аэродинамика давно стала хуже у сараев?

0
vazovod
30 июня 2011 в 13:40

Всегда хуже была. А чего ему говорить и зачем? Чё-то не припомню на кольце ни одного универсала.

0
boddiker
был 7 часов назад
30 июня 2011 в 13:52

часто там бываешь?цифры есть? ну как чего.. почему именно rs сараи, а sки нет))) в чем прикол?

 

0
vazovod
30 июня 2011 в 14:34

У меня телевизор есть.

Наверняка есть, но гуглить долго придётся. С ходу нашёл по Субару Лэгаси только

коэффициент сопротивления воздуха у седана – 0,28, у универсала – 0,30.

Но это другая машина, у Ауди разница может быть другой, но закономерность та же.

Маркетологам Ауди виднее какой универсал будут лучше брать.

Ты меня пытаешься убедить, что универсал для гонок лучше купе или седана? Лишняя пара сотен килограммов, худшая аэродинамика, центр тяжести выше, ниже жёсткость кузова. Какой хоть один плюс у спортивного универсала на треке перед другими типами кузова?

0
boddiker
НаBMW 5-серия30 июня 2011 в 14:40

Какой хоть один плюс у спортивного универсала на треке перед другими типами кузова?

запасных трусов, носков больше влезет............

0
boddiker
был 7 часов назад
30 июня 2011 в 16:31

где ты усмотрел, что бы я утвердительно тебе заявил о чем то лучше или хуже? спросил, зачем делают сараи мощнее седанов. вот ты знаешь? я - нет. но какой то скрытый смысл в этом наверняка присутствует.

0
vazovod
изменен 30 июня 2011 в 16:39

Поглядел на этом сайте RS4. Седан, выпускавшийся до 2007 и универсал до 2008 - идентичны по мощности. Сейчас их вообще не делают.

S-ки, которые ныне делают тоже одинаковые.

0
boddiker
был 7 часов назад
30 июня 2011 в 21:55

а предыдущие?

0
vazovod
1 июля 2011 в 15:30

Глянул. Тоже одинаковые. По 344 л.с.

0
boddiker
был 7 часов назад
1 июля 2011 в 15:47

куда ты там глянул то? в кузове 8Д рестайле РСка(универсал) была только 4.2 на 380 конях, а Эска(седан) выдавала жалкие 265 сил имея под капотом битурбовый 2.7 мотор.

0
НаBMW X6, Ford Focus30 июня 2011 в 10:09

Определитесь сперва, что вы хотите получить от машине на полигоне. С городом более или менее понятно.

Если Вы будете брать хотя бы несколько уроков с инструктором по вождению, а это почти обязательное условие, чтобы раскрыть все ощущения на заезде (ИМХО), то и тренировать Вас, как пилота, будут исходя из возможностей Вашего авто. А дальнейшее мастерство позволит раскрыть все возможности автомобиля.

Пока не очень вырисовывается картина: легкий мощный переднеприводный автомобиль, полноприводная конструкция, заднеприводное купе и вдобавок универсал.

К примеру, у меня друг пилотирует (как любитель) Скайлайн более 300л.с. в кольцевых заездах с жесткими дифференциалами. Эта машина построена для кольца и она не передвигается самостоятельно по дорогам общего пользования. Определяйтесь с направлением, а форумчане посоветуют что-нибудь более предметное.

0
был 22 часа назад
НаOpel Corsa30 июня 2011 в 13:42

Само собой буду кататься с инструктором , да что тут выбирать буду копить на свежую бмв Мку .

0
НаBMW X6, Ford Focus30 июня 2011 в 14:00

Отличный выбор!{#smile}

0
-peper-
30 июня 2011 в 14:35

Согласен.

0
25 мая 2014 в 18:47
Подниму тему. Абсолютно не шарю, жду советов опытных. Имею бюджет 400-450 тысяч. Хочется купить м6 второго поколения(450 тыс бюджет) в минималке 1.8 2008 года хотя бы. Сейчас предложили м6 07 года МПС, вроде клубный вариант,история прослеживается в инете. Но даже мне понятно, что это 7 летний турбированный спортивный авто и 20 км в час на нем никто не ездил. Какие траты грозят при покупке МПС в лучшем и в худшем случае? И вообще я наверно жду когда меня отговорят от этой покупки)только хочется чтобы это было обоснованно, чтобы потом ночами спать) это насчет МПС. И насчет м6 второго поколения 08 года за 450,есть у меня шансы? Всем спасибо за ответы, помощь нужна, так как больше подсказать некому.
0
timdacenko
был 22 часа назад
НаOpel Corsa25 мая 2014 в 20:02

попадос на турбины и сцепление + капиталку движка возможно. Еще она любит 98 бензин . Загони на сервис перед покупкой , пусть диагностику сделают, чем черт не шутит , может еще поездит без вложений. За то ее можно втюнить свыше 300 л.с. 

0
s1stem
25 мая 2014 в 20:42
А цена вопроса? Сервис то 100% перед такой то покупкой. Тюнить сомневаюсь что буду,надо будет до ума доводить если куплю)спасибо за ответ
0
timdacenko
был 22 часа назад
НаOpel Corsa25 мая 2014 в 21:00
Зачем тебе такая машина ? Там ещё масло надо менять каждые 5-7 т.км. платить налог приличный, сколько ты готов тратить в месяц на содержание помимо бензина , которого она жрет с хорошим аппетитом в городском цикле. Обслуживание стоит в 2 раза дороже , чем на обычную 3ку. Очень много нюансов по владению и содержанию данного авто. Все упирается в твои финансовые возможности. Есть один огромный плюс который это все перебивает, это динамика и драйв, которые ощущаешь своей пятой точкой, за это можно платить.удалось поездить на тюненой 3ке , там около 320-340 л.с.это что-то , мне на данный момент икс столько позитива не приносит , как эта зажигалка !
0
s1stem
25 мая 2014 в 21:25
3ка мне вообще не нравится, маловата, сомнения между 6 второго поколения и МПС 1 поколения, голову ломаю что выбрать. Так то драйва тоже хочется, но терзают сомнения что драйв раз в 3 дня, остальные 2 буду зарабатывать деньги и сидеть на сто
0
timdacenko
был 22 часа назад
НаOpel Corsa25 мая 2014 в 21:30
Если на непредвиденные расходы есть в запасе 100 к , тогда бери. В случае чего отремонтируешь и поездит она еще. 6ка это уже совсем другой авто, там полный привод , управляемость другая и уже менее молодёжная, а значит есть не плохой вариант взять не ушатанный экземпляр. Турбины стоят новые рублей по 70, но их опять эе можно откапиталить дешевле. За сцепуху нечего не скажу, проще на профильном форуме спросить. Я думаю речь идёт о 3ке...
0
s1stem
25 мая 2014 в 21:35
Речь о 6ке.хорошо, спасибо за развернутые ответы, буду смотреть оба, возьму где состояние будет лучше
0
timdacenko
был 22 часа назад
НаOpel Corsa25 мая 2014 в 21:38

Самое главное при осмотре таких машин , чтобы они были в стоке полном и без всяких обвесов. Ну и соответственно на самого владельца, если он молодой пацан до 30 лет , то я бы не взял, как бы он меня не убеждал , что он мотор в красную зону не крутил не разу .

0
НаKia Optima25 мая 2014 в 23:07

Купи черную приору, посади, турбину навесь - вот тебе авто выходного дня. Будешь уважаемым пацанчиком на райончике.

0
Добавить комментарий