Всем привет, продал своего Гала т.к. не хватает динамики...Давно мечтал купить себе динамичный снаряд выходного дня , чтобы кататься на спец. автодроме в Мячково . В ближайшее время мечта осуществиться и встал не легкий выбор, что брать Mazda 3 или Mazda 6 естественно обе mps. Интересует , стоит ли авчинка выделки и на сколько они могут быть "уставшими" ?! Ну и естественно альтернативы этим авто ? Ценовой диапозон 550-600 тыров.
P.S. Первые 2-3 месяца машина будет использоваться ежедневно , пока не куплю другой авто.
Параллелей между 3MPS и 6MPS я бы не проводил. Это все равно что сравнить кроссовки для баскетбола и для тенниса, объединяет их только одно - это кроссовки.
3MPS (в старом кузове, верно? за 550шт) - найти можно, найти хорошую сложно, найти в стоковом варианте с минимальным пробегом почти нереально. Почему? Машина шустрая, недорогая (среди горячих хэтчей). Машина легко тюниться и примочек в сети - полно. Основные покупатели - молодые ребята. Итого: машина покупается, чтобы погонять, самостоятельно (или в в кругу единомышленников по скоросному катанию) придать индивидуальности машине, повысить мощность и катить на все деньги. После лихих прохватов по городу, а также отжига резины машина продается за указанную сумму 550 т.р. далеко не в первозданном виде. Выводы напрашиваются сами.
6MPS - полноприводная кострукция с тем-же бодрым мотором 2,3 на турбине. Машина очень хорошо развесована по осям, имеет четкое управление и очень стремительный разгон "с места" за счет полного привода. Машина тяжелее 3MPS, что является плюсом к передаче крутящего момента через полный привод от колес на асфальт. За счет сбалансированных характеристик настроек подвесок позволяет очень быстро передвигаться в потоке машин, но не быть излишне жесткой для повседневной езды. Конечно, если сравнивать 3MPS, то по энерговооруженности (кол-во л.с на 1 т. веса), она проигрывает, что сказывается на паспортных характеристиках разгона (в сек. до 100км/ч), но на деле легкая 3MPS не может адекватно справиться с табуном лошадей на переднем приводе, что напраямую сказывается на управляемости в целом.
6MPS в хорошем состоянии найти также нелегко. В основном машины в сегменте 550-600 т.р. обладают теми или иными недостатками, нередки случаи бытых машин на вторичном рынке. Лучшая покупка 6MPS - это некий "клубный" вариант от фанатов марки в стоковом или тюненговом варианте. Очевидно, что такие машины быдут заметно дороже...
К одноклассникам 3MPS обычно относят: Opel Astra OPC, Ford Focus RS, Golf GTI.
У 6MPS в принципе нет конкурентов в этом ценовом сегменте с похожими характеристиками.