Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 октября 2011

Посоветуйте автосалон

В москве, где можно купить машинку с пробегом! Желательно проверенные, где покупали вы или ваши знакомые

8574 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8574
Комментарии15 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 7 октября 2011 в 17:49

советую приобретать б/у авто у знакомых , родственников или своими силами через интернет , например http://auto.ru/ , но не как не через салон ...Главное не жалеть денег на диагностику приглянувшегося авто в автосервисе или брать с собой знающего человека .

0
s1stem
15 октября 2011 в 13:20

Нет такого человека в знакомых. А сама я в машинах не разбираюсь - это мягко сказано

0
ookami
был 4 часа назад
НаOpel Corsa16 октября 2011 в 14:10

Значит выбирайте своими силами , готовьтесь к тому что обман будет жесткий и развод тоже т.к. вы девушка и все будут думать , что вы не че не понимаете . Гоните понравившуюся машину в сервис , но не в тот , который предложит хозяин авто , а в независимый . Делайте полную диагности , по окончанию и выявлению дефектов можно поговорить о торге . Забираете авто , меняете все расходники (масло,фильтра,ремни,ролики) и наслождаетесь владением авто.

P.S. Чтобы вас не кинули на левую тачку , берите расписку у владельца , что он гарантирует юридическую гарантию авто и в этой расписке пусть указывает , что получил деньги в энном размере . Это делается для того что когда вы приедите в гаи ставить машину на учет и если вам ее не ставят по какой либо причине (не читается номер вина , двойник т тд. и тп.) вы идете обратно к владельцу авто ,возвращаете машину  , он вам деньги . Все легко и просто ! Удачи в выборе авто !

0
13 октября 2011 в 15:09