Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 сентября 2004

Skoda или VW

Привет всем! Я новичок в автоделе, поэтому хочу узнать у знатоков.Собираюсь купить первую машину: имею всего 4 косаря баков и метаюсь между зтими марками: VW Golf 2,3 , Skoda felicia 97 года, Audi 80 года так 90ого. Скажите ваше мнение. Зарание спасибо.

3136 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3136
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 17 сентября 2004 в 00:19
Я бы выбрал Golf. Причин тому несколько. Обслуживание относительно недорогое, машина достаточно крепкая и выносливая, да и вообще положительных отзывов об этой машине достаточно много.
Audi 80 тоже автомобиль очень крепкий, но на сегодняшний день по-настоящему стоящих экземпляров в продаже практически не найти… Они есть, но их не продают, а большинство того, что продают – развалюхи.
Шкода. Ощутимо слабее Гольфа. По-крайней мере по моим наблюдениям. Да и по эксплуатационным показателям Гольфу уступает.
0
изменен 17 сентября 2004 в 00:21
Мое мнетие: Бери Golf, а почему Дима уже все рассказал
0
изменен 17 сентября 2004 в 11:17
Привет всем! Я новичок в автоделе, поэтому хочу узнать у знатоков.Собираюсь купить первую машину: имею всего 4 косаря баков и метаюсь между зтими марками: VW Golf 2,3 , Skoda felicia 97 года, Audi 80 года так 90ого. Скажите ваше мнение. Зарание спасибо.

А я бы из этих машин Skoda Felicia выбрал. Объясню почему:
1. 97 год поновее будет