Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 ноября 2012

Семейный авто

Всем здравствуйте! Возник вот вопрос: семейная машина для семьи из 4 человек плис 1-2 родственника, большой багажник, малый расход. Крайне желателен полный привод и дорожный просвет см 20. И за все это хочется отдать 500-600р. Берется надолго, так как будут собираться средства на жилье

14308 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14308
Комментарии144 Добавить комментарий
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser12 ноября 2012 в 11:46

Лада Ларгус, блин.

+1
diedfight
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 11:50

Крайне желателен полный привод

 

0
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 11:52

Автор. Новую машину не найдете за эти деньги, кроме шевроле нива.

 

0
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 12:12

Можно Крайслер Вояджер, Караван Додж и все их производные. Случаются и на полном приводе. Но про маленький расход придется забыть.

0
almanzor
НаCitroen C4изменен 12 ноября 2012 в 12:45
0
bigfoot
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 13:43

ценник 40000 евро без таможни укладыватся в 600 тысяч рублей?

0
almanzor
НаCitroen C412 ноября 2012 в 16:07

сам то Крайслер советуешь))  Фримонт это Додж Джорни,  с итальянским шармом

 

0
bigfoot
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 20:03

я про БУ веду речь. смысл брать неизвестный в россии аппарат, проще Джорни купить

0
almanzor
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra12 ноября 2012 в 13:54

кроме шевроле нива.

 

 4 человек плис 1-2 родственника, большой багажник, малый расход.

???

0
суровый
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 14:41

дык и я про то. что не сходицца.

0
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 11:57

я тоже хочу такую машину!!! но в сказки не верю...

полный привод можешь забыть, а вот на счет остального... посмотри эс макс. очень хороший авто для семьи, высокий, комфортный, большой. за 600 2.0 на палке можно взять 07г запросто.

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2012 в 12:36

А какой-нибудь Митсубиси Грандис нет? Такие и с полным приводом бывают.

0
valsinats
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 12:41

грандис с полным приводом? не слышал.. они дороже, но машина тоже отличная.

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2012 в 12:52

Бывают, но в Россию, как обычно всё интересное не возят. Не знаю только насчёт левого руля. Может быть только с правым бывает. У дядьки был старенький праворукий с полным приводом. Недавно продал.

0
valsinats
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 13:23

мы говорим об одной и той же машине?

http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Grandis/?class=1

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2012 в 15:53

У дядьки предыдущая, но и такая праворукая вроде как существует с полным приводом.

0
valsinats
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 20:10

что за предыдущая? грандисы были только такие. других не бывает

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30813 ноября 2012 в 09:00

Назывался Mitsubishi Chariot Grandis

0
valsinats
был 5 часов назад
13 ноября 2012 в 09:05

не ездил на таком, но грандис создан на платформе других авто и в 03г. этот больше на спейс вэгон похож.

0
vazovod
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:09

низкий этот с макс

0
miseko
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 14:42

это смотря с чем сравнивать. эс макс выше большинства легковушек, но конечно же ниже жыпа. на бордюр запросто залазит, на грунтовке не чиркает брюхом и нету ощущения, что вот ща чета оторвем, как к примеру на цивике.

0
vazovod
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:52

у меня сейчас 99-я, так вот даже её просвета маловато

0
miseko
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 14:55

у эсмакса примерно ткой же.

печально, отличное авто за разумные деньги.

зы: уаз патриот? не?

+1
vazovod
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 16:05

присмотрюсь к эсмаксу, а так пока нравится только старекс

0
vazovod
НаNissan X-Trailизменен 16 ноября 2012 в 08:03

у эсмакса примерно ткой же.

Ты прикалываешься что ли? У эсмакса клиренс 155мм и огромная база... какие бордюры, какие грунтовки?

 

Даже меньше, это на R18

http://media.ffclub.ru/up181545-04112011344.jpg

 

 

+1
sdesi
НаSkoda Superb, Opel Meriva16 ноября 2012 в 14:50

даже сомневаюсь,что 155,скорее 130

0
руслан 21150
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai17 ноября 2012 в 07:58

Я когда оказываюсь на дороге позади симакса,  постоянно недоумеваю - как они вообще по дорогам ездят. Если в нем сидит 1 водитель - и то низко, а если внутри еще кто-то сидит, то симакс буквально касается брюхом дороги.

0
романов
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 13:00

причем тут симакс?

-1
sdesi
был 5 часов назад
изменен 21 ноября 2012 в 13:02

о, знатоки вареных крабов подтянулись....

у тебя лично был такой форд? сомневаюсь...

не поленился, взял рулетку, фотик, пошел сфоткал. резина штатная.

вот под порогом

 

 

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2012 в 13:16

Ты как уаз, тот тоже всегда до порогов мерит =) Так и у меня 20 см будет.

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 13:27

нет, я не как уаз и никогда не мерил расстояние до порогов. Выше один знаток выложил фотку подобную. я же говорю, что это не так. машины клиренса я не знаю в нижней ее точки, т.к мне все равно. знаю, что на машине легко паркуюсь на бордюр, езжу по буеракам и никакого дискомфорта не испытываю, как например на той же астре.

-2
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2012 в 13:35

Новая Астра сильно низкая?

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 13:38

у меня астра H GTC. она обычная, как все. гэлакси выше прилично... могу пойти кашкай замерить еще, думается мне, что клиренс у них примерно одинаковый будет до порога.

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2012 в 14:27

У Астры старой разве не 190 клиренс или что-то около того?

У Кашкая клиренс 200, пороги должны быть явно выше. На Тиге - точно больше.

+1
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 14:34

откуда такие данные то? я верю только своим глазам и рулетке. так же и скоростным характеристикам... вот пишут, что 1.8 астра гтц едет за 10-10.5с до 100. лично заезжал на ней с цивиком 1.8 и пассатом 1.8тсй дсг 7. до 150км.ч никто никого не обгоняет, если на старте или при переключении не ступил. а у цивика и того же пассата по ттх 9.1с. так что все эти цифры в журналах-вилами по воде.

астра реально ниже форда и кашкая, по эксплуатационному опыту. цифрами не владею.

а с чего кашкаю быть сильно выше то? там резина 215/65/16, на форде 215/60/16. т.е высота до ступицы и рычагов примерно одинаковая...

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2012 в 15:06

Ступицы-рычаги и брюхо - вещи разные.

Эти цифры разгона даёт производитель. Замеры журналов - другие цифры. По Пассату сразу вот нашлось Авторевю мерили - 9,4 получилось. По Цивику - 10,2. Астра 1,8 - 11,2.

В руках дикаря в пределах секунды и даже двух - за пределами погрешности. Сам говоришь - плохо переключился и привет.

 

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 15:11

конечно разные, но именно дорожный просвет в моем понимание (как любитель оффроада) - это нижняя точка, кторой я могу зависнуть в колее.

условные цифры.

авторевю лохи. астры опять же разные... там есть седан, хэт, гтц, кабрик, сарай.

да, поэтому мы заезжаем на автомобилях которые тестируем по 4-6 раз и меняемся ими.

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2012 в 15:19

Ну так нижней частью рычага, которая расположена около колеса, зависнуть значительно сложнее, нет?

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 15:28

сложнее, а вот оторвать ее-как нефиг делать. могу поискать фото, как на ниве это происходит...

0
vazovod
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2012 в 21:53

Форд Куга что ль?

0
руслан 21150
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 21:53

ты бы хоть копивроал, на какое предложение отвечаешь.

0
valsinats
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai21 ноября 2012 в 14:48

190 клиренс на Астре Н? Я вас умоляю  :)

У Кашкая нижние точки под брюхом - это кронштейны для нижних креплений аммо на нижних рычагах задней подвески:

0
романов
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 14:51

вот ради интереса замерь нижнюю точку, наверняка будет не более 15см.

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 ноября 2012 в 15:12

Нашёл по Тигуану.

Сзади по центру - 221 мм.

До рычагов у колеса - 163.

 

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 15:17

сдается мне, что защита у него ниже прилично.

0
vazovod
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 ноября 2012 в 15:23

Да. По центру защиты - 181, ближе к краям - 166. Вот картинка из того же источника, что и первые две.

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 15:31

ну вот и получается, что клиренс у машины 166см) ставишь профиль шин поболее и он увеличивается. у меня на л200 моей с резиной 285\75\16 клиренс составлял 30см. а вот у уаз пикапа с такой же резиной-около метра)))  тут главное верить)

0
valsinats
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 ноября 2012 в 15:32

Что интересно, пока искал, члучайно наткнулся на подобные измерения для Пежо 3008. Намного умнее реализовано, рычаги короче, нижние края утоплены в колёса. В итоге, до нижнего края рычагов - 17-18 см (мерилось коробками одна высотой 15, вторая - 19).

Это которая 15

Изображение

 

Так утоплены рычаги

Изображение

Днище вогнутое =)

0
valsinats
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 20:16

молодцы лягушатники, но 1-2см роли особо не играют.  это все, как до 100км.ч 10с или 10.3. лично мне нас рать!

0
романов
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2012 в 21:54

18см с пластик защитой у астры Н))

0
valsinats
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 ноября 2012 в 21:51

с пакетом для РФ ,да

0
руслан 21150
был 5 часов назад
21 ноября 2012 в 21:53

других у нас официально не продавали и не продают.

0
vazovod
НаNissan X-Trailизменен 25 ноября 2012 в 15:18

Эта фотка с форума S максовского ваще то... На какие бордюры и по каким грунтовкам на нем можно ездить - остается только догадываться...

0
был 3 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 ноября 2012 в 12:55

рено дастер

0
mihautkin
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 13:42

маловат для 6 человек)

0
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:06

а для 5? Я сам 190см и 120 кил

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 14:40

надо примерить)

0
almanzor
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 ноября 2012 в 14:46

Сначала похудев?)))

0
olegg116
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 14:53

выдохнув)

0
almanzor
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 ноября 2012 в 14:55

Ага...))

0
был 10 часов назад
НаOpel Corsa12 ноября 2012 в 13:36

опель зафира , правда он не полный привод . 

А так , если не боишься руля в бардачке отличный вариант мицубиши делика.

0
s1stem
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:01

в смысле руля в бардачке?

Сам в сторону дастера смотрю, двое из членов моей семьи дети, ездить будут в креслах, а это как взрослый человек, так?

0
miseko
был 10 часов назад
НаOpel Corsa12 ноября 2012 в 14:06

В смысле правый руль .

Я на дастер вообще не смотрю , он мне не приятен внешне и линейкой маторов не блещет. Делика микроавтобус , полноприводный с понижайкой , дизельный и спокойно вся ваша семья и родственники влезут в него . 

+1
s1stem
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:21

единственный косяк правый руль

0
miseko
был 10 часов назад
НаOpel Corsa12 ноября 2012 в 14:43

Мне например , что правый , что левый . Пофиг как то . Праворукие машины надежные . Единственный косяк , при обгоне , но опять же можно поставить магнитолу 2диновую и камеру . Дастер страшен , слаб и явно не для 6 человек , максимум 4 . Да и джипом там не пахнет даже , до кроссовера ели дотягивает . Делика отличный вариант и дастре там рядом не стоял как по комфорту так же и по ходовым качествам . 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 12 ноября 2012 в 14:52

почему не дотягивает?

1,6 дизель полный привод от кашкая. вполне себе кроссовер. и сидит высоко.

+2
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:56

а ничего так копает))) А как он к поездкам 300-500км?

0
miseko
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 14:59

по таким вот дорогам как на видео? не сдюжит думаю...

0
vazovod
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 15:02

не, по трассе, не сожрет?

0
miseko
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 15:10

а с чего бы ему сожрать?

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 20:04

дизель..литров 6 максимум на 100 км сожрет

0
almanzor
был 10 часов назад
НаOpel Corsa12 ноября 2012 в 15:09

Дешевая, страшная ковырялка с обпуканым движком , не более. 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 20:05

а топикстартер ищет дорогой авто?

0
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 23:23

почитал тут отзывы о дастере-фигня видимо еще та, но по гарантии ведь можно будет чинить

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento12 ноября 2012 в 23:39

так все плохо?

если новый- гарантия..хуже, когда весь этот список на БУ..без гарантии

0
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 23:43

тут еще зависит от того, что входит в гарантию, а что нет

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento13 ноября 2012 в 00:34

основные узлы и агрегаты входят

0
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra12 ноября 2012 в 13:55

за эти бабки только полноприводные микроавтобусы праворукие

+1
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 14:45

кстати есть на продажу кашкай и зафира) если интересно-вэлкам в личку.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаNissan Note12 ноября 2012 в 14:52

вот если б делика с левым рулем ...)

0
genripushel
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 14:53

а с левым их в объявах вообще нету

0
genripushel
был 5 часов назад
12 ноября 2012 в 14:58

это хундай старекс называется.

0
vazovod
НаGreat Wall Safe (SUV G5)изменен 12 ноября 2012 в 15:09

ну это вообще классный аппарат, но влезает ли в бюджет? Года довольно лохматые 2000-2003,4

Большие ли вложения будут? Как с ценами на запчасти?

отзывав тут на сайте маловто. А так у нас в Курске один заряженный старекс 2001-2 года катается, руль на уровне глаз (185 см)

0
miseko
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra12 ноября 2012 в 15:47

зафира как вариант?

0
суровый
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 16:16

да в принципе вариант, но нету полного привода. И кажется низковатой, не?

0
miseko
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra12 ноября 2012 в 16:30

просто за твои деньги будет свежий вариант

насчет низковатой - не думаю...обычная..есть ниже

а вот привода нет

но за 600 и полный привод и  много народу - тяжело придеться

года старые - типа старекса предыдущего

+1
суровый
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 ноября 2012 в 16:44

надо покататься на всяких, или взять новый дастер и не париться? История такова, что буду работать 400км от дома, семью в планах перевезти, но придется довольно часто ездить эти самые 400км

0
miseko
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra12 ноября 2012 в 16:59

ну зафира на дальняк полюбому получше

0
был 5 часов назад
13 ноября 2012 в 09:07

кстати кто искал делику с рулем левым?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28380852-00fdb.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15451424-fd51.html

 

+1
vazovod
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 ноября 2012 в 09:42

за 98-год как то дорого

0
vazovod
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan13 ноября 2012 в 09:50

Что то я сомневаюсь в пробеге...Думаю сотни на 2 врут.)))

0
olegg116
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 ноября 2012 в 09:57

с таким годом как проверишь?

0
суровый
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan13 ноября 2012 в 10:01

В том то и дело-никак..Были 2 такие в организации,так меньше 50-60 тыс.  в год не ходили обе,даже если и 35т. в год.. если посчитать--уже за 400тыс. Убитые думаю в хлам обе...да ещё и дорого просят за них.ИМХО.

+1
olegg116
НаGreat Wall Safe (SUV G5)13 ноября 2012 в 17:02

покатаюсь на дастере, лучше новый авто взять, так как берется лет на 6-8

0
miseko
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 ноября 2012 в 17:08

да на кой так долго то)?

8 лет!

даже 6

0
суровый
НаGreat Wall Safe (SUV G5)13 ноября 2012 в 17:34

на жилье буду собирать

0
miseko
был 10 часов назад
НаOpel Corsa13 ноября 2012 в 17:40

Ты на запчасти будешь собирать для дастера , а не на жилье )))

Делика и еще раз делика , либо старекс . 

Кстати , по поводу старекса . Знакомый работал на таком  грузавом, ему он достался 5 летним соответственно с хорошим пробегом , проблем не доставлял . Единственный косяк зима и дизель вещи не совместимые, так что частенько приходилось оставлять на ночь работающим , ну или утром бегать как чумачечий по всему двору , либо звонить на работу и ждать пока приедут и заведут. 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 11:38

через 8 лет где он железки на делику возьмет?

0
almanzor
был 23 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan15 ноября 2012 в 12:40

В музее только............

+1
almanzor
был 10 часов назад
НаOpel Corsa15 ноября 2012 в 13:13

Через 8 лет у него делика будет живее дастера . В этом я уверен на 99% . 

Главное найти хороший экземпляр . Знаю одного деда , так он катает две тойоты ( estima , ipsum ), он в свое время был предпринимателем и гонял эти две тачки в хвост и гриву  за товаром, так они у него досих пор и не на что он их не променяет . Не сыпятся и не будут еще столько же сыпаться , там дастер рядом не стоял . Ес-но вечного нечего нет и они тоже требовали ремонта , но опять же не глобального , а в пределах нормы , дастер бы за это время умер раза 3 . 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 13:15

дастер бы за это время умер раза 3 . 

Откуда такое заключение? Дастер меньше года, как вышел на российский рынок. Еще нет статистики.

+1
almanzor
был 10 часов назад
НаOpel Corsa15 ноября 2012 в 13:21

Я в этом уверен . Щас новые машины делают одноразовыми и особо не заморачиваются , а тем более такие бюджетные , как рено и прочую чепуху . Во первых , при интенсивной эксплоатации дастера с его объемами движка капремонт будет думаю к 300-400 т.км. За кузов говорить нечего не буду , но думаю железо там тоже не как в 20 летней ауди , которая кстати по сей день ездиет .

0
s1stem
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 13:23

 Во первых , при интенсивной эксплоатации дастера с его объемами движка капремонт будет думаю к 300-400 т.км.

это мало???

я за 12 лет столько не наездил

+1
almanzor
был 10 часов назад
НаOpel Corsa15 ноября 2012 в 14:17

Давай каждый останется при своем мнение . Я считаю , что это мало . Посмотри на 20 летние машины и представь какие там пробеги , а копиталку делает дай то бог 3-4 хозяин и не известно через сколько . 

0
s1stem
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 15 ноября 2012 в 15:53

То есть купить машину 8-10 летнюю, с пробегом под 200-400 тысяч с неизвестным прошлым, лучше, чем купить новый Дастер. который пройдет хотя бы 200000 км до капиталки?

+4
almanzor
был 10 часов назад
НаOpel Corsa15 ноября 2012 в 18:45

По мне лучше купить 20 летнюю иномарку , чем новый ваз . Так же и с дастером , лучше 10 летнего немца . Тут дело каждого и спорить не стоит . Я считаю именно так , меня тошнит от новых бюджеток , которые похожи одна на другую , дешевого пластика , 0 шумки и прочего ... 

+1
s1stem
НаSkoda Superb, Opel Meriva15 ноября 2012 в 14:30

железо на Логане Дастере Степвее покрашено 3-4слоями краски

также было на сайбере

0
руслан 21150
НаGreat Wall Safe (SUV G5)15 ноября 2012 в 14:57

пробеги у меня небольшие, если прогходит до капиталки 300-400 то это выше крыши для меня. Сейчас у меня 12 тыс год пробег, но дальняков нету

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 15:39

тем более.. за 6 лет пробег будет чуть больше 100 000 км

+3
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)15 ноября 2012 в 17:11

а лучше дизель или бензин? если дастера

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 17:37

дизель тока на механике, полный привод,  2,0 литра АКПП передний привод

0
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)изменен 15 ноября 2012 в 18:16

не понял, что выбрать. Хочу полный привод,

И почему объем багажника в дизельной и бензиновой машинах отличается?

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 18:18

из-за привода. запаска вроде у полного привода внутри, а у переднего снаружи под машиной, если я не путаю

полный привод пока только на дизеле и на механике

0
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)15 ноября 2012 в 18:26

в конфигураторе вроде есть полный привод автомат

А 90 сил в дизеле не маловато на такую массу?

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 18:32

в конфигураторе вроде есть полный привод автомат

 сцылку можно? может я проспал чего?

90 л/с на низах хватит, но погонять не получится

0
almanzor
НаGreat Wall Safe (SUV G5)15 ноября 2012 в 18:44

извиняюсь, попутал. Механика это не проблема., зато хоть полный привод...

а вот склоняюсь к бензину 2л

0
miseko
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai17 ноября 2012 в 08:06

Машину везут не лошадиные силы, а крутящий момент двигателя. Сравни моменты дизелей и бензинок у Дастера.

 

0
романов
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser23 ноября 2012 в 11:56

И то и другое везут )))

Это по сути одно и то же.

Машину везёт сила  передаваемая от коленчатого вала через трансмиссию на ведущие колёса, - сила тяги.

Крутящий момент делённый на угловую скорость = мощность. (1)

По природе ДВС крутящий момент возрастает до определённой частоты вращения коленчатого вала, затем с дальнейшим ростом оборотов момент падает. Момент замеряют на стенде, а мощность всегда вычисляют по формуле (1), и мощность возрастает с росом оборотов аж до максимальных (каталожных).  

Итак, с ростом оборотов мощность возрастает. Но когда обороты двигателя подходят к максимальным, - то на этоих оборотах и заканчивается прирост мощности. Дальше автомобиль уже не сможет разгоняться.

При прочих  примерно равных условиях крутящий момент у дизельного двигателя больше при меньших оборотах по сравнению с бензиновым двигателем без наддува. Проблема у дизеля - максимальные обороты ниже чем у бензиновых. И в итоге максимальная мощность ниже чем у бензинового.  Хотя максимальный крутящий момент у дизеля выше, но максимальная мощность ниже.

А у бензинового  при прочих равных условиях большие обороты обеспечивают б'ольшую мощность и большую максимальную скорость (на каждой передаче). поэтому максимальные скорости у бензиновых выше чем у дизельных. Но дизельные обеспчивают лучшую тяговитость во всём диапазоне оборотов, -  как при трогании, разгоне, так и в процессе равномерного движения, - но по достижении определённой скорости.  

Дизельный лучше для тяги (и топливной экономичности), а бензиновый лучше для длительной езды на большой скорости.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)изменен 14 ноября 2012 в 12:51

Тогда понизим требования: довольно высокий большой универсал, расход поменьше.

Вижу ларгус))), первыя машина и сечас 99-я, видимо после неё любая хорошей покажется (кроме классики))))

0
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 15 ноября 2012 в 02:11

бери грузовой фургон и переделывай в пассажира. За все про все вместе с перегоном из за бугра отдашь тысяч 500-550. Год будет 2007-08. У нас полобласти так ездит. Все законно и красиво.

0
геныч 25
НаGreat Wall Safe (SUV G5)15 ноября 2012 в 09:48

у нас таких цен не будет

0
геныч 25
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 ноября 2012 в 11:39

Геныч.. тебе хорошо практически из-за бугра такими цифрами манипулировать..здесь не будет таких цен

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)15 ноября 2012 в 19:32

в инете много объяв с субару импреза 3 в универсале на полном приводе, что скажете?

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 16 ноября 2012 в 11:18

Импреза низкая уж очень и тесноватая (имхо) Если только версию Аутбек смотреть

( до 2004 года вроде такие были)

+1
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 ноября 2012 в 03:14

пардон граждане....но ведь переплата только на уровне растаможки на Россию и все, все остальное это цена машины + перегон из А в Б. По мелочи еще сертификат соответсвтия (где то 1.5-2 т.р.) + сбор за утилизацию (3000руб.) + оформление в ГИБДД ну и страховка . Почему нет? То что из за бугра это да...согласен, тут до Большой России две границы....Но ведь иномарки как то до вас доходят? или вы там все на хламе ездите или на новых кредитных машинах? Перегон из Германии в Калининград стоит порядка 300-500 евро ( на кого нарвешься) В Москву где то 800....Да можно и самому погнать, делов то на неделю максимум ( с ночевками, обедами и перекурами) 

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)16 ноября 2012 в 23:42

а если аутлендер 2006-7 годов? Вроде ничего так по отзывам, кроме багажника

0
miseko
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser17 ноября 2012 в 06:12

 

 Может вопрошающий найдёт в 3-рядном компромис  Кроме багажника там у ещё ряд трудновыполнимых требований:

семейная машина для семьи из 4 человек плис 1-2 родственника, большой багажник, малый расход. Крайне желателен полный привод и дорожный просвет см 20. 

Для себя в такой ситуации я бы (одолжил бы безвозмездно как обычно у родственников, - им же тоже надо и...) купил бы поновее дизельный просторный кроссовер с 3-мя рядами сидений.

А что есть альтернатива из других типов автомобилей? Особенно на 6 человек, с полным приводом и  с дорожным просветом 20 см?

0
lexeich
НаGreat Wall Safe (SUV G5)17 ноября 2012 в 22:47

А можно конкретные модели?

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai17 ноября 2012 в 08:08

Нафига нужен полный привод машине, в которой будет ездить 5-6 взрослых человек. Или они все инвалиды?

0
романов
НаGreat Wall Safe (SUV G5)17 ноября 2012 в 22:47

взрослых трое, из них 2 женщины, остальные дети

0
miseko
НаSkoda Superb, Opel Meriva17 ноября 2012 в 22:57

Орланло никак?

0
руслан 21150
НаGreat Wall Safe (SUV G5)18 ноября 2012 в 00:22

а какой там дорожный просвет?

0
miseko
был 5 часов назад
НаKia Sorento21 ноября 2012 в 12:50

см 15 не больше

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander17 ноября 2012 в 22:59

Вот, все влезут:

0
вега
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 ноября 2012 в 00:15

Но  не влезут в их карманы все деньги которыми надо запастись чтобы платить за горючку и техобслуживание }}}

0
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 ноября 2012 в 00:28

я так понял в Росси коллапс с машинами....либо покупают хлам либо новую иномарку или что еще хуже ВАЗ. Микроавтобус надо брать!!!!! какой нах универсал ????? ну или минивен на крайняк....фольксваген шаран, форд галакси, крайслер вояджер. Возьмите спринтер грузопассажир, там как раз шесть мест да еще для поклажи места гора, Рено трафик, Опель виваро....машин просто море, выбирай -нехочу . Есть желание залезть в кредит,милости просим, кабала это нынче модно...

0
геныч 25
НаGreat Wall Safe (SUV G5)20 ноября 2012 в 16:25

у нас цены на эти машины ценник конский

0
miseko
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 21 ноября 2012 в 01:13

ну как это конский? вот приведу конкретный пример - ТАМ в Германии 4-5 летний Опель Виваро к примеру стоит порядка 7-8 тысяч евро, это будет машина в хорошем состоянии, будут конечно и мелкие огрехи типа царапин и может небольших коцок но это ерунда. Это цена за грузовой фургон. Дальше, плюсуем цену за российскую растаможку, в случае с дизельным двигателем 1.9 это около 5 тысяч евро. Остальное это командировоные расходы + сбор за утилизацию + оформление и спарвка о техническом соответсвии, короче на круг не больше  30-35 000 руб. Дальше это переделка  в пассажир, у нас это старутет от 20-25 тысяч и до бесконечности , кому что душе угодно. Посчитав все получаем примерно 550 -600 тысяч за готовый экземпляр стоящий на учете. Можно найти машину и дешевле 7 тысяч евро, просто эту цену брал исходя из среднестаистической , там в среденм они так стоят неслишком уезженные.Все цифры привел с учетом если будешь делать все сам. Барыги нагревают от 50 тысяч и выше, взависимости от варианта машины и удаленности региона.

+1
геныч 25
НаGreat Wall Safe (SUV G5)21 ноября 2012 в 02:00

а вывоз в центральную Россию из Калининграда? Проблем не будет?

0
miseko
был 2 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2012 в 09:12

Ну раз перешли на Опель Виваро и тем самым похерили полный привод и высокий дорожный просвет, - то выбор становится намного шире.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)21 ноября 2012 в 02:09

а если мультивэн Т4? стоит своих денег?

0
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 ноября 2012 в 01:16

Во первых, растаможка "На Россию" подрузамевает под собой отсутствие каких либо проблем с вывозом в эту самую Россию. Есть конечно растаможка "на область" и многие автолюбители из России облизываются но видито око да зуб неймет, она только для езды по области. Стоит она для грузового фургона теперь 1000 евро(раньше была 400). Второе, если поставить машину здесь на учет то вторую получаете  бесплатно)))) шутка...то поездка небудет доставлять проблем на трассах России (впалне рэкета и разных гаишных приколов) Третье, что касается Т4 мультиван. Это больной вопрос ибо я сам большой поклонник этого автомобиля. Скажу так брать его у нас в области это невариант и вот почему: 1) последних годов выпуска их ненайти (2002-2003) они во все врмена стоили немало а этих лет их практически незавозили из небольшой разницы в цене с Т5. 2)То что продается у нас это либо полное старье (1992-1996) либо переделка из грузвого фургона ( покупается оригинальный салон в странах Европы и все это потом переофомляется) либо загон "под документы" Это значит что нужно для начала иметь эти самые документы и под них завозить машину с предварительным отделением движка и ходовки от кузова ( так последних лет 6 загоняют полюбившихся всем "старых добрых немцев") Между тем машина НЕСТОИТ своих денег, а именно у меня рука не поднимется отдать за машину конца 90-х 600-700 тысяч рублей ( это с областной растаможкой) Когда брал свою теперешнюю машину (в 2008 году) то чуть было не купил ФВ Т4 транспортер 1992года  в полном идеале за 280 тысяч. Но разум взял свое- отдать такие деньги за почти 20 летнюю машину это жестко. Однако если найти такой аппарат у первого владельца в неуезженном состоянии то машина доставит массу приятных впечатлений и салон там трансформируется в небольшую спальню с обеденным столом. Очень прост в ремонте и запчастей на них гора. Одним словом тот самый фольксваген тех лет. Дизайн (особенно с "косой" мордой ) еще современен да и для бусика это неглавное я считаю. Проблема в возрасте....сейчас самому молодому "мультику" 10 лет и завезти его хотябы в область это дорогое удовольсвтие.( по евро 5 они не проходят ))) На них ставились 5 типов двигателей. 2.4 дизельная пятерка, практически вечный агрегат без турбины но тоже свое отъезил. 1.9 и 2.5 с турбиной, тут дело на любителя эту самую турбину заменить потому как за это время они полюбому устали.Бензиновые варианты 2.0 и 2.8 vr6(геморройный надо сказать моторчик, масло любит жрать нехуже БМВ) Кузова очень стойкие к коррозии( местами оцинкован еще по старой схеме -цинк, грунт, краска,антикор, сейчас такого никто не делает) Еще были версии "синхро" на полном приводе с муфтой типа халдекс. Пришедший ему на смену Т5 и рядом не стоял со своим предшественником, у нас все на них плюются. Качество и неприхотливость резко упало, цены на запчасти и обслуживание резко взлетели, а последние версии я вообще молчу -просто пылесосы денег. Вообщем говорить про Т4 я могу часами да печатать уже запарился  и читать наверное никто небудет это. Удачи с приобретением машинки! 

+1
геныч 25
НаGreat Wall Safe (SUV G5)23 ноября 2012 в 00:53

ну почему никто не будет... Спасибо, все очень доходчиво

0
был 14 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 22 ноября 2012 в 01:01

если интересует цена по  машинам в Германии то добро пожаловать на www.mobile.de

+1
Добавить комментарий