Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 ноября 2012

Выбор микроавтобуса на 4-5 лет постоянной эксплуатации

Уважаемые форумчане, есть проблема над которой ломаю голову последнее время- выбор микроавтобуса не ранее 2007 года выпуска. Из подопытных рассматриваются: 

1) Рено трафик(Опель виваро и Ниссан примастар)

2) Пежо эксперт (как вариант, ибо по цене схож с пунктом 1 но по габаритам меньше)

3) Мерседес спринтер или Фольксваген крафтер(оба на короткой базе)

4) VW Т5 (его я недолюбливаю в отличие от Т4 к которому питаю самые теплые чувства)

5)Форд транзит( его взял "до кучи" на самом деле машинка так себе,моторы нынче у них неайс)

Планирую загнать грузовика и переделать в пассажир (грузопассажир)Эксплуатация постоянная круглогодичная, и в пир и в мир и в добрые люди. За год наматываю25-27 тысяч.Перевозка груза, пассажиров, дальние поездки. Обязательные требования: годичное обслуживание включая ремонт ходовки не более 30-35 тысяч рублей. Желательно отсутствие турбины. Расход 10-11 литров в городе( в сказки про 7 литров не верю, сам езжу на рабочем длиннобазном пассажире LT-35 2004 года, там в городе меньше 13 не получается) Один вопрос вообще покоя не дает: есть ли смысл брать бензиновый мотор,всеже как ни крути а гемора с ним меньше да и в ремонте вслучае чего он дешевле, возможен ли такой расход на бензине? уж очень боюсь "попадания" на форсунки,турбину и прочее дизельное железо. В случае чего ценник на это все очень не гуманный а денег на ремонт всегда строго лимитировано. Ну и есессно наличие оцинковки, с французами и Т5 все ясно, а вот остальные представители ржавеют прямо на глазах. 7-8 летние Спринтеры "расцветают" во всех местах а это некрасиво да и красить это для меня дорого.Ценник на приобретение аппарата 300-340 тысяч (вместе с растаможкой)Или плюнуть на все это и загнать под документы Пежо эксперт 2006 года(еще мой модельный ряд) пассажира да и ничего переделывать ненадо,всетаки знаю машину вдоль и поперек. Что скажите?

19497 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
19497
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 211113 ноября 2012 в 05:41

У нас за такие деньги только 01-02 год, и то не найти.

+1
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan13 ноября 2012 в 10:09

Хендей Старекс года 2004-2005,дизелёк.. вроде 2.5 литра без надува около 100л.с....может стоит рассмотреть..

0
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 13 ноября 2012 в 10:49

Скажу, что за эти деньги в большей части России- занятие бестолковое. Но в Калининграде другой ценник и другие возможности..

0
был неделю назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 ноября 2012 в 23:42

мдаа...негусто....неужели в Большой России все так плохо? Вообще интересуют изыски эксплуатации и стоимость обслуживания и ремонта. Насчет Старекса непойдет- мотор конечно бесспорно хороший но год староват да и кузова у япошек-корейцев к коррозии неприспособлены. да и задний привод это не мое...Кстати видимо поэтому следует всеже исключить из списка Мерседес Спринтер и ФВ Крафтер

0
геныч 25
был день назад
НаNissan Terranoизменен 13 ноября 2012 в 23:52

Дык, понимаешь, вопрос специфический.... я бы вот лично посоветовал форд транзит с низкой крышей. а знаешь почему? потому что на нём езил достаточно много, и никакого негатива. 2 болячки, на 2х литровых дрыгателях трубки гура, и зимой иногда комп подглючивает. в остальном машинка гуд. а тебе не нравятся они.....

и у вас там совершенно другие условия, посмотришь на Калининградский рынок, и оху..ешь от ваших цен...чё сравнивать то....

+1
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 ноября 2012 в 23:47

автор я на легковой обычно с мая по октябрь наматываю 30-45ткм,для буса ваш пробег семечки и при хорошем варианте семечки

0
был неделю назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 ноября 2012 в 00:56

вообще то я не про цены говорю а (повторюсь) интересуюсь конкретными примерами ремонта, цен на запчасти, расходники, приколов с эксплуатацией и прочей технической стороной дела. У нас тут тоже не курорт, цены ТАМ ползут вверх потихоньку но уверенно. Старше 5 лет уже не ввезешь ( если с головой дружишь) Плюс растаможка поднялась до 1000 евро за грузовой мкроавтобус (раньше 400 была)Насчет пробега то привел в пример средний пробег. Иногда бывает больше иногда меньше, суть не в этом. Потенциал современного мотора не резиновый да и коммерческие машины наматывают ТАМ за 3-4 года по 200-300 тысяч. Вот и учитываю свой пробег, чтоб еще поездила лет 5 без капиталки....да и то...сейчас уже далеко не все моторы капиталятся....

0
изменен 23 июля 2013 в 11:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий