Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 декабря 2004

Хочется малолитражку

Хотелось бы приобрести малолитражку, в основном для города, но чтобы и на дачку съездить. 7000-9000$. Экономичная по расходу и надёжная по уходу. Альтернативы: Polo( особенно TDI можно универсал),Golf III 1.9IDI, Corsa, Fabia (можно Combi, можно дизель), Pego 206, Toyota Yaris (эконмичная, шустрая, но почему-то недешовая). Hetz пока не очень привлекает. Опыта вождения мало. Заранее спасибо за отзывы.

3567 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3567
Комментарии21 Добавить комментарий
изменен 20 декабря 2004 в 14:05
Это ко мне...

Еще альтернативы за эти деньги:
Ford KA, Ford Fiesta, Mazda 121, Renaut Clio, Twingo, Peugeot 106, 205 (206 за такие деньги вряд-ли в хорошем состоянии будет), Citroen Saxo, Nissan Micra, мож еще что вспомню...

Поделиться опытом эксплуатации (год с лишним) могу по своей машинке... Просто так писать не охота, но если действительно надо, то пару страниц мелким почерком накатаю на выходных...
0
изменен 20 декабря 2004 в 15:01
С покупкой не тороплюсь, а выслушать дополнительное мнение и совет всегда не лишне. К написанию трактатов-советов можно приступать. smile
0
изменен 20 декабря 2004 в 15:03
С покупкой не тороплюсь, а выслушать дополнительное мнение и совет всегда не лишне. К написанию трактатов-советов можно приступать. smile

Лады - накатаю отзыв на выходных...
0
изменен 20 декабря 2004 в 15:04
Если беспричинно не боятся правого руля, за такие деньги можно взять очень приличную и упакованную машину. Тойота: королла, Vits - аналог Yaris, Ниссан: Blubierd (Альмера). Хорошо, что опыт вождения небольшой, - легче к правому рулю привыкнуть
0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 декабря 2004 в 15:04
Посмотрите на Додж или Крайслер Неон, 2л, Кп - авто. Может даже повезет в новом кузове возьмете. wink
0
изменен 20 декабря 2004 в 15:05