Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 декабря 2004

Выбор Land Cruiser 100...

Здравствуйте!

Помогите мне разобраться с вопросом выбора автомобиля из серии Land Cruiser 100. Дело в том, что LC100 имеет несколько экономичных вариантов - это STD (R1), GX (R1) и GX (R2). Их цена существенно ниже заявленных 70 штук за V8. В чем отличия этих GX от VX (кроме мощности двигателя конечно)? И стоит ли на них обращать внимание если я интересуюсь внедорожниками стоимости до 45 штук(usd) (Мне честно говоря очень понравился этот модельный ряд тойоты)? Причем за лишние лошадиные силы я платить не хочу, куда лучше обзавестись хорошим кож. салоном. Будет ли заметна существенная разница при езде по городу на V8 и GX(STD)? Есть ли внешние различия между ними?

Буду признателен тем, кто интересуется LC и сможет ответить на мои вопросы.

8443 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
8443
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 24 декабря 2004 в 00:14
Сразу оговорюсь, модельный ряд LC100, предлагаемый сейчас на рынке (я так понял вы новый внедорожник хотите) вполне возможно немного изменился. Поэтому могу упустить какие-то нюансы. Но общая суть ниженаписанного, я думаю, актуальна по сей день.

По деньгам машины располагаются следующим образом: самый дорогой VX 4.2 TD. Чуть дешевле предлагается VX 4.7. Это как раз те модели, что продаются за 60 тыс. у.е. и выше. GX 4.2 TD самый дешевый. И на то есть свои причины.

Теперь отвечаю по порядку, попробую подробно разобрать все модели.
1) Двигатели. Бензиновый VX имеет мощный двигатель V8 объемом 4.7-литра (235 л.с.); дизельный VX и GX – однотипные: рядная шестерка, имеющая по 4 клапана на цилиндр, мощностью 204 л.с.
2) Трансмиссия. Бензиновый VX: только 4-ступенчатый автомат (нового поколения), в стандарте блокировка межосевого дифференциала + блокировка заднего дифференциала. Дизельный VX: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, в стандарте блокировка межосевого дифференциала + блокировка заднего дифференциала.
Дизельный GX: только 5-ступенчатая механика (про АКПП я не слышал). В стандарте только блокировка межосевого дифференциала.
3) Интерьер. Версия GX конечно смотрится дешевле: вместо хромированной радиаторной решетки – черный пластик; колесные диски – простые и невзрачные; подножки – отсутствуют; задние фонари – попроще; задняя дверь – створчатая (т.е. открывается как ворота, в версии VX задняя дверь разрезана по горизонтали, т.е. одна часть открываеться вверх, другая вниз).
4) Экстерьер. Опять же не в пользу GX: внешне салон идентичен версии VX, но материалы отделки попроще, передняя панель – дешевый пластик, никакого дерева, кресла – кожзаменитель. Есть и идеологическая разница. Дело в том, что салон версии VX – 8 местный (в багажном отделении можно разложить третий ряд сидений – самый, что ни на есть диван). В версии GX в багажном отделении установлены лавочки, тем самым, в ущерб комфорту, конечно, версия GX является 10-метсной.
5) Комплектация. Понятно, что комплектация версии GX – минимальна. Простенькая музыка, в стандарт, на сколько я помню не входит даже кондиционер. Так же нет даже таких элементарных вещей как противотуманки, обогрев зеркал и пр. Про электропривод люка, сидений, рулевой колонки и пр. я уже не говорю. Их нет. На сколько я знаю, их нет даже в опциях модели GX.
0
изменен 24 декабря 2004 в 00:37
Да забыл самое главное.
В движении. Честно? Без разницы. И VX и GX очень комфортабельные автомобили. По динамике дизельные версии – одинаковы, бензиновый VX чуть быстрее, но объективно это почувствовать крайне сложно. Покупка версии VX имеет смысл, только если ваши предпочтения направлены на повышенный комфорт, богатую комплектацию и престижность машины. В остальном же, GX хороший крепкий и надежный автомобиль. Полноценный Land Cruiser!
0
изменен 24 декабря 2004 в 20:57
Признателен вам за ответ.

Осталось только решить стоит ли тратить более 40т на GX или за эти деньги можно приобрести более "хороший" внедорожник. Единственное, что меня пугает в GX - это уж больно упрощенный вариант комплектации, устаревший дизайн и отсутствие кожи! А в остальном тот же LC100 VX только без звериного двигателя, который в принципе мне и не нужен, тем более для езды по городу. 16л на сотню(VX) - это для меня тоже критерий, для GX около 10-11. Последнее, что хотелось бы спросить: "А стоит ли?". Будет ли GX так же хорош как о нем говорят, остался ли GX все еще Land Cruiser'ом о котором я так мечтал??? Или может серия GX это всего лишь дорогая подделка и подобие на настоящий LC...? Как по вашему мнению оправдаю ли я эти 40т $ купив GX или нет?
Вообще говоря, хотелось бы найти такой VX(новый) , который имел бы не слишком звериный движок(можно даже попроще), усредненную или заниженную комплектацию(но с кожей) и за 40-50т $. Это реально?
0
изменен 24 декабря 2004 в 21:55
Отвечу в режиме диалога:
- Вообще говоря, хотелось бы найти такой VX(новый) , который имел бы не слишком звериный движок(можно даже попроще), усредненную или заниженную комплектацию(но с кожей) и за 40-50т $. Это реально?
Маленькая поправка: “обычный” двигатель 4.2 TD (дизель) предлагается в двух исполнениях GX и VX. Но версия VX 4.2 TD стоит дороже бензинового VX 4.7 V8.
Поэтому рассматривать Land Cruiser за 40 тыс. у.е. можно только в комплектации GX, других вариантов, увы, нет.

- Будет ли GX так же хорош как о нем говорят, остался ли GX все еще Land Cruiser'ом о котором я так мечтал???
Смотря, о каком именно Land Cruiser’е вы мечтали. Если о престижном и “упакованном” внедорожнике – то GX вас может не устроить. А вот если же вы мечтали о настоящем внедорожнике, надежном “трудяге” – то GX именно то, что нужно.
Могу сказать за себя, меня версии GX не прельщают. Чересчур простоват. Поэтому в качестве служебного автомобиля езжу на Land Cruiser VX 4.2TD, в котором есть 6 подушек безопасности, кожа и полный электропакет.

- Стоит ли тратить более 40т на GX или за эти деньги можно приобрести более "хороший" внедорожник?
Другой более “хороший” внедорожник? Хм…. За 40-50 тыс. в голову из “больших” внедорожников-одноклассников приходят только Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero.
Но цены на Nissan начинаются с 50 тыс. у.е. Поэтому рассчитывать на хорошую комплектацию не приходиться.
За 50 тыс. у.е. можно подобрать неплохой вариант Mitsubishi: пятидверку, с двигателем 3.2 литра (турбодизель), и даже автоматической коробкой. Подроюнее по ценам и комлектациям посмотрите в разделе продаж новых автомобилей: http://www.avtomarket.ru/choosenew.shtml .
Есть еще и куча “маленьких” внедорожников, типа Toyota RAV 4, Nissan Terrano и пр. За 40тыс. у.е. можно смело рассматривать на самые “навороченные” версии, в хорошей комплектации…. Но понятно, что сравнению Toyota RAV 4 и Land Cruiser не подлежат.
0
Добавить комментарий