Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 января 2005

что взятьза 3000$?

За 3000 уев собрался купить машину. Немаловажным наверно будет тот факт, что это будет моя первая машина, следовательно нужно, чтобы хотя бы первое время проблем с ней было как можно меньше. Все советуют брать подержанную иномарку. 3000$. Что лучше взять до 3000$ Опель (Кадет или Омегу), Бэху 3..,форд(Эскорд или Скорпио) всё примерно 1990 года или еще чего? Или все-таки, млин, девятку…? Заранее благодарю.

2249 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2249

Комментарии49 Добавить комментарий
изменен 22 января 2005 в 02:19
8-ка, девятка, волга... да и то маловато, не без проблем машинка будет... а если умеете сами ремонтровать и хотите полностью руками перебрать авто, берите опель (кадет, вектра, омега) или пассат... смотрите мою тему

Восстановление "дров"
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2606

У ино этих лет, причем эксземпляров, которые есть в продаже, изношено скорее всего будет все...
Как это не печально...

Пару-тройку лет назад, да даже год назад, была немного иная ситуация...
0
изменен 22 января 2005 в 02:21
Да, кстати, на беху не смотрите даже!!!
Возьмете за 3 тысячи, а через месяц за 150 долларов на запчасти сдадите.
0
изменен 22 января 2005 в 22:46
Иномару точно не бери.
Правый руль.И то еще надо поискать,но найти можно.
0
изменен 23 января 2005 в 00:08
Иномару точно не бери.
Правый руль.И то еще надо поискать,но найти можно.

И правого руля не надо, по крайней в западной части России... во владике и за эти деньги что-то подыскать можно...
А в Москве на праворульке за 3 кб разориться можно будет!
Проще тогда уже опель взять и своими руками восстанавливать, для него хоть запчастей дофига и они дешевые...
0
изменен 23 января 2005 в 00:41
.

И правого руля не надо, по крайней в западной части России... во владике и за эти деньги что-то подыскать можно...
А в Москве на праворульке за 3 кб разориться можно будет!
Проще тогда уже опель взять и своими руками восстанавливать, для него хоть запчастей дофига и они дешевые...


Вот и я больше к Опелю склоняюсь. В них (иномарках, пусть и старых) чувствуешь себя белым человеком (чисто субъективно). Зато вазу в принципе можно подыскать поновее. Вот и не знаю на чем остановиться. Отлично понимаю, что за ету сумму поиметь что-то нормальное трудно но…
А от Петрозаводска до Владика туева хуча км, поэтому такой вариант отпадает.
0
изменен 23 января 2005 в 01:03
И еще раз повторюсь... посмотри вот эту тему...

Восстановление "дров"
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2606

На восстановление опеля за 1,5-3 кб своими руками ты потратишь еще примерно 500-2000 баксов. Смотря в каком состоянии найдешь. А если сам не умеешь, то добавь к этой сумме кучу денег за нормо-часы в сервисе!!!...

А на наше ведро с болтами будет уходить не больше 500 уев в год за 3000 при покупке... все же хоть какая-то мафинка, а не пешком.

Понятно, что в иномарке даже лохматых годов человеком себя чувствуешь.
Но государство добилось своего с помощью пошлин и практически лишило нас такой возможности за такие деньги.

Ино приличное за 6 найти сложно, за 8 реально, 10 и выше можно спокойно...
0
изменен 23 января 2005 в 01:37
Девятку. Девятку. Девятку. Девятку. И еще раз девятку. Еще 08 или 99. А вообще девятку))))
0
изменен 23 января 2005 в 01:52
99 не надо, они подороже.

8-ку или 9-ку. Или 3110i, если размер играет роль. Или 29-ю.

А еще лучше вообще классику, ее проще за эти деньги найти в хорошем состоянии.

А опелек за 3 кб ТОЛЬКО если очень мастеровый человек и есть желание потратить время на восстановление машинки. Потому что можно взять за 1,5-2 и на 1-1,5 его восстановить. Это потом конечно окупится комфортом. Но только если своими руками, иначе будет слишком дорого.
0
изменен 23 января 2005 в 20:07
Вот, если рассматривать омегу А за 4-5 тыс., что скорее всего на ней сразу нужно будет сделать:
сварка порогов, пола и чашек амортизаторов, замена или латание задних крыльев по кузову. Ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, бензонасос и крышка трамблера с проводами, по двигателю. Все сайлент блоки, пара амортизаторов и пружин, и пара шаровых или рулевых наконечников по ходовой.
Это среднестатистическое минимальное наличие проблем. А может быть хуже.
Вот если такое состояние и сразу все иправить, тогда еще пару-тройку лет омега походит без проблем.
Это конечно лучше, чем наше ведро с болтами... но за 3 все-таки навряд ли... все равно сразу вкладываться...

Я бы сделал так - поискал омегу или вектру, а если бы среди 10-20 экземпляров ничего приемлемого не нашел, тогда подкопил еще пару тысяч и поискал еще раз wink
0
изменен 24 января 2005 в 01:00
За 3000 уев собрался купить машину. Немаловажным наверно будет тот факт, что это будет моя первая машина, следовательно нужно, чтобы хотя бы первое время проблем с ней было как можно меньше. Все советуют брать подержанную иномарку. 3000$. Что лучше взять до 3000$ Опель (Кадет или Омегу), Бэху 3..,форд(Эскорд или Скорпио) всё примерно 1990 года или еще чего? Или все-таки, млин, девятку…? Заранее благодарю.



СМОТРЯ НА СКОЛЬКО МАШИНА НУЖНА И ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ
?
0
изменен 24 января 2005 в 05:35
Классика!!!,а вы из кокого города?Если из Питера -есть вариант... biggrin
0
изменен 24 января 2005 в 08:55
Да по-моему тут все ясно...

За трешку можно взять зубило 97-98 года. Надо смотреть чтобы кузов был негнилой, а то для зубил это уже слегка закритический возраст... (зубило около 6 лет живет до появления сквозной коррозии). Все остальное у зубилы делается легко и относительно дешево.

Не ведись на наличие сомнительных наворотов типа диски/музыка/тонировка а-ля чистА пацанская машына, бабки за это просят большие, а польза сомнительная. Ищи на машине места, где были проведены сварочные работы (если это первая машина, то возьми хорошего кузовщика).

Все равно музыку не слышно из-за скрипа панели (на малой скорости на неровной дороге) и из-за отвратительной шумоизоляции (на большой скорости).

А смотреть за эти деньги ино - это по-моему самого себя обрекать на попадалово...

Подумай вот о чем: ты проездишь на своей первой машине min 2 года, что с ней будет, когда ты соберешься ее продавать? Зубило останется зубилом (хотя и постареет на 2 года, но все равно такие машины покупают), ну подваришь там, подкрасишь, а вот иномарку таких лохматых годов продать кому - не знаю, не знаю... я бы не купил... посмотри как новые иномарки увеличивают продажи, и какие машины ввозят. Вот их и будут покупать через 2 года, а твоя замечательная ино за 3кБ никому не будет нужна...

во блин рекламу сделал российскому автопрому... teeth
0
изменен 24 января 2005 в 11:50
Opel старый точно не надо брать , здесь кто-то говорил что все машины в старости становятся Opel'ami А вот про старое BMW не надо гнать .У моего отца BMW 316 с карбюратором 1988 года .Так я вам скажу что это конфетка. Так вот эта 17-ти летняя BMW порвёт со сфетофора любое зубило .А о комфорте и говорить нечего.Зубило -это лучшее дерьмо из всех ТАЗов. teeth
0
изменен 24 января 2005 в 18:14
Хотя это трудно в первый раз то, но надо все-таки отдавать себе отчет, для чего тебе нужен автомобиль. Для ежедневной эксплуатации, одно дело, для поездок только летом и только на дачу - другое. В любом случае, какую ба машину ты не взял, ты должен помнить одно. Даже если она не ломается на каждом шагу, то все равно любая машина требует обслуживания и ухода, а иначе никак, от этого и зависит ее надежность и долговечность.
0
изменен 24 января 2005 в 23:36
Да, кстати, на беху не смотрите даже!!!
Возьмете за 3 тысячи, а через месяц за 150 долларов на запчасти сдадите.


За трешку... 36-й кузов не найти... даже убитый!!!
0
изменен 25 января 2005 в 00:46
Машина нужна в первую очередь для работы. Самое важное - надежность, так как придется ездить не приличные расстояния и не по самым лучшим дорогам + минимальные первоначальные затраты для доведения до ума))). Возможность нормально продать тоже нужно учитывать. Понятно, что за 3 кб будут проблемы, но машина нужна и поэтому надо что-то выбрать)))... только вод чито... надо референдум провести))) конечно тазик подыскать легче...
0
изменен 25 января 2005 в 23:24
ну а в чем проблема teeth бери ТАЗ, почитай в форуме на что надо обратить внимание в первую очередь, а вовремя эксплотуации при каждом не понятном звуке заезжай в ТО.У моего знакомого 9ка 97года и не чё бегает не хуже новой.
0
изменен 26 января 2005 в 00:00
смотрел сегодня 2 опеля - теперь точно возьму 09.
0
изменен 26 января 2005 в 00:15
смотрел сегодня 2 опеля - теперь точно возьму 09.


за трёшку точно лучше 09.... а лучше 08
0
изменен 26 января 2005 в 01:03
А 08 дороже будет... teeth да и реже они чем 09
0
изменен 26 января 2005 в 09:06
А 08 дороже будет... teeth да и реже они чем 09


а внешний вид? тут есть о чем подумать, да и кузов покрепче.
0
изменен 26 января 2005 в 09:13
08 лучше. И по деньгам можно уложиться при желании. Главное - хорошо поискать.
0
изменен 26 января 2005 в 09:27
08 лучше. И по деньгам можно уложиться при желании. Главное - хорошо поискать.


Полностью согласен - тут главное не торопиться
0
изменен 26 января 2005 в 11:42
В них (иномарках, пусть и старых) чувствуешь себя белым человеком (чисто субъективно) (с) войтто
_____________________________________________________________
если Вы берете первую машину, то для начала Вам надо не белым человеком себя чувствовать, а ездить научиться... и обслуживать ее минимально...

если $3К - предельный бюджет, то, ИМХО, новая классика (в кредит), подержанная классика из хороших рук до 5 лет, подержанные 08,09 (но тут смотреть надо внимательно каждый экземпляр, лучше со специалистом или на сервисе), Нива подержанная опять же (если речь идет о не самых хороших дорогах)...

обслуживание, ремонт и запчасти на вышеперечисленные машины 100-процентно дешевле обслуживания Опеля за такую сумму...
0
изменен 26 января 2005 в 11:44
Я тоже выбираю авто за 3000. БУду эксплуатировать его и в хвот и в гриву. Только выбираю не между опелем и зубилой, а между вторым гольфом и 08. 09 не нравиться мне почему то, даже сам не могу объяснить и возить я сзади никого не собираюсь. Буду ездить один!

Что посоветуете выбрать? Меня особенно интересует может ли почти 20-тилетний гольф быть в "нормальном" для эксплуатации состоянии или нет? Сколько будет стоить примерное содержание авто в месяц, которое я приобрету за 3000: сравниваем 08 и гольф? Сколько также будет мне стоить страховка и гиморой при постановке на учет того и другого авто? Насколько имеется разница в комфорте при езде на данных авто?

Очень большая просьба поделится опытом по поводу гольфа и желательно в сравнении с зубилом за такие же деньги.
0
изменен 26 января 2005 в 11:49
Михаил

во-первых, смотрите ветку с обсуждением выше...

теперь мое ИМХО

>>Сколько будет стоить примерное содержание авто в месяц, которое я приобрету за 3000: сравниваем 08 и гольф?

08, если в пристойном состоянии, $100-150... может, и дешевле... Гольф древний - от $100 до бесконечности biggrin

>>Сколько также будет мне стоить страховка

какая? ОСАГО? она зависит в первую очередь от стажа водителя, кол-ва вписанных в полис, мощности двигателя, региона проживания и времени эксплуатации (весь год или часть года).
угон-ущерб? если подержанная машина (и особенно иномарка) - дорого, нет смысла связываться...

>>и гиморой при постановке на учет того и другого авто?
смотря где ставить на учет... если ставить по предварительной записи, может, за сутки уложитесь... если машина беспроблемная и номерные агрегаты в порядке (и номера на них, разумеется)...
0
изменен 26 января 2005 в 12:11
МАК а вы в 100-150 заложили стоимость только ремонта?
0
изменен 26 января 2005 в 12:37
Михаил
разумеется... да и то это очень усредненные цифры, все зависит от каждого конкретного экземпляра...

вот мой пример... 21074 декабря 1997 года рождения, 96 тыс. км. пробега... за прошлый ГОД на ремонт ушло $150, на расходники - где-то столько же.... бензиновые расходы не подсчитывал... на этот ГОД уйдет больше (но, надеюсь, ненамного) - хочу детальное ТО после 100 тыс. сделать...
0
изменен 26 января 2005 в 12:41
Также хочется про гольф услышать. Спрошу заново на форуме.
0
изменен 26 января 2005 в 12:58
спросите, конечно, дело Ваше... но ответы ИМХО Вас не обрадуют...
0
изменен 26 января 2005 в 20:58
Михаил, я придерживаюсь правила, что машина должна ездить а не стоять, я думаю со мной согласится большинство коллег. Так теперь представте, сколько могла пройти почти 20-я машина, если ее хозяева придерживались этой же точки зрения. И не надо себя утешать тем, что ресурс, например, двигателя у иномарок на много выше. Чтобы выбрать заявленный заводом ресурс, без внутреннего вмешательства, необходимо (обязательно) педантично обслуживать машину все это время, с применением дорогих, высококачественных расходных материалов. Гарантию этого при покупке вам никто не даст.
Если машина лет 10 стояла, поэтому небольшой пробег, то скорее всего все, что имеет свойство гнить и скокоживаться уже это давно сделало.
Вообще то в "За рулем" есть раздел, посвещенный б/у иномаркам. Там на примере конкретной машины рассказывают у какой детали какой ресурс, что придеться менять, с чем могут быть проблемы. Так вот если исходить из того, что я сказал в самом начале, у этой машины ресурс закончился на все wink
0
изменен 1 февраля 2005 в 11:41
долго думала и ЛЮДИ помогли-хочется ездить на хорошей иномарке, тихо и удобно - но нереально.
за три тыщи даже нашу ВАЗУ поискать придеться в приличном состоянии. столкнулась уже...до сих пор ищу. Был ттодин товарищ, который продавал ласточку да и тот скрылся. Купите руки в руки и на поискиsmile Удачи
0
изменен 10 февраля 2005 в 22:32
Ну незнаю я тут гонялся на ровере 75 2.5 обьём 177л.с. с Гольфом 2м ктр тоже лет 20 дак на разгоне он побыстрее ровера будет!
0
изменен 10 февраля 2005 в 22:42
Ну незнаю я тут гонялся на ровере 75 2.5 обьём 177л.с. с Гольфом 2м ктр тоже лет 20 дак на разгоне он побыстрее ровера будет!


Второй Гольф?? GT? Не может быть. Вот если третий с V6, это ещё куда не шло.
0
изменен 10 февраля 2005 в 22:45
Я слава богу в гольфах чуть чуть понимаю, определил точно, что 2гольф, причем его разгоннная динамика и после 160 была чуть чуть быстрее!!!
0
изменен 10 февраля 2005 в 22:57
Хорошо, второй Гольф, мы поняли. Двигатель какой?
И до скольких он в конечном итоге разогнался? До 320?
0
изменен 10 февраля 2005 в 23:01
Я так же бы отреагитровал как ты, если бы сам не увидел своими глазами! Мы вместе разогнались до 190, дальше центр москвы как никак(дело было ночью)
0
изменен 10 февраля 2005 в 23:09
Скорее всего это был Гольф с двигателем 1.8 G60, которые устанавливались на Коррадо. Там механический нагнетатель, мощнсть 160 л.с. Хотя в России я таких машинок не видел. У GTI 140 л.с.
0
изменен 10 февраля 2005 в 23:12
Скорее всего!
0
изменен 11 февраля 2005 в 02:37
конечно 3000 малова-то но мне кажется можно посмотреть шкоду фелиция 95-96 года
по крайней мере приличный салон и внешний вид
конечно пробег будет
но по крайней мере не как на опелях и пр.

кстати сам опель и форды не очень жалую
уж лучше тогда 9-ку
по крайней мере дешевле в обслуге
P.S.
рекомендую SCODA FELICIA
0
изменен 14 февраля 2005 в 23:10
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=776

!!! omg !!!

Интересный отзыв, думаю многим поможет определиться с выбором..

и вот ещё:

http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=777
0
изменен 18 февраля 2005 в 01:46
есть такая интересная машина, называется Вартбург 1.3, выпускалась с 88 по 91 год, в гдр. Попрашу убрать ухмылки и не стоит путать с трабантом, это несколько другое. взял за 1000 у.е., и это много за нее реально они стоят 500-800, но я знал, что это за машина и поэтому не сильно и торговался. В результате получил передний привод, фольксквагенский движок 1300 кубиков, салон больше чем в советских уродствах, почти бездонный багажник, кузов практически без корозии, независимая подвестка и сперди и сзади и самое главное рама, да-да самая настоящая рама на ней располжен двигатель, подвеска и кузов. Дно до сих пор без гнили и в заводской обработке.
Это моя вторая машина, первая была тож вартбург, но у нас с ней неочень удачно сложилось, влетел в кювет мордой в камень, потом через голову перевернулся 3 раза, повезло отделался только сотресением, по общему мнению спасла рама, былбы жигуль гнилой, даже без вариантов.....
к чему я все это? а к тому, что мой вартбург хоть ему и 14 лет, рвет со светофора любую вазовскую классику, и на равных тегается с девятками, ну может быть, кроме инжекторных. единственный минус это нет пятой скорости, зато передаточное число так подобрано, что страгиваться можно на любой скорости, диапозон третьей скорости от 25 до 90 км. в час, на трассе, удивляю многих, идет 150 в легкую, общался с народом, говорят что и 160 не предел, но это надо быть совсем отмороженным. обычно едешь 100-110, на обгоне 120-130.
Сколько видел Вартбургов, они практически все в в такомже состояния как и мой, в белоруссии их еще много, по моему опыту проблемы возникали только со стартером и одно время с тормозами, но тут я сам недоглядел и недавно порвало ремень и погнуло клапана, самое обидное, что новый ремень лежал на задней полке smile) кстати клапана ненужно регулировать, гидроталкатели....
если на заботит внешний вид, то это не самый плохой вариант и гараздо дешевле
Всем привет!!!!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 февраля 2005 в 09:46
У меня есть знакомый который продает такую машину, машинка зверь, ездили под 160, ух уроган. wink
0
изменен 18 февраля 2005 в 11:14
Что-то в последнее время на Опель наезды пошли. Дык я скажу, за 3000 уе лучше машины чем Опель вектра не найти!!! А по запчастям и затратам на эксплуатацию опель может сравниться только с классикой (жигули), девятки там всякие , нивы , волги высосут в месяц в два раза больше денег чем опель!!! Сам имею опыт эксплуатации и отечественных машин и опеля. Так что если не согласны можно подискутировать на эту тему. Можт и выведем ответ на "извечный вопрос" и поможем уважаемому купить авто.
0
изменен 21 февраля 2005 в 22:00
лично я поискал бы бумер за эти бабки.есть небольшой опыт одновременной эксплуатации 2108 и318 Е-21 лохматого года,выбор в пользу последнего однозначно!
0
изменен 22 февраля 2005 в 01:02
это как же надо не любить отечественные авто
чтобы так отчаянно сопротивляться предложениям купить нашу марку!
надо на ВАЗ отослать может
задумаются!!!!!!!!! biggrin
0
изменен 23 февраля 2005 в 11:58
сам не был,но приятели ездили,вернулись,купили по иномарке и не жужжат.
0
изменен 23 февраля 2005 в 19:07
P.S.
рекомендую SCODA FELICIA[/quote]


В точку!
0
изменен 12 апреля 2005 в 15:27
Лично мне нравится Фольксваген Гольф. За 3т, вероятно, только VW-2 можно взять. У меня была такая машина, надежная, неприхотливая, запчасти лояльные. Один гвардеец сватал восьмерочные детали на Гольф, некоторые и правда, подходят... Можно, конечно, если конечный результат не интересует. В этой жизни самое страшное - надинамить самого себя. Лемфердер и Феррадо стоят в два раза (условно) дороже, а служат в пять раз дольше (безусловно), если, конечно не паленые. Вообще, старайтесь не покупать ничего подозрительно дешевого. Вас все равно в этой жизни кто-нибудь надинамит... Не делайте только этого своими руками. Я не прав?
0
Добавить комментарий