Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 июля 2013

Нестандартный выбор авто

Всем привет.

Я студент, а значит нищеброд, поэтому с выбором авто существуют проблемы. Настало время сменить моего старого коня, бюджет небольшой, 400 рублей. Сейчас езжу на Джете 93 года. Машина вполне динамична, поэтому отказываться от динамики желание небольшое. Также в семье существует Шнива, как раз отец собрался ее продавать и мне время покупки настало. Естественно он мне предложил свой вариант, машина известна. Покупалась в семье как новая, все болячки знаю, вообщем как говорится не кот в мешке. Но ужасно расстраивает ее динамика, 20с до сотни, так еще и с немаленьким расходом. Около 14 литров, хотя отец продолжает меня убеждать что при его стиле она ест около 10. Так еще и машина 7 года, как пишут она к 6 годам начинает цвести.

Больше всего подкупает цена, за которую он мне отдает - 230. Учитывая что этого же года и с большим пробегом( у нее около 60 пробег) стоят по 300, это довольно весомый аргумент, но существуют сомнения и до сих пор не могу поверить, что буду сливать на бенз по 400тки в день. Ребят помогите, может кто еще что предложит За день накатываю приблизительно 100км. Джету заправляю каждый день на 200р, вполне хватает еще и остается. Учитывая что иногда могу вжарить. Покатался на Фьюжне, машина понравилась, но хочу взять не меньше 8 года.

Также симпатизирует Kia Ceed, но по этому авто вообще ничего не знаю. Лансеры и Лачетти не предлагать, не знаю почему, но эти авто не симпатизируют. Лансер 9 еще более менее, но расстраивает дороговизна запчастей и кузовщины, а Лачи уж слишком приелись.

Фокусы нравятся, но за эти деньги попадаются одни ушатанцы и скручники. Логаны и приоры не предлагать.

Езжу в основном в городе.

Заранее всем спасибо

Метки обсуждения: Kia Ceed, Ford Focus, Ford Fusion, Chevrolet Niva (2123)
3244 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3244