Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 апреля 2005

Кто из 3-х производителей надежней?

Хочу купить подержанную иномарку (сумма от 7 до 9 $$ примерно).

В выборе для меня важно чтобы машина не знала дороги к мастерской (езжу я аккуратно). Чтобы в случае поломки она не просила много денег. Вообщем для меня машина - удобное средство передвижения а не гонки и проблемы ремонта.

Мой взгляд остановился на 3-х производителях - Volkswagen (Passat ,Golf), Mitsubishi (Lancer или Galant) или Toyota (Carina E напимер или что-то ещё) Соответсвенно года производства те что вписываются в мою сумму.

Дайте совет, плз что выбрать из этого или может лучше что-то другое (не отечественное) чтобы понадежней машинка была. Беру не меньше чем на 3-5 лет и это моя первая покупка иномарки.

Повышенная симпатия к Passat но 93-95 года.. Там же прогнили всякие трубки уже (нет?) Сколько ещё прокатаются эти машины (93-95гг)?

1742 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1742
Комментарии15 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAudi A6изменен 7 апреля 2005 в 15:34
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reliability/
0
изменен 7 апреля 2005 в 15:38
Спасибо, я это уже много раз посмотрел. Но вопрос в том что с машинами из моего выбора будет через 5 лет. Я не буду тут приводить цифры, но многие иномарки сыпятся после определенного срока.
0
НаFord Fusionизменен 7 апреля 2005 в 15:39
Судя по списку, семилетние легковые машинки лучше всего сохраняются у японцев, особенно Тойота-королла, Тойота-старлет. А также (из дорогих) Мерседесы S-класса.
0
НаToyota Carinaизменен 7 апреля 2005 в 16:47
Хочу купить подержанную иномарку (сумма от 7 до 9 $$ примерно).

В выборе для меня важно чтобы машина не знала дороги к мастерской (езжу я аккуратно). Чтобы в случае поломки она не просила много денег. Вообщем для меня машина - удобное средство передвижения а не гонки и проблемы ремонта.

Мой взгляд остановился на 3-х производителях - Volkswagen (Passat ,Golf), Mitsubishi (Lancer или Galant) или Toyota (Carina E напимер или что-то ещё) Соответсвенно года производства те что вписываются в мою сумму.


Настоятельно рекомендую Toyota Carina E, 96-97 года (это последний год их выпуска), с двигателем 1.8. В 9000 $ уложитесь, если повезет, то на ТО денег останется. Учтите, что на послепродажную подготовку и устранению багов на любую машину надо иметь 500, а лучше 1000 $ в запасе.
Большая, надежная, неприхотливая. Лидирующие показатели в хит-парадах надежности для авто разного возраста. Отличная коррозийная стойкость кузова.
Расходники доступны, а относительно высокая стоимость запчастей компенсируется редкой необходимостью их замены.
Только экземпляр в хорошем состоянии придется поискать (уж больно не хотят с них хороших пересаживаться владельцы).
0
изменен 12 апреля 2005 в 21:05
Согласен, Карина Е - образец надежности. И размер оптимальный. Лансера я бы тоже посмотрел, но он поменьше.
0
изменен 13 апреля 2005 в 18:59
У меня Пассат Вариант 89 года. Горя не знаю. Резиновые патрубки рвались, спору нет. На разборках Пассатов навалом, 500 р, трубка на месте и забыл почти навсегда, зато антифриз (упаси господь тосол!)свежий. Расходники недорогие, мотор 1,8 моно - часы. Горя не знаю. При покупке и в течении года вложил в ходовку и мелочевку ок 1000 уе. Кстати, покпал машины не раз и всегда в подержаную машину нужны вложения, если вас интересует результат! Про японцев слышал: моторы прекрасные, кузовное железо жидкое, детали жутко дорогие. Все- ИМХО
0
НаNissan Qashqaiизменен 14 апреля 2005 в 12:22
Горя не знаю. При покупке и в течении года вложил в ходовку и мелочевку ок 1000 уе.


1000 у.е и горя не знаю teeth
Я купил свое авто б/п по РФ. Поменял только колодки да ГРМ + втулки стабилизатора. За все вместе, около 350-400 долларов. Самое дорогое из всего была замена ГРМ, и то сказали -поторопился, можно было еще тыщ 30 спокойно ездить. wink
0
изменен 14 апреля 2005 в 12:24

Я купил свое авто б/п по РФ. Поменял только колодки да ГРМ + втулки стабилизатора. За все вместе, около 350-400 долларов. Самое дорогое из всего была замена ГРМ, и то сказали -поторопился, можно было еще тыщ 30 спокойно ездить. wink


Ну ты это... Не расслабляйся вообщем... Еще успеешь наменять всего... Кстати, сколько по РФ проехал?
0
НаNissan Qashqaiизменен 14 апреля 2005 в 12:37

Ну ты это... Не расслабляйся вообщем... Еще успеешь наменять всего... Кстати, сколько по РФ проехал?


Купил в марте 2004, было 51000. Сейчас 63000. Да с декабря в гараже парится. Сам знаешь почему. bat
0
изменен 14 апреля 2005 в 12:40

Ну ты это... Не расслабляйся вообщем... Еще успеешь наменять всего... Кстати, сколько по РФ проехал?


Купил в марте 2004, было 51000. Сейчас 63000. Да с декабря в гараже парится. Сам знаешь почему. bat


Ясно... Ну 12 000 это не пробег для такого авто... А вот долго стоять без движения авто во вред все-таки... Давай чини быстрей 8)
0
НаChrysler Sebringизменен 14 апреля 2005 в 13:59
Пассат наверное предпочтительней. Железо крепкое, запчастей завались (оригинал-неоригинал),ремонтируют в любом гараже, если руки есть можно и самому кой-чего сделать.Мицу будут самыми дорогими и проблебными в ремонте , но и самыми драйверскими в дороге. В Карине-Е все класс кроме железа, слабоватое оно у японцев (экономят сволочи наверное), да и стоимость обслуживания будет дороже чем VW.
0
изменен 15 апреля 2005 в 15:14
Уууууууу.. .Сколько людей - столько мнений. Я уже думал о Карине серьезно... А Вы о Пассате заговорили.. Я его тоже изначально хотел.

Но! Поданным rbc.ru в 2004 году пассаты на 1-м месте по кражам (иномакри).
Кузов B3 - делали только до 93 года. B4 мне не нравится да и дороже на него все намного. А всеже машина 93-года... там же сгнило много что уже, нет?
0
изменен 15 апреля 2005 в 15:18
В догонку.. Всем известно, что Пассаты - неубиваемые машины, так почему их так много продают? В чем секрет? Помимо того что некоторые меняют машины прсто так.. "надоела типа"
0
изменен 15 апреля 2005 в 15:24
В догонку.. Всем известно, что Пассаты - неубиваемые машины, так почему их так много продают? В чем секрет? Помимо того что некоторые меняют машины прсто так.. "надоела типа"


Секрет прост - это народная машина... Их очень много... Вот и продают... А попробуй к примеру Bentley Azure найти в продаже, которых по Мск всего-то штук 5-10...
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 апреля 2005 в 15:42
В догонку.. Всем известно, что Пассаты - неубиваемые машины, так почему их так много продают? В чем секрет? Помимо того что некоторые меняют машины прсто так.. "надоела типа"


Секрет прост. Пассат в свое время, как и Ауди 80 были первыми многочисленными ино завозимыми в РФ. На них училось много механиков. Сейчас Пассат В3 знают почти в любом сервисе. Запчастей полно, на разборках полно. Отсюда такой спрос. bat

B4 мне не нравится да и дороже на него все намного. А всеже машина 93-года... там же сгнило много что уже, нет?


В4 нисколько не дороже в обслуге, он есть тоже самое не считая рестайлинга, я бы даже сказал "фэйслифтинга"(поттяжки "морды лица" рус.). Все внутренности те же. А сама тачка дороже как раз из-за этого лифтинга, да и потому что просто свежее.
0
Добавить комментарий