Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 апреля 2005

Нужен нормальный совет по покупке ВАЗ-2115

Я из Ульяновска,если кто не знает,это город который находится чуть севернее Самары.Так вот:решил приобрести авто ВАЗ-2115,до этого имел "шестеру" аж 7 лет,брал с новья.Мне нужен совет где купить(т.е. АвтоСалон) и стоит ли?Немного предистории:

-в нашем городе есть крупные салоны"Лео-групп","Элекс-полюс","Симбирск-Лада" и т.д. Я назвал тех,где мне рекомендуют покупать,а наслушался я достаточно и плохого и хорошего про каждый салон в отдельности. Кто знает посоветуйте.Т.к. кто говорит что"Лео-групп" не имеет лицензии на гарантийное обслуживание,кто "Элекс-полюс" непорядочная фирма и наоборот.Короче я в растерянности

Дальше сложнее.Выбор стоит какую Ладу покупать?Выбрал 2115 -норма.Начитался отзывов.Опять же не все ясно,кто говорит КЛАСС!!!,может это тот,как и я пересевший с классики,кто говорит доработать бы надо(это в адрес автозавода),короче помогите братцы,дайте вразумительный ответ,совет.

teeth

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан (2003 – 2012)
5710 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5710
Комментарии47 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 апреля 2005 в 11:36
По поводу 15-ки, у меня такая не один год, бесет большое количесво пластмассы (молдинков и накладок), да еще и крашенные бампера. После первой зимы начела облуплятся краска, на пластмассовых деталях, как оказалось заводской брак, прешлось перекрашивать. Несколько раз попадал в небольшие аварии, стоимость покраса молдинков в два цвета удивила своей дороговизной. При этом 15-ка остается обычной девяткой не спасает даже новая торпеда, все теже скрипы салона и перекосы боковых стекол.
Паралельно в семье была 10-ка, шумоизоляция намного лучше, салон не такой скрепучий, ну и нет привычных перекосов стекол.
Мой совет, взять лучше 10-ку.
0
НаВАЗ 2115изменен 11 апреля 2005 в 22:57
Андрей!Спасибо за быстрый ответ.Но меня пока интересует только 15-ка,хоть 10-ка мне тоже не безинтересна.Но это только десятка, а не 2170.Буду двигаться вперед поэтапно,но придется перешагнуть через десятое семейство.Наверное странно слышать такое от владельца шестеры.Да?Еще раз спасибо.
0
НаВАЗ 2115изменен 11 апреля 2005 в 23:30
Парни!Неужели нет владельцев 2115?Естественно спасибо тем, кто имел это авто.Но мне нужен совет владельцев реальных.
Модель меня прельщает больше чем 10-ка,и салоном и внешним видом.Но конечно есть и проблемы у 15-ой,что их мало у 10-ки?А?
У меня несколько вопросов:стоит ли проклеивать салон сразу после покупки,насколько шумна коробка,стоит ли делать шумоизоляцию???
И т.д. и т.п.
Просто я на днях видел знакомого на 99-ой,с салоном 15-ой.Он мне сказал,что и с панелью и с турбиной порядок,не проклеивая,не шумит и шумоизоляцию салона не делал.
Надо наверное самому взять и разбираться,а не слушать всех подряд.
Помогите пацаны.
Спасибо.
0
изменен 12 апреля 2005 в 00:19
Как владелец 14-й могу тебе сказать, что машина, в принципе ездит,проблем нет, на а насчет шума, скрипа и отсутствия тормозов-что еще за такие деньги может быть?
Шумоизоляцию не делай, т.к. скрипит все внутри.Кроме панели.Коробка и движок тихие.Стекла у меня не перекашивает.
В, общем, обычное советское убожество, но достаточно надежное и неплохое на ходу.Если нет возможности купить что-то подороже-бери и не думай.Тысяч 50-70 проездтит.
0
вадим_1
23 сентября 2010 в 01:28

Где Ваш Б. патриотизм , Ё. В. М. , я Украинец , это Лучшая машина СССР , Залей в неё , блядь , СИНТЕТИКУ  во все места ! Моя КРАСАВИЦА прошла 130 тысяч - это обкатка !

 

0
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 12 апреля 2005 в 09:10
Правельно Вадим сказал, 15-ка это обычная девятка, со скрипучим салоном, может только торпеда чуть потише. Ходовая, мотор, коробка, салон, шумка все как в девятки. По ощущениям одно и тоже.
0
андрей
23 сентября 2010 в 01:31

Пацаны , не Е. мозги себе и другим , не надо палить бабки , просто поищите эти "сверчки" и доработайте свою красавицу ! Есть конструктивные недостатки , - исправляйте !

0
изменен 12 апреля 2005 в 19:22
Забыл только упомянуть про слабость бамперов и дороговизну железа.За одно крыло, бампер и фару отдал 6000 руб.ровно в 2 раза дороже чем на 9-ку...
0
вадим_1
23 сентября 2010 в 01:39

Дружище , я был пассажиром Ланоса , когда этот пидор на Ланосе вскользь въехал в  9-ку , на Ланосе  поменяли крыло и фару , а пацанам из этой девятки прямо на перекзестке  дали на 2 литра пива , чтобы небылопретензий - они тряпочкой бампер протерли и всё ! Извини , Друг , но у 15-шки тоже достойной прочности задний бампер , передний нет !

0
вадим_1
23 сентября 2010 в 01:43

В Украине Пер Бамп 15-ки -200$ ?, КАКАЯ ЦЕНА В ТАГАНРОГЕ , РОСТОВЕ ? Если можешь , напиши , реально надо ,         SAM-39@MAIL.RU

0
НаВАЗ 2115изменен 12 апреля 2005 в 21:28
Вадим спасибо.А как на счет развала-схождения колес сразу после покупки?Говорят желательно сделать не выезжая из салона.Советуют поставить 14-ые сварные или еще лучше кованные диски.Это что еще за кованные.Лучше легкосплавных?Стоит ли менять масло сразу после покупки,говорят на заводе заливают ерунду?
Конечно получается странно,не купил,а вопросов куча.Хотелось бы предусмотреть ну не все,но большее.
0
изменен 12 апреля 2005 в 21:42
Про диски гне знаю, врать не буду.Развал при пробеге 15000 не делал вообще.(на ТО 2000, на гарантийном сервисе стенд не работал, предлагали приехать позже-было лень) smile При этом дорогу держит не хуже машины жены-Рено Мегана.(на нем тоже развал не делали biggrin biggrin biggrin - он по нормам ТО не предусмотрен).
Насчет масла-не менял и смысла не вижу.Да, заливают на ВАЗе не Мобил Ф1 smile , но и обороты при обкатке 3000 не больше.Лучше, ИМХО, ТО 2000 сделать пораньше, на 1500, например.
Резина родная КАМа- уродство.Поставил на зиму Бриджстоун-получилась другая машина.Так что-если денег не жалко-лучше заменить.Но, ИМХо, не 14-го размера.Это вредно отразится на динамике.
0
изменен 12 апреля 2005 в 21:48
Вадим спасибо.А как на счет развала-схождения колес сразу после покупки?Говорят желательно сделать не выезжая из салона.Советуют поставить 14-ые сварные или еще лучше кованные диски.Это что еще за кованные.Лучше легкосплавных?Стоит ли менять масло сразу после покупки,говорят на заводе заливают ерунду?
Конечно получается странно,не купил,а вопросов куча.Хотелось бы предусмотреть ну не все,но большее.


Блин ну это просто допрос какой-то smile . Первым делом откатай 3000, без перегрузок двигателя т.е. до 3500 крутить можно. Вобщем-то поменять заводское масло сразу хорошо, да и в каробке тогда тоже. Сход развал обязат! Ну и чтобы гарантию не потерять это всё нужно сделать на гарантийном сервисе, я лично сразу забил на все гарантийные сервисы КРАХОБОРЫ! Да и чё ты паришся бери да катайся, всё с опытом придёт, появятся знакомые в сервисах и т.д. Первая машина на то она и первая и к тому же русская. Ничего серьёзного не произйдёт, а мелочи копеешные.
0
изменен 12 апреля 2005 в 21:56
А зачем сход -развал?у меня это 5-я отественная переднеприводная машина, на этой не делал, да и на остальных не злоупотреблял smile А гарантийный сервис, хотя он и 2 раза дороже, увы, первое время обходить нельзя- согласен.
0
изменен 12 апреля 2005 в 21:58
Диски не бери турецкие с вылетом (у нас такие любят), и не рулятся и ходовую долбят. Я бы взял 14" если не хочешь 15 smile, они дорогу лучьше держат и выглядят достойно и никакого вреда динамике фигня всё это, вот 15 да спору нет. "Авеотехнология"- лёгкие и надёжные, ещё бюджетней прома, да щас много дисков хороших.
0
изменен 12 апреля 2005 в 22:02
А зачем сход -развал?у меня это 5-я отественная переднеприводная машина, на этой не делал, да и на остальных не злоупотреблял smile А гарантийный сервис, хотя он и 2 раза дороже, увы, первое время обходить нельзя- согласен.


чем чаще делаешь сход развал тем лучьше, рекомендуют каждые 10000, так ходовая меньше портится т.е. там есть момент когда её уже нельзя шайбами привести в нужное положение, и вот чтобы не довести до такого моиента надо его чаще делать.
0
изменен 13 апреля 2005 в 16:35
Отъездил на 15-ке год. До этого была 99-я. В принципе как авто для семьи из 4-х человек устраивала полностью. С оговоркой что это НАШЕ авто. По поводу надежности тоже не могу сказать ничего плохого. за 80 тыс. чистых поломок было только 2. Диск сцепления и эл. коммутатор, остальное менял или по собственной неопытности или впрок, чтобы на трассе не встать. Ездил на ней на Украину 4 тыщи км. никаких проблем. Огорчали 2 момента: панель, которая даже после доп. проклейки скрипела, и крышка багажника - чтобы положить большую коробку приходилось складывать спинку заднего сиденья.
До последнего момента, уже находясь в салоне стоял выбор между 99-й люкс, 15-ой или 10-ой. Первой отпала 99-я, в комплектации люкс на ней было почти тоже что на 15 и 10, но опять та же панель и багажник. Дальше стал сравнивать 15 и 10. Комплектация одинаковая. То что народ относит к недостаткам (крашенные бампера и пластик) на обеих машинах присутствует. При этом разница в цене почти 700$. И еще знакомый "жестянщик" из сервиса сказал что у 10-ки очень слабая передняя часть, даже устанавливаемые "растяжки" не сильно помогают. Я это наблюдал сам на нашей служебной 12-ке. При "не сильном" ударе разворотило пол передка. В общем из салона я уехал на 15-ке. Про то что скрипит салон - на наших машинах от скрипит везде и на 10 тоже. У кого больше у кого меньше - это лотерея. Если руки на месте это поправляется, затраты на материалы ~ 2000р.
Делать сход-развал сразу, тоже не советовал бы, не зря первое ТО через 2,5 - 3,0 т.км. пусть немного подшипники прикатаются. Резину за это время не съест. Иначе прийдется делать два раза. А в целом машиной доволен. А на ту разницу между 15 и 10 можно поставить неплохую сигналку.
0
НаNissan Qashqaiизменен 13 апреля 2005 в 17:14
Про то что скрипит салон - на наших машинах от скрипит везде и на 10 тоже.


Я бы добавил, что пластик салона скрипит и на иномарках, особенно Ниссанах б/у. Скрипы конечно не такие как в наших( по сравнению с ними скрипы в наших - это грохот), но неприятный осадок остается. Более того, я был УДИВЛЕН когда меня покатали один раз на Мерсе ML300, там тоже скрипела панель(при очень хорошей шумоизоляции мерсов это отчетливо слышно в салоне). Потом прочитал про сее недоразумение в ML уже в журнале. Так то вот. :-k МОРАЛЬ: На наших дорогах, что хошь заскрипит.
0
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2005 в 17:18
Может и так, но у МЛ это единствиный недостаток, который можно простить при его достоинствах, а у 15 это только начала списка.... wink
0
изменен 13 апреля 2005 в 18:10
Я бы упомянул про 2 плюса десятки-ближний свет-на 14-15 фары просто НЕ светят.
Десятка все-таки шире немного.Со своим 54-м размером организма я на 14 если еду с пассажиром, то, сажаю его справа сзади.Если кто-то сидит спереди мне узко и неудобно.Мне-то без разницы, я один обычно езжу, но двухместная машина не всем подходит.
А плюсы 14-15-й - ИМХО гораздо более приличное рабочее место водителя и на порядок лучшая управляемость при несильно уступающей динамике( я имею в виду по сравн. с 16кл. десяткой)
0
НаВАЗ 2115изменен 14 апреля 2005 в 00:36
Спасибо большое пацаны,за полные советы,но я не успокоился,пока.Мои друганы тоже времени зря не теряют,помогают информацией,соответственно сеют сомнения во мне.Так вот как вы думаете, на счет замены стоек для устойчивости и уверенной поддержке на поворотах на скорости,фирмы Каяба,Монро или ...?У нас в городе после зимы дороги стали вооще никуда.Наверное хорошо говорить Москвичам,там то дорожки получше будут,а?Советуют не трогать ничего родного до окончания срока гарантии.
Да и на счет покупки,в наших салонах заламывают цену в 192-202 тыс.руб. за НОРМУ,а я тут пробил одного знакомого в Тольятти,он работает в одной фирм дилеров автозавода.Так у них 183,5 тыс.руб. таже модель.Единственное меня беспокоит дорога из Тольятти до дома.В 2001 г. мой тесть брал НИВУ.Гнал сам,брал с собой зятька двоюрного.Так их тормознули братки или шалопаи,пытались на 8 штук раскрутить,не получилось,отдали 500 и те отвалили.Я говорю каких то 2,5 часа езды,а bat Короче,советуют брать с собой ментов,благо дело есть братан и друган-менты.
0
НаSubaru Foresterизменен 14 апреля 2005 в 01:04
Дык, фенька ж не в том, где купить подешевше, а в том, куда потом на гарантийный ремонт мотаться придётся.
0
НаToyota RAV-4изменен 14 апреля 2005 в 02:15
Собиралась этой зимой брать в салоне. Мне очень не понравились бамперы - очевидно, что свою функцию они совершенно не выполняют, и беречь их надо как саму машину. Поэтому когда подвернулась 2-х годовалая девятка - с облегчением её купила - вот уж где бамперы, так бамперы!
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 14 апреля 2005 в 02:21
Собиралась этой зимой брать в салоне. Мне очень не понравились бамперы - очевидно, что свою функцию они совершенно не выполняют, и беречь их надо как саму машину. Поэтому когда подвернулась 2-х годовалая девятка - с облегчением её купила - вот уж где бамперы, так бамперы!

По звуку паркуетесь? teeth
Шучу.
0
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 апреля 2005 в 09:24
Катерина правельно про бамперы сказала, их беречь нужно. wink
0
изменен 14 апреля 2005 в 11:19
Чтобы не беречь бамперы, я после ремонта мучительно задумался о покупке каско.Останавливает 2 момента-дорогое каско получается, денег жалко и большие сомнения по поводу того, чтоя машину не продам раньше чем через год smile
0
НаChrysler Sebringизменен 14 апреля 2005 в 11:42
Год ездил на 2115, впечатления самые хорошие (для отечественного авто). Масло в ДВС и коробке я бы поменял сразу, а развал-схождение сделал-бы на ТО 1. Амортизаторы поменял-бы то-же на ТО1, но по личным ощущениям маслянные амортизаторы для данного авто лучше. Машина мягче,комфортнее,неровности дорог передаются на кузов и в салон не так сильно.Учитывая состояние наших дорог и состояние пластиковых панелей салона это немаловажный фактор.Но при этом конечно теряется(немного) лучшая управляемость.У меня машина была чипованая (перенастроена программа впрыска топлива), фильтр нулевого сопротивления, псевдопрямоточный фыхлоп.Расход ненамного больше, но динамика от стандарта выше.Акустическую полку сзади (которая постоянно гремит) можешь не менять, бесполезно, тишина продлится не больше полугода. Если есть возможность лучше все панели проклеить. Уж чем я не знаю.Каждый решает сам. Будь у меня выбор между 2110 и 2115 я бы взял 2115,но....За данные деньги я бы взял б/у иномарку и не парился бы по различным улучшениям. Ауди -80 В-4, Фольксваген-Пассат. Вариантов масса, причем стоимость обслуживания практически соизмерима с 10-кой, но комфорт, ходовые качества и т. д. на порядок лучше. Все ИМХО
0
НаNissan Qashqaiизменен 14 апреля 2005 в 11:56
Чтобы не беречь бамперы, я после ремонта мучительно задумался о покупке каско.Останавливает 2 момента-дорогое каско получается, денег жалко и большие сомнения по поводу того, чтоя машину не продам раньше чем через год smile


А вот меня уже не останавливает. Если буду брать другую машину, то обязательно буду брать КАСКО. Тем более, что в некоторых СК можно договориться о выплате не сразу всей суммы страховой премии, а поделить на 4 части - по 1/4 в квартал. wink
0
изменен 14 апреля 2005 в 12:27
Собиралась этой зимой брать в салоне. Мне очень не понравились бамперы - очевидно, что свою функцию они совершенно не выполняют, и беречь их надо как саму машину.


Ничего себе народ про бамперы парится... Выбирает машину из таких критериев... omg Да на всех нормальных авто бампера в цвет кузова...
0
НаChrysler Sebringизменен 14 апреля 2005 в 13:23
Собиралась этой зимой брать в салоне. Мне очень не понравились бамперы - очевидно, что свою функцию они совершенно не выполняют, и беречь их надо как саму машину.


Ничего себе народ про бамперы парится... Выбирает машину из таких критериев... omg Да на всех нормальных авто бампера в цвет кузова...



ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!
0
изменен 14 апреля 2005 в 17:06
По поводу размеров.
Перед покупкой 15-ки с рулеткой пролез по салонам 099, 12, и волги 3110. Результат - салон 12 длиннее салона 099 (естес-но и 15) на 3 см. При этом эти лишние см. отданы ногам передних пассажиров. Сзади места одинаково. Но самое прикольное что и в волге места не намного больше. В ширину вопросов нет, а вот длинна не намного длиннее чем у ВАЗ. Я тоже не маленького размера, но для 12-ти летнего пацана места за мной в 15-ке места вполне хватает. У нашего водителя Волга 3102. Он 189см. роста и 118кг. ток вот за ним и в волге мне делать нечего.
Теперь что касается иномарки за эти деньги.
Может где то цены значительно ниже, но ни в Рязани ни в Москве я ничего приемлемого не нашел. Более менее подходящие иномарки начинаются от 10000$ - 12000$. В нашей фирме, в Московском офисе, работает водитель который несколько лет занимался перегонкой машин из Европы. На вопрос что посоветуешь, был однозначный ответ, за такие деньги новый ВАЗ.
0
НаNissan Qashqaiизменен 14 апреля 2005 в 17:23
На вопрос что посоветуешь, был однозначный ответ, за такие деньги новый ВАЗ.


В Рязани конечно ВАЗ teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 15 апреля 2005 в 01:10
Дык, фенька ж не в том, где купить подешевше, а в том, куда потом на гарантийный ремонт мотаться придётся.


Алена,ты понимаешь автосалоны уверяют меня,что независимо от места покупки авто,гарантия обслуживания обеспечена будет на все 100.Даже если я купил в Тольятти или в Москве.
0
НаВАЗ 2115изменен 15 апреля 2005 в 01:14
Год ездил на 2115, впечатления самые хорошие (для отечественного авто). Масло в ДВС и коробке я бы поменял сразу, а развал-схождение сделал-бы на ТО 1. Амортизаторы поменял-бы то-же на ТО1, но по личным ощущениям маслянные амортизаторы для данного авто лучше. Машина мягче,комфортнее,неровности дорог передаются на кузов и в салон не так сильно.Учитывая состояние наших дорог и состояние пластиковых панелей салона это немаловажный фактор.Но при этом конечно теряется(немного) лучшая управляемость.У меня машина была чипованая (перенастроена программа впрыска топлива), фильтр нулевого сопротивления, псевдопрямоточный фыхлоп.Расход ненамного больше, но динамика от стандарта выше.Акустическую полку сзади (которая постоянно гремит) можешь не менять, бесполезно, тишина продлится не больше полугода. Если есть возможность лучше все панели проклеить. Уж чем я не знаю.Каждый решает сам. Будь у меня выбор между 2110 и 2115 я бы взял 2115,но....За данные деньги я бы взял б/у иномарку и не парился бы по различным улучшениям. Ауди -80 В-4, Фольксваген-Пассат. Вариантов масса, причем стоимость обслуживания практически соизмерима с 10-кой, но комфорт, ходовые качества и т. д. на порядок лучше. Все ИМХО


Дельный совет.Спасибо.
Но брать иномарку пока не собираюсь,влюблен в Королу,подожду когда состаряться.
0
НаВАЗ 2115изменен 15 апреля 2005 в 01:17
Чтобы не беречь бамперы, я после ремонта мучительно задумался о покупке каско.Останавливает 2 момента-дорогое каско получается, денег жалко и большие сомнения по поводу того, чтоя машину не продам раньше чем через год smile


А вот меня уже не останавливает. Если буду брать другую машину, то обязательно буду брать КАСКО. Тем более, что в некоторых СК можно договориться о выплате не сразу всей суммы страховой премии, а поделить на 4 части - по 1/4 в квартал. wink


Это какая же СК делит взнос на 4 части.Назови имя.
Я в какую не обращался,все твердят 100% во время заключения договора.
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 апреля 2005 в 09:21
Чтобы не беречь бамперы, я после ремонта мучительно задумался о покупке каско.Останавливает 2 момента-дорогое каско получается, денег жалко и большие сомнения по поводу того, чтоя машину не продам раньше чем через год smile


А вот меня уже не останавливает. Если буду брать другую машину, то обязательно буду брать КАСКО. Тем более, что в некоторых СК можно договориться о выплате не сразу всей суммы страховой премии, а поделить на 4 части - по 1/4 в квартал. wink


Это какая же СК делит взнос на 4 части.Назови имя.
Я в какую не обращался,все твердят 100% во время заключения договора.


Ресо-Гарантия в Подмосковье. Обращался год назад, когда там же покупал полис ОСАГО.
0
НаToyota RAV-4изменен 15 апреля 2005 в 19:11
Собиралась этой зимой брать в салоне. Мне очень не понравились бамперы - очевидно, что свою функцию они совершенно не выполняют, и беречь их надо как саму машину.


Ничего себе народ про бамперы парится... Выбирает машину из таких критериев... omg Да на всех нормальных авто бампера в цвет кузова...

Да, уважаемый, для меня это весьма существенный аспект - вожу собак в багажнике, кагда они туда запрыгивают - могут своими лапищами с когтищами от бампера оттолкнуться - и что будет??? Вот в салоне мне честно сказали - ничего хорошего! Видимо качество покраски именно наших бамперов намного уступает заграничным. Очень много вижу на дорогах и 14-е, и 10-ки с обшарпанными бамперами - зачем мне эта головная боль? А вот про бампера 9-ки можно смело сказать - неубиенные!!!
0
изменен 15 апреля 2005 в 19:25
В общем, критерии выбора машин у каждого свои.Иногда вполне экзотические smile
0
изменен 15 апреля 2005 в 19:26
В общем, критерии выбора машин у каждого свои.Иногда вполне экзотические smile


Бывает...
0
НаВАЗ 2115изменен 16 апреля 2005 в 18:20
Привет всем!Сегодня понял точно,что мне хочется только 15-ку.Встретил одного парня,купившего 2115 в Тольятти,исполнения "норма",цвет капри - класс!!! Там же установили за доплату 7 тыс.руб. классные сидения,в цвет машины и салона,с поддержками по бокам,цельным подголовником,короче класс,кожа и замш.
БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО ЕЕ.
0
НаToyota RAV-4изменен 17 апреля 2005 в 01:16
Ну и чудненько! Потом про бамперы напишешь! teeth
0
изменен 22 апреля 2005 в 09:57
Привет!
У меня 2115 с августа 2000 года, пробег 120.000. До этого тоже ездил на чистой (1600) 2106 6 лет.
Ну во-первых, при моем росте - 185, 2115 - машина только для двоих, ну троих!
Во-вторых, в отличие от 2106 на скорости больше 100 км/ч она идет очень тихо.
Потом что думать и рассуждать, надо брать машину где дешевле. Только не у явных "хачей", которые заводскую комплектацию "впаривают" как ими поставленную опцию! Ведь не фирменную иномарку берешь, где "супостаты" за честь марки костьми лягут, а выправят дефект! А у нас ты еще сначала пороги обобъешь доказывая что это заводской брак, а потом будешь месяц ждать деталь, да и поставят точно такое же гавно. Так что и сразу после обкатки (а если берешь для себя и надолго, то первую тысячу - обороты надо держать между 2000 и 3000. И не более 90 км/ч, да и без 5-ой передачи), короче прикидываться зеленым чайником. А потом о чем речь, если на заводе ставят детали, за которые при Иосифе Вессарионовиче уже к вечеру "к стенке поставили". И если раньше "заводская" деталь служила втрое дольше сменной, то теперь... Не знаю как сейчас, а уменя стояли на всех патрубках китайские хомуты, которые при подтяжке просто перерезают патрубок. Пока разобрался в чем дело и поменял их на Нормовские, да на шведские (не помню фирму), сколько антифриза потерял!" Кстати, заводской тосол через год помутнел и выпал хлопьями - промыл и залил антифриз Ликви-Молли. Поменя почти половину инжекторных датчиков, но опять же брал GM-ские и уже к ним не возвращался!
Мне пришлось на 11-ой тысяче менять оба ШРУЗа, т.к. во двор просто стыдно было заешать - такой скрип стоял. Поставил итальянские - без проблем. На 22-ой тысяче треснул задний правый тормозной барабан - поставил сразу барабаны, тормозные цилиндры (т.к левый "закис") и колодки немецкие (АТЕ, кажется) - уже 100.000 горя не знаю
После покупки сразу продал весь комплект "заводской" КАМА-205 с дисками - просто дерьмо, особенно диски. Каждый второй кривой сам по себе. На летний комплект взял Мишлен Энеджи 13" с коваными дисками Ступинского авиационного завода. На них прошел уже 62.000 - не нарадуюсь! Ставишь на балансировочный станок - крутятся как новые!!!
Зимой - на красноярских литых.
Сцепление прошло 90.000, а на моей "застойной" 2106 после 120.000 - нужно было только выжимной сменить!
Короче, посмотри, дружище. Практически за эти же деньги может стоит посмотреть на Нексию!!!
Сам я уже отечественную машину брать не стану... Но и б/у иномарку тоже!
Павел, стаж с 1981 года.
0
НаВАЗ 2115изменен 3 мая 2005 в 21:50
Спасибо Павел за такой полный рассказ,не зря старался.Я уж последнее время сам стал задумываться о Нэксии.Они у нас в базовой комплектации 245 000 руб.О подержанных говорить почему то не хочется.Нет большого опыта,как у тебя,не то что вождения иномаркой но и отечественной авто.Водительский стаж с 1998 года и только на шестере,брал новую.Немного подделал и опять стало жалко продавать.Поживем, увидим.Еще раз спасибо.
0
изменен 3 мая 2005 в 23:05
то же считаю что лучше было бы о Нексии подумать ...
0
изменен 4 мая 2005 в 00:21
Как обладатель 11-го по счету ВАЗа поддерживаю-есть возможность-надо брать Нексию и даже не думать по этому поводу biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 12 августа 2005 в 00:26
Парни,купил,и все таки 15-ую.Наконец то закончилась эпопея с продажей шестерки и покупкой нового авто.Проехал пока 800 км.За это время можно сказать,что машина другая,хоть и называют некоторые наши авто тазами или вернее тазиками,чем шестерка.Но старушка классика не подводила,хоть и пробег 99 тыс.км.,и кажется удобнее,опять же сидишь высоко,мягко,только поддержек боковых нет.Честно говоря в 15-ой поддержки не очень ощущаются,на копчик давит перекладина низа спинки.Не сказать что я высокий,мой рост 181 см.,умещаюсь,и вес 89 кг.,не прожимаю же я свои весом сидения.Сажусь плотно к спинке,которую приходиться устанавливать более вертикально,т.к. если откинуться,начинается давление.Я понимаю это все ерунда,но...Понравилась плавность хода, первые 300 км почти засыпал,останавливался пару раз.Жаль что нет вентиляции спинки сидения,потею(а потом воняю :-)) Авто без бортового компа,жаль,комплектация норма.Кажется расход средний 8,6 л/100 км.Может так,а может ...Шел 90-100 км/ч,пятую скорость включал,хотелось же попробовать.У меня друг купил двухлетку 10-ку,гнал до Саратова,почти на пятой,всю дорогу,максимум доводил до 160 км/ч,компьютер выдал расход 26 литров на 445 км.Этож получается приблизительно 6 литров.Здорово.Движки одинаковые,може и мой притрется к такому расходу,или надо просить мастера повозиться с настройками.Дальше,сели двое на заднее сиденье,поставили пару неочень тяжелых сумок,жопа по полу,передок к верху,как на катере по волне.Скрипы в салоне пока не достают,хотя задняя полка для акустики,дребезжит,но терплю.Понравилась управляемость,но вот крен это болезнь масляных амортизаторов,мне так кажется. Пока ни чего не менял,с бабульками проблемы,да и гарантия.Так что вот такие дела.Пишите отзывы,советы.Буду рад.
0
НаFord Fusionизменен 12 августа 2005 в 14:15
Поздравляю с покупкой.
Удачи на дороге! biggrin
Что касается качества кресла, то тут огу дать один совет - многие мои знакомые в свое время были недовольны креслами на "зубиле" и потому переставляли на их место сиденья от Опеля.
Возможно, подойдут и от других иномарок.
Как только кончится гарантия, можешь смело менять кресло. Или одно - водительсткое, или оба передних.
Работа недорогая, минимальная сварка.
Впрочем, сейчас в Москве указывают и другую услугу - просто перебивают отечественное сидение, делая из него настоящее анатомическое кресло специально под ваши габариты. МОжете поинтересоваться, может и вас есть такие умельцы.
Спина дороже, чем любое авто!!! 8)
0
Добавить комментарий