Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 апреля 2014

Рено меган 3

Буду рад любым мнениям, уважаемых форумчан, относительно автомобиля Рено Меган 3 

Мотор 1,6 CVT, мотор от ниссан кашкай, вариатор джатко.

Интересует все, опыт, мнения, разумения,доводы,предположения, флуд

Прошу озвучивать а не молчать! 

Метки обсуждения: Renault Megane
4686 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4686
Комментарии28 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 апреля 2014 в 08:43

Брать хош?

Внешне мне нра, но с Рено я бы не стал связываться)

+1
вега
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2014 в 09:56

Намереваюсь... 

Из-за чего не стал бы дел иметь с рено? 

+1
ushin
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander12 апреля 2014 в 10:01

Блииин...

Как-то не лежит душа....

Эт мои тараканы!)

+1
вега
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2014 в 10:20

Ладно! 

Коли душа не лежит к чему, тут все без вариантов не заставить ни чем. Сам в некоторой  мере страдаю от подобного духа..

Будет инфа технического содержания, не утаивай, сообщай!!

+1
ushin
НаOpel Astra 6 апреля 2016 в 21:18

Я 4-5 лет отъездила на Рено Меган 2. Машиной была очень довольна.

0
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 апреля 2014 в 09:30

У знакомого с новья проблемы начались по мелочи , а на 3т.км. стекло лобовое лопнуло по не известным причинам )). Дилер нос воротит тоже.

+3
s1stem
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2014 в 09:57

Какая связка мотор-кпп у твоего знакомого? есть информация?

+1
ushin
был 8 часов назад
НаOpel Corsa12 апреля 2014 в 10:22

да такая же 1,6 л варик . Он ее к 11 т.км продал нафиг и купил бмв 3ку в 46 кузове 3л . Земля и небо ! 

+2
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai12 апреля 2014 в 09:32

Эта конкретная связка "двигатель+вариатор" - не "от Кашкая" (она там позднее появилась), а от Джука. Связка неплохая, надежная, Мегану ее вполне должно хватать.

По интерьеру и экстерьеру - вопросов нет. Стандартное европейское авто. Есть навороты (но в топовых комплектациях), которых нет у других конкурентов. Нормальный клиренс, сзади вообще как кроссовер.

По стоимости возможного кузовного и арматурного ремонта (тьфу 3 раза) - не Логан, но и не Ауди.

+2
романов
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2014 в 10:00

зимняя езда на вариаторе требует больших навыков? или обширных запретов?

+1
ushin
был 3 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 12 апреля 2014 в 10:21

ВСЕ навыки езды на вариаторе (если до этого не ездил на АКПП) ты получишь уже в первые полчаса при выезде из автосалона. Ну разве что в первое время рука по привычке будет тянуться переключить передачу (если пересел с МКПП).

Потом только кайф будешь ловить (для пробок - вообще самая лучшая коробка).

Никакой особой специфики нет.

Запрет такой - не надо дергать ручку вариатора в автоматическом режиме до полной остановки машины (в ручном режиме - можно "переключаться" при движении вперед). Хотя и ничего трагического в этом тоже нет (у меня жена так ездит, и ничего). Хрустеть ничего не будет, но вроде бы как это вредно. Насчет нужды в прогреве в мороз - мнения расходятся. Я не прогреваю вообще.

От всего остального (перегрев, перегруз с прицепом в глубоком снегу и грязи, и т.п.) -  есть "защита от дурака" (от перегрева). 

Но часто доводить вариатор до запредела - не стоит (снижается ресурс).

+1
романов
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 апреля 2014 в 10:23

Ты упомянул что мегану хватит 1,6 CVT  отчасти я убедился в этом на примере поездке в городском режиме, что ожидать на трассе? есть мнение?

0
ushin
НаNissan Qashqai+2изменен 12 апреля 2014 в 13:32

Ну сам посуди, меган - машина тяжелая, вес 1300 -1350 кг, вариатор чуть мощности отбирает. При спокойной езде вполне хватит, особенность вариатора - нет резкого разгона. Будет плавный, но без пауз на переключение передач, до 120км в час хватит. Женщины довольны, мужики продают после 1-2 лет эксплутации, особенно кто после мегана 2 пересел, разочаровываются.

Смотри годовалый, новый прайс только что глянул. 730 тысяч без литых дисков, без круиз-контроля, без esp, без датчика дождя, без шторок на стеклах(от удара виском и порезов стеклами) дороговато.

Зимняя езда на вариаторе наоборот требует как меньше навыков, очень плавный старт, на автомате такого нет, на механике нужна практика, опыт и на ряде машин все равно не получится, из-за слабого мотора, например.

0
sly001
был 4 часа назад
12 апреля 2014 в 21:59

Привет Всем.Тоже рассматриваю такой вариант. Хотел попросить совета здесь, а тут как раз и ответ нашелся. У нас  в автосалоне стоит такой  тестовый, пробег 943км, максимальная комплектация белый, продают за  680000руб. Я раньше теснил, но там двигатель другой был, тоже 1.6 и вариатор. Не впечатлил. А этот конечно понравился, хорошее сочетания ДВС и вариатора. 

0
evgeni1970
НаNissan Qashqai+212 апреля 2014 в 22:04

Проходил тест драйв на ряде машин, видел как ездят менеджеры на необкатанной машине. Думаю, что некоторые водители ездят еще похуже чем менеджеры. Решать каждому самому.

0
sly001
был 4 часа назад
12 апреля 2014 в 22:24

Согласен. Но если брать б/у тогда в обще не знаешь как на ней ездили, говорить можно много о машине. Да и пробег будет не такой, если в обще не скрученный.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 апреля 2014 в 08:02

У меня знакомый на таком ездит уже второй год, проблем нет. Пересел с Опеля Зафиры который его затрахал поломками, последняя которая переполнила чашу терпения был какой-то модуль который меняется  вместе с имобилайзером. Офицалы за запчасть 80 тыр. Он психанул сдал в трейд ин Опеля и взял с малой доплатой 70 тыр нового Рено.

0
lov006
был 8 часов назад
НаOpel Corsa13 апреля 2014 в 08:37
С Опеля на Рено. Жесть .
+1
s1stem
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 апреля 2014 в 09:23

)))))))))))))

Это сказал как типа "С Ломборгини на Запор")))))))))))))

+2
вега
был 8 часов назад
НаOpel Corsa13 апреля 2014 в 10:22

ну можно и так сказать ))))

0
s1stem
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 апреля 2014 в 11:20

А чем Опель лучше, чем Рено? По мне так однотипные машины. Зафира у него была на МТ с самым маленьким мотором в самой простецкой комплектухе.

+1
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 апреля 2014 в 19:09

Говорят, подвеска комфортная, мягкая. В остальном хэтч как хэтч.

0
был 28 минут назад
НаVolvo S6013 апреля 2014 в 21:56

2й был лучше.Не взял бы себе.

0
НаRenault Duster14 апреля 2014 в 11:22

Смотря для чего брать... Если ездить по городским пробкам и "дорогам" (у вас и у нас они похожи) - вполне хороший вариант, т.к. наличие вариатора делает езду менее ...колготной и + неубиваемая реновская подвеска! Если ездить активно - то (ИМХО) - либо механика, либо движок по-мощнее! К бензину не капризен, масло не жрет... Если смотреть как на семейное авто - багажник маловат, хотя кому как.. 

В целом - авто хорший, хотя, согласен с предыдущими комментариями - 2-й Меган был более сбалансированным...

0
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X14 апреля 2014 в 15:22

пришел к выводу что меган 3, в случае покупки следует брать на 2л моторе, по трансмиссии вновь явились сомнения....

0
14 апреля 2014 в 19:15

Мне машина очень нравится с виду. У меня меган 2, уже почти три года прошло, как купил её в престиже. Конечно это разные автомобили, но у моей машины из недостатков ненадежная подвеска (слабая для наших дорог) и относительно дорогие запчасти. Возможно, первый недостаток исправили в новом поколении, но ко второму однозначно надо быть готовым. К примеру, до этого у меня был пассат, так он намного дешевле мне обходился. А так к машине претензий нет, все супер, если нравится, покупай.

0
изменен 16 ноября 2015 в 12:58
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane 6 апреля 2016 в 19:51

пробег 50000 км не подвел ни разу даже по мелочам

0
Добавить комментарий