Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 июня 2005

Что лучше Nissan Maxima V-3.0 2005 г/в, Сamry V-2.4 2005 г/?

Народ подскажите, хочу купить новый а/м (в масле). Не могу определиться с выбором из этих машин. Приоритеты - надёжность, плавность хода, шумоизоляция, солидность, динамика.

Что лучше?

1) Nissan Maxima V-3.0, автомат 2005 г/в

2) Toyota Camry V-2.4 автомат 2005 г/в

Как насчёт Subary Legacy, V-2.5, 2005 г/в, типтроник.

4020 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4020
Комментарии31 Добавить комментарий
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 22 июня 2005 в 10:50
Обе машины просто замечательны, единственная на мой взгляд разница, это экономичность Нисановских движков и выигрышный дизайн Тойоты (но, это уже спорное утверждение), а во стольном надежность, комфорт и динамика (у аналогичных моторов) примерно одинаково.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 22 июня 2005 в 15:13
Я за Nissan Maxima 3.0.
Претижная солидная машина, неплохая динамика с трехлитровым движком (в отличие от Camry 2.4), распространенность на рынке, довольно надежна.
На Субару безумно дорогие запчасти и ремонт.
0
НаHonda Shadowизменен 22 июня 2005 в 15:16
Я за СУБАРУ, полный привод зимой - король на дороге. Какие цены на запчасти - человек хочет брать НОВУЮ машину. Гарантия всетаки есть. Ниссан и Тойота - избитая тема.
0
был месяц назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 22 июня 2005 в 15:18
Легаси заметно меньши в нутри и с наружи. Я бы взял 3,0 Камри!
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 22 июня 2005 в 15:34
Я за СУБАРУ, полный привод зимой - король на дороге. Какие цены на запчасти - человек хочет брать НОВУЮ машину. Гарантия всетаки есть. Ниссан и Тойота - избитая тема.


Когда я был со своей старой Сузой в "Шоори" (занесло же к козлам...),
слышал, как мужик говорил по телефону : мол, оставлять машину на ремонт, или нет, новая, а ремонт уже на штуку баксов. Так что не факт, что ему долго не придется думать о ремонте.
0
изменен 22 июня 2005 в 23:16
Субару - весчь) Народ не нарадуется. А то зап. части дорогие, так она, можно сказать, не ломается.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 25 июня 2005 в 02:41
Максима выше классом, она на одной ступени с Тойотовским Марком II. Если цены на Максиму и Камри одинаковы, то однзначно Максиму берите. Т.к. в сравнении - это как Волга и 6-ка от российских производителей. Максима комфортнее, краше и ресурс у нее повыше. Ездила на обоих машинах, так что утверждаю не голословно.
А Легаси, как уже сказали, машина поменьше (класс Камри, но если выбирать между Камри и Легаси, то Субару лучше) и не такая представительная. А то что у нее легенда неубиваемой, так это как в анекдоте:
- А почему эта черепашка стоит 150 р., а та 300 р.?
- О, эта эта проживет 100 лет, а та 200!
Причем, эта "неубиваемость" только на движки и распространяется, Субару именно этим и славится, но если в него паленый бензин попадет, клинанет она с неменьшей вероятностью, чем любая другая, а ремонт гораздо дороже.
0
изменен 25 июня 2005 в 12:09
Я за Nissan Maxima 3.0.
Претижная солидная машина, неплохая динамика с трехлитровым движком (в отличие от Camry 2.4), распространенность на рынке, довольно надежна.
На Субару безумно дорогие запчасти и ремонт.


Полностью согласен .
0
изменен 25 июня 2005 в 14:54
Я за Nissan Maxima 3.0
0
изменен 26 июня 2005 в 19:43
2 пожарница:
Простите, уважаемая, но зачем же вот так вот вводить людей в заблуждение?
Максима выше классом

Максима, по Европейской классификации это автомобиль E-класса или бизнес-класса (в данном классе представлены автомобили с длинной 4.7 м и более), в этом же классе выступает и Toyota Camry! Меньше по размерам и ниже классом только Subaru Legacy.

это как Волга и 6-ка от российских производителей

Волга и “шестерка” как раз далеко не в одинаковых классах. Причем по любой из существующих классификаций (будь то Европейская или Советская).

Максима комфортнее, краше и ресурс у нее повыше . Ездила на обоих машинах, так что утверждаю не голословно.

Ресурс повыше? Откуда такая информация, уважаемая, пожарница. Вы ведете статистику поломок автомобилей японского производства? Так замечу, что в той же статистике Nissan, Toyota и Subaru – прямые конкуренты. В разных публикациях, они, перескакивая друг через друга, числятся в лидерах…. wink

И ко всем, “нелюбителям” Субару.
Скажите пожалуйста, откуда такое мнение: “На Субару безумно дорогие запчасти и ремонт.”
Я вот смотрю в прайс-лист по ценам, и что-то совершенно не замечаю чего-то безумного. Нет, я конечно могу понять, если за безумство принимается то, что гидропневматическая стойка на Subaru Legacy стоит почти 500 у.е., в то время как на Nissan Maxima подвеска (пружина + амортизатор) обойдется в 300 у.е. Но что тут безумного? За те же 300 у.е. на Subaru, на сколько я знаю, устанавливают, те же обычные комплектующие: пружина + амортизатор. А то, что гидропневматическая стойка стоит 500 у.е., так уж, звеняйте хлопцы: никакая пружина+амортизатор по своим возможностям с такой стойкой рядом не стоят. Истина известная: за удовольствие надо платить. Причем здесь безумство?
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 26 июня 2005 в 20:03
Владельцу Мерседеса сложно понять, что такое безумно дорогие запчасти на Субару smile
Если бы Субару при своей цене и динамических характеристиках были ли бы столь сбалансированы по эксплуатационным качествам (в российских условиях), то все бы брали именно Субару, а не Тойоту с Ниссаном undecided
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 26 июня 2005 в 20:50
Вот нашел : http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4524
0
изменен 26 июня 2005 в 21:05
О-о…. Владельцам Mercedes как раз намного проще. Цены, на запчасти для Mercedes E-класса в большинстве случаев не выше, чем на Nissan или Toyota, а нередко и наоборот, на порядок ниже!
Я просто не понимаю сравнения цен на запчасти именно для троицы Subaru, Nissan, Toyota. Один в один! Да, есть определенные технические элементы Субару, которые выступают за рамки. Но цены на такие элементы как полный привод и гидропневматика, на мой взгляд весьма оправданы. И еще, если говорить о сбалансированности по эксплуатационным качествам (в российских условиях) – то Legasy из данного трио – вне конкуренции! Ведь в его арсенале, изменяющийся клиренс, полный привод и пониженная передача! Это полноценный “паркетник” по цене седана среднего класса!

А девушку Аленку по-моему просто надули по-крупному. 2000 у.е. даже стекло Роллс-Ройса не стоит.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 26 июня 2005 в 21:10
Да в том-то и дело, на поверку оказывается, что весь этот арсенал - лишняя статья расходов.
(Ну отбоя от покупателей на Субару не было бы !)
0
изменен 26 июня 2005 в 22:05
Лишняя статья расходов? Возможно, но лишь в том случае, когда полный привод, понижающая передача и регулируемый клиренс абсолютно не востребованы! Много ли в России таких мест? Так или иначе, Субару по соотношению “расходы на содержание / потребительские качества” выглядит не хуже, а зачастую и лучше конкурентов. Особенно, если рассматривать частные случаи, например, Subaru Legacy Outback (у него, как известно, классическая схема: пружина+амортизатор). Цены на запчасти для этого автомобиля тютелька в тютельку “среднестатистические японские”. Единственное, за что, возможно, придется немного приплачивать – так это за содержание полного привода.

Ну отбоя от покупателей на Субару не было бы!

Хм…. Знаешь, никогда не надо судить о машине по тому, какой на неё спрос. Спрос характеризует не машину, а отношение потребителя к этой машине. Потребитель – лицо физическое и потому не всегда адекватное. Тем более как можно мыслить адекватно в отношении Субару, если “бытует мнение”, что Субару – это дорого, Субару – это безумно.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 26 июня 2005 в 22:21
Ладно...
Но по поводу спроса, Вы же предприниматель, у Вас не экономическое образование ? Несмотря на низкую эластичность спроса на автомобили (как категорию и на отдельные марки), он все же реагирует, так сказать, на потребительские качества автомобиля (не говоря уже о цене).
0
изменен 26 июня 2005 в 23:18
Образование у меня техническое. И пребываю я в должности исполнительного директора, посему вопросами экономическими занимаюсь постольку поскольку. И тем не менее….
Конечно же, спрос – это синусоида. Сегодня он такой, но малейшие изменение и завтра он другой. Но дело в другом. У нас в стране ярко-выражен целый перечень “злокачественных стереотипов”. В первую очередь именно они и мешают потребителю “правильно” отреагировать на потребительские качества автомобиля. И вот с такими стереотипами нужно бороться. Например, недавно шла речь о сравнении VW Golf и Audi A3. Один из оппонентов уверенно заявил, что Audi существенно дороже в обслуживании, при том, что это одна и та же машина. Я понимаю этого человека. Он – жертва тех самых “бытующих злокачественных стереотипов”. Ведь обслуживание и ремонт Audi и VW на самом деле – идентично! При этом, Audi это далеко не Golf! И громогласная фраза “сделаны на одной базе” – совсем не означает, вопреки мнению многих, что это одна и та же машина. Вот примеры стереотипов, которые не позволяют потребителю грамотно оценивать автомобильный рынок. И ситуация с Subaru – такой же стереотип, который я хочу разрушить.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 27 июня 2005 в 04:22
2 пожарница:
Простите, уважаемая, но зачем же вот так вот вводить людей в заблуждение?
Максима, по Европейской классификации это автомобиль E-класса или бизнес-класса

так я именно это и написала, и так же как и Вы отметила, что

Волга и “шестерка” как раз далеко не в одинаковых классах. Причем по любой из существующих классификаций (будь то Европейская или Советская).


поэтому с ними их и сравнила (может, конечно грубовато): Максиму с Волгой, а Камри с 6-ой. Но если Вы прокатитесь в обеих машинах и как водитель и как пассажир, то поймете меня 100%-но. Я два года отъездила на Висте, а они с Камри близнецы-братья. И все это время просто "облизывалась", глядя на красавицу Максиму. Комфортнее, знаете ли, когда у тебя под капотом 200 лошадей, а не 130 и пассажиры на заднем сидении имеют дополнительный простор в 15 см (не поверите, на спор измеряли).

2 пожарница:
Максима комфортнее, краше и ресурс у нее повыше . Ездила на обоих машинах, так что утверждаю не голословно.

Ресурс повыше? Откуда такая информация, уважаемая, пожарница. Вы ведете статистику поломок автомобилей японского производства? .


Видете ли, большую часть сознательной жизни провела в славном городе Иркутске, а там на дорогах большая часть авто (процентов эдак 98!) японского происхождения, причем, естественно, поюзанная, иногда даже очень сильно. Посему, статистику просто приходилось собирать, дабы точно знать, какой автомобиль стоит покупать - что надежнее, дешевле в ремонте и эксплуатации. Ну и, соответственно, опыт друзей-коллег-родственников ну и личного немного.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 27 июня 2005 в 18:05
И ситуация с Subaru – такой же стереотип, который я хочу разрушить.


Зачем ?
0
изменен 27 июня 2005 в 20:24
2пожарница:
Вы меня не поняли: Nissan Maxima и Toyota Camry – это чистой воды одноклассники! Сравните хотя бы габариты, длину/высоту/ширину. Nissan: 4920/1780/1435, Toyota: 4805/1795/1490. Да Nissan реально подлинее, Тойота чуть шире, и заметно выше. Но, в общем и целом – эти машины прямые конкуренты!
Мощность? Хм…. Мощность это вопрос не принципиальный, а материальный. И Nissan может иметь под капотом всего 140 л.с. (версия 2.0), и Toyota может похвастать 184 л.с. (версия 3.0). Так что применительно к данному топику: “Комфортнее, знаете ли, когда у тебя под капотом 200 лошадей, а не 130” – согласен. А вообще, это не принципиально - дополнительные “лошади” продаются на любую из этих машин.


2KIRISS
Зачем? Затем, чтобы люди не запутывали сами себя “бытующими мнениями”! Пора, наконец, понять, что “бытующие мнения” нередко далеки от истины! И, в том числе на этом форуме, такое подтверждалось не раз.
0
изменен 27 июня 2005 в 20:52
С Димой целиком и полностью согласен. wink А по существу,Субару-позажигалистее будет.Ниссан-очень удачный бизнес-класс,динамика,комфорт.Тойота-недобизнес-класс(мое личное мнение),много мелочей которые неучтены.Есть отзыв http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=1901Все-таки за примерно 30000 зеленых хочется получать удовольствие от авто!Удачи.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 27 июня 2005 в 21:07
Всё же остаюсь при своем мнении о Субару, а спорить больше не буду.
А то, что мадам пожарница флудит не по-детски, согласен smile
0
изменен 27 июня 2005 в 22:20
Всё же остаюсь при своем мнении о Субару, а спорить больше не буду.
А то, что мадам пожарница флудит не по-детски, согласен smile

KIRISS, ты не понял. Суть беседы, не в том чье мнение правильное, а чье нет. Суть – в формулировке мнения. Не нравятся тебе Subaru – ради бога. Мне тоже не нравятся. Но. Мнение мнением, а факты остаются фактами:
а) Subaru совсем не такая ужасная машина, как её малюют;
б) Subaru не столь существенно дорога в обслуге относительно одноклассников из Японии
Вот и все.
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 27 июня 2005 в 22:34
Просто из того, что я слышал о Субару вытекает, что при, скажем так, сравнительно дорогом ремонте машины этой марки не отличаются надежностью. Согласен, что запчасти дороги на все японские автомобили, но Camry и Maxima, кажется, зарекомендовали себя как надежные агрегаты, чего пока не слышал о Legacy или о других моделях Субару.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 28 июня 2005 в 03:11
2пожарница:
Вы меня не поняли: Nissan Maxima и Toyota Camry – это чистой воды одноклассники! Сравните хотя бы габариты, длину/высоту/ширину. Nissan: 4920/1780/1435, Toyota: 4805/1795/1490. Да Nissan реально подлинее, Тойота чуть шире, и заметно выше. Но, в общем и целом – эти машины прямые конкуренты!


Честно говоря, я считаю это непринципиальным, но все же Камри габариты имеет все же поменьше: 4765/1785/1430. Не хочу с пеной у рта доказывать, что Максима классом выше - Вас же я все равно переубедить не сумею? Но положа руку на сердце, сознайтесь, что Вы, выбирая между Камри и Максимой, выбрали бы последнюю. Или как?

2пожарница:
Мощность? Хм…. Мощность это вопрос не принципиальный,...

Вы что правда-правда так считаете?! Ни за что не поверю!
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 28 июня 2005 в 03:22
А то, что мадам пожарница флудит не по-детски, согласен smile

1. Обоснуйте.
2. Я Вас подозреваю. Абсолютно уверена, что если бы "мадам пожарница" зарегистрировалась под мужским именем, то Вы бы себе ТАКОГО не позволили.
Мне кажется, что мужчинам должно быть приятно, что на форуме появился участник с новым-незамыленным и тем более женским взглядом на авто. То что я женщина, не говорит о том, что я водить не умею и моя точка зрения не может быть верной. Тут такие дяди-чайники попадаются...
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 28 июня 2005 в 12:22
А то, что мадам пожарница флудит не по-детски, согласен smile

1. Обоснуйте.
2. Я Вас подозреваю. Абсолютно уверена, что если бы "мадам пожарница" зарегистрировалась под мужским именем, то Вы бы себе ТАКОГО не позволили.
Мне кажется, что мужчинам должно быть приятно, что на форуме появился участник с новым-незамыленным и тем более женским взглядом на авто. То что я женщина, не говорит о том, что я водить не умею и моя точка зрения не может быть верной. Тут такие дяди-чайники попадаются...


Почему не позволил бы ? biggrin
(кстати, "флудит" не должно Вас обижать, обычно ложную информацию называют "бредом")
Итак, почему флуд :
все очень просто, не надо отстаивать своё ошибочное мнение, если Вам указали на его ошибочность и доказали эту ошибочность.
Я и сам не стал дальше спорить по поводу Субару, так как
Dima хорошо аргументировал свою позицию, и я понял, что могу быть не прав.
0
изменен 29 июня 2005 в 02:00
Нихочу обидеть, чесное слово, но то, что говорит Пожарница на 90% полный бред. Максима и Кэмри прямые конкуренты, выступающие в одном классе. А выбор не сложный и полностью зависит от бюджета, т.к. разница в стоимости приличная. Максима с 2,0 - не серьезно. Кэмри с 2,4 бюджетно и вполне прилично. Ну а 3,0 выбрать между ними просто дело вкуса. Мне больше симпатична Кэмри, как более новая и, на мой взгляд, продвинутая модель. Кстати, Кэмри в следующем году выходит новая. В сети уже есть фотки. Максима давно выпускаеттся новая, но отчего то не поставляется в Россию. Видимо дорогая. Впрочем оба автомобиля для больших и серьезных дядек. Себе бы взял однозначно Субару, т.к. она способна доставить удовольствие от вождения гораздо более сильное, нежели перечисленные ранее. Не говоря уже о зимнем вождении. Низковата только она, поэтому, возможно, разумнее посмотреть в сторону Аутбэка.

P.S. А отчего такой странный выбор: Камри 2,4 и Максима 3,0? Не правильнее ли сравнивать машины с одинаковым движком?
0
изменен 29 июня 2005 в 12:04
Пока ты будешь думать, максиму с производства снимут, и придётся ездить на новой , снятой с производства машине. А камри ещё года два будут в японии штамповать пока штампы в питер не передадут и не запустят в (японии) новую модель. На счёт размеров - по мне так они одинаковые, по надёжности - это как повезёт. По дизайну - кому что нравится, По мне , так камри лучше. У меня с 2003 камри, проблем особых не было, помпу по гарантии как то поменяли и всё!
0
был 3 часа назад
НаFord Mondeoизменен 29 июня 2005 в 13:24
Нихочу обидеть, чесное слово, но то, что говорит Пожарница на 90% полный бред.


2пожарница

Я же говорил biggrin

Если выбирать из Camry 2.4 и Maxima 3.0, то я за вторую. Если же на обеих машинах 3.0, то тут можно спорить еще долго.
0
НаLexus RX, Mazda Tributeизменен 5 июля 2005 в 01:41

Если выбирать из Camry 2.4 и Maxima 3.0, то я за вторую.

Я же говорила


Если же на обеих машинах 3.0, то тут можно спорить еще долго.

Вот именно!
0
Добавить комментарий